1
Yeti / Re: Установка вещевого ящика под сидение водителя на Yeti.
« : 16 Октябрь 2014, 23:00:37 »У меня черный Йети - мне гораздо лучше смотрятся "в цвет кузова".А я на своей белой покрасил зеркала в черный. Так больше понравился.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У меня черный Йети - мне гораздо лучше смотрятся "в цвет кузова".А я на своей белой покрасил зеркала в черный. Так больше понравился.
У пассажира уже стоял с завода - я поставил под водителя и очень доволен!А на что можно поменять алюминиевый взгляд???
Поставил не снимая кресла (не нашлось такого инструмента), но поначалу вставил в пазы криво (и как черт дернул?), и его заклинило в среднем положении - но освоил, как его вытащить.
К ящику надо 2 фирменные квадратненькие гайки - штатное место вставить там только для них. Из инструмента надо только бокорезы содрать пластиковый хомутик да бита Т30 с короткой и длинной ручкой.
Если можете подъехать днем у Летнего Сада, а вечером у Звездной, то могу помочь установить.
(Также поменял декоративные колпаки наружных зеркал - теперь есть лишние "алюминиевый взгляд")
Дмитрий, ящики то поставил? Тоже призадумался! Где брал, легко ли ставить и все такое?Взять можно сейчас у Игоря, Гога Аура. Что бы хорошо поставить лучше открутить крепление сидения и поднять его.
Можно ли сделать обычный БК более информативным? Или поменять на Максидот. Какова цена вопроса?Только приборку менять. Сама приборка 9-13 тыс. б/у, плюс призязка ключей и прописка самой приборки.
Как написано в описании, первые 30 минут поездки машина ведет контроль как водитель управляет машиной, крутит рулем, тормозит и т.п. И если через некоторое время манера управления меняется, то машина решает что водитель устал и сигнализирует звуковым сигналом и индикацией на МАКСИ доте (рисует чашку кофе и предлагает отдохнуть). Как пример приведу моего тестя, у него Пассат В7, два года он ездил и не знал что у него такая система, был инфаркт, лечение, сейчас ездит опять. В городе все нормально было, поехал в деревню, в которую до этого два года ездил, так вот через 200 км загорелся этот сигнал. Он мне звонил спрашивал, что это и что делать? Посоветовал ему отдохнуть, минут 15 он отдохнул и поехал дальше. Км через 150 опять сработало. То есть, инфаркт видимо дал последствия, он быстрее устает, раньше 500 км проезжал в один присест, теперь требуется перерывы на отдых и машина ему это советует. Сам люблю путешествовать и езжу далеко, бывает за сутки 1700 км отмахаешь, уже тяжело, а все тянешь, еще 30 км, еще 20... Поэтому и поставил эту систему, что бы теперь понимать, баста, отдыхай, управляешь уже не так уверено. Вот фото для примера как выглядит оповещение.Поставил новый блок гетевей, с расширенной КАН и контролем усталости водителя. Бюджет 5000 руб.И что дает контроль усталости ? В плане как работает ?
А подскажите, пожалуйста, подголовнички где брали?ответил в личку.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аааа, значит вот кому ребята диоды перепаивали. Смотрел у них в группе доработки этого йетимне , они много что дороботали, ибо фантазия у меня богатая !
А я бы взял китайский вариант плюс двиг 2,0-2,5, гидроАКПП и запаску на задницеЗапаску у них на попе видел, но про моторы такие не знал... От Тигуана что ли 2 литра ставят? Хотя я лично взял Йети, а не Тигу как раз из-за ДСГ. Больше нравиться чем обычная АКПП...
Рядом, надо пересечься посмотретьскину в личку телефон, звони, только машины нет до среды, на Хасане по гарантии двери красят...
led плафоны можно взять от китайского vag, коды такие же, 4 штуки 1000 р. (ставил в подсветку ног). Брал на алиэкспрессеТочно! Можно, причем сразу с проводкой.