• 27 Апрель 2024, 17:22:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - tilikum

Страницы: [1]
1
Все что есть по этому поводу читал.

У меня в оригинале вообще были 1K0 513 029 ET

Выходит что надо ставить TRW   JGT467T что по каталогу ZF есть усиленный для стандартной подвески с ходом 369 - 585 мм это сходится с информацией из всех факов по замене аммо на подвеске ППД.

Каталог ZF так же выдает модель TRW JGT476T для стандартной подвески с ходом 394 - 607 мм.
Идет как аналог для 1K0 513 029 FK

Разница в завышении на 25 мм. Пружины ППД тоже выше по сравнению со стандартом. Может быть JGT476T более подходит для ППД?

2
Задумался тут.

Мотор на высоких оборотах подъедает масло. Надо следить.

Мотор BSF 1.6 на щупе пластиковая насадка с кольцами.

В общем на холодную измеряю один уровень, на горячую другой.

Как правильно смотреть?

Эльза говорит что:  После останова двигателя подождать пару минут для того, чтобы дать стечь маслу в масляный картер.
И еще: Во время приемо-сдаточной проверки уровень масла можно проверять и на холодном двигателе.

Так вот результаты этих двух измерений у меня довольно сильно различаются. На горячую уровень сильно меньше.

Где правда?

p.s. Масло лью M6. Может из за этого?


p.p.s шучу, shell helix ultra 5w-40 или HX8 На долив

3
Камрады, посоветуйте мне что нибудь.

Брал Октавию с одним ключем. Решил заказать запасной. Заказал у дилера. Ключ пришел ,я приехал его прописывать и тут неждан ... ключ не подходит к замку. Скорее всего первый хозяин замок или личинку менял, а мне об этом забыл ;) сказать. Ну да ладно за 10 лет мог и позабыть я его понимаю и не в обиде.

Однако сам ключик то денег стоил как вы понимаете.

Есть ли у меня шанс вернуть его дилеру или нет? Манагер пошел в однозначный отказ, мотивируя тем, что ключ это уникальное изделие, для конкретно моего вин номера.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия