Можно, сними катушки с двух свечей.Цитата: "dimcher" post=735539 date=448011061На 1.8 нет.Это точно ???? А на каких откл . цилиндры ??? И можно ли у нас такое сделать???
О ты умный , че остроумием блеснул???Да .
И можно ли у нас такое сделать???А зачем?
Кстати, сняв патрубок, обнаружил чуть масла в ДЗ, турбина однако.А про маслоотделитель...меня стебали.
Хомуты держат сам патрубок воздуха, а это пластиковый фланец, который крепится сам непосредственно на корпусе ДЗ, к которому, в свою очередь, крепится воздушный патрубок. Так вот он имеет крепление типа байонетного - вставил, повернул и зафиксировал стопорным винтом. Люфтит! в корпусе ДЗ. Кстати, сняв патрубок, обнаружил чуть масла в ДЗ, турбина однако.Заехал, подергал, люфт присутствует.
Короче, надо заехать в салон и подергать на новом движке.
BLUE PRINT ADV182110
но я не знаю что это такое за марка
Ох ты жешь Боженьки мои!!! :o https://www.drive2.ru/l/9039541/ (https://www.drive2.ru/l/9039541/) Человек проехал 250т.км за пару лет на 1.8 + ДСГ, и я таки понял, что ДСГ7. Там конечно много чего уже поменял, но факт остается фактом, 7ДСГ прожила 250т.км.на выходных видел Октавию 1.8, пробег 130к, меняли ей сцепу - 30к зч + 6к работа.
Думаю, что ремонт обычного автомата будет не дешевле...на обычном автомате я почти двести тыщ отъездил, меняя только масло.
это понятно, у меня тоже автомат и я тоже обслуживаю его как следует.Цитата: "Влад" post=761606 date=461067942Думаю, что ремонт обычного автомата будет не дешевле...на обычном автомате я почти двести тыщ отъездил, меняя только масло.
извиняюсь за отфтоп.
Ремонт НОРМАЛЬНОГО, не AISIN-06, автомата на 130 тысячах не производится.Мы все тут знаем, как ты презрительно относишься к факенвагену. Да, он не без греха, но если машину обслуживать, с ней проблем серьёзных быть не должно.
На 1.2 и 1.4 должно жить. :)
P.S. знакомый на мазде 4х летке недавно перекрасил её за свой счёт, краска вся облезла - настоящее японское качество!
Товарищ Т.,Неплохо бы уточнить поколение мотора, о котором спрашивает Товарищ Т.
У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.
Товарищ Т., У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.Неплохо бы уточнить поколение мотора, о котором спрашивает Товарищ Т.
У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.
При замене воздушного фильтра на крышке изнутри обнаружил небольшое количество черного налета (местами), как будто сажа, очень мелкая. Все фильтра при замене были целые, без повреждений, равно как и уплотнение. Подсос воздуха между крышкой и корпусом тоже маловероятен, были бы следы на уплотнении опять же. Подсос далее по тракту - тогда бы вряд ли грязька оказалась сразу за фильтром. Далее, смотрим конструкцию, есть маленькая изогнутая трубочка, которая идет от крышки фильтра к клапану заслонок впускных клапанов. Ее довольно легко снять с самого клапана, легче, чем с крышки фильтра. Так вот залез в нее ватной палочкой и на ней осталось немного такого же черного налета. Кому не лень, посмотрите, у вас на 1.8 такая же картина?Капец... Это Шкода спецом так сделала, чтобы к 100к машину сдали в утиль! :D
В чем капец-то? Если это сажа, так у кучи двигателей на впуске грязища та еще творится...и ведь бегают
Капец... Это Шкода спецом так сделала, чтобы к 100к машину сдали в утиль! :D
На двигателе 1.8 при очень активной езде по кругу по часовой стрелке (это грозит в условиях левостороннего движения) масло из-за сильного отлива попадает в цилиндры (скорее всего в четвертый). В результате из трубы валит белый дым. Источник: Газета АвтоРевю № 20/2013,
масло из-за сильного отлива попадает в цилиндры
валит белый дым.
Или тормозуха...Цитироватьмасло из-за сильного отлива попадает в цилиндры
валит белый дым.
Масло БЕЛЫМ дымом никогда не горит. Белый - только антифриз.
Позволю себе задать вопрос: и все-таки, откуда шаркающий звук на холостых на прогретом моторе? Ну такой, пш-пш с интервалом в пару секунд.ну идет со стороны приводных ремней. Можем через недельку-другую вместе атаковать дилера, пока мне не до этого :(
Может, кто копал в эту сторону?
Наткнулся на эту статью.Да, вполне возможно, почему нет.
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=5619.0Драйв2 кишит записями про регулировку напряжения регулятора
Наткнулся на эту статью. Кто что скажет? При след ТО в вагтехе попрошу чтобы посмотрели.
Относится так же к двигателям рс 2.0
dimcher, С регулировкой регулятора удалось чего-либо выяснить?Неа. Говорят некоторые, что толку мало, все равно уплывает напруга... в принципе сам регулятор недорого стоит, главное чтоб турбу не утащил за собой в случае чего
Как часто уровень ОЖ пополнять приходится? У меня стабильно за 10тыс от мах до мин уходит...У меня вроде на месте стоит, да и мелочь это, некритичный расход ОЖ.
Главное чтоб не через трещинку в блоке :'( или в теплообменнике дсг. Хотя там ведь меняли масло, эмульсии не было. В выкипание воды буду верить и дальше тогда...Как часто уровень ОЖ пополнять приходится? У меня стабильно за 10тыс от мах до мин уходит...У меня вроде на месте стоит, да и мелочь это, некритичный расход ОЖ.
Как часто уровень ОЖ пополнять приходится? У меня стабильно за 10тыс от мах до мин уходит...доливаю 300-400 мл в год, в основном, в летний период.
Всё ещё впереди
Не обращай внимания, катайся и кайфуй. Машина ведь тебе нравится? На твой век цепи хватит, если ухаживать за авто, она ведь любит...ласку и смазку!Всё ещё впереди
Серьезно чтоли?
dimcher,при следующем обслуживании осмотри спереди двигателя где помпа, не видно ли подтеков.
У меня антифриз зимой традиционно на минимум спускается. Летом все ок.
при следующем обслуживании осмотри спереди двигателя где помпа, не видно ли подтеков.Постараюсь не забыть, но блин, могу забыть :). Вообще на ТО механик очень дотошно смотрел с фонариком днище движка, на вопрос что-то критичное заметили? Он сказал что нет, все в порядке.
перед ТО двигатель мыли?при следующем обслуживании осмотри спереди двигателя где помпа, не видно ли подтеков.Постараюсь не забыть, но блин, могу забыть :). Вообще на ТО механик очень дотошно смотрел с фонариком днище движка, на вопрос что-то критичное заметили? Он сказал что нет, все в порядке.
перед ТО двигатель мыли?Только сверху. Но сверху я и так периодически осматриваю моторный отсек, никаких подозрительных поддтеков не обнаруживал.
Ну так сверху и не обнаружишь. А то, что двигатель сверху моют, так вода вниз стекает как понимаешь, и небольшие высохшие следы антифриза, если они и были, легко бы смылись. Так что если и мыть двигатель, то после осмотра :)перед ТО двигатель мыли?Только сверху. Но сверху я и так периодически осматриваю моторный отсек, никаких подозрительных поддтеков не обнаруживал.
если они и были, легко бы смылись. Так что если и мыть двигатель, то после осмотраМне в прошлое ТО проверяли давление в системе, утечек не нашли. А hаз в год подлить g13 или дистилята меня особо не грузит :)
ну так у меня под давлением тоже ничего не течет, иначе бы заливал ОЖ как бензин.если они и были, легко бы смылись. Так что если и мыть двигатель, то после осмотраМне в прошлое ТО проверяли давление в системе, утечек не нашли. А hаз в год подлить g13 или дистилята меня особо не грузит :)
ну так у меня под давлением тоже ничего не течет, иначе бы заливал ОЖ как бензин.Ну так и не кипешуй Дим :)
Жопогрей не работает без мягкого места (пока не сядешь).У меня работает, сажусь в машину уже теплые сиденья.
при окончании курения стрелка была на почти 90гр.В следующий раз когда увидишь, что охлаждающей жидкости нужно подлить, подлей именно ее, а не воды. У меня до 90 греется довольно долго, при том, что в салоне тепло. Но у меня там охлаждайке дикий концентрат залит, когда на ТО замеряли показывала температуру -45, мастер рекомендовал в следующий раз воды добавить вместо охлаждающий, что бы ее чуть разбавить.
LDa88,ну радует что молчок по этому вопросу, а 1.8 наверняка много под 100 тыс и явно есть за 100 тыс пробеги.
А на каком пробеге вообще пора задумываться над этим вопросом?
ну радует что молчок по этому вопросу, а 1.8 наверняка много под 100 тыс и явно есть за 100 тыс пробеги.У меня 103 ткм. Даже не запариваюсь вопросом, т.к. ничего не гремит. Чем меньше лезут рукожопы криворукие в машину - тем дольше она работает. Правда есть параноики, которые самобичевание устраивают и по каждому скрипу/чиху сами пристают с предложением наказать их кило-рублем и снижением надежности авто до того, как реально что-то сломается и потребует ремонта.
Есть такое. Два разных подхода: не лезь пока работает и лезь везде чтобы работало. Могут быть осечки и там, и тамну радует что молчок по этому вопросу, а 1.8 наверняка много под 100 тыс и явно есть за 100 тыс пробеги.У меня 103 ткм. Даже не запариваюсь вопросом, т.к. ничего не гремит. Чем меньше лезут рукожопы криворукие в машину - тем дольше она работает. Правда есть параноики, которые самобичевание устраивают и по каждому скрипу/чиху сами пристают с предложением наказать их кило-рублем и снижением надежности авто до того, как реально что-то сломается и потребует ремонта.
Так не надо ехать к рукожопам.ну радует что молчок по этому вопросу, а 1.8 наверняка много под 100 тыс и явно есть за 100 тыс пробеги.У меня 103 ткм. Даже не запариваюсь вопросом, т.к. ничего не гремит. Чем меньше лезут рукожопы криворукие в машину - тем дольше она работает. Правда есть параноики, которые самобичевание устраивают и по каждому скрипу/чиху сами пристают с предложением наказать их кило-рублем и снижением надежности авто до того, как реально что-то сломается и потребует ремонта.
Ребята, подскажите, пожалуйста, по поводу расхода топлива на новом автомобиле.какая при этом средняя скорость? Если теже 16-17 кмч, то это нормальные значения
Информационный дисплей Октавии А7 1,8 DSG показывает в данный момент расход от 16 до 17 литров. Пробег машины менее 100км (только недавно приобрел), езжу сейчас крайне плавно и аккуратно. Я так понимаю, со временем расход должен прийти в норму?
dimcher, среднюю скорость показывает 12-13 кмч.я такой только в Норвегии видел, когда тошнил по всех их ограничениям и на равнинной местности без светофоров, пробок и перекрестков. Тогда 6.3 на 100 км показывал. Стоит чуть притопить, рваный ритм, остановки-старты, расход влегкую уходит за 10
Я просто ждал расхода как в табличке из буклета :)
Я просто ждал расхода как в табличке из буклета
Октавии А7 1,8 DSG показывает в данный момент расход от 16 до 17 литров. Пробег машины менее 100км (только недавно приобрел), езжу сейчас крайне плавно и аккуратно.
среднюю скорость показывает 12-13 км/ч.
точнее слабополучаем.
сколько км с горы спускались? :)точнее слабополучаем.
мы в Сочах на полуседане 1.6 с автоматом получили расход 3.9 л/100км.
Кирилл фотопруф выложит)
сколько км с горы спускались? :)
Ну да мы про 1.8ТСи на Октавии. Ей это не грозитУ Октавии я думаю и в 5-6литров можно уложиться, если очень постараться.. Максимум, минимум по прямой не топя и тошня - 7..8л.
Ей это не грозит. Максимум, минимум по прямой не топя и тошня - 7..8л.Спокойно от Питера до Москвы с полной загрузкой без резких обгонов и скоростью средней в пределах 70-80 км/ч получал от 5,6 до 6,4 литров на 100 км. С резкими, но не частыми обгонами (в Новгородской области по реверсивной разметке) выходило в среднем 7,2 - 7,5 литров на 100 км. В Санкт-Петербурге при движении по городу от 8,5 до 10,5 литров (сильно зависит от расстояния пробега и пр. факторов).
11,9 по городу у меня это отличный результат, обычно 12,5-13,9. Бывало как-то укладывался по городу 10,7 это вообще супер. По трассе 8,6 обычно.онологично. По городу можно и менее 10 сделать, но это типа почти по всей набережной с юга на север без пробок, считай и не город по режиму :)
Все-таки наш полный привод и мокрая ДСГ дофига расходу добавляютза полноприводные саночки приходится платить.
Покатайся на Форестере, вопросы отпадут по расходуЯ думаю появится много других вопросов ;)
Ребята, подскажите, пожалуйста, по поводу расхода топлива на новом автомобиле.У меня расход при обкатке осенью был 12 после 10000 упал до 8-9 город. Обкатай нормально и все.
Информационный дисплей Октавии А7 1,8 DSG показывает в данный момент расход от 16 до 17 литров. Пробег машины менее 100км (только недавно приобрел), езжу сейчас крайне плавно и аккуратно. Я так понимаю, со временем расход должен прийти в норму?
Сегодня ездил далеко за Всеволожск (около 70км), практически на всем пути ехал с постоянной скоростью 70-80 км/ч, двое взрослых и 2 детей, бензин 98 Киришавтосервис, расход минимальный 7.7 литра.Так там вроде в 30ка и Ладожское озеро.
ВВМ,;D ;D ;D
Я же вроде написал, что съездил далеко за Всеволожск, 36км дороги жизни, там продается чудесная рыба горячего копчения, а потом нужно назад ехать еще.
ВВМ,Ваганово? ;)
Я же вроде написал, что съездил далеко за Всеволожск, 36км дороги жизни, там продается чудесная рыба горячего копчения, а потом нужно назад ехать еще.
Ваганово?Оно самое :)
Если съездить далеко за Всеволжск и вернуться обратно - получится примерно 70 км пробега.ууу, это очень далеко ;D
Ну и где из них механика? Откуда данные?как и где двигались авто?Думал будет ясно, что 4х4 тут универсал. По центру и ближним окраинам...
Не согласен, ни разу 15 литров не было. >:DНе верю :) посмотри сразу после старта, будет 20-30
У меня фабия атмосферная 11 литров в городе жрала как нечего делать
Где то читал, что писали перед тем как заглушить двигатель надо, чтоб турбина поработала на холостых , а потом заглушить двигатель, так ли это или нет........Там где ты читал, было написано не много не так, точнее ты недоцитируешь, то, что там было написано.
дальше насос и так начинает масло гонять сам.Осмелюсь спросить, какой насос и где гоняет масло?
Никакое масло он не гоняет, только если где-то пробита прокладка и масло попадает в ОЖ
Подскажите на нашем двигателе есть интервал замены цепи??? Или есть способы проверки по растяжению цепи ?
Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Спс за инфу.Подскажите на нашем двигателе есть интервал замены цепи??? Или есть способы проверки по растяжению цепи ?
Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35313.0.html
Посмотрите у себя этот патрубок - он в масле?
Купите штатный удлинитель на горловину и не парьтесь. Если вас так волнует запотевание.Если не затруднит, чуть-чуть подробнее.
Юркiй,У меня он совсем сухой, сухой. Даже ниточки красные в оплетке тряпочной видно.
вытер его весь - посмотрю насколько быстро забьется.
но показалось что раньше было масла меньше.
(http://savepic.net/9178663.jpg)
если скидываю газ - то или сцепление выжму или в нейтраль уйду. далее подгазовка чтобы выровнить обороты и дальше. в большинстве случаев как то так.а в чем смысл?
Что с пробкой-то, кто что скажет?заменить и забыть )
GT, смысла нет. привычка.Вредная
У меня он совсем сухой, сухой. Даже ниточки красные в оплетке тряпочной видно.Аналогично.
https://www.drive2.ru/b/487127632643621013/
Мотористы пришли к выводу, что в некоторых режимах gen3 EA888 недостаточное давление масла для обеспечения ресурса, хотя бы, в 100Ккм. Предлагают, пока, временный "костыль".
Славится земля российская светлыми умами, не то что немечина всякаяУгу. Русские Иваны немчуру то нагнули все же.
Мотористы пришли к выводу, что
Русские Иваны немчуру то нагнули все же.Смотря когда и в чём... Если морды бить - да. На то издавна кулачные бои устраивались - тренировались. А если в автопроме - то вряд ли. Яркий пример Калины, Приоры... Весту не трогаем - это не наш автопром. Хотя тоже - Г. Так что в этом вопросе нам еще самим разгибаться и разгибаться, чтобы потом уж, может быть, нагнуть кого-то.
В защиту Весты - она не говно, точнее она не хуже говна polo или rio.Но она и не российская... Потому и на уровне Поло и Рио.
Но она и не российскаяДа и фиг с ним, воспринимают то ее именно так.
А от 2.0 разве не подходит на наш?А там не такой же пластиковый как у нас?
Нет.А от 2.0 разве не подходит на наш?А там не такой же пластиковый как у нас?
Где-то на драйве видел пост о замене пластика на металл.Спасибо за ссылку. Заодно и фотки поддона изнутри и подтверждение того, что в пластиковом поддоне сливное отверстие расположено так, что при сливе через пробку в нем не остается несливаемого остатка: "в пластиковом почти всё под ноль выходит, за счет толщины пластика они смогли сдвинуть сливное отверстие в самый низ (получается на угол поддона). В металлическом это отверстие на 2-3мм выше."
Вот, нашел: https://www.drive2.ru/l/465153343006704354/
https://www.drive2.ru/b/496878101758738762/Как всегда дичь в комментах, что касается самого текста статьи, может быть, но я сторонник заводского брака пружин.
Варит Торжок, не смущает?Меня - нет. Уже 135 тыс. км. как нет. Каждые 7 500 км. замена с фильтром. На ТО претензий к двигателю не возникло, как, впрочем, в целом к авто. Разве что только вестгейт подкорректировали из-за иногда загорающейся лампы EPC. Теперь вообще все - ОК.
Вейстгейт :)Варит Торжок, не смущает?Меня - нет. Уже 135 тыс. км. как нет. Каждые 7 500 км. замена с фильтром. На ТО претензий к двигателю не возникло, как, впрочем, в целом к авто. Разве что только вестгейт подкорректировали из-за иногда загорающейся лампы EPC. Теперь вообще все - ОК.
Какие показания были на регуляторе до регулировки?Не задавался этим вопросом. Иногда, после запуска двигателя, не гасла лампа ЕРС. Ооочень редко загоралась на ходу, на малых оборотах. После регулировки машина стала резвее с низов. И как обычно получил предупреждение о том, что лампа может загореться снова и тогда запрос на куланц и менять турбину. Но это если в течение ~1500 км. загорится. Если нет - будет кататься до потери пульса. Пока не загорается и после запуска двигателя гаснет сразу. Всё норм.
P.S. Что до написания: вестгейт или вейстгейт - это кому как нравится. В интернете больше пишут - вестгейт. ;)Это не вопрос как нравится, а вопрос произношения иностранных слов и знания терминов :) К западу оно не имеет никакого отношения: waste gate, дословно затвор для отбросов, что собственно и соответствует его функции.
вчера проверял натяжитель через лючек - пробег 97т (чип с 30т) вышло 4 зубца, запас есть еще в 2 зубаСкажи где этот лючек?????
С переднего торца двигателя, это значит справа по ходу движения, под кожухом фазовращателей грм. Сверху его видно, но проверять конечно удобнее снизу.вчера проверял натяжитель через лючек - пробег 97т (чип с 30т) вышло 4 зубца, запас есть еще в 2 зубаСкажи где этот лючек?????
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
Полетел масляный клапан регулировки фаз ГРМ на впускном валу. Сначала отвалился круиз-контроль (значок с восклицательным знаком), на ХХ дизельный рокот и легкая вибрация, а еще чуть погодя - "джеки чан". Замена обоих клапанов в распредвалах вернула двигатель в прежнее рабочее состояние. 140 т. км. - полет нормальный.у меня тут недавно круиз вывалился в ошибку. ехал по м11 и круиз был на 190. Тапанул до 200-215 и упал в ошибку. Потом перезапустил мотор и все норм. При подключении компа ошибка была на подобии - превышены обороты и чего то там. В общем полазив по форумам - понял что это изза чипа. в общем не критично, на таких скоростях на круизе редко ездим))))))
ехал по м11 и круиз был на 190.
Горит ЕРS и ошибка системы Старт, Стоп... Пока не пройдёт минут 5 работы двигателя. Сталкивался кто либо? Системой этой не пользуюсь, но если не выключать, то она работает.ЕРС.
Наверное актуатор турбины просится...по ошибкам видно будет15846-Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
110ткм,стиль агрессивный,3.5 года...Потому что пока нет ошибок по давлению.
Потери динамики не чувствую
110ткм,стиль агрессивный,3.5 года...
Потери динамики не чувствую
Регулировка актуатора профилактическая в таком случае не помогла бы?Тоже интересно,можно так продлить агонию актуатора,до подхода решения ?
Надо попробовать его отрегулировать. Некоторым помогает. Либо к дилеру, либо например Урбанрейсерс (которые рево), они точно это делают.Регулировка актуатора профилактическая в таком случае не помогла бы?Тоже интересно,можно так продлить агонию актуатора,до подхода решения ?
...не гоняешь - закисает калитка.
Надеюсь, это менее болезненный вариант ?Нет.
Месяц назад расходил у себя закисший шток актуатора. (пробег 128 тыс)У тебя пневмоклапан.
цена у насНет там ни актуаторов, ни таких цен - проверено уже не один раз.
Проще шестерни с него сделать и вставлять всем желающимда может дело вообще не в них, а просто напряжение уплыло и достаточно отрегулировать в номинал. Во всяком случае с этого надо начать, а там видно будет
Мне помогла регулировка. Уже пробежал 6 т. км. и нет проблем. Понятно, что пока нет. После регулировки в РОЛЬФ мастер сказал - "Если проявится в течение 3 т. км. - турбина под замену. Если не проявится - будет бегать". Вот пока бегает.
Для статистики :)Мне помогла регулировка. Уже пробежал 6 т. км. и нет проблем. Понятно, что пока нет. После регулировки в РОЛЬФ мастер сказал - "Если проявится в течение 3 т. км. - турбина под замену. Если не проявится - будет бегать". Вот пока бегает.
Для статистики :)
На каком пробеге регулировали? Были предпосылки или превентивно?
Спасибо :)
Было 4,5...накрутили 3,7 тк 3,54 для нового узла. Прокатились, ошибка не появилась, исчезла ошибка старт, стопа.Свечи 55ткм на 100м Луке, состояние отличное. Dimcher спасибо.а где сделали?
Было 4,5...накрутили 3,7 тк 3,54 для нового узла. Прокатились, ошибка не появилась, исчезла ошибка старт, стопа.Свечи 55ткм на 100м Луке, состояние отличное.Сверху все делали, без подъемника? Я хотел для профилактики заехать, да не нашёл времени. По телефону сказали что аж кардан надо будет снимать для доступа к актуатору снизу...
Dimcher спасибо.
Отсоединяли от турбины секцию, снимали щитки и крутили снизу. На подьемнике.Ох... Просто некоторые и сверху умудрялись... Для 4х4 снизу вообще не айс
Для статистики :)
Перед чипом проверяли/регулировали?
Для статистики На каком пробеге регулировали? Были предпосылки или превентивно? СпасибоСтала иногда при запуске двигателя загораться лампа ЕРС на пробеге ближе к 130 т. км. На 135 т. км. попросил при проведении ТО-9 проверить актуатор. Проверили и отрегулировали. Это всё.
Мне тоже в рево регулировали после чипа. Потом как-то машина стояла 3 недели без движения в ожидании стекла, ошибка снова вылезла. Потом пропала и более пока не появлялась.на каком пробеге была регулировка?
В общем проехал пару тысяч после регулировки актуатора.Ошибки не появлялись,старт стопа в том числе.Как говорится, не ты первый.. :)
Едет также,не быстрее,не медленнее.
иногдаПостоянно! :-X
Постоянно!Постоянно особо негде, а вот при выезде на ЗСД/КАД вполне себе ;)
При активном старте даже с места, калитка уже работает. :ay:И изнашивается ось
И изнашивается осьВсё в этом мире изнашивается. Даже человек.
Andrew_78,Уже 142 т. км. Новая ДСГ прошла 22 т. км. - пока все гуд. У коллеги на Пассате 220 т. км. и тоже всё гуд. ДСГ родная с завода ещё. Недавно он сменил ГРМ, колодки с дисками по кругу и пока рад машине.
А у твоей машины какой пробег? Коробас в порядке?
Вот и у меня загорелась в движение лампочка EPC на приборке. Приехал на работу пока стоит остывает. Других симптомов никаких нет. Завтра поеду в Revo.Потому что под зад мало даёшь... Чип тебе не на пользу))
Потому что под зад мало даёшь... Чип тебе не на пользу))Ну надо признаться, последние месяцев 5 действительно под зад я ей даю мало.
Расскажи потом, снимали ли кардан для регулировки или сверху?Потому что под зад мало даёшь... Чип тебе не на пользу))Ну надо признаться, последние месяцев 5 действительно под зад я ей даю мало.
Расскажи потом, снимали ли кардан для регулировки или сверху?Я вроде никому никогда не отказывал в байках о приключения скаута ;). Конечно расскажу.
Отрегулировали актуатор, ничего не снимали, все через верх.Зачем мне через низ крутили?
При этом сами закупают бочками масло липкой моли 5w-40. Странные ребята.потому и рекомендуют ))
Есть доступ, видно лучше штое снизу. На 4х4 доступа снизу нет без разбораОтрегулировали актуатор, ничего не снимали, все через верх.Зачем мне через низ крутили?
dimcher, а как симптомы проявляются такие?))Ну ближе к концу падением давления масла. А так только если снимать крышку с головки и смотреть состояние.
Узнал, сколько у дилера стоит замена цепи - 42000 с их материалами и работой, по времени машину на весь день забирают, рекомендовали приурочить к смене масла в ДВС. Почему спросил? Да был просто вчера рядом с Авто-Премиумом, пока ждал семейство зашел спросил.Через пару тройку лет к 150тыс км озаботишься, если скаут ещё будет твоей заботой
планирую после НГ поменять цепь, 23 т.р.Узнал, сколько у дилера стоит замена цепи - 42000 с их материалами и работой, по времени машину на весь день забирают, рекомендовали приурочить к смене масла в ДВС. Почему спросил? Да был просто вчера рядом с Авто-Премиумом, пока ждал семейство зашел спросил.Через пару тройку лет к 150тыс км озаботишься, если скаут ещё будет твоей заботой
планирую после НГ поменять цепь, 23 т.р.Хорошая цена. А сколько у машины пробег?
У тебя не ген2 разве, суперб?планирую после НГ поменять цепь, 23 т.р.Узнал, сколько у дилера стоит замена цепи - 42000 с их материалами и работой, по времени машину на весь день забирают, рекомендовали приурочить к смене масла в ДВС. Почему спросил? Да был просто вчера рядом с Авто-Премиумом, пока ждал семейство зашел спросил.Через пару тройку лет к 150тыс км озаботишься, если скаут ещё будет твоей заботой
У тебя не ген2 разве, суперб?у меня gen2, на gen3 будет в районе 27 т.р.
Ну за мои 20 лет вождения, проблем таких не имел, все снималось, даже на древних авто.За мои 36 тоже.
я меняю свечи каждые 30-35 т. км, лучше чаще поменять свечи, чем потом покупать катушки.Лучше почаще менять машину вообще)) зачем мне с моей 40-50кмч средней менять свечи каждые 30?
Лучше почаще менять машину вообще)) зачем мне с моей 40-50кмч средней менять свечи каждые 30?
я меняю свечи каждые 30-35 т. км, лучше чаще поменять свечи, чем потом покупать катушки.+1.
Тебе не кажется что 500 км по трассе с одним холодным пуском и 500км по городу с 10-20 холодными пусками и пробками это несколько разные условия работы для свечей? Или им пофигу какую смесь поджигать?Лучше почаще менять машину вообще)) зачем мне с моей 40-50кмч средней менять свечи каждые 30?Ну потому что только идиот измеряет ресурс свечей моточасами.
Тебе не кажется, что бОльшая скорость соответствует большему количеству оборотов и соответственно - большему количеству вспышек ?
Могу только позавидовать твоему режиму движения (40-50 кмч).я меняю свечи каждые 30-35 т. км, лучше чаще поменять свечи, чем потом покупать катушки.Лучше почаще менять машину вообще)) зачем мне с моей 40-50кмч средней менять свечи каждые 30?
Свечам не пофиг, но к ресурсу это не имеет отношения, просто в городе они реже выходят на режим самоочистки, может зарастать изолятор и т.д.
Или им пофигу какую смесь поджигать?
Влад, так же, меняю раз в 35тС чипом надо чаще
Вместе с маслом в 7500?Ну какие 7500 в питере да на чипе?? Масло каждые 5000 максимум при благоприятных факторах, зимой и в пробках вообще 3500 думаю (если 15кмч средняя у нас). Свечи нууу 20 мах. Чип в конце концов не ради экономии, чего уж на свечах экономить.
уж если делать все совсем по феншую - то интервал замены масла надо считать в моточасах, а данными о пробеге и сред.скорости чутка корректировать количество моточасов до замены..Вместе с маслом в 7500?Ну какие 7500 в питере да на чипе?? Масло каждые 5000 максимум при благоприятных факторах, зимой и в пробках вообще 3500 думаю (если 15кмч средняя у нас). Свечи нууу 20 мах. Чип в конце концов не ради экономии, чего уж на свечах экономить.
уж если делать все совсем по феншую - то интервал замены масла надо считать в моточасах, а данными о пробеге и сред.скорости чутка корректировать количество моточасов до замены..я так и делаю ;)
Да, лучше сразу масло каждый бак бензина, а свечи раз в 3500. Какой в этом смысл?Вместе с маслом в 7500?Ну какие 7500 в питере да на чипе?? Масло каждые 5000 максимум при благоприятных факторах, зимой и в пробках вообще 3500 думаю (если 15кмч средняя у нас). Свечи нууу 20 мах. Чип в конце концов не ради экономии, чего уж на свечах экономить.
А можно спросить ...Разумеется нет. Чисто визуально, + после замены ничего не изменилось. Считаю свечи раз в 40 и масло раз в 7.5-10 разумно достаточным интервалом. Масло всегда 5-30 504 допуска, неподделываемого бренда. Никогда проблем не было.
Хоть кто-то свои "идеальные" свечи на стенде проверял, что бы так уверенно за базар отвечать ?!
Считаю свечи раз в 40 и масло раз в 7.5-10 разумно достаточным интервалом.
не, ну зачем же так. просто удивляют эти интервалы замены масла 3.5 - 5 ткм. По сути перевод масла в мусор.Считаю свечи раз в 40 и масло раз в 7.5-10 разумно достаточным интервалом.
Так как-бы никто и не спорил, просто по первоначальному посту было впечатление, что чуть ли никогда свечи менять не надо.
Чем удивляют ?
не, ну зачем же так. просто удивляют эти интервалы замены масла 3.5 - 5 ткм.
удивляют эти интервалы замены масла 3.5 - 5 ткм.
так это сарказм, а не руководство к действию.Вместе с маслом в 7500?Ну какие 7500 в питере да на чипе?? Масло каждые 5000 максимум при благоприятных факторах, зимой и в пробках вообще 3500 думаю (если 15кмч средняя у нас). Свечи нууу 20 мах. Чип в конце концов не ради экономии, чего уж на свечах экономить.
Вот у меня сейчас ~ 160 часов после замены, а проехал всего-то 2600 км.Чем удивляют ?
не, ну зачем же так. просто удивляют эти интервалы замены масла 3.5 - 5 ткм.
У всех свои режимы эксплуатации, если человек за 3000 км намолотил 250 м/ч - ему дальше продолжать ездить ?
P.S. Цвет масла не является индикатором его качества.
Оно может быть "нормальным" по мнению автолюбителя, но просаженым по вязкости.
Влад, а какой у тебя маршрут? Трассы совсем не бывает? Просто реально если только город, причём видимо центр без КАДов, ЗСД, набережных, то личный автомобиль уже больше гемор, чем удобство. Есть такси, уберы, шэринги, ОТ в конце концовдыбенко-купчино, средняя скорость последний месяц бывает 12-15 кмч.
У меня 7 тыс пробег, тоже 160мч...совесть не позволяет до 10 тыс катать, тем более как раз круглая цифра на одометре вот-вот, 70тыс, можно и сменить ритуально
Ну а теперь печальная новость - 1.8 на руке не будет более (Ставил, работает. В принципе не сложно, но немного затратно.
Распродают остатки, заехал посмотрел, и решил не менять Леона на Октавию. Пусть ещё пробегает. Хотя жене очень понравился автопарков шикарно ( на Леоне в основном она ездит). Вот думаю, в Питере может кто поставить?
Мне бы ее просто жалко было в таком режиме использовать. Я когда с ул Васенко до гостинки ездил, мог себе позволить ехать после основных пробок, так что в центр 20-25кмч делал среднюю, обратно мог и 30,если позже 19 да по набережной. Спецом делал крюк небольшой, лишь бы среднюю повыше и зимой прогреть как следует :)В семье и так 2 тачки, нафиг мне еще брать 3ю "простую" :)
В твоём режиме реально бы искал варианты, чем свою машину дрючить так. Или взял бы что то совсем простое при такой эксплуатации.
Да вроде чинят это всену если так прикинуть, актуатор все равно менять, он уже год проездил после регулировки. вестгейт на драйве чинили. итого 14000 актуатор, и 12000 ремонт вестгейта = 26000, ну и смысл? новая турба большая стоит 50000
К новой турбе наверное прошивку надо добавить? А по хорошему наверное и другой впуск, выпуск?ну вцелом у меня шитая octavia rs прекрасно ездила со штатным впуском и выпуском. Впуск точно одинаков на этих машинах.
прекрасно то прекрасно, но раз уж улитку меняешь, то делаешь ст2 со сменой впуска-выпуска, иначе смысл?!К новой турбе наверное прошивку надо добавить? А по хорошему наверное и другой впуск, выпуск?ну вцелом у меня шитая octavia rs прекрасно ездила со штатным впуском и выпуском. Впуск точно одинаков на этих машинах.
прошивка да, 12р апгрейд со stage 1.
Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор? :-[Да?
Таки "Да?" или "Да!" ?Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор? :-[Да?
Попробовал продвигать тягу, очень малый ход, может 5 мм, усилие прикладывал небольшое. Потом васей пару раз тест крайних положений сделал. Машину уже сразу после трогания не узнал - пропала вата педали газа даже в драйве! Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше! Напряжение пока не смотрел больше, попробую ещё вдшкой залить соединение штока с рычагом калитки.ну вот (( я только думал в июне купить безпроблемный универсал dimcher,
До теста напряжение было 4.44,после 4.33
Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньшеБольше скажу, после "распрямления" педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Больше скажу, после "распрямления" педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.Это всё имеет отношение к gen2?
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет. :)
на твоей платформе вроде все с этим намного прощеБольше скажу, после "распрямления" педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.Это всё имеет отношение к gen2?
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет. :)
Настройка педали газа у меня, вроде как, от Ауди, менял в первый год после покупки.
Субъективно затупов после изменения настроек стало меньше, но нет предела совершенству :)
на твоей платформе вроде все с этим намного прощепроще? что ты имеешь в виду?
проще?я бы так не сказал, к штоку калитки подобраться весьма проблематично
Там вакуумный актуатор и кажется не регулируется, но речь вообще шла про кодирование педали газапроще?я бы так не сказал, к штоку калитки подобраться весьма проблематично
Стоит на югах утеплитель капота снимать на лето или поф? Как бы 30-35-40 в тени июль-август... >:DКонечно стоит.
Это всё имеет отношение к gen2?
в свое время мне настройки педалиОни делали по своему. Да и времени прошло много, сейчас не так чуть.
Коллеги, добрый день!Заходи в экзист и по вину пробивай последний и бери, я так делал.
Прошу прощения за невнимательность, но не нашел оформленной темы касательно маслоотделителя на 1.8 TSI CJSA 2014 года. Похоже пришло время его менять, не могу найти заказной номер. Запутался в ревизиях. Кто то может подсказать ?
Коллеги, добрый день!Заходи в экзист и по вину пробивай последний и бери, я так делал.
Прошу прощения за невнимательность, но не нашел оформленной темы касательно маслоотделителя на 1.8 TSI CJSA 2014 года. Похоже пришло время его менять, не могу найти заказной номер. Запутался в ревизиях. Кто то может подсказать ?
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
Я надеялся на закисший шток, но смотрели и шевелили знающие люди и сказали, что подвижность штока сохранилась, а вот актуатор заклинило.На октавии тоже поголовно. Есть два варианта - шестерня штока выскочила из зацепления внутри актуатора, можно попробовать вернуть зацепление разработав шток. Ну и второй вариант шестерни сломались и там заклинило, тогда конечно только замена (ну или ремонт шестерней :))
Курение интернета показало, что на Ауди это распространённая проблема с этим мотором 2014 г.в.
...Официально меняется данная деталь комплектно с турбиной, а это больше сотни по-любому...не знаю как на 1.8, но в 2017 году на 1.2 мне меняли просто актуатор в гриффине. 13 к вместе с работой стоило удовольствие...
На 1.8 официально нет отдельно актуатора...Официально меняется данная деталь комплектно с турбиной, а это больше сотни по-любому...не знаю как на 1.8, но в 2017 году на 1.2 мне меняли просто актуатор в гриффине. 13 к вместе с работой стоило удовольствие...
и вообще просили же указать ошибку, мало ли что знающие люди сказали (что за люди то?)Прошу прощения сразу не отреагировал. Обе ошибки, и выход за пределы и заедание
Есть ошибка по выходу напряжения за пределы - тогда можно регулировать
Есть ошибка что актуатор заедает - тогда либо выход из зацепления шестерни штока, либо поломка шестерни. Это происходит из-за закисания
Как вариант взять турбу побольше, IHI20 например, сделать чип, кататься дальше. Свою турбу продай как есть. Апгрейд вместо ремонтаДа не любитель я переделок, думаю закажу в Китае актуатор, а там посмотрим. Да и больше турбина - больше турбояма.
Как вариант взять турбу побольше, IHI20 например, сделать чип, кататься дальше. Свою турбу продай как есть. Апгрейд вместо ремонта+1
Потрогал вчера тягу - шевелится достаточно свободно, пружиной возвращается, следовательно приговор актуатора был верен.не верен. Если ходит и возвращается, значит надо сначала регулировать!
Если кому интересно: заказал на Али актуатор, поменял (не такая простая операция при наличии полного привода). Прошла пара месяцев - полёт нормальный.Скинь ссылку на всякий пожарный, плиз.
P.S. Старый не разбирал, но и не выкидывал.
Скинь ссылку на всякий пожарный, плиз.
Enter_Spb, хочу узнать - как себя актуатор ведет? сколько уже пробег на нем?
Подходит пробег к 120 000 км, и тут меня осенил вопрос, а когда цепь менять, есть рекомендации?Гянуть натяжитель и понять как растянулась цепь.
Подходит пробег к 120 000 км, и тут меня осенил вопрос, а когда цепь менять, есть рекомендации?проверять натяжитель и морально готовиться к замене.
Если кому интересно: заказал на Али актуатор, поменял (не такая простая операция при наличии полного привода). Прошла пара месяцев - полёт нормальный.А можете подсказать где вы всё это меняли? У меня стала загораться EPC периодически, лечу пока перезапуском, когда снимали ошибки они все были по турбине, подробностей не знаю, жена машину забирала. Хочется приехать на диагностику и последующий ремонт сразу в правильное место
P.S. Старый не разбирал, но и не выкидывал.
А можете подсказать где вы всё это меняли? У меня стала загораться EPC периодически, лечу пока перезапуском, когда снимали ошибки они все были по турбине, подробностей не знаю, жена машину забирала. Хочется приехать на диагностику и последующий ремонт сразу в правильное местоМенял Авто-Премиум на Руставели. Не могу сказать что очень доволен работой, а скорее диагностикой у них, т.к. 50/50 что вообще чего-то менять надо было. И да, на полном приводе замена актуатора - та ещё песня, так что я бы ехал к спецам по турбинам, но таких, к сожалению не знаю.