• 27 Апрель 2024, 14:56:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romanabdurahmed

Страницы: [1] 2 3
1
Сегодня колдовал с релюхой, тк коробка механическая, судя по всему r2 запасная) после замены при выключенном двс сработал на пару минут вентилятор в скоростном режиме, который только на тесте исполнителей включался. Закрепить успех не удалось... Полез смотреть температуру, в 137гр температура -48°... причем на выходе из радиатора 40+( двиг еще не сильно прогрелся) по компу ошибок нет... так и доверяй ваське диагносту, ошибок нет, а датчик безбожно врет...буду держать вас в курсе

2


Крысы солярисами брезгуют)

?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Это была шутка юмора,
Хотелось бы поинтересоваться у комрада, чем дело закончилось?

3
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.
Так у друга скаут с дсг наверное А7 уже? Вроде как А5 скауты только с ручкой шли. А на А7 там уже совсем другой двигатель gen3.
У друга обычный октах(не скаут) сравниваю из за мотора, он там в точности такой же(мб поршневая в 13 чуть другая) да, коробкт разные, но и режимы разные, скаут на механике но и скорость на круизе всего 120, а масло ползет аж до 114... на октахе друга были обгоны в пол 3 человека в машине, сумки, бак тяжелее, не верю, что в новом скауте при прочих равных будет температурный режим, как у меня...
 Буду искать причину..

4
Смысл вообще разные машины сравнивать ещё и в разных условиях? Я на скауте своём бензиновом выше 111 ни разу не видел даже в +35,а мой новый дизель с абсолютно чистыми радиаторами на трассе при спокойной езде в +38 и до 115 довёл.. Сбросил до 110кмч,охладил до 108. И греет он масло утром чуть ли не быстрее бензинового скаута. Все машины разные, но масло в них более менее одно, 502 или 504 допуск у большинства. Мануал на скаут говорил от 80 до 110 масло норм рабочая температура. Мануал на новую машину говорит от 80 до 120.
Мануал говорит, 500гр на тысячу это горма

5
До 120 градусов рабочая нормальная температура. Проблемы начинаются от 140
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.

6
Коробка DSG или АКПП?
У меня при нынешней температуре за бортом больше 103...104 не поднимается.
Во время поездок на юг видел до 110.

Вроде как, радиатор кондиционера (а точнее, его забитость) косвенно влияет на охлаждение мотора.
Есть мнение, что старый толком не промоешь, поэтому лучше его заменить в таком случае.

Тоже думаю в этом направлении, тем более компрессор предстоит ремонтировать

7
Если еду по КАД быстро то может и 110 град температуру масла показать. По городу обычно 100 плюс/минус. Тоже скаут, тоже CDAB.
Какой у вас пробег, сколько лет машине? Вентик на холостых без кондея срабатывает?

8
Доброго, Господа и дамы,
Прикупил в мае игрушку для души, скаут 1.8 цдаб. Кучу всего с ним сделал, пришло время разобраться с температурой масла. На круизе от колтушской до пулковской развязке масло на 120кмч прогревается до 111-112 градусов, в пробках при включенном кондее падает до 106, на холостых, если после долгих перегонов, уверенно держится в районе 105... при выключенном кондее выше на пару градусов. Первое, что было сделано, удалил сетку с решетки(не штатную), второе, купил радиатор охлаждения с целью замены, но при демонтаже оказалось, что даже пуха между ними нет, а вот радик кондея изрядно потрепан, загнуты соты, но холодит исправно... при демонтаже все промыли на 3 раза, ситуация не изменилась, заменил масло,
Результата нет, по компу ошибок нет, но такое чуство, что радиатор охлаждения не включается. При включении кондея крутит на 10%
У товарища была похожая поломка, все в голос говорили, 106-107 это норма для мотора.
 Ездили в воронеж по трассе 150-160 температкра 101°, а у меня 112

9
такой человек как ты сможет сделать за 60-80 к я думаю, 140к это для совсем незнаек что куда
тем более сейчас эти чудо-раскоксовки есть, и состав который даже задиры с распредвалов убирает
за 60-80 было бы круто, но сильно сомневаюсь что дешевле 100к реально без кроилова.
Раскоксовку делал, помогло. Состав залит давно.  :)
А что за раскоксовка и где делал, если не секрет? Для меня снова актуально)

10
Всё, сыпаться начала! Продавайте срочно - и на Солярис!
А Солярис какой то выносливостью обладает?
Крысы солярисами брезгуют)
По теме
Если пропуски по всем цилиндрам, а компрессии нет в одном, не могло ли фазы провернуть? Для начала метки проверить... вангую, если не будете стоять у машинки, скажут, что метки в норме...надеюсь у вас есть в этом сервисе дружественная рука помощи

11
Прошел примерно год, скоро менять воздушный фильтр. Может кто-нибудь посмотрит у себя на коробе воздушного фильтра, где стоит этот уплотнитель. Двигатель 1.4 TSI CAXA. Заранее благодарен.
Сравните его с уплотнителем на фаре, возможно снималась фара, при установке отклеился и упал в моторный отсек

12
Вот и меня "удача настигла" стояла машина с 5 утра до 12 дня, видимо кому то очень мешала, уж или вначале уперлись в задний бампер а потом притерли передний или наоборот не знаю, задний бампер под полировку, передний под покраску... пробег 5 тыщ ( очень обидно... каско с фроншизой 30тыщ... регистратор был отдан с супербом ввиду сложности его установки ( о чем теперь кусаю волосы на пятой точке) вокруг ни камер ни авто с регистратором.... беда

13
Общие вопросы / Re: Регистрация Авто
« : 01 Декабрь 2017, 01:54:08 »
ставил полик на ш революции буквально позавчера, по времени 2 часа,  осмотр на площадке, до которой без ппд не проехать, по цене, если платить там же 2990... если оплачивать через гос услуги-2100 за выдачу гн, свидетельства и изменения в птс. наличие таблички около стойки информации со словами "подтверждение регистрации на портале гос услуги в таком то кабинете" наводят на мысль о том, что сэкономить касарик не так то просто.

14
классная тачка, по чем купил?

15
Прачечная / Re: Веселая питерская Погода
« : 20 Октябрь 2017, 09:25:30 »
всеволожск, 9.00 град, будте внимательны и осторожны товарисчи!

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия