• 27 Апрель 2024, 12:20:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Satteda

Страницы: 1 ... 343 344 [345]
5161
Я почему-то был убежден, что скаут будет выше нынешней комби:(. А комби нет полноприводного дизеля, почему так? И стоит ли брать переднеприводный комби дизель или лучше 4х4 tsi, как вы считаете?

5162
Ну так ведь скаут дизельный можно же пригнать из той же Чехии? То есть вы считаете что скаут ждать не имеет смысл и вполне достаточно будет просто комби?

5163
Пересидели мы почти во всех тойотах, большего всего понравился рав 4, но цена кусачая:), тем более я принципиально жажду дизель. Тигуан хорош, но много нареканий на электронику, жене таурег понравился, но цена заоблочная, очень ей шкода рс понравилась, но смысла практического в этой версии шкоды я не вижу. А вот нынешний комби 4х4 не хотим, так как нет такого же tdi, и ведь вроде в скауте выше клиренс будет, а у нас как раз до дачки на фабушке добираться пятой точки не очень приятно.
Кстати неоспоримый плюс фабии это удобства парковки на узких улочках Питера и короткий угол для разворота. А вот 92 лить побаиваюсь так как на лючке написано 98-95, но от 98 смысл видеть перестал, совершенно наш 98 не окупаем. Да и знаю я про топливо наше немного, т.к. раньше работал в нефтяной отрасли.

5164
Вы знаете, я в целом машиной доволен, да есть моменты которые приедаются и ты начинаешь на них смотреть как-то более критично что ли, тем более я, а я ведь как раз в сфере качества работаю, человек я дотошный и достаточно внимательный к деталям. Сейчас у нас семья выросла, нас теперь 4 и естественно я присматриваюсь вместе с супругой к машине побольше, попросторнее. Тут давеча как на днях с супругой покатались по салонам и как не крути все равно остановились на шкоде, только комби, но ждем с нетерпением новый скаут. Кстати вот уже давненько заправляюсь только на киришах 95, вы знаете, я доволен, скоро 2 ТО - проверим как оно.

5165
Здравствуйте, Уважаемые участники данного клуба, и просто прохожие. Решил зарегестрироваться и я у вас, много чего читал, но вот созрел стать вашем сотоварищем по skoda. Во-первых огромное спасибо и выражаю большую благодарность создателям клуба Евгению Соловьеву, Дмитрию Черенкову и обаятельной Марине Ибрагимовой, вы очень нужны!
А во-вторых свое знакомство с Вами и Ваше со мной, я решил начать с отзыва про своей автомобиль. Пишу такое первый раз, поэтому если что не так, не бросайте слишком сильно в меня камнями, буду стараться исправляться если что не так.

Отзывы оставлять не любитель, любитель их читать. Но объективных и всесторонних оценок за почти 1,5 года владения машиной просто не нашел. Все отзывы сводятся либо – “доволен как слон”, либо “едет не так как у соседа”. А так как я сам являюсь пользователем и прежде чем совершить ту или иную покупку, сделать тот или иной ход перечитываю всевозможные отзывы, решил подсобить собратам, желающим приобрести автомобиль Skoda Fabia II 1.6 AT.

19 декабря 2012 года я забрал свою машину с автосалона Skoda на Хасанской (Санкт-Петербург). В машинах на тот момент я практически не разбирался, то есть водить более-менее в автошколе конечно научили, и даже рассказали правила, и даже права я получил с первого раза, но объективно говоря о машинах я мало что знал. Стоял мороз, наверное -24, было реально холодно, учитывая нашу влажную Питерскую погоду. Сел в машину и не смог завестись, не потому, что она не завелась, а потому, что я побоялся ее сломать, а точнее сломать зажигание, так как мне показалось, крутилось оно туго, как я выяснил потом, что просто руль стоял в режиме блокировки, отсюда и более туго шло зажигание, спасибо менеджеру, выскочил в -24, помог разобраться. Известно, в баке литров 5, благо Лукойл не далеко. Доехал, там залил 95 бензин до щелчка. Поехал покупать детское кресло в машину. Как и у любого человека, покупающего свою первую машину, да и вообще новую машину визжал как маленькая девочка – все новое, все интересное, водить круто.

Все это была прелюдия, а теперь объективно.
Зимой внутри довольно шумно, по объективным причинам.
1. Шипованная резина (хакапелита 5)
2. Печка. НО! Печка работает изумительно и по сей день, причем как печку так и кондей я юзаю 98% времени находясь за рулем.
3. Двигатель реально шумноват, особенно на больших оборотах, да и вообще в салоне довольно шумно, при езде на трассе зимой. Но в принципе мне удалось снизить уровень шума в салоне без дополнительных затрат на шумоизоляцию, но об этом чуть позже. В принципе шум терпим, учитывая, что с одной стороны у меня болтает навигатор, а с другой печка (кондей) и магнитола (и жена, когда едем вместе).

В машине нравится отделка, когда я выбирал себе железного коня, выбор лежал между Nissan Note, Opel Astra, Logan, Largus, Kia Rio. В Skoda Fabia самая качественная и приятная телу и рукам отделка, мягкий пластик на приборной панели, качественно натянутая ткань, которая, кстати, очень легко чиститься. Внутри, несмотря на относительно малые размеры машины довольно комфортно и просторно (мой рост 185см). За собой сижу нормально, слегка упираются колени, на октавии в этом плане места больше, но она и дороже во всех смыслах (отделка одинаковая). Когда зимой пришел в салон Nissan СТК центр, и попросил показать стоящий на улице подходящей мне по комплектации Note, на улице было -14-17 градусов, открыв водительскую дверь, ручка заклинила, и дверь закрываться уже не желала. Note мне показался весьма аскетичным автомобилем с дешевой отделкой, даже в logan’е мне было комфортнее. Посидев во всех стоящих в салоне машинах, мне больше всего понравилось в Пачфайндере, но цена не соответствовала бюджету совсем. По трейд-ину кто-то сдал белый Yeti, вот в нем нам с женой понравилось, особенно ей, даже не хотела вылезать.

Про похождения по другим салонам рассказывать не буду, везде были какие-то проблемы, либо внутреннее отторжение, кроме Lada Largus – машина действительно добротная и хорошая, на нее я был нацелен очень серьезно.
Из недостатков Skoda Fabia выделил для себя то, что очень тонкое лакокрасочное покрытие, у меня красный не металик, и сколы и царапины в виде белых линий и пятен видны очень хорошо. Но это решаемо, я купил себе оригинальный комплект краски и лака Skoda и доставил мне его экзист довольно быстро 3-5 дней цена вопроса чуть меньше 500 рублей. Все сколы я замазываю ей/

Туго и несущественно складывающиеся боковые зеркала.
Маленький багажник, в принципе поехать в магазин или на пикник семье из 3 (тяжелее из 4) человек нормально, все вмещается.

Что нравится особенно, действительно, как и заявляет производитель сносно держит колею, бывают моменты, когда на своих 14” колесиках влетаю на трасе или КАД’е в колею, аж страшно становится, но машина уверено заявляет – “не ссы, я удержусь”.

Отлично входит в повороты на скорости 80 летом, зимой не пробовал и желания пробовать нет.

Нравится работа автомата, 6 ступеней, переключается своевременно, но на его работу как мне показалось, существенно влияет тип заправляемого топлива.

Что касается динамики разгона и скорости. Скажу сразу я не пилот, и погонять не особый любитель, но на трассе, свои 110 машина берет вообще без малейшего напряга, а при хорошем топливе и 145, а дальше внимание. На 135-145 она как-то начинает тяжело набирать обороты, но уверенное нажатие тапки в пол, после 150-155 в ней открывается второе дыхание, переключается на 6 передачу (в режиме спорт) и рык как у спортивного движка последнее я связываю с выбором топлива.

По паспорту обкатка должна закончиться на 1500 тысячах, мне не известны условия, при которых это правда. Моя машина изменила свое поведение в значительно лучшую сторону сразу после рубежа в 7500, в тот момент я как раз был на трассе, и у нее резко изменился характер, та “тупизна” присущая как мне казалось ей ранее напрочь исчезла, подвеска, будто стала мягче, передачи стали переключаться четче, скорость набираться увереннее.

Машину брать однозначно можно, у меня чешская сборка, в общем, я доволен, не устраивает только расход, с которым я сейчас пытаюсь бороться, используя метод “тыка” и периодически научных подход, последнее реже. Из всего того выбора машин, что выбирал я – эта, по моему личному мнению лучшее. Можно конечно взять Golf, но кроме большего комфорта (который относителен — кому что нравится), скорее всего, вы больше ничего не получите, а скорее наоборот, переплатите за буковку “W”. Познакомился в сервисе с людьми, они наглядно на примере моей машины, мне показали, что у меня, наверное, почти все внутренности маркированы значком “W”. Делайте выводы сами.

А теперь самая живая тема для всех автовладельцев, мои мытарства по выбору топлива и заправки. Живу я в славном городе Санкт-Петербурге. Количество брендовых и не брендовых заправок тут просто зашкаливает – выбирай любую.

На лючке бензобака моей машины написано 98(95) супер премиум. На момент своей первой в жизни заправки я не знал что такое супер премиум, это позже до меня дошло, что супер премиум это всякие экто, G-drive, v-power и т.д. Около 3 месяцев после покупки я отъездил на чистом Газпромовском 95. Как-то решил попробовать G-drive, машина повела себя совсем по другому, она стала резвее, динамичнее, агрессивнее, но и шум двигателя стал на порядок выше. На G-drive я отъездил много баков, пока как-то не заехал в салон по некоторым вопросам, и не поинтересовался отзывами у сервисменов заправками ГПН, на что тамошние товарищи мне сказали, что на ГПН лучше не заправлять машины этой марки, т.к. часто после длительной заправки на ГПН к ним приходят машинки на капиталку. Рекомендовали Шел, Кириши, Лукойл. И тогда я кропотливо сел за форумы, обзоры всяких автомобильных журналов и научных статей о философском вопросе что заливать и какое в России качество топливо. Не буду рассказывать все что я для себя уяснил, кому надо почитает, расскажу как это все отразилось и продолжает отражаться на моей машине.

На 95 экто, что льется сегодня рекой на Лукойле, машина стала меньше потреблять топлива, если на обычном 95 расход у меня был 12-13 литров в городе, то на экто расход стал 11,5-12,5. Бензин экто понизил уровень шума мотора, но машина стала не такой резвой как на G-drive, но и исчез рев мотора. Чистый 95 на Киришах на мой взгляд такой же как и чистый 95 на Лукойле и Газпроме, разницы кроме как меньшая цена и худший сервис я не заметил. 98 на ГПН мне не понравился ничего кроме цены по сравнению с их же 95 я не заметил вообще. 98 на Киришах мне понравился больше, машина на нем стала ощутимо тише работать, расход, на мой взгляд, упал крайней не значительно. На Несте 95 мне не понравился, машину после него будто кто-то сзади держит. Заправлять на Несте 98 смысла вообще не вижу, за такую цену, тогда уж лучше на Статоил, это хотя бы Норвегия, которые за качество своего единственного перемещаемого достояния радеют, правда, в Санкт-Петербурге я не видел на АЗС Статоил 98 бензин. В BP не заливался, хотя многие хвалят, но читал, что бывает какую-то муть, льют, что машина, мол, не хочет ехать – не поверил, потому что отзывы не были объективны. На BP не лью, потому что территориально она мне не удобна. Возможно стал бы лить бензин AGIP, т.к. много положительных отзывов, но ни одной АЗС в СПб я не видел, уж тем более в своем районе. Линос, Фаэтон, Аэро, Роснефть, ПТК не признаю – хотя признаю, что мое мнение, касательно этих заправок не объективно, а просто нет желания заезжать на эти заправки. ТНК толи государственная толи полугосударственная сеть АЗС, знаю, что там Полиция заправляется, хоть и есть рядом, но ТНК мне как-то не по душе. Смесь 95 экто и 95 G-drive мне очень понравилась, машина и работает не очень громко и ездит довольно резво, расход 10-11, но мотаться от заправки до заправки каждый раз мне как-то не интересно, да и плюс слова о качестве заправок ГПН мне как-то не выкинуть пока из головы. И на ГПН и на Лукойл я оформил себе карточки, коплю балы, если там и там заправляюсь, за балы мою и пылесошу машинку (да, чистоту в внутри и снаружи авто я люблю). Правда, на ГПН балы я теперь только трачу, точнее, почти потратил все, т.к. там уже не заправляюсь, пока лью 95экто на Луколье. Но в свете подорожания топлива, планирую сделать то, о чем я начитался – начать в машину с моим типом двигателя лить 98 бензин. Для себя определил, что начну лить 98 Лукойл, т.к. только там 98 имеет, если не ошибаюсь ЕВРО 4, ЕВРО 5. Для моей машины рекомендовано топлива не ниже класса ЕВРО 4. 98 не рекомендуют лить зимой, типа из-за какой-то там плотности велик риск не завестись. Сам же думаю, что для новой машины до 3-х-4-х лет это не свойственно. Читая статьи, пришел к выводу что для наших машинок, в частности для двигателя 1,6 если не идет в разрез с рекомендациями в манул и наклейкой на лючке бензобака лучше лить 98 бензин, без всяких там премиумов и т.д. 98 и так прекрасно все вычистит при длительной эксплуатации.

От себя дам совет, что ли, или как бы поступил я. Если живете в небольших городах, типа Тула, Выборг и т.п. Берите Азитов, тойота, ниссан, мазда, митсубиши, киа, хёнде и т.п. их моторы более всеядны, менее чувствительны (есть с чем сравнить, у отца тойота корола, ей на любом бензине хорошо, что 95, что ж-драйв или экто, что 98, и разницу в приросте незначительную он чувствует чуть-чуть на ж-драйве). Если живете в городах многомиллионниках берите, немцев, чехов, реально не пожалеете, хорошие машины, но более придирчивы к топливу, но в больших городах с этим проще, тут много мажоров на дорогих машинках, и АЗС не захотят лишний раз получить толику черного пиара в свой адрес, даже если говорят что нам пофигу, это не правда – все врут, а коммерческие организации врут больше всех. Немцы практичны, послушны, строги и педантичны, аккуратны и внимательны к своему владельцу. Я думаю адекватные водители со мной не станут спорить, что у наших с Вами машин, определенно что-то есть, Душа ли это или просто любовь, и привязанность которую мы в них закладываем, я не рискну ответить, но моя меня точно понимает.

Страницы: 1 ... 343 344 [345]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия