11
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Омыватель лобовухи
« Последний ответ от Юркий 10 Май 2024, 00:45:40 »Моторчик, проводка, переключатель, BCM. Из ошибок есть что-нибудь? Типа обрыва?
Однозначно надо менять колбу тоже, там другая конструкция внутри. У старой крепление для этого штока, куда шарик втыкается, у новой там цилиндрическая деталь, которая прижимает втулку новой конструкции. Ну и так как перепускной клапан встроен в саму колбу, то наверное не лишне будет махнуть 10-летнюю на новую в любом случае. Я бы каждые 3-4 года менял колбу и шток новой конструкцииКупил новый шток и новую колбу, старую колбу новый шток не поставить, там другое посадочное.
дравствуйте! Уж год как парюсь с плохим пуском "тёплого" мотора (долго крутит и может не пустится с первого раза). С холодным всё более менее норм. Под подозрение попали негерметичные форсунки, диагностика показала падение давления в контуре непосредственного впрыска.По факту текли форсунки низкого давления
Теперь вопрос: где в Питере можно диагностировать бензиновые форсунки высокого давления?
Машина 14 года, стоит обычный шток в корпусе, если ставить последней ревизии (Q), нужно ли менять вместе с колпаком или достаточно махнуть штоки?Однозначно надо менять колбу тоже, там другая конструкция внутри. У старой крепление для этого штока, куда шарик втыкается, у новой там цилиндрическая деталь, которая прижимает втулку новой конструкции. Ну и так как перепускной клапан встроен в саму колбу, то наверное не лишне будет махнуть 10-летнюю на новую в любом случае. Я бы каждые 3-4 года менял колбу и шток новой конструкции.