Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: doktor от 02 Май 2012, 08:30:49
-
Други мои , возникла необходимость в перевозке трех велосипедов на автомобиле октавия тур .В связи с этим возникает вопрос - как лучше перевозить - на крыше или поставить фаркоп и на нем .Как лучше с точки зрения удобства .На крыше - как их взгромождать туда . возникает некоторое ограничение скорости передвижения , на фаркопе как насчет доступа к багажнику да и фаркопа у меня пока что нет надо ставить , Интересует так же финансовая сторона вопроса .И еще вопрос может у кого есть опыт перевозки велосипедов в салоне турика - два велика влезут при сложенных задних сидениях или нет?Заранее благодарен
-
Други мои , возникла необходимость в перевозке трех велосипедов на автомобиле октавия тур .В связи с этим возникает вопрос - как лучше перевозить - на крыше или поставить фаркоп и на нем .Как лучше с точки зрения удобства .На крыше - как их взгромождать туда . возникает некоторое ограничение скорости передвижения , на фаркопе как насчет доступа к багажнику да и фаркопа у меня пока что нет надо ставить , Интересует так же финансовая сторона вопроса .И еще вопрос может у кого есть опыт перевозки велосипедов в салоне турика - два велика влезут при сложенных задних сидениях или нет?Заранее благодарен
Вожу 3 велосипеда на крыше, без проблем. Скорость до 100 км в час. В салоне при сложенных задних сидениях, снятом переднем колесе и открученных педалях помещалось спокойно 4 велосипеда. При перевозке на фаркопе основная проблема, что велосы закрывают номер и стопы... могут быть проблемы с ИДПС или следующими за тобой авто. Багажник открывается без проблем. По ценам ПРИМЕРНЫЕ- дуги на крышу(от 5 тысяч) + плюс багажник (http://www.bagazniki.ru/Complect466.html) (от 1000 руб штука), Фаркоп от 5000 тысяч + багажник от 2000 тысяч на 3 велоса (http://www.bagazniki.ru/Complect9081.html)
-
Приветствую!!! Перевозил на обычном седане 2 велика со сложенными задними -сиденьями без проблем(при условии что с обоих снял переднее колесо)с учетом что в октавии багажник в разы больше думаю что и 3 влезут.
-
AX RIDER 307 в Туре без всякой разборки легко возил, только спинки сидений задних наклонял вперед... O0
-
Возил на фаркопе 2 вела, потом купил крепление на фаркоп где велосипед не в подвешенном состоянии, а ставится колесами на желоб.
По деньгам фаркоп+крепление у меня вышло дешевле (фаркоп ставил сам).
Из "+":
-при торможении велосипед не улетит вперед
- не страдает аэродинамика
- просто устанавливать на машину даже ребенку
Из "-":
-вес крепления (от 4 до 15кг)
-наличие фаркопа
- удлинение габаритов машины
Если крепление на фаркоп, где велосипед в подвешенном состоянии, то номер он не загораживает.
Проблем с ДПС в Финляндии у моих знакомых, кто ездит с велами постоянно не возникало.
При необходимости я на багажник лучше бокс прикреплю чем велосипеды.
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
-
На Октавию - реально. Если машина повыше - то вдвоем...
-
Спасибо всем , буду думать
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Смотря какой - если со стальной рамой - то после нескольких походов в зал .
А если нормальный с алюминиевой или лучше карбоновой рамой - то они достаточно лёгкие .
В лбом случае - лучше иметь помощника , чем поцарапанную крышу .
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Смотря какой - если со стальной рамой - то после нескольких походов в зал .
А если нормальный с алюминиевой или лучше карбоновой рамой - то они достаточно лёгкие .
В лбом случае - лучше иметь помощника , чем поцарапанную крышу .
+100500 :)
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Один реально, если их 3 - уже почти нет.
Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Один реально, если их 3 - уже почти нет.
Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.
Я выбрал велобагажник на крышу, исходя из того, что, будучи закрепленными на фаркопе, велики соберут всю грязь, летящую из-под машины...
Лучше "покорячиться" на крыше, чем отмывать велы от дерьма.
Хотя этот вопрос каждый для себя решает сам...
-
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Один реально, если их 3 - уже почти нет.
Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.
Я выбрал велобагажник на крышу, исходя из того, что, будучи закрепленными на фаркопе, велики соберут всю грязь, летящую из-под машины...
Лучше "покорячиться" на крыше, чем отмывать велы от дерьма.
Хотя этот вопрос каждый для себя решает сам...
Конечно вы правы, если вел один, то можно и на крышу. У меня перевозится 2-3 вела. Когда на дороге грязно - вел будет грязный независимо от того, где он находится. Когда сухо, то с велом на багажнике отмываешь мух и насекомых от рамы, на фаркопе стираешь пыль и копоть.
-
еще от велов зависит.
мой разбирается на куски за 5 минут, вместе с задним колесом, единственная проблема руль, он несворачиваемый ( гребаный моунти спорт) над ним еще 5 минут поколдовать. и все ето запихивается в мой великолепный багажник... с еще парочкой таких же думаю... но таких же нету, поэтому нескажу.
второй ляс в разборке посложнее ( дамская штучка сестры ) на него надо минут 12.... ( заднее колесо без быстросъема)
и еще... добивочный...... велы с переключателями скорости нелюбят отсоединения заднего колеса, так что если механизмик пошатанный и руки растут не откуда надо, то потом просто устанете настраиввать четкое переключение....... любая кочка и чрезчур сильное воздействие на механизм в багажнике под весом второго-третьего пятого ляса, и настройка гарантированна...
Ну это мы говорили не о велах стоимостью за 100 тонн, в тех велах настоящее "шимано" с титановых сплавов. негнется негорит одна настройка на всю жизнь ляса........
-
Ну это мы говорили не о велах стоимостью за 100 тонн, в тех велах настоящее "шимано" с титановых сплавов. негнется негорит одна настройка на всю жизнь ляса........
Маркетинговый бред! Они тоже сбиваются и тоже приходится "подстраивать" периодически.
-
Закажи тросик из японии)))) наши их ена отечественные променяли... они же ввозят как запчасти а собирают уже при магазинах и ставят фуфло....
-
Велег собран из запчастей заказанных с разных концов света.
-
Лего........ ;)
-
Оживлю тему. В связи с восстановлением и началом активной эксплуатации велосипедов, а также острым желанием брать их с собой в поездки, встал вопрос об оснащении машины багажной системой для перевозки велосипедов.
Дано: три велосипеда, 20 кг - стальной двухподвес, 15/17 кг алюминиевый обычный MTB и велик ребенка, будет расти в массе :), но не думаю, что больше 15 кг, пока где-то 7 кг.
Нравится мне идея системы, которая крепится на фаркоп, но: 1) фаркопа нет, надо ставить - деньги 2) такие системы сами по себе дорогие.
На крышу не особенно хочется: 1) я парень немаленький, но и вел весит 20кг + торчит во все стороны, снимать/ставить будет квест "не поцарапай машину". 2) возможны вояжи по местам с неочень дорогой, над которой нависают деревья, например.
Ну и вообще, как эти все системы согласуются с передвижением по грунтовке и плохой дороге?
Есть еще вариант с накладной системой, которая вешается на дверь багажника. Как бы такой компромисс, но опять же, ограничения по дорожному покрытию (читал инструкцию к накладной Thule). Такая бы может и устроила меня если у кого есть положительный опыт эксплуатации.
В общем, коллеги, прошу ваших мыслей и рекомендаций по этому поводу. Авто у меня: A7 универсал.
-
снять передние колеса и в багажник, не?
-
снять передние колеса и в багажник, не?
Это да, но когда ничего не надо везти с собой. Как правило, надо.
-
На крышу будет самое дешевое, если брать простенькие дуги и велокрепления. На легвоушку ставить не очень сложно, конечно двухподвес в 20кг чуть менее удобно, чем люминиевый МТВ в 15 кг..какой у тебя рост? В конце концов можно подставку поставить чтоб повыше быть. Машину на самом деле при установке на крышу поцарапать сложно, если ты не совсем хлюпик криворукий. Подними велосипед на улице над головой за раму, посмотри как у тебя с координацией в такой конфигурации. Там главное колеса в направлющие поставить, далее одной рукой держишь, второй ухват за раму устанавлиаешь. Если будет помощник, то вообще без проблем.
Специально фаркоп городить только из-за велосипедов я бы не стал на октавию. Для кроссов-джипов это актуальнее из-за большей высоты и более трудной установки на крышу велосипедов. Опять же, если нет явных ограничений по высоте машины с велосипедами. Такие могут быть если плвыешь на пароме или обязательно надо в паркинг с ними заехать. Про деревья не знаю, мне кажется притянуто, если только в совсем глухие места тропами пробираться. Я возил на крыше раньше, на фокусе и на скауте, никогда проблем не было что велосипедами что-то задел. Есть еще варианты на крышу, но со снятным передним колесом, передняя вилка крепится жестко на креплении - высота в итоге уменьшается.
https://www.rackwarehouse.com/images/productimages/thule/thule-535-thruride-fork-bike-bicycle-carrier-racks.jpg
Само по себе крепление на фаркоп на 2-3 велосипеда в прицнипе можно недорогое найти, не дороже чем дуги на крышу + два велокрепления. Я во Франции за 115 евро взял такое
https://s1.medias-norauto.fr/images_produits/650x650/651993.jpg
https://s3.medias-norauto.fr/images_produits/651993_2/650x650/porte-velos-d-attelage-plate-forme-norauto-rapidbike-2p-pour-2-velos--651993.jpg
но фаркоп у меня штатный, сколько нормальный нештатный будет стоить надо понять и от этого уже отталкиваться.
Минус установки на фаркоп очевидны - в грязную погоду велосипеды будут грязнее, чем при перевозке на крыше.
Крепление на дверь с опорой на стекло туфта полная имхо. На неровности может тряхнуть и крепление стекло разобьет, такое случается, поэтому и не рекомендуется на плохой дороге.
-
Я себе взял тулевскую рогатку на фаркоп на 2 вела. 3й на крышу.
Рогатка довольно надежная, как мне показалось. Руками я ее сдвинуть не смог никуда. По грунтовке тоже прошла тестдрайв. 2 велика держит хорошо. Только вот обзор хреновенький.
По большому счету варианта 2. На крышу или на фаркоп. Крепление на пятую дверь я сразу отмел. Ну не верю я, что оно не поцарапает лак и краску.
-
Как правило, надо.
а вот это в багажник на крышу
-
Всем спасибо! Буду смотреть вариант на крышу. Скорее всего Thule.
-
А кто-нибудь возил велики в Европу? Какие-либо документы на них требуют? или всем пофиг?
-
А кто-нибудь возил велики в Европу? Какие-либо документы на них требуют? или всем пофиг?
Возил. Ничего не просили, однако слышал что могут на выезде попросить, типа докажи что не украл. Так что на всякий случай если что-то есть то возьми. На въезде может их задекларировать отметив серийник с рамы если есть.
-
А кто-нибудь возил велики в Европу? Какие-либо документы на них требуют? или всем пофиг?
Лет 6 назад ездил в Финку на велеке. На границе только номер рамы посмотрели и всё.
-
А кто-нибудь возил велики в Европу? Какие-либо документы на них требуют? или всем пофиг?
Возил. Ничего не просили, однако слышал что могут на выезде попросить, типа докажи что не украл. Так что на всякий случай если что-то есть то возьми. На въезде может их задекларировать отметив серийник с рамы если есть.
Не могу доки на него найти)) вот и спросил..
-
Отчитаюсь: взял два велокрепления Thule Proride 598 twin pack на крышу. Возил два велосипеда уже везде, где хотел.
По карельским каменным тропам (ага, мой "сарай" тоже сильно "удивился", но с честью привез и увез нас оттуда пару раз скрежетнув защитой и поцарапав бока ветками) , по грунтовке на дачу, по КАД, ЗСД, Мурманке, Скандинавии.
Гула, свиста, вибрации нет. При порывах ветра, слышно, что он шумит в велосипедах, но на корпус машины это сильно не передается. К слову сказать, что моя Октавия сама по себе не тихая ни разу, и на фоне обычных шумов, велосипеды сильно не выделяются.
Парусность при боковом ветре, продольная раскачка на неровностях - тут чувствуется (при большой амплитуде качки, крепления начинаю угрожающе пощелкивать), нужно держать меньший скоростной режим.
Набирал скорость 130 по спидометру (примерно 122 км/ч) - все нормально, ничего не оторвалось. Паспортное ограничение креплений - 130 км/ч.
Крепления используются в тандеме с поперечинами Turtle Air 1 ("аэродинамическими").
Погрузка, разгрузка - нормально, справляюсь один. Иногда бесят ремешки для фиксации колес - норовят залезть под колесо, выковыривай потом, но это мелочи и сноровка.
Я доволен. Еще раз спасибо за рекомендации и мнения. Цена вопроса: 16500 руб - велокрепления + 7500 руб - поперечины.
-
Я с 591-ми и два вела до 150 набирал, никаких проблем (по инструкции тоже 130). По скандинавии народ с 4мя велами на крыше и 150+ шпарил :bd: