• 27 Апрель 2024, 20:54:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aston

Страницы: [1] 2 3 4
1
с какой производственной недели Болеро немного другой? может у этого Болеро есть какой-нибудь номерок, чтобы понять, есть возможность поставить камеру ЗВ или нет?
Он не с какой производственной недели другой, Болеро изначально несколько видов было. Как косвенный признак стоит рассматривать наличие блютуса. Ещё никому не удалось подключить камеру к той модели Болеро на которой нет блютуса. Тут нет ничего удивительного, у многих производителей под одним названием устройства с разным функционалом.

2
Не надо только в противотуманки ставить, а если поставите, не надо включать. Светодиоды в таком отражателе будут слепить аккурат в глаз встречного водителя. Рефлектор наших противотуманок рассчитан на нитевидный источник света, а на светодиодах он никак не такой. Противотуманные функции вообще потеряются - слишком белый спектр.

3
Что за ручка вторая на фотке появилась в Лаурине?
у меня на Ауди такой рычажок был для управления круиз-контролем. Может быть на "L&K" тоже решили разделить.
Я полгода как повесил себе шильдик "L&K" привезённый мне из Чехии в подарок. очень уж нравится он мне. Думал, что всё-равно, не будут у нас эту комплектацию продавать, а если будут, то покупать не будут. Если честно, то за всё время в Питере только один Суперб видел с шильдиком "L&K", да и то, может как я просто шильдик приклеил.

4
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: блютус
« : 16 Октябрь 2014, 14:31:20 »
В Элегансе блютуза нет! Если он у Вас есть, значит были установлены дополнительные опции или пакеты.
Кроме того, ни один дилер дооборудование блютузом не производит.
Если кому-то поставили штатный блютуз или не штатный, напишите, всем будет интересно, так как таких примеров ещё не было ни здесь, ни на драйве ни на московском форуме.

5
к сожалению там про зеркала только то, чтобы складывались по сигналу с ключа
Не внимательно читали:
Чтобы при снятии с охраны открывались, нужно сделать так (сам не проверял, скопировал инструкцию):
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(13)-Access Control 2 released follow-FH cancel at Tueroeffnen → активировать → сохранить

Вам, так понял, нужно наоборот - деактивировать.

6
... на autoprogs. Только вот похоже никто не заморачивался этой темой про зеркала.
Там есть про зеркала тоже, но вот чтобы ссылки увидеть, нужно написать 15 сообщений по прихоти тамошних модераторов. К тому же собирались тему систематизировать, будет скоро всё структурно, понятно и доступно.

7
В питере интересно есть такие спецы ?
Даже у нас на форуме есть, но по ссылке список обобщённый удобный с описанием.

8
А ссылочкой не поделитесь ?
Один из самых продвинутых и гуру из Москвы.
http://www.drive2.ru/b/1018270/

9
У меня только "складывать зеркала при парковке". То есть, либо складываются при постановке на сигналку, либо остаются. По какому событию складывать - в настройках нет. Через шнур такое делалось - видел на 4PDA, коды не приводились.

10
Да... под дождём у магазина не поменять.
Не понял смысл картонки: если на себя тянешь, то чем можно поцарапать? Или это когда раскачиваешь его потому-что плотно сидит?

11
Помню, у меня лет десять назад была Ауди-100, которая была 1990 года выпуска. Там эта идея уже была реализована.

12
А резина какая ? ( размерность ,  марка)
Шумоизоляция очень посредственная. У меня та же резина, что у Руслан kurt, а зимняя Dunlop - ещё кошмарнее. Я не ездил в Сеате Леоне, но похоже Октавия - самая шумная машина на платформе MQB, поскольку Гольф и А3 - тише.

13
Из того, что хотелось бы иметь в авто за доп.плату, но нету:
1) Про открытие багажника уже писал.
2) Полный привод.
3) Яндекс-пробки в навигации.
4) Перфорированые сидухи с вентиляцией.
1 - Наверняка неоригинальные предложения появяться, машина-то массовая.
2 - Так уже есть в кузове универсал. Или имеется ввиду на хечбеке-лифтбеке?
3 - Можно поставить видеоинтерфейс и модуль с любой навигационной программой без замены ГУ или заменить на китайское ГУ (моделей всё больше).
4 - У Вас, наверное, кожа? Действительно с перфорацией и вентиляцией сиденья поприятней.

14
На нашей акустике что с SD-карточки, что с диска - разницы мало. Кантон не слышал, наверное, получше. Короче, мои десять минусов:
Мой первый минус - акустика и отсутствие сабвуфера. С А5 сравнить не могу, буду сравнивать с Ауди А4'02 - предыдущей машиной.
Второй минус - шумоизоляция, особенно арки.
Третий минус - своеобразная работа подвески. Нужно тщательно подбирать скорость к дорожному покрытию, чтобы не получить "бум".
Четвёртый - отсутствие газовых упоров капота.
Пятый - дворники не поднять, чтобы протереть стекло или размести снег, брать лёд.
Шестой - зеркала в которые видно мало чего (раскладываются они у меня когда включаешь зажигание).
Седьмой - лобовое из мягчайшего пластика, который очень и очень царапается.
Восьмой - отрегулировать скорость работы дворников порой не возможно (ручная регулировка скорости куда удобнее чем эти "капельки").
Девятый - регулировка высоты сиденья превосходит регулировку угла руля (с моим ростом 1.8 можно сделать сиденье выше, но тогда руль перекрывает приборку).
Десятый - даже максимальная комплектация включает в себя не всё необходимое, не говоря ещё об аксессуарах. Нужно многое докупать, а доустанавливать некоторое вообще очень не бюджетно. 

15
Я час ставил. Если бы нашёл хомуты подлиннее и потоньше, было-бы побыстрее. Получилось, что вообще снаружи не видно креплений. Кто-то где-то рекомендовал сетку не отрезать по размерам, а загнуть полсантиметра. Если загнуть, то обратно вся эта конструкция влезает очень туго.

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия