• 27 Апрель 2024, 20:24:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Levik

Страницы: [1] 2
1
А какая разница, кто продает? По даверенности, хозяин, перекупщик и т.п.? Что годать и репу морщить. От этого машина не измениться. Важно состояние авто. Везите к диллеру на диагностику, и все. Там скажут стоит она таких денег или Вам в нее еще вложиться придется тыщ так несколько.

2
У меня стоит 195\65 правда 15. Забыл, что такое порваный балон. Родные потерял в первые 2 месяца. 7 лет езжу на этих.

3
Да, забыл еще, на 500тыс. (Примерно) поменял клапан рециркуляции картерных газов (так вроде называется). До него допетрил вообще сам и не сразу. В ИНЕТЕ про это вообще глухо. На ТО предложили поменять двигло (масло жрала литрами!!!). А оказалось все просто и в 2500 рублев. Но это уже другая тема. Симптомы и технологию поиска выложу в подходящей ветке с фотками но позже, когда справлюсь с крайней проблемой. Если кому не в терпеж (масло жрет сильно) пишите, придется поторопиться с выкладованием.

4
 На 400 тыс. перестал работать спидометр, проездил пять ТО на навигаторе (хороший заменитель спидометра, если не забывать включать), купил датчик АБС, поменял - заработало. Через 50 тыс. опять перестал информировать о скорости. Забил. Езжу по навигатору уже почти три года, (на спидометре 450 тыс., в реале – 600 тыс.) ТО считаю по километражу навигатора, обнуляя через каждые 15тыс. и записывая реальный километраж  в блокнот.  На 450 тыс. поменял переднюю подвеску (до этого не менял), на 480 тыс. помпу, датчик и термостат системы охлаждения (последние, как следствие после неоднократного закипания из за протечки помпы, менять надо сразу а не тянуть ....). На 600 тыс. лопнула задняя пружина, щас буду менять. Навернулось, что то в системе от педали до дроссельной заслонки (тему открыл) – тоже плотно занимаюсь. Каждые 2 года меняю вентилятор отопителя. Периодически - рычаги трапеции дворников. Сцепление не менял (150 по прямой бежит без проблем).  Но не думаю, что все это криминал. Все-таки машина 2007 года с пробегом в 600 тыс. км. А это думаю критерий. Да забыл уточнить – чистый ЧЕХ, из Чехословакии пришел полностью собранный и укомплектованный (из первой партии в Питере).ТО в сервисе последний раз делал на 160 тыс. – все остальные менял только масло, фильтра, и тормозуху по плану. Ну и колодки тоже. Короче расходники.

5
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Re: Перепись румиков
« : 19 Февраль 2015, 03:38:33 »
Серый (серебристый), 2007год., двиг. BTS 1.6., крыша без стекла.

6
Только что прочитал, что "датчик положения дроссельной заслонки это и есть датчик положения педали акселерометра"( http://electroshemi.ru/news/datchik_polozhenija_pedali_akseleratora/2014-09-07-86 ), правильно ли это? На других моделях дросселей он стоит прям на корпусе др.заслонки. Я предполагал, что это вроде как обратная связь с ЭБУ. Может ошибка Р2101 относиться как раз к педали?

7
Маленький ОФФ... Вот это пробег!!!! Зачет!
Спасибо. Для этой машины это не пробег.... Сцепление еще не менял.

8
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Дроссельная заслонка
« : 19 Февраль 2015, 01:36:01 »
Всем здравствуйте!
Двигатель BTS 1.6., 2007год, пробег 600 тыс. Неожиданно перестала работать дроссельная заслонка.
Симптомы были такие: Все работало прекрасно, заглушился, через минут пять снова завожусь, пытаюсь тронуться – глохнет. Несколько раз глушу, завожу (клеммы с акума сбрасывал тоже) – та же ерунда. На холостых работает неустойчиво, тронуться получается, но движок реагирует на педаль газа только до скорости 20 км/час. Дроссельная заслонка на педаль газа не реагирует вообще. Когда поворачиваешь ключ замка зажигания в положение "зажигание", то заслонка чуть дергается и все, нажатие на педаль газа ее не оживляет. Так и доехали до дома со скоростью 15 – 20 км/час. (70 км). Ошибку показал Р2101 по расшифровке датчик положения дроссельной заслонки.При выжиме (на нейтрале) педали газа до упора обороты от 1500 – 3000, каждые раз по-разному, но не более.
Предполагаю три варианта неисправности:
1.Дроссельная заслонка "03С 133 062 С". (перелопатил почти весь ИНЕТ по этой теме - ничего толкового не выкопал. Нашел, как прозвонить разъем на Фабии ( http://skoda-fabia.5go.ru/html/4_23.htm ), но не уверен – звонятся совсем другие ноги (2-4 и 2-1 показывают 3,4Вольт). Да и данные по 5 и 3 ноге какие-то расплывчатые от 3 до 200 Ом. (у меня показал 2,6 Ом) Короче все очень скудно.
2.ЭБУ. (Ничего не нарыл). Нормальной эл.схемы нет. Нужны данные по разъему к дросселю.
3.Датчик положения педали акселератора. (Лопачу ИНЕТ сейчас, но тоже, чет, начал сомневаться что найду.) Хотя в принципе этот датчик, думаю, проверить будет не сложно.
Если у кого есть какая инфа по моей проблеме, или кто уже справлялся с ней (может есть какие мысли…) – прошу помощи. При хорошем раскладе, нужна точная распиновка разъема дросселя (с напряжениями и сопротивлениями) или как проверить рабочий или нет (подкидывать не к чему). Тогда можно будет исключить дроссель. (механически все работает безупречно, но, на всякий случай, промыл). Крышку механизма тоже снимал - все шестерни в порядке.
Надеюсь на подсказки. Буду отписываться по мере продвижения.

9
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Состояние цепи Fabia 2 2008 1.2 BZG
« : 09 Февраль 2015, 01:47:37 »
Привет всем! Просто для информации (может поможет определиться с заменой цепи). Правда у меня Румик 1.6, но все же. Пробег 600 тыс км.- цепь и все что к ней относиться не менял, посторонних звуков нет.

10
Не надо ставить сомнительных фирм. Постоянно меняю (60-80км) Bosh оригинал. Проблем не было. Сосед купил Bosh, но не понятно какие - через неделю потерял две катушки... :'(

11
Я за пять лет лобовуху менял восемь раз и все по страховке. Каждый год приходилось менять компанию. семь раз делали очень хорошо, проблем не было. А вот восьмой раз - видно был не мой день. Стекло продержалось только одну зиму (не было сильных морозов), а вот на следующий год, при -30 градусах, сел в ласточку, завел, и..... бах - трещина. Сколов от камней не нашел. Через месяц - та же история, но только с боку. Знатоки сказали, что нарушена технология установки. Видимо где то не сходилось - поднажали и приклеили....  Вот так бывает у одного и того-же дилера. Так что - еще и как повезет.

12
Искал в интернете возможные причины неисправности, и случайно набрел на Ваш форум. :) Почитал - понравилось, решил остаться.

13
Меня зовут Александром (Саня, шурик и т.д и т.п), у меня Roomster (Чех). Правда, взял я мою Шкоду девочкой в 2007 году. О клубе узнал только на днях (понимаю, что нет мне прощения.....). Стареньких примите?

14
 Два дня назад и у моей красавицы появились такие же симптомы. На перекрестке очень не комфортно себя почувствовал... Пока доехал до дома потратил все нервы :(. Проблема решилась заменой свечей зажигания. :ay:

15
У моего Roomiка тоже три раза случалась эта беда. Два раза меняли трапецию (как сказали у дилера) по гарантии, но когда гарантия иссякла, при третьем обращении мне озвучили мани (около 2 штук) и сказали ждать две недели трапецию (уверили, что не ремонтируется, а меняется целиком). Ждать не мог, решил разобраться сам. Разобрал, увидел, что слетела тяга (или как ее там называют), переписал номер на тяге и решил попытать удачи на авто рынке (а вдруг). Но проезжал мимо своего дилера и просто, ради интереса, заскочил с моим переписным номером в отдел запчастей.... и каково было мое изумление, когда эта тяга оказалась в наличии, да еще за 180 рублей!!!!!!! :o. Купил три штуки (две в запас), приехал к родненькой - поставил, все заработало!!! Вопрос, зачем она продается у дилера - если меняется вся трапеция? Ответ - разводилово чистой воды!!! Но суть не в этом, это все к слову. А прикол в том, что после самостоятельного ремонта прошло три года и проехалось 250 тыс км - дворники работают безотказно. Так и вожу с собой два запасных! А всего-то, перед установкой смазал графиткой обе тяги.   

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия