• 28 Март 2024, 14:06:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Satteda

Страницы: [1] 2 3 ... 345
1
Всем привет! Кому важно и интересно, Интер Оил наладил логистику и поставку оригинального масла Total и Elf, и сохранил статус официального дистрибьютера Total, теперь купить можно на озоне, по вполне нормальной цене для текущего времени:

Добрый день!
 
Розничную торговлю для частных лиц мы осуществляем через маркетплейс ОЗОН.
 
Все товары которые есть в наличии вы можете увидеть в нашем магазине:
 
https://www.ozon.ru/seller/ofitsialnyy-distribyutor-elf-i-total-inter-oil-9779/?miniapp=seller_9779
 
Да, мы продолжаем быть официальным дистрибьютором Тотал. Масло Франция или Бельгия (Фасовку из Турции мы принципиально не заказывали). Произведено в 2022 году.

--

Камалетдинова Гульнара Гаяровна
Менеджер по рекламе

 ООО «ИНТЕР ОИЛ»

Официальный дистрибьютор

TotalEnergies

1-й Верхний переулок, дом 6

Санкт-Петербург, Россия, 194292

Сайт: www.interoil-spb.ru

Тел./факс: +7 (812) 327-65-23

Моб. тел.:  +7 (911) 260-34-86

E-mail: kgg@interoil-spb.ru

2
Курилка / Re: Встречи на дорогах!
« : 29 Сентябрь 2022, 19:03:59 »
Привет, белому шкодаводу Р134РУС178 на Полюстровском проспекте в субботу 24 в 12:22. Ты, пожалуйста, когда в следующий раз решишь внезапно остановиться между левой и правой полосами, потому что вдруг передумал ехать прямо и решил повернуть на право, лучше заранее маневры старайся продумывать, была не уютно. Потому что ты перекрыл 2 ряда, перед самым светофором, на котором было по таймеру еще возможность успеть проехать потоку.

3
Прачечная / Re: Порекомендуйте, пожалуйста...
« : 01 Сентябрь 2022, 08:30:31 »
Vasso, а зачем?
Есть Старлайн, есть Пандора.


А чем таки Игла плоха? Знаю, что ее ставят на ряд ведомственных машин.

Понятно, что всякие мангусты и шарханы я как-то не воспринимаю.

Что касается пандоры, 3 ключ для автозапуска нужен безапелляционно? Даже если машина с кнопки заводится?

4
Есть вопрос. Выбираю сигналку, опыт был с Pandora и StarLink, негативный опыт у коллеги был с автолисом, много позитивного опыта было у человека с игла. Что сейчас на этом рынке и что вменяемое? Хочу автозапуск однозначно и максимально удаленного управления, но без глюков, Pandora к сожалению глючная на мой взгляд, хотя может я чрезмерно требовательный.

5
Собственно вот уже и новая "реальность" (заполнение вакуума) формируется https://auto.mail.ru/article/85047-kakie-avtomobili-vezut-iz-kitaya-chastniki/?frommail=1

6
ALEKC, очень странные рассуждения. "Дали свободы", "зависимость" - рассуждение из разряда - "Людям дали свободы, в плане продуктов, они все вдруг стали зависимы от гипермаркетов, да еще чтобы подешевле отжать, чуть свет да заря в народный толпами и с телегами ломятся". Ты поди все овощи и фрукты в огороде выращиваешь, а за мясом раз в полгода по мере роста поросей в деревню ездишь на убой? У тебя, наверное дома не ЖК монитор а ЭЛТ, не плоский телевизор а квадратная коробка, холодильник, которому 30 лет в обед, смартфоны ты наверное лет по 7 используешь, а машине у тебя сколько лет?

Я конечно понимаю, если человек сам принес деньги и отдал, это не воровство. Как и налог, сначала на доход, потом на товар, потом на перепроданный товар - это тоже не воровство, это форма взаимодействия с государством.

Ситуация никуда не вернулась, ничего не стало как было когда-то, потому что когда-то не было подобных таможенных пошлин, не было обязательной сертификации из-за Глонасс, утилизационного сбора.

И что значит халява? Ты значение этого слова точно знаешь? Ни знаю ни одного человека, которому бы машина досталась вот просто так, чисто подарил дилер, просто потому что человек хороший. Ни одну машину я не получал на халяву, за каждую машину я платил, как и уверен, большая часть участников форума. Не надо только мне рассказывать сказки, про щедрые дилерские подарки, которые умело размазаны по плану продаж - всегда, где-то убыло, где-то прибыло, ни один дилер никогда не сделает так, чтобы потребитель получил выгод больше, чем сам дилер. Такое ощущение, что ты угораешь тут. И если так, ты хоть скажи, я может вместе с тобой буду угорать, потому что если ты реально так мыслишь и так видишь потребителя и ситуацию в целом, будучи сотрудником автосалона, то ситуация с авторынком в РФ еще более удручающая, чем я думал.

И вот эта риторика "ноешь", я конечно допускаю, что есть люди, которые приходят и реально начинают что-то вроде из разряда "ну сделайте скидку, ну я многодетный фермер..." и прочее бла бла. Но я тоже работал в продажах, таких единицы. Так же как среди менеджеров по продажам дилеров есть реально люди, с которым дел не то что не хочется иметь - их нельзя иметь с такими дельцами.

Я понимаю, что сотрудникам дилера, сейчас не легко, и я знаю ребят, которые вынуждены были уволиться, так как потеря привычного уровня дохода это действительно болезненно, но то как ты рассуждаешь, это такое же нытье, о котором говоришь в отношении клиентов. С таким же успехом можно пойти учиться другому ремеслу, искать востребованные ниши, искать возможность заработать полезным делом. Другой вопрос, если человек не хочет и лично ему ок. За эгоизм слово не скажу, паразитизм тоже успешная форма существования организма на этой планете.



7
Estorsky, собственно, вопрос же в том, для чего нужна машина. Дети уже не требуют перевозки с собой большого количества вещей, багажника Ситроен нам хватает. Рыбалками я не увлекаюсь, стройками и ремонтами тоже, перевезти продукты и скраб на дачу и обратно, багажника хватает. Ну то есть, у меня нет задач, для которых нужен универсал.

Я не знаю, что может и хочет государство. Опять же, что мне показывают в части автопрома, то и вижу, глубоко в анализ этого вопроса не погружался. Деньги есть - беру то, на что хватает, нет, ищу альтернативные способы перемещения. И в целом мыслю так по всем направлениям жизни, постоянно фокусируясь на поиске способов увеличения дохода, это единственное, на что я более-менее хоть как-то могу повлиять.

8
dimcher, не знаю, почему у тебя возникло такое ощущение, но к скауту у меня негатива нет, нормальная машина, доставила мне массу позитива. Но, я обратил внимание, что к машинам стал относиться на порядок проще, открыл для себя массу других увлечений, куда интереснее и полезнее вкладывать деньги.
Скаут был прекрасен, покуда я любил покатушки и скорость, сейчас мне это все не особо интересно. Надо чтобы возила  с комфортом и исправно выполняла задачи, которые я перед машиной ставлю.

9
Dr.House, Саша, ты знаешь, я же получается без личного авто пешком отходил чуть более чем 3,5 года, брал разные машины в аренду, и бюджетки, и средний сегмент и премиум - кстати остался в полном восторге от Е200 Мерседеса.

Скаут и с4 машины совершенно разные, цитромон легкая и дури с запасом, чиповать не планирую, хотя чиповка крайне бюджетная на фоне скаута. Очень экономичная машина (ну правильно 1,6 литра + кулёк размером с кулак, монопривол), бак 60 литров, расход минимальный 6,6 максимальный был 12,3. По трассе запаса бака хватает в целом до Москвы, бензин 100. По напичканности Ситроен более прокачен, чем был у меня скаут. Скаут в плане кузова более прочная машина по моим ощущениям. Основная проблема сейчас с маслом, ну как проблема? Если по деньгам не париться берёшь положенное масло и ездишь. Выбор масла на TSI в разы больше, даже с учетом санкций. Скаут рулитсч лучше, руль более отзывчивый, но тут надо учитывать, что скаут был шит-перешит, Ситроен в стоке, я вообще ничего не менял, не вижу пока необходимости. Ситроен собран на порядок аккуратней скаута, нет люфтов и зазоров, нет сверчков и дребезжаний, на скауте это все было с новья, пришлось даже шумить. Отделка салона и материалы у Ситроена лучше, чем были у меня в скауте. Ну тут надо понимать скаут у меня был в средней комплектации, Ситроен в топовой. В остальном, мне хватает на семью из 4 человек.

10
Так вроде очевидные вещи, машин нет, то что осталось продается за очень дорого.
Это я понимаю, понимаю, что вопрос стоит в том числе о выживании конкретного бизнеса, и что они пытаются это делать таким вот образом. Понимаю, что есть негласные правила, что машины в приоритете отдают тем, кто может в trade in (это мне в автосалоне менеджер рассказал).

Но такая ситуация она не приведет ни к чему хорошему ни для автосалонов, ни для потребителя, вероятно, либо мы действительно возвращаемся к некоему подобию рынка (вон, посмотрите, автоблогер Лиса Рулит уже давно машинами на опушке леса торгует и по параллельному импорту и бу). Либо будет вновь процветать бизнес по перегону машин. А возможно, через 3-5 лет будет одна азиатчина и какой ни какой Иран и около того. Ну и понятно отечественный автором никуда не денется.

Модель дилерства была довольно удобна, если у тебя новая машина, если ты не опытный, не прожжённый. Да, есть автолюбители прошаренные, кто на форумах всяких сидит, машину свою изучают и сервисы, но таких не большинство.

Сейчас очень весело в дц, когда приходят нытики которые до СВО плакали от 300 допов сверху, сейчас готовы заплатить просто 1млн сверху что бы им продали машину, а заплатить нужно больше)

Ну почему же нытики? Почему ты их так характеризуешь? Веселого здесь совершенно ничего нет, рост цен катастрофически несопоставим с ростом доходов. Естественно для людей вся происходящая вокруг ситуация это шок. Для одних возможно сравнимый с 1998 годом. Ну вот ты представь, человек копил на машину несколько лет, собирается купить, а тут на тебе, и хватает только на велосипед. Людей как раз таки тоже понять можно, они злятся, а сделать ничего не могут. Так и дилер сделать ничего не может, и государство в целом то по этому вопросу сделать ничего не может, потому что - "рыночек порешает сам".

А ходят и ходят, потому что не знают как не быть лохом. С началом СВО электроника подорожала почти на 100%, некоторые смарты стоили по 200к, хотя прежде стоили в 2 раза дешевле. Потом проходит время, включают параллельный импорт и цена начинается снижаться, и местами даже ниже РРЦ становится (понятно, что у серовозов в первую очередь), народ что начинает делать? Проводить аналогию - "О_о как так и с тачками будет" - а оно так не происходит.

Мне зимой (до СВО еще в декабре 21) Haval h7fx предлагали за 2.2млн, но сверху вынь да положи за карту помощи на дороге 200к. Можно в целом было вписаться, но мне поведение авто не понравилось связка ДВС и коробас не особо, да и внутри на мой вкус не зашло, ну да ладно. Много я дилеров тогда объездил разных марок, хотел очень Kia Soul взять, но мне его при оф.цене 1.890млн, ниже 2.490млн не отдавали, единственный кто не давил допами, а напротив сделал скидку на авто и сделал подарков на 80к был дилер Ситроена, потому Ситроен и был взят.   

От того я и предполагаю, что если такая ситуация продолжится, дилерство в классическом виде теряет смысл. Машину ты купить не можешь, а обслуживание у дилера дорогое, ладно пока гарантия (и то, не факт что она сработает), гарантия кончится будешь искать альтернативы и "своего" человека. Кроме того, дилер делает все строго по регламенту, потому то он и имеет статус дилера, а клиентам порой нужен иной подход, потому что есть вопросы не стандартные, ни когда - "да вам тут надо весь бампер менять", а когда "да не вопрос, мы тут запаяем, выровняем, покрасим". 

11
Прачечная / Re: Хочу телефон
« : 21 Август 2022, 09:33:39 »
Есть ли у кого опыт пользования смартфонами Huawei на HarmoniOS, насколько неудобства вызванные отсутствием Google сервисами существенны в процессе эксплуатации? Например, как я понял из чтива 4pda к мультимедиа автомобиля подключить возможности нет, вероятно к TV на Android тоже будет нельзя подключить? В остальном интересен пользовательский опыт после Android / iOS

12
ALEKC, ну так объясни простыми словами обычные вещи. Я вижу то, что мне показывают, а что там в кулуарне, наверное знают те, кто там работает.

13
Дела нашего клуба / Re: Доноры
« : 20 Август 2022, 23:07:33 »
Normet, не знал, что ты донор. Респект и спасибо!

14
Солидол дешево и сердито. Все петли смазываю им и горести не знаю. Хотя сейчас продается активно специальное масло для петель, но по мне так оно больно жидкое.

15
Это еще оптимистический вариант. Если так дальше пойдет ,  будут распределять по госпредприятиям и только передовикам производства, а также спортсменам и конечно космонавтам.
Простые смертные в пожизненную очередь. Слово сервис , как таковое будет отсутствовать в лексиконе.
Пустыми полками аж запахло после прочтения :)


Страницы: [1] 2 3 ... 345
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия