Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: decaht858 от 17 Сентябрь 2019, 18:41:52

Название: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: decaht858 от 17 Сентябрь 2019, 18:41:52
1.8tsi CDA 180000 км
Чек, ошибка 008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Sign
Заменили:
Впускной коллектор (хотя сказали, что старый в хорошем состоянии).
Датчик угла поворота впускного коллектора

На выезде из сервиса чек загорелся снова. Сбросили.
Покатался день (30 км).
На следующее утро снова чек.
Куда копать?

Еще была ошибка по адсорберу, вроле починили.
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: Юркий от 17 Сентябрь 2019, 19:35:13
18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss

Possible Causes
Intake Manifold Flap faulty
Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty
Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty


Possible Solutions
Check Intake Manifold Flap
Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157)
Perform Output Tests/Basic Setting
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)

Special Notes
In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold.
The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit.
When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version:
03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool.
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: decaht858 от 17 Сентябрь 2019, 21:34:20
Лет ми спик форм май харт (с)
Т.е. остается моторчик и разъем/коса?
Как-то особенно адаптировать датчик надо?
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: Юркий от 17 Сентябрь 2019, 22:31:26
Perform Output Tests/Basic Setting.
Базовые надо сделать сначала.
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: decaht858 от 17 Сентябрь 2019, 22:35:31
Спасибо.
Это обычным шнурком делается, дилерское оборудование не нужно?
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: Юркий от 17 Сентябрь 2019, 22:53:40
Одис желателен. Можешь Васей попробовать

П.С. я предпологаю моторчик.
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: decaht858 от 23 Апрель 2020, 14:10:32
И вновь продолжается бой...
Последовательно поменяли коллектор (неоригинал), датчик и э/м клапан.
Через пару месяцев чек снова вылез.
Дилижанс приговорил... новый коллектор.
Дескать, при опрессовке с дымогенератором травит по оси заслонок наружу.
Новый оригинал в сборе ~20.
Ну и маслоотделитель заодно.

Бракованный коллектор?
Или на СТО поставили вместо моего какой-то левый (старый отдали, на балконе лежит).
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: goatmen от 23 Апрель 2020, 14:21:52
decaht858, если что живой маслоотделитель отдам за полцены, с пробегом примерно 2-2.5 тык, покупал в интернетах как оригинал, но не очень похоже что это так, пару недель назад заменил на двухклапанный тигуановский, захотелось попробовать ...
p.s. рассмотрел с пристрастием, 06H103495AH вот такой (https://www.wocogroup.com/Fluid-Management.64.0.html?&L=1) тоже немец, но не Hengst SE
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: Юркий от 23 Апрель 2020, 16:12:23
Очень много фуфла левого, под видом оригинала.
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: goatmen от 23 Апрель 2020, 16:36:34
Юркий,  полгода отработал без вопросов
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: Юркий от 23 Апрель 2020, 17:03:09
Я Жене. О том, что мог быть и неориг, под видом оригинала.

тоже немец, но не Hengst SE
А это как раз подделка. Не живет и правильно не работает.

как раз вот такого полно везде.

(https://a.d-cd.net/DwAAAgDCvuA-960.jpg)
Название: Re: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится
Отправлено: goatmen от 23 Апрель 2020, 17:30:56
Юркий, я бы не был столь категоричен, ну да ладно, спор как всегда ни о чем ))