Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: wett от 02 Сентябрь 2008, 11:13:26
-
Есть у кого-нибудь информация по сигналке Фабья нью? не нашел...
-
А что конкретно интересует?
-
Да вообще описание, функции. В частности доводчики окон, только с ключа или дистанционно тоже. Так же возможность доустановки датчиков удара.
-
Описание есть в книжке которую дают при покупке автомобиля, возьми у кого-нить почитать или где-то в интеренете скан его валялся, если поискать, то найдешь.
Доводчики только с ключа в Фабии. Ну или колхозить надо. Сигналка без датчика удара, доустановить его к ней вряд ли получиться. Но когда думал о ней видел какой-то иммобилайзер в продаже с датчиком удара. Как вариант.
-
У меня эта книжка в машине есть :) там только общая информация к сожалению. Про д. удара кто что говорит, кто говорит что есть ваговский для этой сигналки, а кто что цепляется еще 1 сигналка (MED вроде) на складной ключ...
-
Уважаемые Шкодаводы,подскажите.
Имеет ли смысл ставить эту опцию,если машина предполагается покупаться в кредит ведъ по любому обяжут ставить сигналку с обратной связью.Или я ошибаюсь?
Да и в целом девайс стоящий или не замарачиваться?
-
Тебе надо бы у страховщиков спросить... В прошлом году брали октавию знакомому, страховщики проверили по своим рейтингам угоняемости, и сказали что сигналка не обязательна.
-
Имеет ли смысл ставить эту опцию,если машина предполагается покупаться в кредит ведъ по любому обяжут ставить сигналку с обратной связью.Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь .
Обычно достаточно штатной сигнализации - ДОоснащение чем-то сторонним может немного снизить процент по страховке ( если таковой бонус предусмотрен СК) , но это редко бывает и к машинам класса Фабы отношения не имеет .
Да и в целом девайс стоящий или не замарачиваться?
Стоящий ...
Я всегда за заводское оборудование , особенно если с расширенными функциями . ;)
Приятно сознавать , что в твоей машине не ковырялись криворукие птушники с автосервиса .
Да и цена у сигналки вполне приемлемая .
-
мне для росгосстраха хватило штатной.
-
Стоящий ...
Я всегда за заводское оборудование , особенно если с расширенными функциями . ;)
Приятно сознавать , что в твоей машине не ковырялись криворукие птушники с автосервиса .
Да и цена у сигналки вполне приемлемая .
Да я и сам за заводское оборудование ;)
Просто наши страховщики могут перестраховаться и потребовать доп.защиту,а с двумя брелками как-то не спортивно.
А что за расширенные функции?Эта сигналка их имеет? :-[
-
мне для росгосстраха хватило штатной.
Сей факт меня радует :)
-
А что за расширенные функции?Эта сигналка их имеет? :-[
Эта сигналка самая обычная .
Я имел в виду . что если есть заводское оборудование , своим функционалом превосходящее альтернативное от стороннего производителя - то его тем более нужно брать .
-
Эта сигналка самая обычная .
Я имел в виду . что если есть заводское оборудование , своим функционалом превосходящее альтернативное от стороннего производителя - то его тем более нужно брать .
С этим обеими руками за.
-
А был ли опрос на тему Страховщиков: у кого кто?
-
А был ли опрос на тему Страховщиков: у кого кто?
Было .
Причём много и толку от них никакого ... :)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,19.0.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,19.0.html)
12 страниц ...
-
Было .
Причём много и толку от них никакого ... :)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,19.0.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,19.0.html)
12 страниц ...
:-[ Мог и не спрашивать...Спасибо
-
У меня фабия в кредит взята сигналку заказал штатную для ресо этого достаточно. :bt:
-
В Авангарде, кроме штатной сигнализации (не знаю, хорошая она, или плохая, проверить не довелось, слава Богу) с меня потребовали установку мехзащиты (я у продавца заказал блокировку в кор.пер.), или пейджер какой-то.
-
Обязательно ставить. Стоимость ниже чем ставить в салоне. Появятся дополнительные деньги - поставите мехзащиту.
-
К тому же гарантия на заводскую будет 2 года, а не один, который дают на нештатную. И страховать ее отдельно не надо.
-
Ренесанс страхует Фабу со штатной заводской сигналкой.
-
Ренесанс страхует Фабу со штатной заводской сигналкой.
Уже написано , что ВСЕМ страховым достаточно штатной сигнализации Фабы , многим - даже просто штатного иммо .
Не нужно тут устраивать "перекличку" на тему того , кто-где страховался и что с него спросили .
Тема о штатной сигналке - брать - не брать .
-
Со штатной гарантированно не будет "глюков", а с "неродной", по опыту своему и знакомых, получается лотерея, можно и всю жизнь откатать без проблем,а может и через неделю начать "глючить"(самопроизвольно срабатывать или замыкать те или иные схемы защиты).Поэтому сам выбрал более дорогую страховку, но без доп. сигнализации.
-
Всем спасибо за ответы!
Резюме: брать однозначно.
-
Пользуюсь штатной 3-и года , ни каких проблем , всем доволен .
-
У меня стоит не штатная так через год сдох блок (машина то не открывалась то не закрывалась) меняли по гарантии. Так что я за оригинальную заводскую двумя руками. Просто машинку в свое время брал из наличия а не заказывал.
-
А вот ещё такой вопросец:
Морозное утро,предположим -15,в промёрзшей машине сидеть и ждать когда салон нагреется как-то не очень,да и для здоровья вредно.Можно ли завести двигатель, включить печку,вытащить ключик зажигания,поставить машину на охрану,и неспешно пойти домой выпить чашечку горячего чая али кофе?На саабе 9000 у меня помнится была такая функция - не раз ей пользовался, удобно блин.
Про дистанционный запуск двигателя разговаривать,я думаю,не целесообразно, т.к. машина на МКПП предпологается, во избежания аварийных ситуаций.
-
На штатной сигнализации вытащить ключик из замка зажигания при заведённом двигателе и поставить машину на охрану не получится. Разве что, можно попробовать поставить на охрану запасным ключом, я не пробовал и не знаю, что из этого выйдет. Сам взял штатный попогрей, в эту зиму здорово выручал.
-
потому что брелок и ключ одно целое.
-
Как-то оставлять машину без присмотра с ключом в замке - боязно.
Ладно попагрей,так попагрей. :)
-
ВСК страхует и без сигналки. По крайней мере Ай 20 друга застраховали.
-
А у штатной есть дистанционное оповещение (типа пейджера)? Нужен такой функционал - информация о любом изменении охранных датчиков, независимо от состояния сигнализации - на охране стоит или нет.
-
А у штатной есть дистанционное оповещение (типа пейджера)? Нужен такой функционал - информация о любом изменении охранных датчиков, независимо от состояния сигнализации - на охране стоит или нет.
Нет , нету .
-
ВСК страхует и без сигналки. По крайней мере Ай 20 друга застраховали.
да страховать можно и без сигнализации, по риску "ущерб" :D
-
Оранта застраховала мою шкоду без сигналки, только центральный замок на дист управлении и всё
-
Как-то все дружно оценивают сигнализацию по критерию приемлемости ее страховыми компаниями.
Есть, между тем, и другие:
> функциональность
> защищенность
> дальность действия
> эргономичность
и вытекающее из всего этого и других:
> удобство использования
Лично я считаю, что функциональность штатной сигнализации для Fabia - слишком аскетична и неудобна. Например, не понятно твоя ли машина загудела под окнами на работе. В более сложных на ложные срабатывания условиях центра города хотелось бы понизить порог срабатывания датчиков, а в некоторых условиях наоборот. И так далее...
Сторонникам позиции: "я застрахован" могу задать вопрос: Готовы ли Вы, выйдя утром из дома, спокойно отнестись к отсутствию машины на месте? Ведь так просто затем получить от страховой все до кровной копеечки и купить новую бибику...
Между тем, через год-два, когда рынок наполнится Фабиями, их рейтинг угоняемости значительно повыситься. При этом штатная сигнализация при условии получения квалифицированными!!! специалистами доступа к заводской информации по каналам СТО будет открываться непринужденно.
Лично я, размышляя в выше обозначенном направлении, категорически отказался от штатной сигнализации при заказе Фабии. Лучше, я один раз проведу комплекс охранных мер и обеспечу угонщикам максимальную вероятность "засветиться" при угоне. А затем все это охранное хозяйство будет ездить в бибике до ее расставания со мной (даже в России есть несколько производителей высококачественных сигнализаций, которые будут работать куда надежнее, чем штатная. А качество монтажа определяется компетенцией установщиков.)
-
Например, не понятно твоя ли машина загудела под окнами на работе. В более сложных на ложные срабатывания условиях центра города хотелось бы понизить порог срабатывания датчиков, а в некоторых условиях наоборот. И так далее...
Вот с этим я не согласен. На довольно оживленной улице с постоянно орущими по ночам машинами звук штатной сигнализации Фабии отличается от всяких дополнительно (не штатных) устанавливаемых систем. Было проверено пару раз на личном опыте. На чужие машины я практически не реагирую.
-
Scok Вы думаете ШеркХаны , Стар лайны и прочее надежней и их трудно вскрыть ? Уровень их вскрываемости такой же как и штатной сигналки , если не ниже .
Дополнительный брелок - реально не удобно ( при наличие таковых говорить об эргономичности как минимум некорректно ) ,
пейджерные сигналки - батарейка менять каждые 4-6 месяцев .
Нет датчиков объема .
Призрачная годовая гарантия ( причем ТОЛЬКО в том месте где ставили ) , а не у любого дилера .
Очень сильная зависимость качества от установщика ( а так же наличие изоленты , разборки салона и качества её последующей сборки , обычные и доступные места установки ) .
-
Уровень их вскрываемости такой же как и штатной сигналки , если не ниже .
Думаю - ниже , причём намного .
Особенно у ШерХана .
-
звук штатной сигнализации Фабии отличается от всяких дополнительно (не штатных) устанавливаемых систем
А если их на стоянке стоит две, три, четыре... ;) С такими выгодными условиями кредитования Skoda претендует на массовость
Вы думаете ШеркХаны , Стар лайны и прочее надежней и их трудно вскрыть?
Scher-khan, Star line - не знаю.
Pandora DXL 3300, например, считаю куда надженее и информативнее штатной.
Дополнительный брелок - реально не удобно
Его даже из коробки можно не доставать. Для тех кому он неудобен могут просто забыть о его существовании (заныкав подальше в шкаф дома).
пейджерные сигналки - батарейка менять каждые 4-6 месяцев
Не думаю, что 2 батарейки в год - это проблема.
В той же Pandora, раз уж ее упомянул, батарейка 2А - хватит на еще больший срок.
Нет датчиков объема.
От 5 программируемых каналов в современных сигнализациях позволяют не только утыкать машину этими объемными датчиками, но еще и заставить, чтоб хвостом повиливала, когда хозяин подходит ;) и звонила ему, если на работе задерживается 8)
Очень сильная зависимость качества от установщика
Безусловно.
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.
-
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.
Купил в ультрастаре Б 6 диалог специально с CAN-модулем. Поставить решил у дилера Шкоды, где и приобретаю авто. Но общаясь с менеджером по допам узнал, что местные спецы обходят эту шину. Я попросил, чтобы подключали как положено, через модуль. Надеюсь, что установят как положено. Хотя мне намекнули что с подключением модуля у них могут возникнуть проблемы. Поэтому насчет качества установки, это вопрос скользкий.
-
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.
Купил в ультрастаре Б 6 диалог специально с CAN-модулем. Поставить решил у дилера Шкоды, где и приобретаю авто. Но общаясь с менеджером по допам узнал, что местные спецы обходят эту шину. Я попросил, чтобы подключали как положено, через модуль. Надеюсь, что установят как положено. Хотя мне намекнули что с подключением модуля у них могут возникнуть проблемы. Поэтому насчет качества установки, это вопрос скользкий.
Считаю, что зря Вы обратились к официальному дилеру. В большинстве случаев у официального дилера просто нет специалистов в области защиты от угона - для этого необходимо специально заниматься этим вопросом. Говоря о хороших специалистах я имел в виду специализированные конторы. Поэтому все противоугонное и сигнализирующее НАВЕРНЯКА будет установлено ШТАТНО и с МИНИМАЛЬНЫМИ осложнениями для потенциального злодея. Увы, все это может оказаться выкинутыми на ветер деньгами...
P.S.
В специализированных организациях даже речи не идет о проблемах с подключением к CAN-шине (в том числе и по отношению к недавно выпущенным моделям). Причина кроется в наличии обученных специалистов и доступе к закрытым сайтам производителей противоугонных средств с обновлениями прошивок для широкого спектра цифровых шин. Надо ли говорить, что у специалистов по РЕМОНТУ на СТО Skoda наиболее вероятно попросту нет такой возможности...
-
Если так рассуждать , то очевидно что сторонние установщики мало разбираются в тонкостях конкретных моделей автомобилей . И как следствие тоже косяки , но уже другого рода .
-
Если так рассуждать , то очевидно что сторонние установщики мало разбираются в тонкостях конкретных моделей автомобилей . И как следствие тоже косяки , но уже другого рода .
В целом, согласен.
Однако, установка среднестатистического набора: сигнализация, размыкающее реле для выбраной цепи в подкапотном пространстве и замок капота - при наличии CAN-шины уже не является (взгляд НЕ СПЕЦИАЛИСТА со стороны) хирургическим вмешательством в автомобиль. Более того, современные модели сигнализаций вообще склонны "общаться" с другим охранным оборудованием по цепям питания, а не данных (некоторые экземпляры вообще через массу автомобиля ухитряются 8)). Поэтому наиболее важными становятся способ и профессионализм установки.
Могу привести следующий пример:
На машинах, что я видел с установленными сигнализациями в автоцентре на Софийской пока наведываюсь туда в ожидании своей Фабы (надо сказать, видел я их мало), RF-модуль (антенна для общения с брелком) всегда находит свое место на лобовом стекле. А каков портрет действий среднестатистического угонщика? Одно из первых его секундных! действий - обрыв провода RF-модуля. Брелок думает, что машина не в зоне радио-видимости, а на самом деле с ней что-то происходит. Специалист по монтажу противоугонных комплексов это и многое другое хорошо знает - потому он смонтирует RF-модуль значительно хитрее. И таких "мелочей" много.
-
Если захотят угнать, угонят с любой сигналкой. Так что лучший вариант КАСКО, это я уже по собственному опыту знаю.
-
Если захотят угнать, угонят с любой сигналкой.
Так вообще двери не закрывайте и ключи оставляйте в замке зажигания ..
-
Когда машина вскрывается кодграбером пофиг где антенна, пейджер не пискнет, резать блоки смысла не имеет.
Далее подключение по Кан по моему глупость несусветная, достаточно подключить комп к диагностическому разьему и через тот же кан нейтрализовать всю систему одномоментно и завести ее без проблем, далее сламываем замок руля и в путь.
Поэтому только механический замок и только секретка не по Кан шине, может удержать вора какое-то время, еще автономный пейджер, который оповестит вас о вторжении.
-
Ну выдаст мне моя СК 370-400 тыщ через 3 месяца и что мне с ними делать? а? Моя то машина 600 стоит и есть она прямо сейчас, а не когда-то может быть в будущем...
-
Покажите СК, которая застрахует машину дороже ее рыночной стоимости, + во всех СК машина за год дешевеет за первый год на 15-25% стоимости, за вторые и т.п. поменьше, но тоже теряет. + прибавьте разницу в цене новой 2 года назад и новой сейчас (в случае с октавией + 150к), + прибавьте стоимость сигнализации (в вашем случае 70к) + прибавьте те деньги, которые вы заплатили СК и которые вам не вернули. И причем тут договор страхования? Это простая арифметика первого класса. А еще была музыка, опции, личные вещи в машине. А если пойти в автосалон, можно узнать, что машин в наличии нет, а те что есть с двигателем 1.2-1.4, а ждать 2 месяца пока привезут, а время, кстати, тоже деньги... А для некоторых людей, машина - это средство получения дохода. Так что убытки в таком случае еще больше...
Ничто не мешает мне хоть на следующий день после угона пойти и купить новую машину, но не надо лукавить, говоря, что КАСКО все покроет и покроет в полном объеме. А если и пишите такое, спросите у друга сколько сверху того "полного объема" что он получил от СК, он доложил для получения такой же машины как угнали.
-
Покажите СК, которая застрахует машину дороже ее рыночной стоимости,
у меня так.
даже в хуморе писал, машина правда не новая.
второй год страховка была в рублях, третий - в долларах. Из курса, машина стала стоить на 1500 баксов дороже.
Страховая РЕСО.
т.к. платил не я, то мне пофиг :)
-
Ну если честно, год назад мне тоже было бы выгодно, если бы угнали мой турик :) За полученные деньги мог бы взять 1.8Т не отходя от кассы :) Единственное, что потерял бы время + личные вещи в машине, которые было бы жалко, только не из-за денег, а так, потому что они мои...
-
Кто-нибудь в курсе - как отключить датчик объема у заводской сигналки? В сигма-сервисе на мой вопрос почесали репу, посоветовались часок, а потом сказали, что это невозможно. Но поскольку изначально их реакция была "а хрен его знает", то их вердикт у меня доверия не вызвал. А датчик объема мне реально отравляет жизнь во время поездок с собаками.
-
Кто-нибудь в курсе - как отключить датчик объема у заводской сигналки? В сигма-сервисе на мой вопрос почесали репу, посоветовались часок, а потом сказали, что это невозможно. Но поскольку изначально их реакция была "а хрен его знает", то их вердикт у меня доверия не вызвал. А датчик объема мне реально отравляет жизнь во время поездок с собаками.
Читайте инструкцию к авто !! >:D >:D
Есть кнопка отключения - в водительской двери ...
Здесь фото :
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=3755.0 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=3755.0)
А сервисмены - идиоты .
-
Согласен с " Читайте инструкцию к авто !! . Ваша лень же и отравляет Вам жизнь :D
Что может быть проще : смотрим инструкцию , на последней странице ищем " Сигнализация " , выходим на нужную страницу , читаем ( там реально не более 1 минуты ) , и вопрос РЕШЕН .
-
:)) или несколькими нажатиями на кнопку "закрыть" поочередно убираем пороги защиты. Точнее на второе нажатие отключает объемку.
-
Возможно ли сделать так чтоб по кнопке "открыть" открывалась только дверь водителя?
Тут страшилку рассказали и теперь хочется так сделать.
-
по идее компом должно настраиваться.
-
Возможно ли сделать так чтоб по кнопке "открыть" открывалась только дверь водителя?
Тут страшилку рассказали и теперь хочется так сделать.
Конечно возможно, только к этому привыкнуть тяжело,я сумку назад кидаю, поэтому отключил эту функцию, достаточно что при трогании закрываются.
-
У меня датчик объемный, если я правильно понимаю об чем речь :D, отключается и включается кнопкой на водительской двери. Сигнализации штатной хватило для страховой, в комплектацию входил иммобилайзер, считает как доп.защита. А вообще, мне бы тоже хотелось настроить так, чтобы блокировка дверей включалась при заведенной авто. А еще, у меня видимо выставлено так, что датчик не очень чувствительный, она у меня не орет. Один раз только услышала как зовет меня моя малышка и все. Почему то когда во дворе ее зацепили даже не пискнула. :( Прям мазохистка какая-то. :D
-
Первое : датчика удара в заводской сигнализации нет , посему на удар не откликается , есть датчик крена , если автомобиль сместить сигнализация сработает .
Второе : датчик объема включается НЕ СРАЗУ , а секунд через 30 - 40 .Включи останься в машине , через минуту начни двигатся - датчик сработает , включится сирена .
Третье : у тебя ( как и в любой Skoda с центральным замком ) есть блок комфорта , он прогаммируется . Набираешь 15 км \ ч все двери автоматически закрываются , вынимаешь ключ из замка зажигания -все двери открываются , можно включить звук при постановке \ снятии сигнализации - это те функкции которые у тебя есть =-надо их лишь активировать .
-
Первое : датчика удара в заводской сигнализации нет , посему на удар не откликается , есть датчик крена , если автомобиль сместить сигнализация сработает .
Второе : датчик объема включается НЕ СРАЗУ , а секунд через 30 - 40 .Включи останься в машине , через минуту начни двигатся - датчик сработает , включится сирена .
Третье : у тебя ( как и в любой Skoda с центральным замком ) есть блок комфорта , он прогаммируется . Набираешь 15 км \ ч все двери автоматически закрываются , вынимаешь ключ из замка зажигания -все двери открываются , можно включить звук при постановке \ снятии сигнализации - это те функкции которые у тебя есть =-надо их лишь активировать .
Ооооо! Ничесе?! :o Димочка спасибо! Жаль, что на удар не откликается. А то, что через 30-40 с срабатывает датчик движения, это я знаю, пробовали с Константином Осадчим при выдаче авто. Он отключается у меня кнопкой, как я поняла, на вод.двери. А сама я смогу справиться?(это я про активацию вышеуказанных функций?)
-
Не , нужен Ваг - ком , обратись к Юрам :
Yuriy http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=471 Юрий
Юркiй http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 Юрий
-
Возможно ли сделать так чтоб по кнопке "открыть" открывалась только дверь водителя?
Тут страшилку рассказали и теперь хочется так сделать.
Конечно возможно, только к этому привыкнуть тяжело,я сумку назад кидаю, поэтому отключил эту функцию, достаточно что при трогании закрываются.
Как бы это сделать?
-
Возможно ли сделать так чтоб по кнопке "открыть" открывалась только дверь водителя?
Тут страшилку рассказали и теперь хочется так сделать.
Конечно возможно, только к этому привыкнуть тяжело,я сумку назад кидаю, поэтому отключил эту функцию, достаточно что при трогании закрываются.
Как бы это сделать?
Сообщением выше даны координаты двух Юриев, они у нас профи в этих вопросах, там все быстро и просто. Только подключить комп. Я не владею так хорошо шнурком. :-[
-
Третье : у тебя ( как и в любой Skoda с центральным замком ) есть блок комфорта , он прогаммируется . Набираешь 15 км \ ч все двери автоматически закрываются , вынимаешь ключ из замка зажигания -все двери открываются , можно включить звук при постановке \ снятии сигнализации - это те функкции которые у тебя есть =-надо их лишь активировать .
А регулируется ли звук при постановке/снятии сигнализации на Фабии?
Мне включили его, пищит пронзительно. Когда стоишь возле капота по ушам бъет.
-
Люди!!!Кто знает к каким проводам (по цвету) в водительской двери подключается сигнализация???Я так понимаю,что привязываются к активатору...
Очень надо,дабы не разбирать дверь.
-
всем привет!
а можно вдогонку вопрос по штатной сигнализации?
интересует такой момент
ситуация А
1)нажимаем закрыть (блокирует все и ставит на сигнализацию два раза пищит, при этом начинает мигать светодиод на двери водителя что стоит на охране),
2)нажимаем открыть (один раз пищит и снимает с сигнализации и разблокирует)
ситуация Б
1)нажимаем закрыть (блокирует все и ставит на сигнализацию два раза пищит, при этом начинает мигать светодиод на двери водителя что стоит на охране),
2)еще раз нажимаем закрыть (моргает фарами тока, шелчок и светодиод на двери водителя перестает моргать но двери вроде как заблокированы),
- что это??? :o
3)если еще раз нажимаем закрыть (моргает фарами тока, шелчок и светодиод на двери водителя снова начинает моргать двери вроде как заблокированы)
и так пункты 2 и 3 можно повторять сколько угодно раз... ::)
что это и зачем??? могу тока догадываться что снимает с сигнализации и ставит снова оставляя заблокированным центральный замок и двери или ошибаюсь?
Заранее спасибо...
-
При постановке на сигналку пищит один раз, а не два :)
Ситуация Б описывает отключения датчика объема, об этом есть в мануале.
-
При постановке на сигналку пищит один раз, а не два :)
Ситуация Б описывает отключения датчика объема, об этом есть в мануале.
Спасибо...
По поводу датчика объема почитаю в мануале, странно просто что при этом перестает светодиод моргать... :dh:
по поводу писка:
У меня при постановке пищит два коротких и начинает мигать светодиод на двери...
А при снятии пищит один длинный...
(это 100%) ::)
Вообще конечно слабоватый функционал для штатной за те деньги что официалы ставят(16тыр)... :(
(хоть и вроде как в мануале написано что можно оснастить датчиком удара и еще чем то)
-
читайте инструкцию. Есть просто закрывание дверей, есть SAFE - когда двери не открыть даже изнутри. Количество нажатий и дает сэйф.
-
А регулируется ли звук при постановке/снятии сигнализации на Фабии?
Мне включили его, пищит пронзительно. Когда стоишь возле капота по ушам бъет.
Звук заводской сигналки не регулируется- так мне сказали техники в Гриффине. Пронзительно пищит и больно барабанным перепонкам если стоишь перед капотом.
-
Коллеги, подскажите.
Функцию закрытия стекол путем удержания кнопки закрытия на брелке нужно активировать или должна сразу работать?
-
Коллеги, подскажите.
Функцию закрытия стекол путем удержания кнопки закрытия на брелке нужно активировать или должна сразу работать?
Такая функция в заводской сигнализации на фабии 2 работает только если вставить ключ в замок двери, повернуть по часовой стрелке и держать его, пока не закроются все стекла с электроприводом. С брелка они не закрываются. на фабиях ФЛ не знаю
-
Коллеги, подскажите.
Функцию закрытия стекол путем удержания кнопки закрытия на брелке нужно активировать или должна сразу работать?
У меня сразу работала.
-
Коллеги, подскажите.
Функцию закрытия стекол путем удержания кнопки закрытия на брелке нужно активировать или должна сразу работать?
У меня в штатной сразу есть возможность
Нажимаешь закрыть - ставит на сигналку, если не отпускать а держать то будет закрывать окна пока не отпустишь
вот тока дурь какая то... почему не доводит до конца сразу а держать надо пока не закроются ( к тому что назал поставить удерживаешь чтоб закрыл окна и когда начнет закрывать отпускать можно доведет до конца сам)... иначе начнет закрывать окна и если отпустить то окна останутся до конца не закрыты и начнет пищать что не закрыты окна... >:(
-
А были такие проблемы со штатной сигналкой.Нажимаешь не закрывается.Через 5 мин. нажмешь закроется.
-
Подскажите пожалуйста,
где найти код штатной сигнализации фабии?
-
Подскажите пожалуйста,
где найти код штатной сигнализации фабии?
А что именно интересует? Сигнализация как таковая, состоит из нескольких компонентов.
5J0 951 171 A - ультразвуковой сенсор с блоком управления системы защиты от несанкционированной буксировки Fabia 2
5J0 951 172 - то же самое для Fabia 2 FL
За работу с брелоками отвечает блок комфорта в Fabia 2, на FL блока комфорта убрали, и его функции выполняют другие блоки. Еще есть сирена электронная.
-
У меня противоугонная сигнализация с датчиками объема салона... всё вроде работает, закрываются все двери, все концевики на месте, но когда снимаешь с охраны и даже начинаешь ехать все время горит светодиод в двери.
С чем это связано? Ключ, контакт в двери водительской какой, и ещё где-то нашёл инфу что есть сирена с автономным аккумулятором, то где этот акум, может он помирает? :o
-
сирена с автономным аккумулятором, то где этот акум, может он помирает? :o
Сирена с автономным аккумулятором, это сирена в которую встроены батарейки. Раз в год нужно производить замену батареек.
-
Сирена с автономным аккумулятором, это сирена в которую встроены батарейки. Раз в год нужно производить замену батареек.
Попробую заменить, но думаю это мало повлияет на проблему... думаю что всё же проблема в одной из дверей, которые красили месяц назад...
-
2iNemcev
Вы выяснили в чем проблема? Просто у меня началось тоже самое. Все работает, но при снятой охране диод горит постоянно. При постановке на охрану такая ситуация - горит постоянно, но время от времени загорается ярче, т.е. мигает не выкл/вкл, а неярко/ярко. В мануале написано, что если после постановки на охрану не гаснет в течении 30 сек, а потом гаснет, значит как-то неисправность в системе. Я стоял около 4 минут, так и не погас, но потом когда спускался к машине (где-то минут через 30), то погас и мигал, как положено. Кто-ть еще сталкивался с подобным?
-
Хреновый контакт в колодке между дверью и кузовом. Точно такое же было. Зачистил контакты и все прошло
-
Хреновый контакт в колодке между дверью и кузовом. Точно такое же было. Зачистил контакты и все прошло
Спасибо за ответ, а нельзя ли чуть поподробнее? Имеется ввиду колодка этого диода под обивкой водительской двери? Я нагуглил тока эту, ну и чтобы до нее долезть, понятно, надо обивку снимать... Или есть как-то другая именно между дверью и кузовом? Если да, то как до нее добраться? :-[
-
Добрый вечер! ФабияII 2012 г.в. со штатной сигнализаций. По регламенту обслуживания через 5 лет необходимо менять аккумулятор в сирене. Сирена действительно находится под пластиковой накладкой под дворниками? Нашел статью как менять аккумулятор в сирене для Октавии, но там сирена спрятана под пластиковой накладкой в правой передней колесной нише.
-
Добрый вечер! ФабияII 2012 г.в. со штатной сигнализаций. По регламенту обслуживания через 5 лет необходимо менять аккумулятор в сирене. Сирена действительно находится под пластиковой накладкой под дворниками? Нашел статью как менять аккумулятор в сирене для Октавии, но там сирена спрятана под пластиковой накладкой в правой передней колесной нише.
Действительно.
-
Спасибо! Заменил аккумулятор в сирене. Правда, такой, как был, не найти. Собрал аналог по милиамперам и напряжению.