Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Kolyan от 05 Октябрь 2012, 14:07:41
-
Всем привет. Хочу рассказать свою историю прохождения ГТО на Салова 66.
Пришло время продлевать страховки, а, соответственно, пройти ТО и получить диагностическую карту. Ближе к делу... В период эксплуатации менял левую лампочку в фаре, да и в целом не очень нравилась настройка света фар. Обратился к дилеру, у которого обслуживаюсь. Провели регулировку. С чистой совестью поехал на станцию ГТО МОТОР№2. На последнем посту получаю вердикт - требуется регулировка фар, ждем вас в течении 20 дней на повторную проверку. Пытаюсь объяснить, что накануне данная операция проведена оф дилером. Оправдания не принимаются.
Делать нечего. Звоню дилеру, объясняю ситуацию, договариваюсь о встрече. Вечером приехал, загнали машину в сервисный отдел. С представителем дилера проверили регулировку. По их прибору все ок. Прошу чуть приподнять фары. Все сделали. Получилось горизонтальный срез чуть выше "допуска".
Сегодня поехал на повторную проверку на станцию ГТО. Загоняю машину сразу к стенду проверки света. А вердикт тот же, что днем ранее слышал. Сделал фото результатов и оборудования, которым проверяют.
После некоторой дискуссии засчитали исправление и выдали диагностическую карту (ниже - не выше, слепить никого не буду).
Так вот, к чему я, у кого нибудь такая ситуация была при прохождении ГТО? Есть подозрения, что на станции может прибор имел какие-либо другие настройки?
-
А они случайно свои услуги не предлагали?
-
А они случайно свои услуги не предлагали?
В том то и дело, что они даже услуг таких не предлагают.
-
А они случайно свои услуги не предлагали?
В том то и дело, что они даже услуг таких не предлагают.
дядька знакомый, купил машину новую, решил гто сам пройти, машина ведь только с салона, приехал, ему сразу свет не настроен и еще что то, поехал к дилеру, свет настроили и вроде еще и денег взяли за это, потом вернулся снова проходить, ему опять не так светит, а дилер на другом конце города... В итоге заплатил еще и им, они ему настроили как надо и дали толон...
-
Я сталкивался с этим регулярно. Лучше настроить самому и ехать за талоном. Если начнут придираться, заплатить им за "настройку". Так меньше геморроя.
-
А они случайно свои услуги не предлагали?
В том то и дело, что они даже услуг таких не предлагают.
А сколько за "пересдачу"?
-
А они случайно свои услуги не предлагали?
В том то и дело, что они даже услуг таких не предлагают.
А сколько за "пересдачу"?
Бесплатно.
А они случайно свои услуги не предлагали?
В том то и дело, что они даже услуг таких не предлагают.
дядька знакомый, купил машину новую, решил гто сам пройти, машина ведь только с салона, приехал, ему сразу свет не настроен и еще что то, поехал к дилеру, свет настроили и вроде еще и денег взяли за это, потом вернулся снова проходить, ему опять не так светит, а дилер на другом конце города... В итоге заплатил еще и им, они ему настроили как надо и дали толон...
У меня такое было. На этом же МОТОР"2 развернули 3 года назад на этой машине. Но в тот раз реально не правильно было настроено. Светили в разные стороны. Вот так была сделана предпродажная подготовка в Пулково. Регулировал дилер бесплатно. На повторном осмотре тогда никаких нареканий к регулировке не было.
-
Сегодня был на Салова 66 для техосмотра... тоже завернули с головным светом, мол низко светит... правда оказалось что корректор фар не работал, но тем не менее свет светил вниз, а не вверх!. :(
-
Сегодня был на Салова 66 для техосмотра... тоже завернули с головным светом, мол низко светит... правда оказалось что корректор фар не работал, но тем не менее свет светил вниз, а не вверх!. :(
Пардон, а на какой линии проходили проверку? Меня на 3 линии развернули! Прошу отписаться о повторном посещении! Просто интересно, это у них неисправный/не настроенный прибор?
-
На номер линии внимания не обратил, но она находится с самого правого края. :)
-
После дилерской настройки фары очень часто светят низко.
Либо парни не умеют пользоваться прибором, либо не тот процент смотрят.
Кроме того, регулировка ксенона должна быть так:
подключили комп
задали базовое значение
настроили фары
сказали компу "сохранить"
отключили комп.
-
После дилерской настройки фары очень часто светят низко.
Либо парни не умеют пользоваться прибором, либо не тот процент смотрят.
Кроме того, регулировка ксенона должна быть так:
подключили комп
задали базовое значение
настроили фары
сказали компу "сохранить"
отключили комп.
У меня обычные фары.
-
Сегодня наконец-то прошел техосмотр на Салова 66 "МОТОР 2"
Насчет регулировки света фар, первую проверку не прошел, сказали светят низко слишком. На повторную проверку подготовился и отрегулировал в соседнем автосервисе Zet-Avto Салова 70 к2., при мне они показали на приборе, что все ОК, взял с них бумагу о проведении работ. Поехал на ТО, там фары тоже проверили, оказалось, что светят они выше чем надо и тоже показали на приборе, предъявленная бумага не помогла. Развернули, поехал я обратно в автосервис, покрутили они там что-то, опять показали на приборе что все ОК.... обратно поехал на техосмотр, а там говорят... низко светит одна фара, а другая и низко и криво светит и тоже показали на приборе... думал опять развернут, но видимо я им настолько надоел, что махнули рукой и поставили вердикт ГОДЕН.... до сих пор не понятно у кого кривые руки у ребят с автосервиса или с техосмотра.
хотел пройти честно и получились честные затраты:
1. На госномере было отверстие в 5копеек никак не затрагивающее знаки - 1200р замена
2. Пошлина - 300р
3. 2 лампочки подсветки госномера 60р
4. регулировка света фар 500р
5. 2 технологические мойки 340р
Итого 2400р + 3 поездки на техосмотр.
Интересно, если проходить техосмотр в коммерческой организации, предирались ли бы они ко всем выше перечисленному или нет.
-
кста, по букварю настройка света должна производиться при полной заправке и водителе за рулем
-
Всем привет. Хочу рассказать свою историю прохождения ГТО на Салова 66.
...
Так вот, к чему я, у кого нибудь такая ситуация была при прохождении ГТО? Есть подозрения, что на станции может прибор имел какие-либо другие настройки?
Уж не помню, на какой линии, но было у меня пару лет назад (еще на 099 ездил) - тоже развернули. Правда основной причиной были задние тормоза, но сказали что фары надо тоже корректировать. Тут же заехал в соседний сервис (что справа, не помню как зовут)), там мне заменили задние колодки, а по поводу света НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, сказали что все ОК, они всех заворачивают по этому поводу ??? ...
После обкатки новых колодок поехал туда-же, вроде даже линия была та-же - НИЧЕГО не сказали, получил талон и уехал))) :bp:
-
Сегодня наконец-то прошел техосмотр на Салова 66 "МОТОР 2"
Насчет регулировки света фар, первую проверку не прошел, сказали светят низко слишком. На повторную проверку подготовился и отрегулировал в соседнем автосервисе Zet-Avto Салова 70 к2., при мне они показали на приборе, что все ОК, взял с них бумагу о проведении работ. Поехал на ТО, там фары тоже проверили, оказалось, что светят они выше чем надо и тоже показали на приборе, предъявленная бумага не помогла. Развернули, поехал я обратно в автосервис, покрутили они там что-то, опять показали на приборе что все ОК.... обратно поехал на техосмотр, а там говорят... низко светит одна фара, а другая и низко и криво светит и тоже показали на приборе... думал опять развернут, но видимо я им настолько надоел, что махнули рукой и поставили вердикт ГОДЕН.... до сих пор не понятно у кого кривые руки у ребят с автосервиса или с техосмотра.
хотел пройти честно и получились честные затраты:
1. На госномере было отверстие в 5копеек никак не затрагивающее знаки - 1200р замена
2. Пошлина - 300р
3. 2 лампочки подсветки госномера 60р
4. регулировка света фар 500р
5. 2 технологические мойки 340р
Итого 2400р + 3 поездки на техосмотр.
Интересно, если проходить техосмотр в коммерческой организации, предирались ли бы они ко всем выше перечисленному или нет.
А я перед техосмотром даже на мойку не заезжал. Честно, думал развернут. Но нет!
-
Господа, подскажите, а если нынче у меня тоже фары не туда светить будут, или еще чего... Нужно мне за техосмотр еще раз платить?
И в целом интересно, какие нынче затраты на честный техосмотр, такие как приведены ниже?
-
Господа, подскажите, а если нынче у меня тоже фары не туда светить будут, или еще чего... Нужно мне за техосмотр еще раз платить?
И в целом интересно, какие нынче затраты на честный техосмотр, такие как приведены ниже?
Статья 18 Закона о ТО. Проведение повторного технического осмотра
1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
Честный ТО с первого раза - ок. 900 руб. (http://www.vashamashina.ru/cost_maininspect.html)
-
Машину покупал у любимого дилера "Автоцентр На Хасанской", проблем с прохождением ГТО не было :ay:
-
Господа, подскажите, а если нынче у меня тоже фары не туда светить будут, или еще чего... Нужно мне за техосмотр еще раз платить?
И в целом интересно, какие нынче затраты на честный техосмотр, такие как приведены ниже?
Статья 18 Закона о ТО. Проведение повторного технического осмотра
1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
Честный ТО с первого раза - ок. 900 руб. (http://www.vashamashina.ru/cost_maininspect.html)
Хорошо, спасибо.
А то как писал ниже, парнишка два раза платил за техосмотр при небольшой разности между тормозами на задние колеса...
-
Господа, подскажите, а если нынче у меня тоже фары не туда светить будут, или еще чего... Нужно мне за техосмотр еще раз платить?
И в целом интересно, какие нынче затраты на честный техосмотр, такие как приведены ниже?
Статья 18 Закона о ТО. Проведение повторного технического осмотра
1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
Честный ТО с первого раза - ок. 900 руб. (http://www.vashamashina.ru/cost_maininspect.html)
Хорошо, спасибо.
А то как писал ниже, парнишка два раза платил за техосмотр при небольшой разности между тормозами на задние колеса...
На государственных станциях ГТО повторный осмотр бесплатный, а на коммерческих 250-280р стоит. Я за все про все на станции на Салова 66 заплатил 330р.
-
Моей машинке вот-вот стукнет 3 года, и подходит пора продлевать страховку. Соответсвенно сначала плановый первый ГТО, а затем поездка в страховую. Решил заранее об этом побеспокоиться, и в начале октября отправился на Салова 66, ибо решил сэкономить. Времени потратил не более часа. Заплатил госпошлину в окошечке на улице 330 руб. и диагностику проходил на линии 2 (линии 1 и 2 для легковых а/м). Удивительно, но ни к чему не придрались, всё оказалось в норме, ГТО пройден с первой попытки. Машину у дилера обслуживал только на ТО-1, остальные годовые ТО делал сам, т.к. закончилась гарантия.
Фары были отрегулированы у дилера на первом году эксплуатации, т.к. менял штатные лампочки на Koito WB III и без всяких приборов на стене было видно, что фары светят по-разному. После той регулировки ничего более не делалось. У самого претензий к работе авто нет, вот, видимо, ГТО и пройден - так и должно быть.
-
Моей машинке вот-вот стукнет 3 года, и подходит пора продлевать страховку. Соответсвенно сначала плановый первый ГТО, а затем поездка в страховую. Решил заранее об этом побеспокоиться, и в начале октября отправился на Салова 66, ибо решил сэкономить. Времени потратил не более часа. Заплатил госпошлину в окошечке на улице 330 руб. и диагностику проходил на линии 2 (линии 1 и 2 для легковых а/м). Удивительно, но ни к чему не придрались, всё оказалось в норме, ГТО пройден с первой попытки. Машину у дилера обслуживал только на ТО-1, остальные годовые ТО делал сам, т.к. закончилась гарантия.
Фары были отрегулированы у дилера на первом году эксплуатации, т.к. менял штатные лампочки на Koito WB III и без всяких приборов на стене было видно, что фары светят по-разному. После той регулировки ничего более не делалось. У самого претензий к работе авто нет, вот, видимо, ГТО и пройден - так и должно быть.
Интересненько)
Вот бы и мне так пройти! Надо тож попробовать там.
-
Тесть на туре без вопросов прошел то там.