Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Valle от 10 Август 2016, 13:42:48

Название: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Valle от 10 Август 2016, 13:42:48
Мои технически подкованные коллеги!

Требует ли обслуживания механическая коробка передач? В частности мой агрегат: МКПП-6.

Что и когда нужно (по хорошему) делать?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 10 Август 2016, 13:45:29
ну масло заменить раз в 50-75 тык лишним явно не будет
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 10 Август 2016, 14:05:11
Мои технически подкованные коллеги!

Требует ли обслуживания механическая коробка передач? В частности мой агрегат: МКПП-6.

Что и когда нужно (по хорошему) делать?
замена масла - оф. регламента нет, но к 60-70 тыс. или раз в 3 года можно и поменять, процедура несложная.

Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Valle от 10 Август 2016, 17:01:43
процедура несложная

Я чет не нашел алгоритма нигде. Что и как там делать надо?
И что лить?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 10 Август 2016, 19:30:15
50 ткм менять
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: dimcher от 10 Август 2016, 19:42:54
50 ткм менять
если на 30 ткм не поменял, то потом можно и не менять. К 100 тыс все равно в помойку
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: decaht858 от 10 Август 2016, 19:43:41
Речь о МКПП.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: spitfire от 10 Август 2016, 20:22:52
50 ткм менять
А можно и на каждом ТО.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Универсал от 10 Август 2016, 20:26:03
процедура несложная

Я чет не нашел алгоритма нигде. Что и как там делать надо?
И что лить?
Как обычно, две пробки. Масло трансмиссионное с допуском GL-4, любого приглянувшегося производителя.

Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Valle от 10 Август 2016, 22:57:19
процедура несложная

Я чет не нашел алгоритма нигде. Что и как там делать надо?
И что лить?

Как обычно, две пробки. Масло трансмиссионное с допуском GL-4, любого приглянувшегося производителя.


Я молодой еще, не знаю, как обычно:) У меня до этого автомат был, а там щуп :)

Отлично, спасибо за инфо! Поправьте, пожалуйста, свое сообщение, а то все цитатой закрыто.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Универсал от 10 Август 2016, 23:05:04
Пробка 1 - сливная;
пробка 2 - заливная, при заливке уровень масла по кромку отверстия.
На Youtube наверняка можно посмотреть процесс. Сливать сразу после поездки, пока масло разогретое.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Valle от 10 Август 2016, 23:25:33
Вот, собственно, инструкция от пользователя "аналога":

http://www.octavia-club.ru/f/A7/32938-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/#post711286 (http://www.octavia-club.ru/f/A7/32938-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/#post711286)
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 11 Август 2016, 11:24:02
50 ткм менять
А можно и на каждом ТО.
Свечи на каждот ТО у дилера за 1000 р проверяй
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 11 Август 2016, 22:44:35
На эту тему говорил как то с мастером из вагтеха. Он сказал что на а7 мужику меняли в коробке масло. Вначале поменяли на аналог - передачи стали очень туго включаться. Затем сменили на ориг и всё стало как норма. Вообщем если меняете то только на ориг.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: dimcher от 11 Август 2016, 22:51:44
Да и на фокус клубе экспериментаторы пришли к аналогичным выводам. Материалы синхронизаторов требовательны к свойствам масла, абы какую трансмиссионку лить не следует.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: antondm от 12 Август 2016, 00:14:38
Менял на обеих машинах на 100000 пробега. Слили чистое и залили чистое. Стало не лучше и не хуже. Но всё равно приятно!
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Август 2016, 08:52:58
Материалам синхронизаторов по барабану на свойства масла - их у трансмиссионка почти нет.
Просто оригинальная жидкость - синтетика, а "умные" владельцы или ремонтники льют вместо неё полусиньки типа GL-4/5+, ткоторая типа "перекрывает все допуски".
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Яков от 26 Август 2016, 17:16:29
Материалам синхронизаторов по барабану на свойства масла - их у трансмиссионка почти нет.
Просто оригинальная жидкость - синтетика, а "умные" владельцы или ремонтники льют вместо неё полусиньки типа GL-4/5+, ткоторая типа "перекрывает все допуски".
1) само масло, естественно, нев лияет на синхронизаторы. Но вот присадки, которые применяются в GL5 - эти самые синхронизаторы быстро убивают
2) как выяснилось, пару лет назад ВАГ решил, что надо сменить синтетику на минералку, и сделал это молча, не меняя оригинального номера. Что бы говорить в цифрах, то раньше, например, G 060726A2 была синтетикой, теперь минералку, а синтетика приобрела номер G070726A2


Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 26 Август 2016, 21:20:11
Решил не запариваться  и как обычно купить у дилера пару литрушек в коробку...рублей по 700,как обычно.
Мне озвучили-литр 4200 ,дадим скидку.
Я охренел и не понял прикола.
Сказали на А7 в механнике везде это масло.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Satteda от 26 Август 2016, 22:04:09
Решил не запариваться  и как обычно купить у дилера пару литрушек в коробку...рублей по 700,как обычно.
Мне озвучили-литр 4200 ,дадим скидку.
Я охренел и не понял прикола.
Сказали на А7 в механнике везде это масло.
И ты купил?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 26 Август 2016, 23:09:16
Нет я не маньяк.
Может тетя напутала чего?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Satteda от 26 Август 2016, 23:26:10
Andrey 98,
Тети могут конечно.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: dimcher от 27 Август 2016, 00:24:12
Явно напутала, на руставелли ценники на жидкости в тч трансмиссионку в отделе сервиса выставленны, там около 1000 было
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 27 Август 2016, 09:21:44
Тогда открываю карты...по Вину смотрели в Рольфе жижу для коробки.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 09 Октябрь 2016, 12:49:36
Так какой номер у нужного нам масла: G060726A2 или  G070726A2 и какой сменный объем? Сколько бутылок брать?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 09 Октябрь 2016, 19:50:49
2.2 вроде
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 09 Октябрь 2016, 20:02:54
в 6-ступку А5 почти 2л, думаю в А7 примерно так же
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 09 Октябрь 2016, 21:20:38
Спасибо, кто бы ответил какое именно 6 ступку лить :)
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 09 Октябрь 2016, 21:45:39
насколько я в курсе под личиной G052512A2 (трансмиссионка для A5) прячется Pentosin, лично я планирую на ближайшем ТО залить синтетику Ravenol MTF-3 75W
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 09 Октябрь 2016, 22:06:34
насколько я в курсе под личиной G052512A2 (трансмиссионка для A5) прячется Pentosin
Т.е. эти номера не для А7 вовсе, а для А5? Или коробасы идентичны
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 09 Октябрь 2016, 22:08:42
ну приведенный мной номерок под А5, а вот насчет идентичности коробок не скажу
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 09 Октябрь 2016, 22:13:21
Какая разница ? Везде GL-4.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 12 Октябрь 2016, 12:49:05
В вагтехе сейчас узнал - сказали около 2400 будет у них стоить масло для мкпп (заливной объем).  На 52 т.км буду менять. Надо бы найти точный номер чтобы понять адекватность цены.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 12 Октябрь 2016, 13:06:30
у них кастрол заливается, видимо тоже буду менять у них, т.к. внятного ответа о номере оригинальной жижи так и не нашел
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 12 Октябрь 2016, 13:09:49
Ronny, вот то что нарыл.
объем 2.3 литра. номер масла - g052512a2
почитал одну статью - од залил в коробку на 1.8 всего 1.5 литра. После этого коробка полетела у человека. Заправочный объем строго 2.3 литра.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 12 Октябрь 2016, 13:12:53
LDa88, мне вот эти два номера сказали, что-то синтетика, что-то минералка G060726A2 или G070726A2, я так понимаю, что надо синтетику строго лить
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 12 Октябрь 2016, 13:15:48
Ronny, не помню точно - с 12 или с 13 года VAG начал лить в МКПП минералку, до этого была синтетика
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 12 Октябрь 2016, 13:19:41
Ronny, https://www.drive2.ru/l/6605261/
везде номера разные...
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 12 Октябрь 2016, 13:21:34
Господа, я вас понял, ни на что не претендую, доверюсь более знающим людям, я просто тоже интересуюсь, т.к. на 60к хочу сменить масло в коробасе. Спасибо вам за инфу, видимо залью то, что предлагает ВТБ ибо самому не разобраться
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 12 Октябрь 2016, 13:43:22
В вагтехе сейчас узнал - сказали около 2400 будет у них стоить масло для мкпп (заливной объем).  На 52 т.км буду менять. Надо бы найти точный номер чтобы понять адекватность цены.
Стоимость 1 литра G052171A2 ~ 1600 руб.,
154F9F (кастрол) ~ 650 руб.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 12 Октябрь 2016, 14:32:40
Влад, то масло что в статье стоит 900р за литр на автодоке.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 12 Октябрь 2016, 15:01:22
Забавно что тары у того, что скинул LDa88 - g052512a2 и то что я скинул под вторым номером G070726A2 идентичные абсолютно,а первый номер это для акпп масло
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 15:14:02
В ручные коробки ВАГ никогда не лил минералку и даже полусиньку ,  там всегда была отличная синтетика .
Стандарт  - GL-4 , если менять на что-то  ,  то лить либо оригинал либо нечто  типа Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 , Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5 .

Настоятельно рекомендую Eurol Fultrasyn ,  масло на чистой синьке ПАО с эстерами ,  выдающееся качество для трансмиссионки .
Но и цена правда 1 050 руб за литр .
Но без подделок .
ВАГовской трансмиссионки сейчас море поддельной.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 12 Октябрь 2016, 15:29:51
В ручные коробки ВАГ никогда не лил минералку и даже полусиньку ,  там всегда была отличная синтетика .
Стандарт  - GL-4 , если менять на что-то  ,  то лить либо оригинал либо нечто  типа Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 , Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5 .

Настоятельно рекомендую Eurol Fultrasyn ,  масло на чистой синьке ПАО с эстерами ,  выдающееся качество для трансмиссионки .
Но и цена правда 1 050 руб за литр .
Но без подделок .
ВАГовской трансмиссионки сейчас море поддельной.
с учетом объема заливки вполне подъемная цена.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: LDa88 от 12 Октябрь 2016, 16:27:21
Хех. вагтех по вину говорит масло нужное  - VAG G052527A2  по 3000 рубля за литр на автодоке. чем дальше курим тему - тем всё больше вопросов....
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 12 Октябрь 2016, 16:44:12
Хех. вагтех по вину говорит масло нужное  - VAG G052527A2  по 3000 рубля за литр на автодоке. чем дальше курим тему - тем всё больше вопросов....
оно золотое?
У меня в АКПП дешевле маслице  :)
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 17:08:03
Автодок конечно ценник ломит, у меня оно по 2500.
В любом случае - нахрен не нужно.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 18:04:52
Ronny, вот то что нарыл.
объем 2.3 литра. номер масла - g052512a2
почитал одну статью - од залил в коробку на 1.8 всего 1.5 литра. После этого коробка полетела у человека. Заправочный объем строго 2.3 литра.
Мне в Рольфе тоже залили мало на А5,узнал об этом только при следующей замене в обычном сервисе.Я понял,что нужно залить пока не потечет масло,далее на скорости поработать коробке на подъемника,далее залить до максимума.Там камера не одна видимо.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 18:34:23
Нет там никаких камер.
И нет "масла для А5" и "масла для А7".
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 18:40:26
Почему тогда весь объем не заливается?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 12 Октябрь 2016, 18:51:20
Andrey 98, 2.3л - это объем масла заливаемый на заводе в "сухую" коробку, по Эльзе при замене заливается лишь 1.9л масла
p.s. речь про МКПП-6 на A5 fl если что ...
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 18:59:39
При мне слили 1,3 .....А 5 5 ст.к
Залили ну 1,5 и потекло из пробки,на подъемника на скорости покрутили колеса...долили банку литровую
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 19:14:04
Потому что компетентность обслуживающего персонала стремится к нулю.
Я даже писать не хочу, что такое объемы сухой заливки, поставочной заливки и заливки масла при смене ... Последнее время от так называемых дилеров и партнеров Клуба читаю перл за перлом, причем они даже не задумываются, насколько тупо выглядят.



Залили ну 1,5 и потекло из пробки,на подъемника на скорости покрутили колеса...долили банку литровую
А что эти дебилы не догадались машину на подъемнике наклонить ?
Еще бы пару литров затолкали в картер.



Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 19:18:24
///////  ,где обслуживаться тогда?



Ай-яй-яй!  :dw1:
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 19:40:35
Без обид ,  но я искренне охреневаю ,  когда человека ,  ВСЁ делающего своими руками и никогда не доверяющего свои автомобили посторонним спрашивают ,  где им обслуживать свои автомобили.


Понимаешь ,  даже чисто с обывательской логики - нельзя в некий закрытый объём залить например 2 литра ,  если слили 1 .
Можно залить литр . Ну 100 мл сверху - но никак не 2.
Можно в  АКПП залить 5 при слитых 4.5  ЗНАЯ , что это первая смена и с завода идёт недолив в 400 - 600 мл ...
Но МКПП - это верх идиотизма.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 19:53:08
Немного не так.
На второй по счету замене масла,слили 1,3 л и этот объем залил дилер при первой замене.
Вторая замена,при мне залили 2л

ПС-и очень напрягает,что платишь бабки "профи" и должен стоять над душой и все знать...как,сколько литров и какое
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 12 Октябрь 2016, 20:01:39
Я не о том .
Затолкать можно и 5.
Просто чем думает человек ,  который слил с коробки литр и пихает туда 2 ?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 12 Октябрь 2016, 20:05:06
Я думаю о том,что мне залили мало в первую замену...
А коробка на той машине уже 250 ткм накатала
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 05 Ноябрь 2016, 14:10:20
В итоге позавчера поменяли мне масло в коробке на Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, два дня езжу, только положительные эмоции, стал рычаг ходить более четко и упруго, как раз так как я хотел, слили вполне еще чистое масло, залили сперва по пробку, потом открутили датчик и долили туда еще, весь сменный объем получился ~1.9л. Кстати если кто-нибудь решится на смену, могу отдать литр масла, т.к. купил 3л
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Юркий от 05 Ноябрь 2016, 15:32:16
и долили туда еще,

после этого пробку открутили, дали стечь лишнему?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 05 Ноябрь 2016, 17:21:22
после этого пробку открутили, дали стечь лишнему?

Нет, не откручивали, это критично?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Юркий от 05 Ноябрь 2016, 18:02:25
У коробок существуют сливные и заливные отверстия (другие варианты пока не рассматриваем).
Уровень выставляется обычно по кромку заливной горловины. Т.е. пока из нее течет - пусть течет, стало капать - можно закрыть пробку.
Все остальное - выдумки доморощенных экспертов.
Существует оригинальная программа по ремонту. Там у нас что написано?
Пока что мне попадалось "по кромку заливной горловины".

В случае с автоматом немного не так, но принцип такой же, больше - не впихивать.

Рекомендую на ровной поверхности (стоечном подъемнике, а не лапах) выставить машину, подождать 10 минут, чтобы масло стекло и проверить уровень открутив заливную пробку. Все лишнее должно стечь. При необходимости долить.


UPD:

Внимание!
В новой Эльзе с новыми коробками сказано:

Уровень масла в коробке выше заливной горловины!
Контроль уровня через заливную горловину НЕВОЗМОЖЕН!.

Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л.
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
     
–   Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
–   Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой.
–   Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло.
–   Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава.
–   Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава
 

Заправочный объём МКП (после полной разборки) 2,3 л
Заправочный объём МКП → Глава (после частичной разборки) 2,1 л
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 05 Ноябрь 2016, 18:04:43
Спасибо, Юрий, займусь этим как можно скорее
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Serg777 от 05 Ноябрь 2016, 22:20:35
Решил не запариваться  и как обычно купить у дилера пару литрушек в коробку...рублей по 700,как обычно.
Мне озвучили-литр 4200 ,дадим скидку.
Я охренел и не понял прикола.
Сказали на А7 в механнике везде это масло.
На Руставели на днях узнавал - также  почти 4 тыс за литр ваговской химии для мкпп-5 на А7. Заправочный объем озвучили 2.1 л - т.е. надо 3 литрушки.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 07 Ноябрь 2016, 19:07:56
Сегодня с утра коробас неприятно удивил, такое ощущение что подзамерзло масло в морозную ночь, проехав минут 15 опять вернулось к идеальному состоянию, не знаю в масле дело или в том что, как писал Юрий, надо ехать на стоечный подъемник и сливать излишек... Задумался опять на оригинальное поменять... :bc:
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Satteda от 07 Ноябрь 2016, 19:10:43
то подзамерзло масло в морозную ночь
Это же какой минус должен был быть что бы масло "подзамерзло" в МКПП?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 07 Ноябрь 2016, 19:20:57
Ну -8 было, просто я поделился ощущением, стала работать не так четко, как до этого, буквально первые 15 минут после запуска
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: dimcher от 07 Ноябрь 2016, 19:22:36
На Шланосе у меня в 2006м при вполне детских минусах (около -5 вроде)) такое было. Заводишь машину с выжатым сцеплением на нейтрали само собой, отпускаешь сцепление, отпускаешь тормоз и она начинает ехать, медленно, но уверенно  ;D Машина новый совсем был, поперся к дилеру, накатал претензию мол требую масло в коробке заменить. Ну вроде чего-то сделали, больше сама не ехала в морозы  :D
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: goatmen от 07 Ноябрь 2016, 19:28:46
Ronny, масло то какое залили синтетика или минералка?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 07 Ноябрь 2016, 20:22:08
Ronny, масло то какое залили синтетика или минералка?

 Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 синтетика

P.S. Можно на ты  ;)
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 07 Ноябрь 2016, 21:12:16
А точно залили в коробку, а не ливанули себе в карман ?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 07 Ноябрь 2016, 21:48:25
Ну -8 было, просто я поделился ощущением, стала работать не так четко, как до этого, буквально первые 15 минут после запуска
Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 синтетика
Два вопроса:
1. где это Вам меняли масло в КПП
2. Вы своими глазами видели ЧТО Вам заливают?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 08 Ноябрь 2016, 11:26:18
ВТБ менял, стоял и смотрел, т.к. самому интересно было
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 08 Ноябрь 2016, 16:36:37
ВТБ менял, стоял и смотрел, т.к. самому интересно было
Я смотрю, у них работа на поток поставлена, раз не сделали, как пишет Юрий:
У коробок существуют сливные и заливные отверстия (другие варианты пока не рассматриваем).
Уровень выставляется обычно по кромку заливной горловины. Т.е. пока из нее течет - пусть течет, стало капать - можно закрыть пробку.
Все остальное - выдумки доморощенных экспертов.
Существует оригинальная программа по ремонту. Там у нас что написано?
Пока что мне попадалось "по кромку заливной горловины".

В случае с автоматом немного не так, но принцип такой же, больше - не впихивать.

Рекомендую на ровной поверхности (стоечном подъемнике, а не лапах) выставить машину, подождать 10 минут, чтобы масло стекло и проверить уровень открутив заливную пробку. Все лишнее должно стечь. При необходимости долить.

СМ. ВЫШЕ обновления!
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Юркий от 08 Ноябрь 2016, 16:51:41
На самом деле даже перелив не даст эффекта замерзшего масла.
Тут странная ситуация, как-будто данное масло не подходит этой коробке или региону..
на 75w-90 не мерзнут даже Жигули в -8 градусов всего..
Или Плацебо или я ХЗ.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 08 Ноябрь 2016, 18:10:12
Сегодня авто стояло весь день, как и полдня вчера, почистил вокруг, завтра поеду, понаблюдаю, прислушаюсь к ощущениям и отпишусь опять.
Влад, по поводу ВТБ, у них нет стоечных подъемников, поэтому сложно в уровень налить, я думаю, они делали на совесть, даже по вину в эльзе смотрели, сколько и как лить
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Юркий от 08 Ноябрь 2016, 18:18:14
Внимание!
В новой Эльзе с новыми коробками сказано:

Уровень масла в коробке выше заливной горловины!
Контроль уровня через заливную горловину НЕВОЗМОЖЕН!.

Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л.
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
     
–   Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
–   Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой.
–   Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло.
–   Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава.
–   Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава
 

П.С. наидебильнейший вариант заправки, но.. что есть.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 09 Ноябрь 2016, 09:52:10
Внимание!
В новой Эльзе с новыми коробками сказано:

Уровень масла в коробке выше заливной горловины!
Контроль уровня через заливную горловину НЕВОЗМОЖЕН!.

Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л.
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
     
–   Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
–   Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой.
–   Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло.
–   Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава.
–   Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава

Таким образом у меня как минимум не долив 200гр масла, если залили 1.9, и да сегодня с утра опять минут 5 коробка туго переключала, потом все стало ок
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 10 Ноябрь 2016, 16:19:45
Таким образом у меня как минимум не долив 200гр масла, если залили 1.9, и да сегодня с утра опять минут 5 коробка туго переключала, потом все стало ок
припоминаю случай на Драйве, когда товарищу официалы поменяли на А7 масло в коробке, тоже недолили.
Через некоторое время коробка накрылась...
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 10 Ноябрь 2016, 16:51:09
Вообще коробка "переключать туго" не может - шум ,  скрежет есть ?
Думаю что нет .


Значит проблемы либо с кулисой или вертолетом ,  либо на тросах Боудена - вода в оболочке ,  пока выхлопная не прогреет - трос ходит туго.

Смена масла тут ни при чем - просто совпало с похолоданием и стойкими "минусами".

Недолив тоже не критичен ,  хотя конечно сервис в очередной раз подтвердил свою компетентность - за три года уже устал замечать косяки.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Влад от 10 Ноябрь 2016, 16:53:52
Вообще коробка "переключать туго" не может - шум ,  скрежет есть ?
Думаю что нет .


Значит проблемы либо с кулисой или вертолетом ,  либо на тросах Боудена - вода в оболочке ,  пока выхлопная не прогреет - трос ходит туго.

Смена масла тут ни при чем - просто совпало с похолоданием и стойкими "минусами".

Недолив тоже не критичен ,  хотя конечно сервис в очередной раз подтвердил свою компетентность - за три года уже устал замечать косяки.
Ну вот...  а я хотел ехать к ним на замену подогрева сидения  :D
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 10 Ноябрь 2016, 17:53:28
Значит проблемы либо с кулисой или вертолетом ,  либо на тросах Боудена - вода в оболочке ,  пока выхлопная не прогреет - трос ходит туго.

Илья, это возможно вылечить? Шума и скрежета нет. Думаю все-таки для начала долить 200гр, еще 1 литрушка осталась
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Normet от 10 Ноябрь 2016, 20:13:31

Илья, это возможно вылечить?
Вначале нужно понять ,  что конкретно "тормозит".
Понимаешь  - в КПП ходят только вилки ,  их остановит только конкретный гудрон в картере.
Даже если допустить ,  что Еврол  - мега-популярная марка в России и её стали подделывать ,  всё равно залили туда как минимум масло - пусть минеральное ,  но масло.
И вилки ходят вверху КПП по валам ,  масло даже самое густое ( кисель ... а лучше - желе) особо им препятствовать не будет.

Т.е. залив "густеющее" масло ты получишь затрудненный пуск двигателя - первичному валу будет тяжелее вращаться ,  но не затрудненные переключения.
Но данное масло - чистое ПАО с эстерами ,  первые признаки затрудненного вращения первичного вала это масло покажет при -40 после очень длительной стоянки.


Шума и скрежета нет.
При густом масле должен быть.


Думаю все-таки для начала долить 200гр, еще 1 литрушка осталась
Ну долей ,  хуже не будет.

Сейчас уже один черт непонятно ,  насколько правильно проведена процедура замены.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 10 Ноябрь 2016, 20:43:42
Понял, спасибо за пояснение, буду дальше мониторить и запишусь на долив
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: decaht858 от 13 Ноябрь 2016, 14:56:51
По поводу срока службы масла в МКПП https://www.drive2.ru/b/457841590682061621/
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 14 Ноябрь 2016, 12:18:12
Да, я на 61 и поменял, все еще изучаю, катаюсь, но то что долить надо масла в коробку уже точно решил
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 23 Декабрь 2016, 19:35:19
Ронни,как коробка переключает?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Ronny от 23 Декабрь 2016, 19:50:50
В итоге долили 200 мл. Стало намного лучше, но сейчас нет холодов, поэтому пока все прекрасно. Скорее всего не в масле дело. Хотя в ВТБ мне сказали, что уже были случаи, когда меняли на неоригинал, но потом повторно меняли на оригинал, так как ощущения от переключения не устраивали.

UPD. Скорее всего придется менять на оригинальное масло в коробасе, т.к. дал покататься брату, которому авто принадлежало до этого и он сказал что передачи стали более жестче втыкаться. Прошу какахами не закидывать, я дилетант и стараюсь учится у опытных людей, советы приветсвуются
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 15 Май 2017, 22:05:08
Заменил масло в 6мкпп .
Слилось примерно 1.9 литра ,долго и тонкой струйкой,в "заливное отверстие" залилось около литра до края пробки,далее сняв датчик долили до 2.1 литра.
Чудес не произошло,все включается как и до замены то есть хорошо.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: syberfox от 16 Май 2017, 00:11:38
Заменил масло
Какое выбрали для себя?
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: syberfox от 16 Май 2017, 00:12:57
Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Estorsky от 16 Май 2017, 09:09:17
Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)
А что не так с заменой в ВТБ? У меня в свое время вопросов не было.

Sent from my Redmi 3S using Tapatalk

Название: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: syberfox от 16 Май 2017, 12:23:44
А что не так с заменой в ВТБ?
Да может быть и всё "так". Просто в этой теме их не хвалят, мягко говоря.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Andrey 98 от 16 Май 2017, 18:49:45
Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)
В А7 на 6ст мешалке... Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5.
В А5 можно и оригинал купить.

Что вы загоняетесь с заменой?Можно в любом сервисе,нужно всего то постоять 30 минут у машины.
Посмотреть сколько слилось и сколько залили.
Заодно и подвеску посмотрят от нечего делать.
Я 600р заплатил,чтоб взяли без записи,почти сразу.
Название: Re: МКПП. Обслуживание?
Отправлено: Keiran от 03 Июль 2017, 12:30:05
A5FL 1.8 Scout CDAB 6МКПП

ослабло крепление вертолета №52 на схеме
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
соответствено немного пострадал и он сам, и шток, на который он садится.

собсно вопросы в следующем:
кто может подсказать партнамбер этого штока?
подозреваю, что вот такой 02Q301230B, поправьте если не прав...
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
коробас снимать/разбирать для его замены не надо?