Мои технически подкованные коллеги!замена масла - оф. регламента нет, но к 60-70 тыс. или раз в 3 года можно и поменять, процедура несложная.
Требует ли обслуживания механическая коробка передач? В частности мой агрегат: МКПП-6.
Что и когда нужно (по хорошему) делать?
процедура несложная
50 ткм менятьесли на 30 ткм не поменял, то потом можно и не менять. К 100 тыс все равно в помойку
50 ткм менятьА можно и на каждом ТО.
процедура несложная
Я чет не нашел алгоритма нигде. Что и как там делать надо?
И что лить?
Как обычно, две пробки. Масло трансмиссионное с допуском GL-4, любого приглянувшегося производителя.
процедура несложная
Я чет не нашел алгоритма нигде. Что и как там делать надо?
И что лить?
Как обычно, две пробки. Масло трансмиссионное с допуском GL-4, любого приглянувшегося производителя.
Свечи на каждот ТО у дилера за 1000 р проверяй50 ткм менятьА можно и на каждом ТО.
Материалам синхронизаторов по барабану на свойства масла - их у трансмиссионка почти нет.1) само масло, естественно, нев лияет на синхронизаторы. Но вот присадки, которые применяются в GL5 - эти самые синхронизаторы быстро убивают
Просто оригинальная жидкость - синтетика, а "умные" владельцы или ремонтники льют вместо неё полусиньки типа GL-4/5+, ткоторая типа "перекрывает все допуски".
Решил не запариваться и как обычно купить у дилера пару литрушек в коробку...рублей по 700,как обычно.И ты купил?
Мне озвучили-литр 4200 ,дадим скидку.
Я охренел и не понял прикола.
Сказали на А7 в механнике везде это масло.
насколько я в курсе под личиной G052512A2 (трансмиссионка для A5) прячется PentosinТ.е. эти номера не для А7 вовсе, а для А5? Или коробасы идентичны
В вагтехе сейчас узнал - сказали около 2400 будет у них стоить масло для мкпп (заливной объем). На 52 т.км буду менять. Надо бы найти точный номер чтобы понять адекватность цены.Стоимость 1 литра G052171A2 ~ 1600 руб.,
В ручные коробки ВАГ никогда не лил минералку и даже полусиньку , там всегда была отличная синтетика .с учетом объема заливки вполне подъемная цена.
Стандарт - GL-4 , если менять на что-то , то лить либо оригинал либо нечто типа Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 , Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5 .
Настоятельно рекомендую Eurol Fultrasyn , масло на чистой синьке ПАО с эстерами , выдающееся качество для трансмиссионки .
Но и цена правда 1 050 руб за литр .
Но без подделок .
ВАГовской трансмиссионки сейчас море поддельной.
Хех. вагтех по вину говорит масло нужное - VAG G052527A2 по 3000 рубля за литр на автодоке. чем дальше курим тему - тем всё больше вопросов....оно золотое?
Ronny, вот то что нарыл.Мне в Рольфе тоже залили мало на А5,узнал об этом только при следующей замене в обычном сервисе.Я понял,что нужно залить пока не потечет масло,далее на скорости поработать коробке на подъемника,далее залить до максимума.Там камера не одна видимо.
объем 2.3 литра. номер масла - g052512a2
почитал одну статью - од залил в коробку на 1.8 всего 1.5 литра. После этого коробка полетела у человека. Заправочный объем строго 2.3 литра.
Залили ну 1,5 и потекло из пробки,на подъемника на скорости покрутили колеса...долили банку литровуюА что эти дебилы не догадались машину на подъемнике наклонить ?
и долили туда еще,
после этого пробку открутили, дали стечь лишнему?
Решил не запариваться и как обычно купить у дилера пару литрушек в коробку...рублей по 700,как обычно.На Руставели на днях узнавал - также почти 4 тыс за литр ваговской химии для мкпп-5 на А7. Заправочный объем озвучили 2.1 л - т.е. надо 3 литрушки.
Мне озвучили-литр 4200 ,дадим скидку.
Я охренел и не понял прикола.
Сказали на А7 в механнике везде это масло.
то подзамерзло масло в морозную ночьЭто же какой минус должен был быть что бы масло "подзамерзло" в МКПП?
Ronny, масло то какое залили синтетика или минералка?
Ну -8 было, просто я поделился ощущением, стала работать не так четко, как до этого, буквально первые 15 минут после запуска
Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 синтетикаДва вопроса:
ВТБ менял, стоял и смотрел, т.к. самому интересно былоЯ смотрю, у них работа на поток поставлена, раз не сделали, как пишет Юрий:
У коробок существуют сливные и заливные отверстия (другие варианты пока не рассматриваем).
Уровень выставляется обычно по кромку заливной горловины. Т.е. пока из нее течет - пусть течет, стало капать - можно закрыть пробку.
Все остальное - выдумки доморощенных экспертов.
Существует оригинальная программа по ремонту. Там у нас что написано?
Пока что мне попадалось "по кромку заливной горловины".
В случае с автоматом немного не так, но принцип такой же, больше - не впихивать.
Рекомендую на ровной поверхности (стоечном подъемнике, а не лапах) выставить машину, подождать 10 минут, чтобы масло стекло и проверить уровень открутив заливную пробку. Все лишнее должно стечь. При необходимости долить.
СМ. ВЫШЕ обновления!
Внимание!
В новой Эльзе с новыми коробками сказано:
Уровень масла в коробке выше заливной горловины!
Контроль уровня через заливную горловину НЕВОЗМОЖЕН!.
Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л.
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
– Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
– Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой.
– Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло.
– Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава.
– Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава
Таким образом у меня как минимум не долив 200гр масла, если залили 1.9, и да сегодня с утра опять минут 5 коробка туго переключала, потом все стало окприпоминаю случай на Драйве, когда товарищу официалы поменяли на А7 масло в коробке, тоже недолили.
Вообще коробка "переключать туго" не может - шум , скрежет есть ?Ну вот... а я хотел ехать к ним на замену подогрева сидения :D
Думаю что нет .
Значит проблемы либо с кулисой или вертолетом , либо на тросах Боудена - вода в оболочке , пока выхлопная не прогреет - трос ходит туго.
Смена масла тут ни при чем - просто совпало с похолоданием и стойкими "минусами".
Недолив тоже не критичен , хотя конечно сервис в очередной раз подтвердил свою компетентность - за три года уже устал замечать косяки.
Значит проблемы либо с кулисой или вертолетом , либо на тросах Боудена - вода в оболочке , пока выхлопная не прогреет - трос ходит туго.
Вначале нужно понять , что конкретно "тормозит".
Илья, это возможно вылечить?
При густом масле должен быть.
Шума и скрежета нет.
Ну долей , хуже не будет.
Думаю все-таки для начала долить 200гр, еще 1 литрушка осталась
Заменил маслоКакое выбрали для себя?
Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)А что не так с заменой в ВТБ? У меня в свое время вопросов не было.
А что не так с заменой в ВТБ?Да может быть и всё "так". Просто в этой теме их не хвалят, мягко говоря.
Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)В А7 на 6ст мешалке... Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5.