Шкода клуб Питер
Авто => Rapid => Тема начата: FaGolf от 07 Июль 2014, 13:42:37
-
Никто не знает сроков появления Rapid Spaceback в России ?
-
В соседней теме говорили, что не будет его у нас.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28403.msg622627.html#msg622627
Правда с тех пор все уже сто раз могло поменяться
-
Опять кто-то за меня посчитал, что авто в таком кузове не будет востребованным >:D
Да почему !?!
Поло универсала нет. В Мексике выпускался длинный Пойнтер - тоже не для нас.
Нужен, нужен в России нормальный универсал-заменитель ВАЗовской "четверки".
Единственное подобие - Ларгус. Но слишком большой. Неудобный для города. Дизайн ... мягко скажем на любителя.
Чтобы перевезти что-то на крышу нужно сначала найти Карелина у стройтоваров и потом еще одного - на даче. Крыша Ларгуса - ну очень высоко.
Пишу все это как владелец Гольфа -универсала (Гольф-вариант) . Чудо машина, настоящий универсал для любых целей.
Единственный недостаток - с момента выпуска прошло очень много лет....
-
поедите в Белоруссию и купите спокойно -))))
-
Я так уже нацелился на Спейс 1.6 TDi CR .
Понравился.
НО оказалось , что там 5 ступеней в коробке.
Бред какой-то.
-
поедите в Белоруссию и купите спокойно -))))
Я так уже нацелился на Спейс 1.6 TDi CR .
только за такие деньги лучше здесь дизельную октавию комби купить чем в беларуси спейсбек :(
-
только за такие деньги лучше здесь дизельную октавию комби купить чем в беларуси спейсбек :(
Мне не нужна Октавия Комби.
-
На самом деле и Комби и Спейс все же не совсем универсалы. Скорее удлиненный хетч.
У настоящего универсала дверь должна быть близка к вертикальной...
И опять-таки не пойму - почему из-за ленивого маркетолога, который даже не может элементарно посмотреть статистику продаж седанов/хетчбеков/универсалов ВАЗа я дролжен переться за машиной куда-то в Белорусь.
Что-то сомневаюсь, что с Белорусскими документами будут рады видеть меня в МРЭО. Гарантия, запчасти...как-то проблемно все представляется...
-
нужен в России нормальный универсал-заменитель ВАЗовской "четверки".
а причем тут Рапид, пусть даже и Spaceback? :bn:
ни по бюджету, ни по объему они ни разу близко не лежали
У настоящего универсала дверь должна быть близка к вертикальной...
субъективно
посмотреть статистику продаж седанов/хетчбеков/универсалов ВАЗа
да причем тут тазы то? с какого бока можно прикрутить сюда статистику тазов?
в отличие от машин, тазы покупают по совершенно другим причинам
-
Хорошо, пусть будет альтернатива, замена Golf-Variant .
Так лучше? ;)
К сожалению, сегодня нет другого такого автопроизводителя, который в России выпускал бы все три типа кузова, чтобы на его примере посмотреть статистику продаж.
Вертикальная дверь - понятие как раз объективное - это получение нормального объема при той же длине. "Скос", по-моему, чисто дизайнерский изыск. Положить в багажник холодильник, стиралку, посадить собаку, такой срез объема мешает.
А ВАЗы покупают по разным причинам - наша контора, например, приобретала 2104 именно из-за их удачного объема
-
На самом деле и Комби и Спейс все же не совсем универсалы...
Какой тип кузова имеет Октавия Комби?
-
А что ларгус на много больше гольфа-вариант или намного страшнее 2104?
-
А что ларгус на много больше гольфа-вариант или намного страшнее 2104?
... слишком большой. Неудобный для города. Дизайн ... мягко скажем на любителя.
Чтобы перевезти что-то на крышу нужно сначала найти Карелина у стройтоваров и потом еще одного - на даче. Крыша Ларгуса - ну очень высоко...
-
Это и был мой ответ-вопрос на эту цитату :)
-
На самом деле и Комби и Спейс все же не совсем универсалы. Скорее удлиненный хетч.
У настоящего универсала дверь должна быть близка к вертикальной...
И опять-таки не пойму - почему из-за ленивого маркетолога, который даже не может элементарно посмотреть статистику продаж седанов/хетчбеков/универсалов ВАЗа я дролжен переться за машиной куда-то в Белорусь.
Что-то сомневаюсь, что с Белорусскими документами будут рады видеть меня в МРЭО. Гарантия, запчасти...как-то проблемно все представляется...
а причем тут гарантия и запчасти? она никуда не денется. А в МРЭО проблем не будет, и никто не будет на вас плохо смотреть.
-
А в МРЭО проблем не будет
правильно, ведь сначала надо получить российский ПТС на таможне - если проблемы и будут, то только тут
а вот в МРЭО уже проблем после этого не будет ))))))
у нас кто-то помнится Етьку 1,4 пригонял оттуда, когда у нас с этим движком еще не продавались.
даже тема отдельная была по этому вопросу.
-
Это вот он?
(http://file-up.net/big_9f5b34f190279a2ed420140710151357.jpg)
(http://file-up.net/big_9183fe95932f04071f20140710151607.jpg)
Полно их....
-
Гармоничнее лифтбэка выглядит.
-
Гармоничнее лифтбэка выглядит.
Да .
Нормальный цвет заказать , диски и с ПТФ - будет очень даже ничего.
Но один хрен - хочу дизель + АКПП ... или хотя бы 6МКПП.
-
Очень прикольно выглядит в белом - вообще улет!
В черном не смотрится - вернее, смотрится как нечто среднее, между Ауди А3 Спортбек и "не-пойми-что".
Видел эту машинку в серебре, на литых дисках, похоже на 18" или даже 19 (не мерил), так ощущение, будто вместо резины.. изолента намотана! ;D
Комплектации здесь отличаются от российских, пакеты тоже имеют отличия, но главное достоинство - это гарантия 5 лет.
-
Комплектации здесь отличаются от российских, пакеты тоже имеют отличия, но главное достоинство - это гарантия 5 лет.
... и ограничение по пробегу .
-
... и ограничение по пробегу .
ИМХО, все равно лучше, чем наши 2 года.
Лично я, как типичный городской житель, за год наматываю максимум 15К, поэтому ограничение по пробегу вообще не волнует.
-
Кому как, я в прошлые 5-ть лет наматывал по 50 - 60 тыс км в год, для меня было очень актуально .
-
... я в прошлые 5-ть лет наматывал по 50 - 60 тыс км в год...
Ничего себе.. Это ж ежедневно, 365 дней в году по 140 км и без выходных!!!
А за пять лет - 250.000км? :o
Ну такую гарантию ИМХО никто не даст, это уже явно не личное пользование... ;)
--------
А если серьезно - согласно статистике, среднегодовой пробег находящейся в личном пользовании (некоммерческое использование) легковой автомашины составляет от 16 до 25 тыс.км., т.е. при пятилетней гарантии ограничение пробега в 150.000км более, чем достаточно.
-
А если серьезно - согласно статистике, среднегодовой пробег находящейся в личном пользовании (некоммерческое использование) легковой автомашины составляет от 16 до 25 тыс.км., т.е. при пятилетней гарантии ограничение пробега в 150.000км более, чем достаточно.
25 000 за 9 месяцев...у меня.
Режим эксплуатации - умеренный, потому что машина маленькая и не всегда её можно использовать.
Когда были Спортидж и НФ - за 2.5 года в сумме на них был пробег 260 000км.
P.S. 16 000 в год ? Зачем нужна машина ?
-
P.S. 16 000 в год ? Зачем нужна машина ?
У моего товарища пробег около 10 000 в год.
(Маршрут один: дом-работа-дом).
-
... я в прошлые 5-ть лет наматывал по 50 - 60 тыс км в год...
Ну такую гарантию ИМХО никто не даст, это уже явно не личное пользование... ;)
--------
Что значит не даст ? Skoda дает . Я пользовался , никаких проблем , делали по гарантии когда пробег за 100 000 был ( уже в конце гарантии ) , полностью согласен с Ильей, я вообще покупаю машину чтоб ездить на ней , а не для того чтоб она стояла .
-
...16 000 в год ? Зачем нужна машина ?
У нас за год и девять месяцев 48.000км, притом, что поездки на 360-400км (в один конец) отнюдь не редкость... :-[
Видимо просто масштабы у всех разные.
...Что значит не даст ? Skoda дает . Я пользовался , никаких проблем , делали по гарантии когда пробег за 100 000 был ( уже в конце гаранти )
Я про 250.000км говорил, когда утверждал, что такую гарантию никто не даст... ;)
-
P.S. 16 000 в год ? Зачем нужна машина ?
+100500, у меня сосед пенсионер, пробег в год 1500-2000 км- только на дачу и только летом))))
-
...16 000 в год ? Зачем нужна машина ?
У нас за год и девять месяцев 48.000км, притом, что поездки на 360-400км (в один конец) отнюдь не редкость... :-[
Видимо просто масштабы у всех разные.
...Что значит не даст ? Skoda дает . Я пользовался , никаких проблем , делали по гарантии когда пробег за 100 000 был ( уже в конце гаранти )
Я про 250.000км говорил, когда утверждал, что такую гарантию никто не даст... ;)
на шкоде 2 года без ограничения по пробегу, за 2 года 250 тыс км вполне можно укатать !
-
... за 2 года 250 тыс км вполне можно укатать !
Серьезно?
Тогда возьмем калькулятор.
250.000км : 24 месяца = 10.416 км/мес.
10.416км : 30 дней = 347км/сут.
Без выходных. Без ТО.
Каждый день в течение двух лет.
-
... за 2 года 250 тыс км вполне можно укатать !
Серьезно?
Тогда возьмем калькулятор.
250.000км : 24 месяца = 10.416 км/мес.
10.416км : 30 дней = 347км/сут.
Без выходных. Без ТО.
Каждый день в течение двух лет.
Не обязательно же 347км без выходных, без ТО. Можно по 500-600км с выходными и ТО :)
-
Не обязательно же 347км без выходных, без ТО. Можно по 500-600км с выходными и ТО :)
Ага. И с чистой совестью называть это "некоммерческое использование автомобиля"... ;D
Зато теперь мне стало понятно почему в РФ производители столь жестко ограничивают гарантию... 8)
-
... за 2 года 250 тыс км вполне можно укатать !
Серьезно?
Тогда возьмем калькулятор.
250.000км : 24 месяца = 10.416 км/мес.
10.416км : 30 дней = 347км/сут.
Без выходных. Без ТО.
Каждый день в течение двух лет.
Серьезно, 250 конечно не видел, но 230 за 2 года видел с новья, только на бэхи 5ке, но это не имеет значения!
-
... за 2 года 250 тыс км вполне можно укатать !
Серьезно?
Тогда возьмем калькулятор.
250.000км : 24 месяца = 10.416 км/мес.
10.416км : 30 дней = 347км/сут.
Без выходных. Без ТО.
Каждый день в течение двух лет.
Серьезно, 250 конечно не видел, но 230 за 2 года видел с новья, только на бэхи 5ке, но это не имеет значения!
На прежней работе у нас служебные машины (в основном - представительского класса) по 350 км в сутки проходили,но... это только при ежедневном накручивании спидометров ( а что делать? всем хочется кроме хлеба еще и икорки на бутерброд намазать!) В итоге - машины в идеальном состоянии с пробегами под 250-300 тысяч. Это ведь и ТО получалось, что делалось значительно чаще из-за этого.
-
Вот поэтому и рождаются мифы о "нехватке" гарантии! ;D
Так естественно и миллион можно накрутить, я знаю однго "кадра" которому влепили замечание за излишнюю ретивость - он за день "проехал" без малого две тысячи!
Мы говорим о некомерческой эксплуатации авто средним владельцем-частником, а не про казенные машины в бюджетных конторах, где черт-те что творится...
-
Это ведь и ТО получалось, что делалось значительно чаще из-за этого.
Скорее просто записи делались, к совместной выгоде. А, собственно, почему нет?- налогоплательщик всё оплатит
-
вот, кстати, очень внимательно присматривался к спэйсбэку, пока не вычитал, что в Россию они поставляться не станут.
Видимо, это наша судьба - ездить на узких длинных сигарах, "самых длинных в В(С) классе" :)
-
вот, кстати, очень внимательно присматривался к спэйсбэку, пока не вычитал, что в Россию они поставляться не станут.
Видимо, это наша судьба - ездить на узких длинных сигарах, "самых длинных в В(С) классе" :)
Мне кажется,сейчас бы ...после Йети...не рассматривал бы.. :D
-
Смотрится-то, может, и симпатичнее, но объём багажника меньше лифтбэковского.
-
Странная тема какая-то... Ну не продают, и черт с ним... У нас много хороших машин не продают по "статистическим" соображениям. И все больше перестают продавать. Везите оттуда, где продают. Потом поделитесь, как оно....
У настоящего универсала дверь должна быть близка к вертикальной...
В XC-70 вертикальная - неудобно вообще, приходится "заныривать" в багажник.
-
При сложившейся обстановке на месте Skoda я бы подумал о производстве Спейсбека в России, т.к. Fabia если как заявлено будет производиться в Чехии, то стоить она будет космос, а Спейсбек бул бы и дешевле и перспективней, и производить можно у нас .
-
Dimon 280 - поддерживаю. Вот думаю, что на спейсбек у нас была бы такая же очередь, как на окту комби.
-
вот, кстати, очень внимательно присматривался к спэйсбэку, пока не вычитал, что в Россию они поставляться не станут.
Видимо, это наша судьба - ездить на узких длинных сигарах, "самых длинных в В(С) классе" :)
Мне кажется,сейчас бы ...после Йети...не рассматривал бы.. :D
Почему нет))) я к шкодам прикипел после более "серьёзных" автомобилей...Может быть, года через 4 появится что-то интересное у шкоды или ещё у кого и будет поменьше и пониже - это не препятствие.
-
В XC-70 вертикальная - неудобно вообще, приходится "заныривать" в багажник.
Такая машинка у моего знакомого, но никакого неудобства в этом плане не заметил.
Выпускался такой Гольф-Вариант (универсал). Очень удобная, вместительная машина.
Лет 8 назад перевез на дачу за один раз 3 (!) трехстворчатых платяных шкафа (естественно, разобранных), не пользуясь верхним багажником.
Собака прекрасно себя чувствует сзади - может сидеть и не упираться в скос двери головой.
При всем при этом - небольшая компактная машина, не создающая проблем по габаритам в городе
-
При сложившейся обстановке на месте Skoda я бы подумал о производстве Спейсбека в России, т.к. Fabia если как заявлено будет производиться в Чехии, то стоить она будет космос
Насколько можно было видеть до сих пор, ценники на "сделано-у-нас" и зарубежные сборки, если и отличались, то на считанные проценты, по крайней мере, когда мы покупали Окташу, манагер однозначно сказал, что цена от страны сборки никак не зависит и в одинаковых комплектациях "чешка" и русская машины стоят одинаково. Другое дело, что европейские комплектации часто отличаются от русских, наверное отсюда и разница в цене...
... Вчера как раз шли мимо спейсбека, у дома стоит у нас, если особо не присматриваться, то можно принять за Ауди А3 Спортбек, особенно в темном цвете...
-
наткнулся на днях живьем на М10 в Тверской области
из Беларуси наверное притащили?
(http://s018.radikal.ru/i517/1705/90/722fc2853f9f.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i333/1705/cb/9f623f3e35cb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1705/cd/e75b36f2f43e.jpg)
-
Keiran, он на Планерной ул живет, сначала на белорусских номерах ездил
-
Он как рапид или как фабия? Мне такая фабия в прокате попадалась.
-
это рапид
-
по габаритам ~как Фабия Комби
хотя в этом цвете и в этом кузове я его издалека принял вообще за Окташу-Комби, только подъехав ближе разглядел, что это вообще :D
-
Когда начались его продажи в Европе, я в Финке, в авто салоне его хорошо рассмотрел. Рапид спейс-бек меньше универсала. Самое главное - спинка заднего сидения не раздельнная, и при раскладывании ложится на сиденье, образуя серьезный наклон и ступеньку. "Ровного пола" при этом не получается. А зачем нам универсал без ровного пола при разложенной спинке? :o
-
Рапид спейс-бек меньше универсала
так он универсалом и не является ))))
достаточно просто сравнить его габариты (длину) с лифтбеком
спинка заднего сидения не раздельнная
это просто та машина была в базовой комплектации
раздельная спинка - пожалуйста
(http://www.skodamir.ru/uploads/posts/2013-09/1378813064_skrasb60_522e29340b4c6.jpg)
А зачем нам универсал без ровного пола при разложенной спинке? :o
а зачем там ровный пол?
доступная длина все равно не позволит там спать ))))))
можно его сделать ровнее с двойным полом
(http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/15849/293291/Skoda_Rapid_Hatchback%205%20door_2014.jpg)
хотя само по себе странно требовать от хетчбека (которым он по сути и является) свойств универсала