Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: GARRIS от 13 Июнь 2013, 11:16:12
-
Ссылка на универсал в новом кузове. http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51b09f2894a656c0490000c9.html Интересно на нее в живую посмотреть.Вроде хорошая получилась машинка. :)
-
фальшпол либо запаска, на выбор :(
-
Пора что то с сидениями придумать что бы был пол ровный. А так Огонь!
-
Пора что то с сидениями придумать что бы был пол ровный.
На Туре с фальшполом и пол ровный, и запаска олноразмерная
-
:ay: Подождем...
Вот только с муфтой (да в хорошей комплектации с допами) за него , наверное, и ценник уже будет где-то в районе 1.200.000 (+ - 50.000) рублей.
-
а в другом варианте с фальшполом..запаски не будет ?
мне кажется она вообще не нужна..или ремкомплект или докатка..
-
мне кажется она вообще не нужна..или ремкомплект или докатка..
а на трассе?
когда до ближайшего приличного НП 300 км?
ехать со скоростью 80 км/ч на докатке?
-
а на трассе?
когда до ближайшего приличного НП 300 км?
ехать со скоростью 80 км/ч на докатке?
и что? это исключение..ничего сташного..
сколько раз ты прокалывал колесо? у меня был раза 4 прокол.. за 15 лет вождения..
пусть была бы докатка..а если хошь полноразмерное, доплати опцией..
-
Судя по тех.характеристикам, машинка с двигателем 1,2 имеет другую заднюю подвеску и база различается, что-то не понятно. :o
-
а что не понятно?
если мотор меньше 1.8 то сзади балка.
про базу не понял.
-
Короче решили удешевить, интересно на сколько это скажется в розничной цене ;)
-
Нормально скажется, будет стоить как нынешний суперб :)
-
Есть ли информация, когда Комби в России появится? Они будут чешской сборки, как и Комби прошлого поколения?
-
Нормально скажется, будет стоить как нынешний суперб :)
+1 именно поэтому решил взять нынешний суперб :bs:
-
Я бы хотел обратить внимание на интересную комплектацию универсала - 1,8 дсг6 4*4. Не думаю, что такая комплектация будет стоить 600 тр, но и не 1,5. Почему интересная - можно "разогнать" двигатель без риска для коробки и не шлифовать резину. Почему дешевле - 1,8 млн стоит "большой" Суп. Столько же получится трехдверная Ауди А3 с 1,8 и Строником.
-
мне кажется она вообще не нужна..или ремкомплект или докатка..
а на трассе?
когда до ближайшего приличного НП 300 км?
ехать со скоростью 80 км/ч на докатке?
А на трассу, на которой так плохо с НП, по другому собираться надо... По взрослому...
-
Я бы хотел обратить внимание на интересную комплектацию универсала - 1,8 дсг6 4*4. Не думаю, что такая комплектация будет стоить 600 тр, но и не 1,5.
Обычный лифтбек новой октавии с двиг 1.8 дсг БЕЗ полного привода, в салоне стоял за 1,15 млн руб. (и это не в топовой комплектации, т.е. там не было каламбуса и пр. дорогих штучек) Так что за комби, да полный привод, думаю цена будет около 1.25-1.3 млн
-
Ценник будет зависеть от разных вещей : двигателя, комплектации, места изготовления. Думаю Combi появится не раньше следующего года ...
-
Я бы хотел обратить внимание на интересную комплектацию универсала - 1,8 дсг6 4*4. Не думаю, что такая комплектация будет стоить 600 тр, но и не 1,5. Почему интересная - можно "разогнать" двигатель без риска для коробки и не шлифовать резину. Почему дешевле - 1,8 млн стоит "большой" Суп. Столько же получится трехдверная Ауди А3 с 1,8 и Строником.
Я думаю, что людей,"разгоняющих" универсал, будут единицы. Его стандартные х-ки, тем более в выше указанной комплектации, и так устроит подавляющее большинство. Большой Суп тоже практически никому у нас не нужен, причем исключительно из-за бездарной маркетинговой политики фирмы. Мощность не та. Людям, ездящим на Х6, кол-во л/с фиолетово, а берущих Шкоду, как и любую марку второго эшелона, крайне важно. НАЛОГ НАДО ПЛАТИТЬ! Снизили бы мощь до 249 лошадей, и кол-во покупателей выросло бы на порядок. Большой сарай с правильным приводом за адекватную стоимость владения... Трехдверная А3 для человека, хотящего купить Суп -вообще бесполезная машина второго плана, ну, например, возить свою блондинку. С S-троником. С ДСГ, короче .Для гонок? Для чего, или вернее, сравнение в чем?.
-
Я бы хотел обратить внимание на интересную комплектацию универсала - 1,8 дсг6 4*4. Не думаю, что такая комплектация будет стоить 600 тр, но и не 1,5.
Обычный лифтбек новой октавии с двиг 1.8 дсг БЕЗ полного привода, в салоне стоял за 1,15 млн руб. (и это не в топовой комплектации, т.е. там не было каламбуса и пр. дорогих штучек) Так что за комби, да полный привод, думаю цена будет около 1.25-1.3 млн
Вы не пробывали смотреть цены на офф сайтах, или хотя бы читать то на что разводит вас дилер.
Октавия хетч 1.8 дсг стоит 939 тысяч. металлик 14200, 10й пакет 143 000 3й дизайн пакет 33 000 и пакет безопасность 2 4 700 ну и коламбус 58 000 в итоге 1 193 тысячи это все!
А нормальная октаха без всех галочек в конфиге будет стоить 1 020 с 8м пакетом за 68 и первым дизайном ради нормального трех спитцевого руля за 4000
-
Я бы хотел обратить внимание на интересную комплектацию универсала - 1,8 дсг6 4*4. Не думаю, что такая комплектация будет стоить 600 тр, но и не 1,5.
Обычный лифтбек новой октавии с двиг 1.8 дсг БЕЗ полного привода, в салоне стоял за 1,15 млн руб. (и это не в топовой комплектации, т.е. там не было каламбуса и пр. дорогих штучек) Так что за комби, да полный привод, думаю цена будет около 1.25-1.3 млн
Вы не пробывали смотреть цены на офф сайтах, или хотя бы читать то на что разводит вас дилер.
Октавия хетч 1.8 дсг стоит 939 тысяч. металлик 14200, 10й пакет 143 000 3й дизайн пакет 33 000 и пакет безопасность 2 4 700 ну и коламбус 58 000 в итоге 1 193 тысячи это все!
А нормальная октаха без всех галочек в конфиге будет стоить 1 020 с 8м пакетом за 68 и первым дизайном ради нормального трех спитцевого руля за 4000
Вот только там могут стоять еще допы: защита двигла, накладки на пороги, сетки в багажник, ковры в салон и багажник, сигналка, вебасто... а это уже около 100 т.р. сверху.
-
Я у дилера машину покупаю, а не допы.
-
ALEKC цены на офиц сайтах могут расходиться с действительностью, об этом на них же офиц. сайтах пишут. Во вторых, я пишу, то что видел. Да и получается, что вы в топе насчитали 1.2 млн + 100 тыс. как я понял можно еще в конфигураторе добавить за "защита двигла, накладки на пороги, сетки в багажник, ковры в салон и багажник, сигналка, вебасто", т.е. уже 1.3
А теперь добавим сюда стоимость универсала думаю около + 30 тыс.руб. и полный привод тыс. (напримере Йути) + 150 тыс.руб. Получаем 1.48 млн.руб. И чего вам тогда не нравится то что я написал? о простите, я ошибся в нижнюю сторону.
-
Вы пишите о машине в шоуруме с доп опциями ввиде литья, накладок, наклеек, и прочей чушь. Цена на офф сайте такие как и в салоне!!!
У меня брат так же пришел новую октавию смотреть, после звонит и говорит что типо они совсем просить больше мульта за амбишн, это ахтунг. Когда носом его уже в прайс ткнул удивился.
То что можно заказать у дилера из допов, не надо плюсовать к цене авто. Я вам привел все что можно поставить из опций.
-
Осталось ждать недолго?
http://66.ru/auto/news/148429/
-
Осталось ждать недолго?
http://66.ru/auto/news/148429/
Интересная статья .
Похоже универсал с полным приводом даст то чего не хватало Скауту - автоматическую КПП
-
Похоже универсал с полнеым приводом даст то чего не хватало Скауту - автоматическую КПП
у скаута бывали дизельки с ДСГ... редкая птица, правда...
-
значит ли это, что модификации Scout не будет? или - взяли Combi 4*4 "оторвали" бампера, повесили некрашенные, прилепили арки - вот и скаут? ;)
-
когда-то давно ведь соседствовали версии "4х4" и "скаут", отличавшиеся клиренсом и бамперами/обвесом
http://motor.ru/news/2013/12/11/octaviascout/
Компания Skoda выпустит вседорожный универсал Octavia Scout нового поколения в августе 2014 года. Об этом сообщает Autocar.
Новинка получит накладки на колесные арки из некрашеного пластика, новые передний и задний бамперы, а также увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет.
...
Плюс ко всему, «Скаут» будет доступен как с полным, так и с передним приводом.
а вот скаут с передним приводом это действительно сУрпрЫз :bw:
-
Остался один вопрос - сколько Скаут будет ехать после августа 14-го года до России? До августа 15-го? И сколько модификаций доедет до нас? Судя по тому, что 4х4 на ручке в России не предполагается, мы им не очень интересны. Так что переднего привода можем и не увидеть. :(
-
Остался один вопрос - сколько Скаут будет ехать после августа 14-го года до России? До августа 15-го? И сколько модификаций доедет до нас? Судя по тому, что 4х4 на ручке в России не предполагается, мы им не очень интересны. Так что переднего привода можем и не увидеть. :(
;D Зачем он нам на " ручке " ? При продажах предидущего " Скаута " это было основной претензией к автомобилю.
Начало продаж как заявлено сейчас август 2014 года.
значит ли это, что модификации Scout не будет? или - взяли Combi 4*4 "оторвали" бампера, повесили некрашенные, прилепили арки - вот и скаут? ;)
На данный момент информация что будет и та и та модификация.
" Скаут " отличается от обычной полноприводной Октавии только обвесом и " своей " комплектацией .... да и бампера в "скауте " крашенные, не стоит заблуждаться.
-
Зачем он нам на " ручке " ? При продажах предидущего " Скаута " это было основной претензией к автомобилю.
однако весеннюю партию на ручке всю смели и особо не возмущались
скорее уж, основной претензией к Скауту было полугодовое ожидание заказной машины...
" Скаут " отличается от обычной полноприводной Октавии только обвесом и " своей " комплектацией ....
хочешь сказать, что клиернс у 4х4 и Скаута будет одинаковый?
а по поводу переднеприводного Скаута есть какая-то инфа? или это глюк журналистов?
-
Ну на ручке или нет - на любителя. Зачем мне переплачивать за автомат? В пробках не бываю, а вот в грязях приходится. Дрожать за хваленую двухсцепку и по малейшему поводу носиться к дилеру за 200 км.? Дайте мне полный привод, надежную механику и клиренс побольше - среднестатистический запрос россиянина за КАДом и за МКАДом.
-
Зачем он нам на " ручке " ? При продажах предидущего " Скаута " это было основной претензией к автомобилю.
однако весеннюю партию на ручке всю смели и особо не возмущались
" Скаут " отличается от обычной полноприводной Октавии только обвесом и " своей " комплектацией ....
хочешь сказать, что клиернс у 4х4 и Скаута будет одинаковый?
Просто ты не знаешь сколько людей отказались от Октавии Скаут именно из-за МКПП, реальная цифра больше тех кто его купил .
Просвет да - он одинаковый, машины в технической части одинаковые , почему просвет должен быть разным ?
Ну на ручке или нет - на любителя. Зачем мне переплачивать за автомат? В пробках не бываю, а вот в грязях приходится. Дрожать за хваленую двухсцепку и по малейшему поводу носиться к дилеру за 200 км.? Дайте мне полный привод, надежную механику и клиренс побольше - среднестатистический запрос россиянина за КАДом и за МКАДом.
Как уже отмеченно на любителя ... машина стоимостью за 1 000 000 на ручке , ОЧЕНЬ на любителя .
Скаут - не ВНЕДОРОЖНИК, не был им никогда и не будет - это дорожная машина с полным приводом .
-
Может колеса больше у Скаута?
-
Зачем он нам на " ручке " ? При продажах предидущего " Скаута " это было основной претензией к автомобилю.
однако весеннюю партию на ручке всю смели и особо не возмущались
" Скаут " отличается от обычной полноприводной Октавии только обвесом и " своей " комплектацией ....
хочешь сказать, что клиернс у 4х4 и Скаута будет одинаковый?
Просто ты не знаешь сколько людей отказались от Октавии Скаут именно из-за МКПП, реальная цифра больше тех кто его купил .
Просвет да - он одинаковый, машины в технической части одинаковые , почему просвет должен быть разным ?
Присоединяюсь. На ручке не взял, хотя все остальное подходило, и альтернатив реальных немного. Было бы АКПП - взял бы с удовольствием. А смели на ручке - ну смели маленькую оставшуюся партию ручечники, ничего в этом плохо нет Я их тоже уважаю. Вопрос в другом - не было бы вообще варианта с АКПП (ДСГ), было бы хоть что-то понятно. Но он есть в производстве, чего бы не ввозить? Хочу для примера заметить, что японский внутренний автопром весь поголовно имеет полноприводные модификации в дополнение к переду (заду). и это очень удобно - раз и два - удовлетворояет потребности жителей сложного по метео севера в собственном автопроме. Борются за потребителя, вообщем :bf: :az:
-
а вот в грязях приходится.
Там на Скауте делать нечего .
И АКПП , если уж на то пошло ( а пошло уже на принцип) - в грязи гораздо предпочтительнее "ручки" , тот , кто утвердает обратное - дятел и никогда на АКПП в грязи не ездил .
-
http://motor.ru/news/2013/12/11/octaviascout/
Я бы не стал верить журналистам которые даже не знают , что пишут :
"Полноприводный универсал Octavia Scout прошлого поколения имел 179-миллиметровый клиренс. Модель предлагалась с 160-сильным бензиновым мотором 1.8 и 140-сильным дизелем объемом два литра."
Никогда у нас такого мотора не было на Скауте , был 152 сильный мотор, как впрочем и говорить о том , что был дизель - их было продано всего 300 машин, после чего в покупке такой машины клиентам было отказано.
Вот пара интересных фото Скаута :
-
И еще фотка :
-
Я бы не стал верить журналистам
бывает еще и не такого понапишут )))))))))) так что ни о какой вере речи не идет )))))
фотки прикольные, еще не видел. Скаут реально лучше смотрится, чем VWшый собрат.
а вот линию перехода черного бампера в цветной зря опустили, имхо :(
-
фотки прикольные, еще не видел. Скаут реально лучше смотрится, чем VWшый собрат.
а вот линию перехода черного бампера в цветной зря опустили, имхо :(
На вкус и цвет, по мне так морда простовата, у VW выразительнее. Просто цвет выигрышней на шкоде, более насыщенный.
-
На вкус и цвет,
все фломастеры разные :)
никто и не спорит
у каждого должно быть своё humble opinion )))) ну или не humble - тут уж как повезет :bk:
-
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octaviacombi/price вот цены в белоруссии... :(
-
пока еще неизвестно, когда поступит новый скаут в продажу, но что у скаута 1.8 будет коробка ДСГ, меня это не смущает,просто ее надо правильно эксплуатировать,на остановках выключать, а не держать педаль тормоза как на автомате.
-
пока еще неизвестно, когда поступит новый скаут в продажу, но что у скаута 1.8 будет коробка ДСГ, меня это не смущает,просто ее надо правильно эксплуатировать,на остановках выключать, а не держать педаль тормоза как на автомате.
Судя по буклету ( который существует у дилеров Skoda в данный момент ) там будет 6 DSG ( что в принципе значительно надежнее 7 DSG ) . Второе - VW проводил исследования на предмет того влияет ли выключение на нейтраль когда машина стоит на ресурс коробки передач - ответ не влияет .
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octaviacombi/price вот цены в белоруссии... :(
И ? Там нет полноприводных версий - это раз, второе компплектация в Белоруссии своя , с нашей ничего общего не имеет - цены будут разными .
-
пока еще неизвестно, когда поступит новый скаут в продажу, но что у скаута 1.8 будет коробка ДСГ, меня это не смущает,просто ее надо правильно эксплуатировать,на остановках выключать, а не держать педаль тормоза как на автомате.
Сейчас эксплуатирую пассат в7 1.8 коробка ДСГ, там есть функция авто холд,на светофорах просто отпускаешь педаль тормоза и машина стоит ,расход бензина что в драйве,что в паркинге,что в нейтрали 0.7литра.
у vw электронный ручник что очень удобно,машина стоит как вкопанная.
на фабии с типтроником 6АКПП была разница 0.2-0.3 литра когда держишь тормоз по сравнению с паркингом.
-
эта функция есть и на тигуане, но когда я спросил менеджера об этой функции на шкоде, я вразумительного ответа не услышал.
-
Видел А7 Сombi в " живую ", понравился - гармоничный автомобиль, выглядит хорошо )))
-
Видел А7 Сombi в " живую ", понравился - гармоничный автомобиль, выглядит хорошо )))
А даты-сроки-цены-комплектации... Не? Мож, чой-то есть уже? :dh:
-
Не знаю, видел только сам автомобиль )))
-
Не знаю, видел только сам автомобиль )))
Печалько... Вроде, в октябре обещают...
-
Не знаю, видел только сам автомобиль )))
Печалько... Вроде, в октябре обещают...
думаю будет раньше ))
-
Видел А7 Сombi в " живую ", понравился - гармоничный автомобиль, выглядит хорошо )))
согласен
Печалько... Вроде, в октябре обещают...
машина уже в салоне, ценник указан
октябрь ни при чем ))))
-
В каком салоне ты видел её ?
-
Гамма
-
Гамма
От какой цены начинается ?
-
Гамма
От какой цены начинается ?
не помню ))))))))) я больше внутри сидел, сравнивал ощущения ))))
на ценник особо не смотрел
завтра гляну )))
-
Гамма
От какой цены начинается ?
не помню ))))))))) я больше внутри сидел, сравнивал ощущения ))))
на ценник особо не смотрел
завтра гляну )))
Прикольно. А 4*4 с 6 ДСГ будет?
-
Будет, но говорили что летом
-
Гамма
От какой цены начинается ?
от 704 т.р.
в зале экземпляр 1.4 DSG Elegance+допы за 1010500р
-
интересно сколько будет стоить комби 4*4 по сообщения машину обещают к середине лета
-
интересно сколько будет стоить комби 4*4 по сообщения машину обещают к середине лета
Больше миллиона точно, т.к. предидущий стоил в среднем 1100 000 .
-
интересно сколько будет стоить комби 4*4 по сообщения машину обещают к середине лета
Больше миллиона точно, т.к. предыдущий стоил в среднем 1100 000 .
да, цена на "базовый" Скаут-A5FL год назад начиналась от 1019000
я точно помню ))))
-
Сделали бы просто 4*4. На... мне скаут. Просто полный привод и все. И коробас нормальный. И монтана :bf: :ay: :az:
-
Когда такое было ( до FL ) разница была в 90 000, так что он все равно будет около 1 000 000.
-
В каком салоне ты видел её ?
А я в Гриффине.
-
Сделали бы просто 4*4. На... мне скаут. Просто полный привод и все. И коробас нормальный. И монтана :bf: :ay: :az:
Скоро будут ;)
-
заехал вчера в Гамму... и там нету ничаво... :( или это только для избранных или какое слово заветное знать надо? стоял тока superb универсал и усе...
-
заехал вчера в Гамму... и там нету ничаво... :( или это только для избранных или какое слово заветное знать надо? стоял тока superb универсал и усе...
видимо уже продали :bk:
белый универсал стоял практически в центре зала
-
заехал вчера в Гамму... и там нету ничаво... :( или это только для избранных или какое слово заветное знать надо? стоял тока superb универсал и усе...
Был в Гамме с 10 утра, часов до 12 - машины была, белый универсал, вроде как Элеганс .
-
я в четверг заезжал в районе 19-20 часов... и не было там ничего... :( сегодня после работы ещё раз заеду, уже у менагеров спрошу...
-
точно купил его кто-то - сегодня я его видел в очереди на выдачу
-
точно купил его кто-то - сегодня я его видел в очереди на выдачу
Быстро так-то... даже цен нету на офиц.сайте еще...
-
наверно какое-нибудь юр.лицо. а вообще как они его продали ежели цен ещё нет... а? :bk:
-
На сайте нет , дилер их знает за 3-4 месяца до начала продажи .
-
Кто владеет информацией, тот владеет миром... Надо тоже купить что-нибудь ненужное...
-
Надо тоже купить что-нибудь ненужное...
Вначале продай ...
-
В этом проблем как раз нет. Она хорошая! Я не жлоб, ценник ломить не буду. Забобаете :az:-продам себе на ЮЛ. И найму шОфера. И пусть перемещает меня в пространстве... Кстати, из самого классного (и самого ненужного), подобрал себе SEAT-ALHAMBRA. Блин, просто прусь...
-
Собственно вот и цены :
" Все дилеры Шкоды в Москве и других городах России начинают принимать заказы на Octavia Combi нового поколения и ее полноприводную модификацию. Цена базовой версии модели составит 664 тысячи рублей.
Переднеприводный универсал можно будет купить в трех комплектациях. Самая простая - Active – будет стоить 664 тысячи рублей. Для любителей комфорта предназначены версии Ambition и Elegance, которые будут доступны по цене 769 и 834 тысячи рублей соответственно. За Октавию Комби с полным приводом дилеры Шкоды предлагают заплатить 1 миллион 16 тысяч в комплектации Ambition и 1 миллион 81 тысячу в комплектации Elegance.
Базовая версия универсала Octavia III оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, который может агрегироваться как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатым DSG. Также автомобиль можно купить с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором (агрегируется с 6-ступенчатой МКПП или с 7-ступенчатым DSG) и 1,8 бензиновой установкой мощностью 180 лошадиных сил (агрегируется с 6- или 7-ступенчатым DSG). Для любителей дизельных моторов приготовлен 2-литровый TDI мощностью 143 лошадиные силы, в пару к которому предусмотрен 6-ступенчатый DSG.
При покупке Octavia Combi можно воспользоваться специальным предложением Skoda на пакеты дополнительных опций, которые позволяют сэкономить от 17 % до 42 % от стоимости доступного для модели оборудования. "
Источник - http://www.skodamir.ru/
-
:ay:
-
Как бы они у диллеров уже продаются......
-
Как бы они у диллеров уже продаются......
В наличии - есть, но пока цен вроде нет .
-
вот вам цены на версии и допы
Combi.xlsx (http://www.fayloobmennik.net/3545752)
Судя по всему,скаут на ручке будет стоить ~ 1 110 000
ЗЫ.Поправил.
-
Ссылка не открывается.
-
http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1702&page=Octavia%20A-7%20Combi
-
Блин, теоретически можно было подождать и купить 1.8 ДСГ 4х4 с 9 пакетом за 1 150 000.... Ну да ладно =)
-
Блин, теоретически можно было подождать и купить 1.8 ДСГ 4х4 с 9 пакетом за 1 150 000.... Ну да ладно =)
Теоретически даже с ДСГ6
-
Интересно, а скаут с дизельком, дсг и полным приводом будет?)
-
В гриффиновском конфигураторе (недоработан он несколько, кстати, по отношению к супербу, соскакивает), насчитал себе общую хотелку по универсалу 4*4, вписав почти все, что есть, на 1.189.000... :bp: Еще 30-тник, и суперб вырисовывается в элегансе с кучей ляляшек...
-
В гриффиновском конфигураторе (недоработан он несколько, кстати, по отношению к супербу, соскакивает), насчитал себе общую хотелку по универсалу 4*4, вписав почти все, что есть, на 1.189.000... :bp: Еще 30-тник, и суперб вырисовывается в элегансе с кучей ляляшек...
Что-то не найду.... где там? МОжно прямую ссылку.
-
Еще одна статья про универсал: http://skoda.110km.ru/testdrives/103365.html
-
В гриффиновском конфигураторе (недоработан он несколько, кстати, по отношению к супербу, соскакивает), насчитал себе общую хотелку по универсалу 4*4, вписав почти все, что есть, на 1.189.000... :bp: Еще 30-тник, и суперб вырисовывается в элегансе с кучей ляляшек...
Так будет сцыль на конфиг комби?Я вот тоже не нашёл.
-
В гриффиновском конфигураторе (недоработан он несколько, кстати, по отношению к супербу, соскакивает), насчитал себе общую хотелку по универсалу 4*4, вписав почти все, что есть, на 1.189.000... :bp: Еще 30-тник, и суперб вырисовывается в элегансе с кучей ляляшек...
Так будет сцыль на конфиг комби?Я вот тоже не нашёл.
Сцыль не нужно. Нужно зайти на оф.сайт Гриффина, и в разделе конфигуратор выбрать необходимую модель. Это несложно (как и 30 лет назад ;D)
-
Так будет сцыль на конфиг комби?Я вот тоже не нашёл.
Нет пока, днем было, сейчас убрали из конфигуратора.
Хотя в наличии у Гриффина присутствуют, с ценами
http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1702&page=Octavia%20A-7%20Combi (http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1702&page=Octavia%20A-7%20Combi)
-
Так будет сцыль на конфиг комби?Я вот тоже не нашёл.
Нет пока, днем было, сейчас убрали из конфигуратора.
Хотя в наличии у Гриффина присутствуют, с ценами
http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1702&page=Octavia%20A-7%20Combi (http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1702&page=Octavia%20A-7%20Combi)
Фигасе, как все быстро... Сегодня ночью все работало, только без изображений...
-
Интересно, что 4х4 будкт иметь несколько иные характеристики двигателя 180 л.с. 280 Н/м
-
Интересно, что 4х4 будкт иметь несколько иные характеристики двигателя 180 л.с. 280 Н/м
Значит DQ250
-
Интересно, что 4х4 будкт иметь несколько иные характеристики двигателя 180 л.с. 280 Н/м
Значит DQ250
Да , там же 6 DSG .
-
так дсг7 не может быть полноприводной если я не ошибаюсь
-
так дсг7 не может быть полноприводной если я не ошибаюсь
DQ200 не может , но она только на одной платформе используется.
-
Интересно, что 4х4 будкт иметь несколько иные характеристики двигателя 180 л.с. 280 Н/м
Значит DQ250
Да , там же 6 DSG .
Я правильно понял, что в паре с бензиновым двигателем 1.8 будет работать 6-ти ступенчатая Dsg?
-
да. http://www.skoda.ee/sitecollectiondocuments/hinnakirjad/octavia%20hinnakiri_est-2013-09-27.pdf
на 12 странице это видно.
а вот про 280 Н*м интересно, откуда инфа?
-
А презентация а салонах будет?
-
да. http://www.skoda.ee/sitecollectiondocuments/hinnakirjad/octavia%20hinnakiri_est-2013-09-27.pdf
на 12 странице это видно.
а вот про 280 Н*м интересно, откуда инфа?
Из последнего журнала Шкода, там даны харакетристики всех Комби
А презентация а салонах будет?
Думаю что чего-то особенного не будет, начнут просто принимать заказы и продавать то, что в наличии
-
Странно что на комби А7 ценник меньше или мне так показалось, в отличие от лифтбека.
http://spbvoditel.ru/2014/02/06/027/
-
Странно что на комби А7 ценник меньше или мне так показалось, в отличие от лифтбека.
http://spbvoditel.ru/2014/02/06/027/
Чем это они меньше ? :o лифтбек в Активе - 599 000, комби в Активе - 664 000 . Разница 65 000 рублей
-
Странно что на комби А7 ценник меньше или мне так показалось, в отличие от лифтбека.
http://spbvoditel.ru/2014/02/06/027/
Чем это они меньше ? :o лифтбек в Активе - 599 000, комби в Активе - 664 000 . Разница 65 000 рублей
Видимо отсутствие подробностей меня смутило, формат коробки и мощности.
-
Актив - начальная комплектация ( 1.2 TSI ( 105 л.с. ), 5 МКПП ) в обоих случаях . Прежний кузов правда начинался от Аmbition и имел разницу между кузовами в 60 000 рублей.
-
Полистал я вчера журнальчик Шкода быстренько, интерьер такой же... блин, почему полный привод на лифтбеке отсутствует... взял бы не задумываясь. Еще там должна быть интересной статья про наши двигатели.
-
кстати,на дизеле балка.
-
кстати,на дизеле балка.
Все кто интересовался узнали это в июне 2013 года :)
-
кстати,на дизеле балка.
Все кто интересовался узнали это в июне 2013 года :)
А на РС дизельной? 8)
-
кстати,на дизеле балка.
Все кто интересовался узнали это в июне 2013 года :)
А на РС дизельной? 8)
На РС дизельной, дизель выдает за 180 л.с. и соответственно имеет многорычажку ...
-
кстати,на дизеле балка.
Все кто интересовался узнали это в июне 2013 года :)
А на РС дизельной? 8)
На РС дизельной, дизель выдает за 180 л.с. и соответственно имеет многорычажку ...
Странно это,у октахи 143 и балка,у леона 150 и многорычажка.
-
На новой модульной платформе задняя многорычажка только от 150 сил.
-
На новой модульной платформе задняя многорычажка только от 150 сил.
Многорычажка ставится по желанию производителя .
Сеат позиционируется как более спортивная марка , поэтому там многорычажка на менее мощных двигателях .
-
на общем форуме посмотрел характеристики универсала 4Х4 дорожный просвет 150мм не для наших дорог, хотябы 180мм, иначе весь смысл полного привода накрывается медным тазом, для хороших дорог 150мм приемлимо, но у нас , колдобоины,ухабы все это не в плюс машине, может в пакете для плохих дорог добавят 20мм, тогда смысл брать есть.
-
У половины кроссоверов под губой переднего бампера пачку сигарет не просунуть .
И полный привод у универсала - не для того , что бы"бороздить просторы Вселенной" , а для улучшения управляемости .
А последствия адаптации ВАГовских подвесок к российским реалиям известны всем и у большинства вердикт один - нахрен не нужно .
-
на общем форуме посмотрел характеристики универсала 4Х4 дорожный просвет 150мм не для наших дорог, хотябы 180мм, иначе весь смысл полного привода накрывается медным тазом, для хороших дорог 150мм приемлимо, но у нас , колдобоины,ухабы все это не в плюс машине, может в пакете для плохих дорог добавят 20мм, тогда смысл брать есть.
Так для вас есть такой класс автомобилей как кроссоверы внедорожники. А нормальные люди пускай с нормальными просветом и нормальными подвесками ездят
-
В конце концов найти комплект подвески с ППД за копейки - не проблема вообще .
-
на общем форуме посмотрел характеристики универсала 4Х4 дорожный просвет 150мм не для наших дорог, хотябы 180мм, иначе весь смысл полного привода накрывается медным тазом, для хороших дорог 150мм приемлимо, но у нас , колдобоины,ухабы все это не в плюс машине, может в пакете для плохих дорог добавят 20мм, тогда смысл брать есть.
Так для вас есть такой класс автомобилей как кроссоверы внедорожники. А нормальные люди пускай с нормальными просветом и нормальными подвесками ездят
В конце концов найти комплект подвески с ППД за копейки - не проблема вообще .
A5FL комби можно было заказать как с ППД так и со стандартной(европейской)подвеской.Беда в том,что 99% менеджеров этого просто не знают.Когда заказывал свой авто,объехал всех дилеров Питера.Только в одном салоне это знали и то не все менеджеры.
Я был в шоке!!!
-
Убрать ПДД вообще не проблема, было бы желание... По финансам там не особо критично. Что и как покупать обзоров просто уйма.
Я один за ПДД?))) Мне клиренс нужен, я каждое лето по лесным дорогам рассекаю. (На паджерик денег нету 8))
-
Убрать ПДД вообще не проблема, было бы желание... По финансам там не особо критично. Что и как покупать обзоров просто уйма.
На А7 ... угу .
Я один за ПДД?
Да .
Остальные хотят ездить на заводской подвеске , а не на бухающих на каждом ходе отбоя амортизаторах .
Кто хочет клиренс - УАЗ , Хаммер и иже с ними .
Хотя я понимаю ... нужно ведь и на КАД на 160 в поворот вваливать на ХХ и в лесу об шишки жопу не поцарапать ... только так не бывает ... не за эти деньги и не в этом классе.
-
Да .
Остальные хотят ездить на заводской подвеске , а не на бухающих на каждом ходе отбоя амортизаторах .
Кто хочет клиренс - УАЗ , Хаммер и иже с ними .
Хотя я понимаю ... нужно ведь и на КАД на 160 в поворот вваливать на ХХ и в лесу об шишки жопу не поцарапать ... только так не бывает ... не за эти деньги и не в этом классе.
Все говорят про буханье, но то ли многорычажка у меня не бухает, то ли я не знаю что такое ездить без буханья. Лично меня полностью устраивает как она едет 160 на КАДе (на таких скоростях еду только по прямой :)) и примерно представляю как она будет ездить по лесным дорогам (но это проверю уже летом).
-
Все говорят про буханье, но то ли многорычажка у меня не бухает, то ли я не знаю
То ли все об А5 говорят .
как она едет 160 на КАДе (на таких скоростях еду только по прямой :))
А я вваливаю на 180 в повороты .... на балке :o
-
160
180
Я похоже не туда попал.
Извините парни,я в сторонке постою.
-
А я вваливаю на 180 в повороты .... на балке :o
Подскажите,где именно,я сии места за пару вёрст объезжать буду.
Так ... ничё личного.
Да .
Остальные хотят ездить на заводской подвеске , а не на бухающих на каждом ходе отбоя амортизаторах .
Кто хочет клиренс - УАЗ , Хаммер и иже с ними .
Хотя я понимаю ... нужно ведь и на КАД на 160 в поворот вваливать на ХХ и в лесу об шишки жопу не поцарапать ... только так не бывает ... не за эти деньги и не в этом классе.
Все говорят про буханье, но то ли многорычажка у меня не бухает, то ли я не знаю что такое ездить без буханья. Лично меня полностью устраивает как она едет 160 на КАДе (на таких скоростях еду только по прямой :)) и примерно представляю как она будет ездить по лесным дорогам (но это проверю уже летом).
Да я тож на грейдере(не в этой стране)90-100 шёл,и оЧуЧал боковые смещения только в крутых поворотах.Может дело в прокладке?
-
Убрать ПДД вообще не проблема, было бы желание... По финансам там не особо критично. Что и как покупать обзоров просто уйма.
Я один за ПДД?))) Мне клиренс нужен, я каждое лето по лесным дорогам рассекаю. (На паджерик денег нету 8))
Почему я должен на новой машине что то убирать. Из за таких нытиков которые на дорогу с закрытыми глазами смотрят или лезут туда куда не надо. Вот вы бы и корячили проставки пружины и прочую муть дабы чуть чуть почувсвовать себя джипером. Просвета 130-140 мм за глаза
-
Подскажите,где именно,я сии места за пару вёрст объезжать буду.
Повсюду .
-
Убрать ПДД вообще не проблема, было бы желание... По финансам там не особо критично. Что и как покупать обзоров просто уйма.
Я один за ПДД?))) Мне клиренс нужен, я каждое лето по лесным дорогам рассекаю. (На паджерик денег нету 8))
Почему я должен на новой машине что то убирать. Из за таких нытиков которые на дорогу с закрытыми глазами смотрят или лезут туда куда не надо. Вот вы бы и корячили проставки пружины и прочую муть дабы чуть чуть почувсвовать себя джипером. Просвета 130-140 мм за глаза
Да я вроде как и не ныл, с закрытыми глазами не смотрю и не лезу туда куда не надо... Если б мне не нравился категорически клиренс я бы возможно выбрал другую машину, а вам я смотрю не охота заниматься занижением наверное потому что итак все устраивает.
-
160- 180 по нашим дорога категарически ехать запрещено, если для вас жизнь 5 копеек , то в добпый путь-сами знаете куда, а вообще вас надо прав лишать, вот такие шахматисты и гонщики портят людям настроение на дороге.По поводу клиренса, у меня была М5 , так я пять раз картер варил(начало 90г), у нас что люки под асфальт закатали,выбоины пропали,если вы любите ремонт -ремонтируйте,считаю мин для России 160мм,но это мое личное субьективное мнение, универсал не для гонок,это семейный автомобиль, а если желаете гонять покупайте рс
-
Да мы уж как-то разберёмся наверное ...
-
и что бы жизнь шахматисты гонщики не портили, не надо разваливаться на всю проезжую часть, тогда не вы овощи, они они шахматисты гонщики друг другу жизнь портить не будут.
И сейчас на дворе 2010е, а не 90е
-
160- 180 по нашим дорога категарически ехать запрещено, если для вас жизнь 5 копеек , то в добпый путь-сами знаете куда, а вообще вас надо прав лишать, вот такие шахматисты и гонщики портят людям настроение на дороге.По поводу клиренса, у меня была М5 , так я пять раз картер варил(начало 90г), у нас что люки под асфальт закатали,выбоины пропали,если вы любите ремонт -ремонтируйте,считаю мин для России 160мм,но это мое личное субьективное мнение, универсал не для гонок,это семейный автомобиль, а если желаете гонять покупайте рс
Ты хочешь сказать, что ни разу в жизни не разгонялся до 160 км/ч? И причем тут шахматисты?
-
И кстати , касаемо "шахматистов" - как только все "мега-правильные" начнут ездить по КАД , соблюдая рядность ( хотя бы) - эти самые "шахатисты" пропадут как факт .
-
господа. отошли от темы. Всем в тему по ППД (или для ПДД, это тоже упоминали)).
Интересно, что 4х4 будкт иметь несколько иные характеристики двигателя 180 л.с. 280 Н/м
я правильно понимаю, что физически двигатель тот же, только прошивка другая?
-
я правильно понимаю, что физически двигатель тот же, только прошивка другая?
Он вообще в оригинале 280Нм , просто его режут под DSG.
P.S. Для любителей "бесплатного паркета" - у Скаута будет переднеприводная версия , клиренс у неё так и останется "+20мм".
-
Увеличение лошадок в принципе имеет смысл в дальнейшем?
-
Сегодня по дороге на работу на пр.Культуре в сторону КАДа в потоке повстречал А7 Комби) Под толствым слоем грязи ее выдали задние фары. :) Цен на сайте все еще нету, а народ уже катается во всю.
-
уже в наличии в гриффине.
-
На skodapark покатался на комби 4х4 1,8. Ну вот честно говоря, не особо впечатлила...
Вот ети 4х4 2,0 дизель оооочень понравилась ) Был бы у нее багажник побольше, не задумываясь продал бы свою октаху и поехал покупать :bp:
-
На skodapark покатался на комби 4х4 1,8. Ну вот честно говоря, не особо впечатлила...
Вот ети 4х4 2,0 дизель оооочень понравилась ) Был бы у нее багажник побольше, не задумываясь продал бы свою октаху и поехал покупать :bp:
Давай-давай, продавай, и так на парковке у завода одни октавии! :о))))
-
http://www.drive.ru/news/skoda/52fa261694a65625bdec08ea.html
скаут.
Уже можно и так.
-
http://www.auto.cz/lkoda-octavia-scout-premira-lenev-prodej-zl-79467 (ftp://www.auto.cz/lkoda-octavia-scout-premira-lenev-prodej-zl-79467)
скаут
ссылка должна быть вот такой
http://www.auto.cz/lkoda-octavia-scout-premira-lenev-prodej-zl-79467
(та, почему-то ftp подсовывает)
-
http://www.drive.ru/news/skoda/52fa261694a65625bdec08ea.html
скаут.
Уже можно и так.
Интересно, спасибо! Только сомнения появились - до этого полагал, что 4х4 только в Скауте, а из контекста статьи понял, что и обычные Комби есть 4х4, это действительно так? Чем-то эти версии отличаются, кроме как внешне?
-
Интересно, спасибо! Только сомнения появились - до этого полагал, что 4х4 только в Скауте, а из контекста статьи понял, что и обычные Комби есть 4х4, это действительно так? Чем-то эти версии отличаются, кроме как внешне?
Пожалуйста.
В принципе,скаут и есть октавия комби 4х4,разница в обвесе(бамперах),дисках и ручке в салоне. :)
Что будет с новым - посмотрим.
-
Интересно, спасибо! Только сомнения появились - до этого полагал, что 4х4 только в Скауте, а из контекста статьи понял, что и обычные Комби есть 4х4, это действительно так? Чем-то эти версии отличаются, кроме как внешне?
Пожалуйста.
В принципе,скаут и есть октавия комби 4х4,разница в обвесе(бамперах),дисках и ручке в салоне. :)
Что будет с новым - посмотрим.
Ручки в салоне уже давно нет .... на данный момент Комби 4х4 ЕСТЬ у дилеров Skoda в свободной продаже, отличие от комплектации " Скаут " только в обвесе, комплектации и дорожном просвете ( он меньше ) .
-
А какая разница в комплектации? Какие-то пакеты по умолчанию уже стоят? Хотя наверное это будет ясно уже когда скаут у дилеров появится? :)
-
А какая разница в комплектации? Какие-то пакеты по умолчанию уже стоят? Хотя наверное это будет ясно уже когда скаут у дилеров появится? :)
Скаут - это такая же комплектация как скажем Элеганс или Амбиент. Скорее всего Скаут будет иметь максимальную комплектацию + обвес и как следствие самую большую цену.
Сейчас доступны 4х4 в комплектациях Амбиенте и Элеганс.
-
Ясно, спасибо!
Вчера к дилеру заехал, посидел в А7, ощущения хотел бы сравнить - мне показалось, что места на водительском месте и пассажирском за ним столько же сколько в А5. То, что машина стала больше, в багажник ушло, что ли?
-
Ясно, спасибо!
Вчера к дилеру заехал, посидел в А7, ощущения хотел бы сравнить - мне показалось, что места на водительском месте и пассажирском за ним столько же сколько в А5. То, что машина стала больше, в багажник ушло, что ли?
Машина стала шире - посмотрите на подлокотник в А5 , а потом в А7
-
Может быть, надо еще посмотреть будет :) Вроде в длину тоже на 10см выросла?
-
Может быть, надо еще посмотреть будет :) Вроде в длину тоже на 10см выросла?
Да
-
Может быть, надо еще посмотреть будет :) Вроде в длину тоже на 10см выросла?
Сзади места больше.... малые проверили))))
-
Интересно, спасибо! Только сомнения появились - до этого полагал, что 4х4 только в Скауте, а из контекста статьи понял, что и обычные Комби есть 4х4, это действительно так? Чем-то эти версии отличаются, кроме как внешне?
Пожалуйста.
В принципе,скаут и есть октавия комби 4х4,разница в обвесе(бамперах),дисках и ручке в салоне. :)
Что будет с новым - посмотрим.
Ручки в салоне уже давно нет .... на данный момент Комби 4х4 ЕСТЬ у дилеров Skoda в свободной продаже, отличие от комплектации " Скаут " только в обвесе, комплектации и дорожном просвете ( он меньше ) .
Дима, ты уж определись насчет просвета - отличается он или нет 8)
" Скаут " отличается от обычной полноприводной Октавии только обвесом и " своей " комплектацией ....
хочешь сказать, что клиернс у 4х4 и Скаута будет одинаковый?
Просвет да - он одинаковый, машины в технической части одинаковые , почему просвет должен быть разным ?
-
подскажите, уважаемые, а кроме Гриффина, где ещё можно поглазеть на данный аппарат? в АвтоГамме есть или уже нет? Спасибо!!! :dh:
-
подскажите, уважаемые, а кроме Гриффина, где ещё можно поглазеть на данный аппарат? в АвтоГамме есть или уже нет? Спасибо!!! :dh:
честно говоря предложу просто обзвонить дилеров с этим вопросом :)
-
в АвтоГамме есть или уже нет?
В субботу был в Авто-Гамме - в шоуруме его не было, по наличию не интересовался.
-
подскажите, уважаемые, а кроме Гриффина, где ещё можно поглазеть на данный аппарат? в АвтоГамме есть или уже нет? Спасибо!!! :dh:
На Энгельса в шоу-руме комби белый стоял.
-
Нет уже .
Они разлетаются , как горячие пирожки.
И кстати - большая часть из пришедших машин была оформлена под заказ.
-
Я комби
подскажите, уважаемые, а кроме Гриффина, где ещё можно поглазеть на данный аппарат? в АвтоГамме есть или уже нет? Спасибо!!! :dh:
Если речь про просто комби, а не 4х4, то на Витебском стоял в субботу.
-
На Хасанской 5 стоит белый комби в Элегансе
-
Вчера вечером заехал в АвтоГамму. В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000 со всякими допами... 1,4 л 140 л.с. 7 dsg... как-то не впечатлил... :( у A5 FL багажник, как мне казалось, больше... зеркала боковые маловаты... ещё 150-200 тыр и superb combi мона взять... ИМХО...
-
Вчера вечером заехал в АвтоГамму. В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000 со всякими допами... 1,4 л 140 л.с. 7 dsg... как-то не впечатлил... :( у A5 FL багажник, как мне казалось, больше... зеркала боковые маловаты... ещё 150-200 тыр и superb combi мона взять... ИМХО...
Только особого смысла сечас в супербе нет, наверняка через год обновление будет.
-
В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000
а не 1 010 500 ? (на днях именно такой был)
-
В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000
а не 1 010 500 ? (на днях именно такой был)
ааааа, я наверное ошибся, сорри, да наверное 1010500
-
Вчера вечером заехал в АвтоГамму. В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000 со всякими допами... 1,4 л 140 л.с. 7 dsg... как-то не впечатлил... :( у A5 FL багажник, как мне казалось, больше... зеркала боковые маловаты... ещё 150-200 тыр и superb combi мона взять... ИМХО...
Только особого смысла сечас в супербе нет, наверняка через год обновление будет.
И в чем прикол? не все люди ходят испытателями быть за свои денюшки.
-
И в чем прикол? не все люди ходят испытателями быть за свои денюшки.
Ну почему сразу испытателями... По-моему количество плюсов от покупки новой А7 Комби или ожидания нового Суперба куда больше.
Так можно и с любой техникой поступать - покупать все прошлогоднее, хотя кому-то действительно пофиг на прогресс технологий.
-
И в чем прикол? не все люди ходят испытателями быть за свои денюшки.
Ну почему сразу испытателями... По-моему количество плюсов от покупки новой А7 Комби или ожидания нового Суперба куда больше.
Так можно и с любой техникой поступать - покупать все прошлогоднее, хотя кому-то действительно пофиг на прогресс технологий.
Ну а как тестерами?
-
Ну а как тестерами?
Не понял вопроса.
-
Ну а как тестерами?
Не понял вопроса.
Как называть тогда? Если не испытатели? Тестеры? Чем новая а7 будет принципиально лучше супа?
-
Рулится лучше, разгоняется быстрее, шире в салоне. Суперб - это то же Гольф, просто длинный и тяжелый , нужно это далеко не всем. Не говоря уже о ликвидности Октавии и Суперба, первую продать куда проще .
-
Рулится лучше, разгоняется быстрее, шире в салоне. Суперб - это то же Гольф, просто длинный и тяжелый , нужно это далеко не всем. Не говоря уже о ликвидности Октавии и Суперба, первую продать куда проще .
Я лично на супербе не ездил, но если это так. То в шкоде идиоты получается. Значит суперб берут только те кому нужно пространство для ног. Отличная флагманская модель.
-
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
-
Я лично на супербе не ездил, но если это так. То в шкоде идиоты получается. Значит суперб берут только те кому нужно пространство для ног. Отличная флагманская модель.
По факту да, у суперба преимущество только в просторности и шумоизоляции... Тот же Болеро брать, на новых супербах он хуже, чем на А7. Я перед приобретением а/м рассматривал вариант покупки как старого, так и нового суперба, при досканальном изучении становится понятно, что А7 куда технологичнее, и коробки вроде как доработаные и двигатель новее/мощнее... Когда общался с менеджерами все упирали только на то, что Суперб классом выше и что я дурак, рассматривая параллельно Октаху. Рестайлинг доехал к нам не полноценный, тот же двигатель в Россию пришел без изменения, а в Европе он был мощнее по-моему на 10-20 л.с. Машина выходит 2008 года (или когда там начали его выпускать)
Для меня, например, был не мало важный фактор - наличие Blutooth. Но в Супербах его не было (не рассматривал варианты дорожее 1 150 000), спрашиваю сколько стоит поставить? Отвечают, что в районе 5к, но это будет не через Болеро, а выведут на торпеду провод с двумя кнопками "+" и "-", жестокий колхоз... На вопрос, если через Болеро - ценник сразу около 60к. На А7 если нет блютуса, то это легко активируется, достаточно купить микрофон. Болеро получается новый на А7, а на Супербе старый, хотя вышли они одновременно прошлым летом.
-
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
В какой? А в каком он сейчас?
Я лично на супербе не ездил, но если это так. То в шкоде идиоты получается. Значит суперб берут только те кому нужно пространство для ног. Отличная флагманская модель.
По факту да, у суперба преимущество только в просторности и шумоизоляции... Тот же Болеро брать, на новых супербах он хуже, чем на А7. Я перед приобретением а/м рассматривал вариант покупки как старого, так и нового суперба, при досканальном изучении становится понятно, что А7 куда технологичнее, и коробки вроде как доработаные и двигатель новее/мощнее... Когда общался с менеджерами все упирали только на то, что Суперб классом выше и что я дурак, рассматривая параллельно Октаху. Рестайлинг доехал к нам не полноценный, тот же двигатель в Россию пришел без изменения, а в Европе он был мощнее по-моему на 10-20 л.с. Машина выходит 2008 года (или когда там начали его выпускать)
Для меня, например, был не мало важный фактор - наличие Blutooth. Но в Супербах его не было (не рассматривал варианты дорожее 1 150 000), спрашиваю сколько стоит поставить? Отвечают, что в районе 5к, но это будет не через Болеро, а выведут на торпеду провод с двумя кнопками "+" и "-", жестокий колхоз... На вопрос, если через Болеро - ценник сразу около 60к. На А7 если нет блютуса, то это легко активируется, достаточно купить микрофон. Болеро получается новый на А7, а на Супербе старый, хотя вышли они одновременно прошлым летом.
Ну об коробках и моторах поговорим попозже, сейчас рано. Новая балалайка это да очень существенный плюс. Про БТ на супе, если вы только дилера предпочитаете то согласен. так за 60К будет и коламбус и БТ, и на смартфон останется
-
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
В какой? А в каком он сейчас?
Ну об коробках и моторах поговорим попозже, сейчас рано. Новая балалайка это да очень существенный плюс. Про БТ на супе, если вы только дилера предпочитаете то согласен. так за 60К будет и коламбус и БТ, и на смартфон останется
На фоне новой октахи нынешний Суперб не тянет на бизнес-класс, вот в него и вернется))
Ну опять же тот же Коламбус будет также устаревшим, да и это я перечислил только то, что на поверхности, копнешь глубже становится все более понятным.
-
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
В какой? А в каком он сейчас?
Читаем посты .
-
Вчера вечером заехал в АвтоГамму. В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000 со всякими допами... 1,4 л 140 л.с. 7 dsg... как-то не впечатлил... :( у A5 FL багажник, как мне казалось, больше... зеркала боковые маловаты... ещё 150-200 тыр и superb combi мона взять... ИМХО...
Действительно - фигня какая-то! Каких-то 150-200 тысяч добавить! Миллион туда, миллион сюда! 8)
-
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
В какой? А в каком он сейчас?
Читаем посты .
В этой теме вроде читаю, или что то пропустил?
Новый Суперб перейдет в другой класс, тогда все будет правильно.
В какой? А в каком он сейчас?
Ну об коробках и моторах поговорим попозже, сейчас рано. Новая балалайка это да очень существенный плюс. Про БТ на супе, если вы только дилера предпочитаете то согласен. так за 60К будет и коламбус и БТ, и на смартфон останется
На фоне новой октахи нынешний Суперб не тянет на бизнес-класс, вот в него и вернется))
Ну опять же тот же Коламбус будет также устаревшим, да и это я перечислил только то, что на поверхности, копнешь глубже становится все более понятным.
Ладно можно дальше не продолжать, а7 вершина инженерной мысли!!!
-
Вчера вечером заехал в АвтоГамму. В шоу-руме белый комби стоит, комплектация Элеганс 1105000 со всякими допами... 1,4 л 140 л.с. 7 dsg... как-то не впечатлил... :( у A5 FL багажник, как мне казалось, больше... зеркала боковые маловаты... ещё 150-200 тыр и superb combi мона взять... ИМХО...
Действительно - фигня какая-то! Каких-то 150-200 тысяч добавить! Миллион туда, миллион сюда! 8)
а я с Вами не согласен! за 150 -200 тыр переход в другой класс! А то что 150-200 тыр - это ДЕНЬГИ я согласен! даже без вот этого 8)
-
Перечитайте что выше писали, суперб гавно и кроме наличия места для ног сзади, в остальном хуже шедевра А7.
Что за бред? Никто не говорил, что Суперб говно, машина отличная. Я лишь сказал, что Суперб морально устаревший автомобиль и привел факты, в чем А7 превосходит его. Суперб 2008 года, а А7 2013... за 5 лет технический прогресс пошел дальше, а Суперб еще в 2008 году находится. Вот выпустят новый через годик, тогда и встанет все на свои места.
-
за 5 лет технический прогресс пошел дальше, а Суперб еще в 2008 году находится.
Что такого принципиально нового в А7 ?
-
за 5 лет технический прогресс пошел дальше, а Суперб еще в 2008 году находится.
Что такого принципиально нового в А7 ?
Принципиально нового ничего, так же баранка, 4 колеса и двигатель под капотом, а не в багажнике :D А в мелочах все описывал выше.
-
Принципиально нового ничего
Вот именно что.
-
Перечитайте что выше писали, суперб гавно и кроме наличия места для ног сзади, в остальном хуже шедевра А7.
Что за бред? Никто не говорил, что Суперб говно, машина отличная. Я лишь сказал, что Суперб морально устаревший автомобиль и привел факты, в чем А7 превосходит его. Суперб 2008 года, а А7 2013... за 5 лет технический прогресс пошел дальше, а Суперб еще в 2008 году находится. Вот выпустят новый через годик, тогда и встанет все на свои места.
Бред вы несете. Суперб должен как минимум класть на лопатки октаху в плане комфорта и шумки. Но так как я лично на нем не ездил даже пассажиром, и завсегдатые утверждают что там только больше места, то тогда и получается что гамно
-
Бред вы несете. Суперб должен как минимум класть на лопатки октаху в плане комфорта и шумки. Но так как я лично на нем не ездил даже пассажиром, и завсегдатые утверждают что там только больше места, то тогда и получается что гамно
Окей... считайте как хотите. :dh:
-
если климат в авте, то зимой на задних сиденьях Б холодно. из дефлекторов на стойках в морду холодом дует.
-
Вы меня конечно извините (возможно кто-то посчитает, что каждый кулик свое болото хвалит)
Но что за бред про А7 и СуперБ? чего там в А7 лучше? Болеро? ооо... не смешите мои тапочки! в моем болеро и блютус есть и все остальное, и играет нормально! А вот, то что материалы с каждым годом все дешевле и все ищут где бы и на чем сэкономить, это да есть такое! Была у меня октавия РС в А5 кузове, хорошая машина, да и вообще октаха хорошая машина! Сидел я в салоне в новой А7, разницы со старой октахой принципиальной не заметил! Но говорить, что А7 это вершина инженерной мысли, а Суперб это устаревшые технологии, может только человек совсем далекий от этих технологий и живущий в своих каких-то фантазиях... Автомобиль это вам не смартфон на андройде, который за пару лет действительно сильно отличается! Так что, А7 как была ниже классом, так и осталась, даже в сравнении с нынешним не до конца обновленным супербом! и не надо морочить себе и другим людям голову
-
Согласен, a7 не может быть лучше суперба, а лучше суперба комби и подавно. Что касается нового болеро, любой самый замшелый китаец умеет все и даже больше, это я к продвинутости.
-
Но говорить, что А7 это вершина инженерной мысли, а Суперб это устаревшые технологии, может только человек совсем далекий от этих технологий и живущий в своих каких-то фантазиях...
А можно цитату про "вершину инженерной мысли"? Фантазия тут по-моему не у меня, начинают приписывать то, чего и не говорилось. У А7 есть недостатки и их не мало.
upd. Хотя пофиг, у каждого есть голова на плечах. Я никогда не имел дело с ВАГом и в прошлом году взял и распечатал 2 листка с характеристиками Суперба и А7 с одинаковой стоимостью 1,1 млн. И начал помечать плюсы и минусы всего, потом раз 10 ездил в салон и попеременно пересаживался из салона одного а/м в другой, несколько раз брал тест-драйвы. Для себя все решил и по прошествии времени ни разу не пожалел.
Надеюсь каждый сделает выбор правильно, но для каждого он свой.
-
Мне чойто кажется...
А7 элеганс с последним пакетом...всеж приятней Суперба в амбиенте :-[
-
Бред вы несете. Суперб должен как минимум класть на лопатки октаху в плане комфорта и шумки. Но так как я лично на нем не ездил даже пассажиром, и завсегдатые утверждают что там только больше места, то тогда и получается что гамно
... а Вы не поленитесь и сходите на тест драйв superba, глядишь по другому посмотрите на это все.
-
Бред вы несете. Суперб должен как минимум класть на лопатки октаху в плане комфорта и шумки. Но так как я лично на нем не ездил даже пассажиром, и завсегдатые утверждают что там только больше места, то тогда и получается что гамно
... а Вы не поленитесь и сходите на тест драйв superba, глядишь по другому посмотрите на это все.
Так я поверю, только кому хозяивам а7 или супа?
-
а зачем верить чьим-то словам, когда можно и самому попробовать проехать, у всех ощущения разные... ИМХО
-
Так я поверю, только кому хозяивам а7 или супа?
Тем, кто ездил на обеих
-
В Авторевю № 10 за этот год появился тест универсала, очень любопытная статья. рекомендую...
-
А я уже больше месяца езжу на универсале в элегансе с 9-м пакетом и доволен как слон.Не ожидал такого кайфа от шкоды!Так что если есть вопросы по эксплуатации,спрашивайте-помогу чем могу.
-
А я уже больше месяца езжу на универсале в элегансе с 9-м пакетом и доволен как слон.Не ожидал такого кайфа от шкоды!Так что если есть вопросы по эксплуатации,спрашивайте-помогу чем могу.
А если конкретнее?
-
А я уже больше месяца езжу на универсале в элегансе с 9-м пакетом и доволен как слон.Не ожидал такого кайфа от шкоды!Так что если есть вопросы по эксплуатации,спрашивайте-помогу чем могу.
А если конкретнее?
1.4TSI,DSG-7.Что еще интересует?
-
Обкатываю комби 4х4, элеганс, бежевый салон+пакет 3(WRF)+мелочи вроде сансетов, защиты картера итд
-
Обкатываю комби 4х4, элеганс, бежевый салон+пакет 3(WRF)+мелочи вроде сансетов, защиты картера итд
это уже с двигателем на 280 Н*м ? что по расходу бензина получается? (я понимаю, что сугубо индивидуально+обкатка, но всё же)
-
Обкатываю комби 4х4, элеганс, бежевый салон+пакет 3(WRF)+мелочи вроде сансетов, защиты картера итд
Скажите, а Вы брали из наличия или под заказ?
Т.е. есть возможность заказа бежевого салона? :-)
И цвета тоже любые "чешские" можно или нет?
-
Мотор да, 280.
Проехал первые 700 км. Жрет как в последний раз. :) Цифры расхода мало что скажут, а подробно рассказывать долго. После ручки(Тур 1.8 ) неудобно управлять тягой.(DSG-6)
Бежевый салон в коже очень очень неплох.
Парктроники не всегда адекватны.
upd
Машинка под заказ. Цвет - красный "коррида" :bp: Бежевую кожу можно заказать только в Элегансе, и только в Чехии.
-
Вопрос-когда и где заказывали и сколько пришлось ожидать, как справился дилер?
-
Машина заказана в начале марта. Пришла в салон в начале мая.(быстрее обещанного)
Дилера называть не буду, во всяком случае публично - так как сработали не без изъянов, хоть и все "косяки" компенсировали. Уточню, что к самому авто не придраться - все идеально.
Если кто будет подбирать конфигурацию - пакет WRF(или WRG), розетку 220v и сансет рекомендую ставить и не думать.
-
Обкатываю комби 4х4, элеганс, бежевый салон+пакет 3(WRF)+мелочи вроде сансетов, защиты картера итд
это уже с двигателем на 280 Н*м ? что по расходу бензина получается? (я понимаю, что сугубо индивидуально+обкатка, но всё же)
а что там поменяется в плане расхода?
-
а что там поменяется в плане расхода?
это было 2 разных вопроса ))
просто был интересен расход (жизненный) 1.8 на 180 л.с. с наличием муфты. т.к. по спецификациям он отличается от монопривода.
-
Машина заказана в начале марта. Пришла в салон в начале мая.(быстрее обещанного)
Дилера называть не буду, во всяком случае публично - так как сработали не без изъянов, хоть и все "косяки" компенсировали. Уточню, что к самому авто не придраться - все идеально.
Если кто будет подбирать конфигурацию - пакет WRF(или WRG), розетку 220v и сансет рекомендую ставить и не думать.
Первые впечатления? Режим обкатки? Интересно ВСЕ.
-
Первые впечатления? Режим обкатки? Интересно ВСЕ.
Недостатки новой Октавии в моей комплектации.(сравниваю с Туром 1.8 на ручке)
0.цена.
1.слишком легкий руль с синтетическим усилием.
2.задемпфированная педаль газа. управлять тягой неудобно.(dsg тоже влияет)
3.обзор в боковые зеркала не очень. особенно в дождь.
4.датчик дождя это баг.
5.автопарковщик паркуется чуть лучше средней блондинки. датчики парктроника регулярно показывают то, чего нет.(может ловят сигнал от таких-же датчиков на других машинах?)
6.уплотнитель на боковых стеклах собирает кучу мусора.(внизу помойка) стекла открывать стремно - царапины на стеклах не заставят себя ждать.
7.при сложенных сиденьях ровного пола нет. встроенный "ящик" для меня не вариант - теряем объем.
8.пока жрет на 20% больше, чем Тур при намного более спокойной езде. надеюсь из-за обкатки.
Преимущества
1.подвеска намного более энергоемкая. в поворотах и на неровной дороге куда устойчивей и спокойней чем Тур. нет продольной раскачки(очень выражена у Тура с ППД) тут полная победа новой Октавии.
2.коробка очень быстро перебирает передачи. ланч работает. :) за рулем стало нечего делать.
3.полный привод проявит себя зимой.
4.просторный(особенно сзади. в Туре может клаустрофобить) и качественно собранный салон.
5.существенно удобней, чем в Туре(Хотя и у Тура зачетный багажник) грузить крупное барахло. Проем багажника по ширине супер!
6.пассивная безопасность - об этом только по тестам. :)
7.биксенон
8.кейлесс это действительно удобно. дополнительная сигналка как слейв.
много преимуществ дает более богатая комплектация.(попогрей сзади, задние стеклоподъемники итд)
обкатывать стараюсь без пробок - побольше трассы и кольца. получается не очень. бензин 95 NESTE и Лукойл.
-
Еще один небольшой + для новой Октавии по сравнению с Туром: - у Тура неприлично тихий и невзрачный звуковой сигнал. У новой Октавии с этим все хорошо. Влезальщики и незамечальщики реагируют незамедлительно.
-
Первые впечатления? Режим обкатки? Интересно ВСЕ.
Недостатки новой Октавии в моей комплектации.(сравниваю с Туром 1.8 на ручке)
0.цена.
1.слишком легкий руль с синтетическим усилием.
2.задемпфированная педаль газа. управлять тягой неудобно.(dsg тоже влияет)
3.обзор в боковые зеркала не очень. особенно в дождь.
4.датчик дождя это баг.
5.автопарковщик паркуется чуть лучше средней блондинки. датчики парктроника регулярно показывают то, чего нет.(может ловят сигнал от таких-же датчиков на других машинах?)
6.уплотнитель на боковых стеклах собирает кучу мусора.(внизу помойка) стекла открывать стремно - царапины на стеклах не заставят себя ждать.
7.при сложенных сиденьях ровного пола нет. встроенный "ящик" для меня не вариант - теряем объем.
8.пока жрет на 20% больше, чем Тур при намного более спокойной езде. надеюсь из-за обкатки.
В будущем можно перепрошить руль под РС и программно сделать педаль более отзывчивой. И тогда других серьезных недостатков у нее не останется.
Кстати руль на РСке ощутимо тяжелее, особенно в околонулевой зоне. "Искусственность" практически не чувствуется, пересев с машины на которой стоял гидроусилитель.
-
И тогда других серьезных недостатков у нее не останется.
А цена?
-
И тогда других серьезных недостатков у нее не останется.
А цена?
Для полноприводного автомобиля с такими ТХХ цена абсолютно адекватная.
-
Для полноприводного автомобиля...
Полный привод разный бывает. В нашем случае самая простая и дешевая реализация.
off
Сейчас вся продукция Шкоды идет с оверпрайсом. Октавию частично спасает сверхгуманная КАСКО.
-
Халдекс 5 поколения - это не самая простая и уж точно не самая дешевая реализация полного привода ))))
-
Сейчас вся продукция Шкоды идет с оверпрайсом. Октавию частично спасает сверхгуманная КАСКО.
Вот не соглашусь. По соотношению цена/практичность Октавия по прежнему в лидерах, ИМХО.
-
Халдекс 5 поколения - это не самая простая и уж точно не самая дешевая реализация полного привода
что сейчас в Европе производится более простого и дешевого?
-
Причем тут Европа ? Ниссан, Хундай, Киа, Рено используют более простой привод , при этом цена машины еще и выше бывает .
-
используют более простой привод
В каком месте он более простой ?
-
5 халдекс вроде как без масляного фильтра даже.
-
используют более простой привод
В каком месте он более простой ?
Во всех , речь идет про муфту подключающую полный привод .
-
Во всех , речь идет про муфту подключающую полный привод .
Ну расскажи мне о Халдекс 5 , чем она сложнее магновской муфты .
Систему полного привода AWD Dynamax для корейцев разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объёма вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.
Принципиально многодисковая система DynaMax AWD работает также, как и все её аналоги на рынке – электрическая помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту. Больше давления – больше крутящего момента направляется на колеса задней оси. Но отличия в деталях очень существенны.
Шина CAN (Controller Area Network) отслеживает огромное количество информации от сенсоров – степень акселерации, угол поворота колес, скорость автомобиля и даже качество поверхности дорожного полотна. Данные поступают в компьютер системы AWD, который определяет оптимальное соотношение распределения тяги между осями. Далее он подает команду помпе создать требуемое давление на муфте вплоть до максимального – 2.0 мПа. Обратная связь, необходимая для прецизионного распределения тяги по осям, поступает от датчика давления, расположенного в корпусе муфты. В результате, система мгновенно реагирует на малейшие изменения обстоятельств вождения – например, при наезде с чистого асфальта на участки с обледенением.
Быстродействие героторной помпы на заданном уровне давления составляет от 50 до 100 миллисекунд. При повышении подачи тяги двигателя, скорость ответной реакции возрастает до 300 миллисекунд. В среднем, можно сказать, что работает узел на скоростях около 150 мс. Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода. Водитель может выбрать принудительно схему распределения тяги 50 на 50.
Потолок передачи тяги у DynaMax очень высок – вплоть до 1000 Нм и с движком Sportage объемом 2.4 литра и максимальным моментом в 228 Нм она справляется играючи.
-
Ты и сам можешь найти в инете и почитать .
-
Октава 4х4 жрет и не толстеет.
Субъективно не едет никуда. Возможно, дело в прокладке. Есть ощущение, что первые 15% хода педали не влияют на происходящее никак. Через мгновение ДСГ переключается на вторую, в городе со старта от меня уезжает всё.
ППД не нравится, внешний вид автомобиля с ней - отдельная тема. На высокой скорости автомобиль держит дорогу не очень уверенно: - очень надеюсь, что дело только в высокой подвеске.
Шумка показалась слабоватой. Звук от дороги очень хорошо слышен на высокой скорости (резина Michelin energy).
Диапазон наименьшего расхода лежит ниже 120км/ч.
Неожиданно, машины для комфортных крейсерских 140км/ч за миллион рублей не получилось ))
У меня тоже в щели между боковыми стеклами и обшивками двери уже куча долхых насекомых )
Материал обивки багажного отделения не очень приятный. "Липучки" выдергивают из него ворс.
Нравится салон даже в моей нищеброд эдишен, приятные тормоза, приятный выхлоп. ИМХО, очень стоит брать элеганс: я немного пожалел, что добывать еще денег было лениво, и мы взяли амбишен.
Выбирать-то особо не из чего. Есть еще легковые полноприводные универсалы в эти деньги?
-
Через мгновение ДСГ переключается на вторую, в городе со старта от меня уезжает всё.
нюансы:
1.чуть резче топайте по педальке и никто никуда не уедет. :) хотя, да, неудобно.
2.шумоизоляция очень хорошая, ближе к отличной.(возможно издержки комплектации?)
3.дорогу держит уверенно.(может влиять колейность и резина шире стандартной) хотя руль слишком легкий.
-
Выбирать-то особо не из чего. Есть еще легковые полноприводные универсалы в эти деньги?
Субару и Вольво ХС70? Больше в голову не приходит...
-
Выбирать-то особо не из чего. Есть еще легковые полноприводные универсалы в эти деньги?
Субару и Вольво ХС70? Больше в голову не приходит...
??? Ценник на них гораздо выше.
-
Есть Инсигния 4х4.
-
Есть еще легковые полноприводные универсалы в эти деньги?
"в эти деньги" - нет
-
в эти - это какие?
-
миллион рублей
Инсигния 4х4 подороже, если не ошибаюсь.
-
даже моноприводная инсигния дороже ляма
-
даже моноприводная инсигния дороже ляма
а полнопривод начинается от ~1,5
-
Аналогичный вопрос на Руставели - заказы из Чехии принимаются.
-
Аналогичный вопрос на Руставели - заказы из Чехии принимаются.
На Руствели принимают заказы из Чехии? Чехи так развлекаются?
-
спросил про универсал, так менагер сказал, что распродают универсалы и больше пока их не будет. из чехии не выгодно везти...
Я думаю, имеется ввиду, что в салоны возить не будут для "наличия". Заказть-то можно будет. ИМХО, заказ-то и есть самая мякотка у ВАГа. Можно собрать себе, что надо прям с завода.
-
Я думаю, имеется ввиду, что в салоны возить не будут для "наличия". Заказть-то можно будет. ИМХО, заказ-то и есть самая мякотка у ВАГа. Можно собрать себе, что надо прям с завода.
Менагер сказал, что да же подзаказ ничего не будет... а как прям с завода заказ можно сделать??? смотрел на сайте шкоды в беларусии, так там какие-то цены заоблачные. на наши деньги 2 с копейками универсал с дизелем стоит...
-
а как прям с завода заказ можно сделать???
Я имел ввиду заказ машины у дилера "под себя", он как раз "с завода" и будет :)
-
У меня такой авто и есть. Как заказал комплектацию, такая и пришла, даже с "бонусом".
-
когда я заказывал (конец февраля - начало марта) мне тоже все отказали, ссылаясь на квоты и тд. Только на таллинке смогли, т.к. у них был заказан универсал, и можно было сменить комплектацию, и мы превратили его в РС
-
+1.
-
Ясно, спасибо! буду мучить дилеров... >:(
-
распродают универсалы и больше пока их не будет. из чехии не выгодно везти.
Узнавал про ситуацию с Комби в Рольфе, так мне сказали, что у них прсто квоты на этот год исчерпаны, и заказ тоже не сделать. Сказали приходить в январе и узнавать. Будут квоты на новый год - будут машины и под заказ, и в наличии.
-
ясно, очень противоречивая инфа по дилерам...
-
ясно, очень противоречивая инфа по дилерам...
потому что надо продать тачки из наличия на стоянке автосалона
-
ну да, так и есть. только у одних стоят 1.6, а у других скауты... из крайности в крайность. будем-с ждать НГ и новую инфу
-
flatcher101, а Вы какой вариант смотрите?
-
я бы прикупил универсальчиг с дизельком или заказал ба... вот. скаут уж очень дорог ИМХО
-
За комби нынче чуть ли не 200к переплата...
-
За комби нынче чуть ли не 200к переплата...
потому что из Чехии идут
-
dimcher, ну раньше разница порядка 60 тысяч была. А сейчас в 3 раза больше О_о. Курс у нас только в 2 раза вырос:) Гумно, короче...
-
За комби нынче чуть ли не 200к переплата...
Вроде уже чуть ли не 300К если не больше переплата...
С таким ростом цен мне страховую сумму в каско на третий год согласовали больше - чем была изначально при покупке новой 2 года назад.
-
я бы прикупил универсальчиг с дизельком или заказал ба... вот. скаут уж очень дорог ИМХО
Скаут к сожалению с TDI в Россию не поставляется и скорее всего поставляться не будет. Обычный универсал с TDI есть риск, что тоже под вопросом, по крайней мере у VW даже заказать TDI сейчас нельзя, только TSI. Но есть инфа, что это временно, пока они не пересертифицируют свои TDI где-то в другой европейской стране, т.к. в Германии нормы на выбросы жестче и ни один ДД их не проходит, даже баварцы в Люксембурге сертифицируются.
-
будем ждать и посмотреть... новые тигуаны планируют с 2.0 tsi и 2.0 tdi поставлять. мож шкода чёта подкинет...
-
Как и обещал отписываюсь. Вчера забрал свою машинку с Гриффина, по гарантии поменяли цилиндр омывайки фары и на всех 4 дверях уплотнитель. Сделали все очень качественно, не придраться, даже двери мягче закрываться стали. Машину сдал в 9 утра, забрал в 8 вечера.
-
Надеюсь, радость не будет скоротечной!
-
Надеюсь, радость не будет скоротечной!
Ты же знаешь, если что-то изменится, я непременно дам вам знать :)
-
Satteda, напомни, а из-за чего уплонители менял?
-
Valle, Появилась ржавчина под уплотнительной резинкой водителя и переднего пассажира, которая недалеко от порога, у задних пассажиров все ок. Но гниет не кузов машины, а металлическая вставка, которая фиксирует уплотнительную резинку.
-
День добрый!
Озадачился следующим вопросом: максимальный размер резины на Октавию 4х4 НЕ Скуат. Изучив материалы на просторах сети понял, что 225/50/17 (размер скаута) встает без проблем. Но этого вроде бы мало... На Drive читал, что на скаут человек поставил 225/55/17. Также выяснил, что подвески у комби 4х4 и скаута все таки отличаются... Собственно вопрос: встанет ли 225/55/17 на комби 4х4? Или 215/55/17?
Всем спасибо за мнения!