Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: AndreasLat от 12 Февраль 2013, 01:44:10
-
Доброго времени суток, уважаемые Шкодаводы!
Сия история началась в субботу, 09.02. Целый день катался по городу туда-сюда, готовился к поездке в финку. Когда уже во дворе выключал двигатель, обратил внимание, что указатель температуры ОЖ находится в р-не 95 град, но не придал этому особого значения. (отпуск, хочется думать о хорошем и т.д.)
Выехали в Финляндию в воскресенье после полудня, и ... на выборгской трассе загорелся "чек" :very_zloy: Остановился, прислушался - вроде все в норме, движок работает ровно... посовещавшись с женой, решили двинуть дальше.
В принципе, ехали как обычно, только температура периодически гуляла в пределах 90-95 (раньше-то мертво стояла на 90).
А сегодня утром (в р-не 13-00 по финскому :dj: ) обнаружилось еще одно обстоятельство - когда завелся, чтобы прогреть машинку да почистить от снега, обнаружил что вентилятор уже работает, хотя стрелка еще даже не начала подниматься...
Вот теперь пытаюсь понять, откуда ноги растут - ДТОЖ или еще чего?
Подскажите плз...
-
обнаружилось еще одно обстоятельство - когда завелся, чтобы прогреть машинку да почистить от снега, обнаружил что вентилятор уже работает, хотя стрелка еще даже не начала подниматься...
Вот теперь пытаюсь понять, откуда ноги растут - ДТОЖ или еще чего?
Подскажите плз...
У меня было такое, правда температура не менялась, вентиль включался сразу стал включаться при заводке двигателя, в итоге в сервисе заменили на новый.
-
Надеюсь до замены вентилятора дело не дойдет... Мне кажется это должен быть какой - то датчик или реле. Что-то не могу найти в инете диагностических карт или что-то типа того...
Если никто с этой проблемой не встречался - может кто шнурком поможет - хотя бы код ошибки узнать? :-[
-
надеюсь это поможет..
Вентилятор охлаждения случайно не крутится?
Вот оно как там работает-Датчики температуры охлаждающей жидкости
G62 и G83 работают как датчики с отрицательным
температурным коэффициентом. Номинальные
величины температуры охлаждающей жидкости
заложены в память блока управления двигателем в
качестве графических зависимостей.
Фактические значения температуры охлаждающей
жидкости снимаются с двух различных мест контура
системы охлаждения и передаются в блок управления
двигателем в виде сигналов по напряжению.
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости G62 (на
выходе из двигателя)
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 1
непосредственно на выходе охлаждающей
жидкости из двигателя в распределителе.
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 2
на выходе охлаждающей жидкости из
радиатора.
Использование сигналов
Сравнение полученных по графикам
номинальных величин температуры
охлаждающей жидкости с фактической
величиной температуры 1 определяет
скважность импульсов (длительность и частоту
импульсов) подачи питания на нагревательное
сопротивления термостата.
В результате сравнения фактических величин
температуры 1 и 2 выдается сигнал на
управление электровентиляторами радиатора.
Работа в аварийном режиме
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G62 регулирование температуры
охлаждающей жидкости производится с
использованием постоянной резервной
величины 950C при постоянном включении
ступени 1 вентиляторов.
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G83 регулирование температуры
охлаждающей жидкости продолжается при
постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При превышении определенной заранее
заданной величины температуры охлаждающей
жидкости включается ступень 2.
При выходе из строя обоих датчиков на
нагревательное сопротивление подается
максимальное напряжение и постоянна
включена ступень 2.
В любом случае перегрева быть не должно.У Вас наверное сдох термостат.
нужен будет VAGcom стучитесь в ЛС
-
Очень похоже... спасибо!!!! :dh:
За предложение по шнурку - отдельное спасибо, постучусь когда до Питера доберусь (надеюсь без приключений)))
-
Очень полезный документик, особенно для новичков - все разжевано: http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf
Кстати текст из цитаты Alexandro70 похоже именно оттуда, но там куча другой информации, хорошо сдобренной картинками :dt:
Да и в принципе сайт http://vwts.ru - очень полезен :ay:
-
Постарайтесь побыстрее устраняйте неисправность и меньше до этого ездить. На моей машине в рез-те перегрева BFQ и несвоевременной замены термостата системы охлаждения легли маслосъёмные кольца - пришлось их потом менять. При езде включайте. хотя бы, печку на полную.
-
Постарайтесь побыстрее устраняйте неисправность и меньше до этого ездить. На моей машине в рез-те перегрева BFQ и несвоевременной замены термостата системы охлаждения легли маслосъёмные кольца - пришлось их потом менять. При езде включайте. хотя бы, печку на полную.
Спасибо за совет :dh:, в принципе так и делаю - хоть перегрева как такового и нет (если мотор не "крутить" и не стоять в пробках - то температура в норме), но все равно стремно, да и "чек" глаза мозолит...
-
нужен будет VAGcom стучитесь в ЛС
Хочу публично выразить благодарность Alexandro70 за оказанную помощь!!!! :dh:
Диагностика показала ошибку термостата 17701 - замыкание на +. Однако после диагностики и сброса ошибок машинка ведет себя как и до начала траблов - температура ровно 90, чек не загорается, хотя ошибку после сброса опять показывал.
Мистика, однако... Будем наблюдать и разбираться!
У кого какие мысли?
-
Спасибо за совет :dh:, в принципе так и делаю - хоть перегрева как такового и нет (если мотор не "крутить" и не стоять в пробках - то температура в норме), но все равно стремно, да и "чек" глаза мозолит...
Моей машине хватило недели езды по городу с пробками. стрелочка дергалась чуть выше 90 град. и кольца легли в 4-м цилиндре - там наихудшие условия для охлаждения. Правда, дело было в июле, а сейчас Вам зима помогает.
-
Почитал вот тут - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11539.0.html - буду менять термостат от греха подальше...
Хочу поставить БЕХР, но в эксисте 1.773.01.500 нет, зато есть ТI 16 105... Кто нибудь в курсе в чем прикол??? :bw:
-
Хочу поставить БЕХР, но в эксисте 1.773.01.500 нет, зато есть ТI 16 105... Кто нибудь в курсе в чем прикол??? :bw:
нашел по артикулу - 960 рэ - небольшие деньги за душевное спокойствие (оригинал min 3 килорубля)
-
Как только спали морозы, поменял термостат во дворе дома, на все про все - около часа времени и... вот оно счастье :bp:
Работает как часы))) Спасибо всем, кто принял участие и оказал посильную помощь!!!!
-
16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High
Possible Symptoms
Difficulties with starting a cold engine.
Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
RPM at idle is irregular.
With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 - 1000 rpm.
With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
Bad acceleration during warm-up.
Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn't come on at all.
Possible Causes
The electrical signal coming from G62 is too low
Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
Special Notes
In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.
-
При запуске двигателя сразу же начинает работать вентилятор кондиционера( машина с климатом,кондей соответственно выключен).Подскажите пути решения данной неисправности.Может есть у кого-нибудь на севере города Vagcom?
-
У меня было примерно такое, но при включении зажигания сразу включались оба вентилятора, и горел чек. Решилось заменой термостата.
-
Вот и странно, что работает только кондейный(
-
Ох уж этот BFQ. За 6 лет заменил 6 термостатов. Почитайте темы 2-х ,3-х летней давности.
Там все разжовано и в рот покладено. :(
-
Ох уж этот BFQ. За 6 лет заменил 6 термостатов. Почитайте темы 2-х ,3-х летней давности.
Там все разжовано и в рот покладено. :(
Темы эти читал, но там горел чек и диагностика показывала замыкание на +. У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ. Спасибо.
-
Подскажите алгоритм работы вентиляторов. Диагностика показала неисправность термостата, вчера его поменял , теперь следующая ситуация; малый вентилятор на холодном двигателе включаться перестал , при нагреве двигателя - он срабатывает, большой вентилятор не включается , температура 90, как должны работать вентиляторы?
-
как должны работать вентиляторы
По схеме два двухскоростных вентилятора включены параллелено. Возможно, щетки зависли. Год та какой?
-
2007
-
Действительно, залипли щетки, постучал по вентилятору и он заработал. : :bp:
-
Снимать и чистить.
-
Действительно, залипли щетки, постучал по вентилятору и он заработал. : :bp:
Ну вот и решилась проблема )
-
У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ.
Немного уточню. Нижний патрубок всё таки холоднее верхнего, т.е. вентилятор дует на выходе из радиатора температура норм. Чек не горит. Стрелка стоит на 90. Может есть телепаты :) Спасибо.
-
У меня на BSE вентилятор крутил в аварийном режиме из за обрыва эл. цепи. Чек не горел, температура 90, диагностика показывала ошибку датчика включения вентилятора.
-
У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ.
Немного уточню. Нижний патрубок всё таки холоднее верхнего, т.е. вентилятор дует на выходе из радиатора температура норм. Чек не горит. Стрелка стоит на 90. Может есть телепаты :) Спасибо.
Меняй термостат, здесь и думать нечего
-
Сделал диагностику - ошибок не обнаружено. Ни обрывов, ни замыканий на + - всё норм. Присоветовали почистить контакты на релюшках :). Придётся всю систему перетряхнуть, по результату отпишу.
-
Сделал диагностику - ошибок не обнаружено
Телепатов нет. В чем у Вас проблема? Вентиляторы работают при выключенном зажигании на холодном двигателе?
-
Телепатов нет. В чем у Вас проблема? Вентиляторы работают при выключенном зажигании на холодном двигателе?
Работают и штатно и при выключенном зажигании на холодном двигателе. Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
-
При включении зажигания вентиляторы останавливаются?
-
Он не непрерывно крутит, с перерывами. Конкретно эту ситуацию не проверял. Сейчас по приезду просто скидываю минусовую клемму с акума. Вчера накинул клемму вентилятор закрутился, завёл, посидел пока пока обороты не упали до холостых и поехал. Иногда накидываю клемму он не включается.
-
Сегодня с утра. Накинул клемму, вентиляторы не заработали. Доехал до работы, выхожу - вентиляторы не работают. Постоял пару минут на холостых - заработали, потом сами вырубились. Пока ситуация с накидывание клеммы и крутящимися сразу вентиляторами не повторялась. Заглушил. Включил зажигание - не работают, завел - не работают. Рисковать не стал - клемму скинул.
-
Стали смотреть. К блоку реле вентиляторов идёт две колодки, так вот на одном проводе в каждой из них была нарушена изоляция. То ли перетёрлись, то ли от времени, ХЗ, провода не силовые, а сигнальные, которые тонкие . Ради эксперимента стали шевелить эти две косы, идущие к блоку, и вентиляторы стали включаться. Далее провода были заизолированы. Термостат срабатывает, вентиляторы работают в штатном режиме.
-
Ну вот та-же ерунда , что и у меня была. Еще вчера хотел написать, что в сырую погоду опять проявится.
Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
-
Далее провода были заизолированы
Где то контакт теряется.