Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: at-a-boy от 06 Октябрь 2014, 22:27:04
-
Добрый день.
Купил новые оригинальные шкодовские диски на Rapid и новую резину Continental. В шиномонтаже при балансировке на одно из колёс навесили аж 80 гр. грузиков! Скажите, пожалуйста, такое вообще допускается (по ГОСТу вроде не больше 70 гр. на одно колесо)? Стоит ли препираться с шиномонтажниками, чтобы переделали?
-
Может стоит попросить повернуть резину на 180 градусов и попробовать отбалансировать ещё раз. 80г - это на мой взгляд очень много.
-
Диски с резиной в салоне брались?Шиномонтаж чей?Хрен с гостами,тут полюбому как-то много.
-
Диски с резиной в салоне брались?Шиномонтаж чей?Хрен с гостами,тут полюбому как-то много.
Диски брал не у оффициального дилера, а резину у дилера Continental, там же делал и шиномонтаж.
-
ставлю на "жопорукость" шиномонтажника - попробуй отбалансировать это колесо в другой макстерской
-
ставлю на "жопорукость" шиномонтажника - попробуй отбалансировать это колесо в другой макстерской
Можно попробовать и в другой, но как бы на такого же монтажника не нарваться.. Да и полутора тысяч, которые пришлось в этой мастерской оставить, тоже жалко.
-
обычно переворачивают либо метку покрышки и сопуна передвигают
А эта метка на всех покрышках должна быть? Я так понимаю, что она жёлтого цвета? У меня её нет.
а резина не старая год и неделю производства можно узнать
4712
-
Это за 4 колёса 1500 взяли
Да, за 4 колеса - бортировка и балансировка.
-
оптимизацию пускай делают
-
Ставил как-то новую фрикционку у знакомых шиномонтажников, так они мне все 4 колеса после первой прокрутки на станке разбирали и разворачивали относительно диска, причем при первой прокрутке дисбаланс не зашкаливал ни на одном из колес, просто делали, как должно. Просто недосуг им возиться с нами, незнакомыми, и так поездим, хоть они должны при большом дисбалансе крутить колесо вокруг диска. Или за отдельную денежку попросить их крутануть предварительно голые диски и если что не так, вернуть их продавцу, даже ничего не комментируя.
-
А каков вообще допустимый дисбаланс для нового колеса?
-
20 граммов-нормальный результат, а вообще-чем меньше, тем лучше, но в процессе эксплуатации в результате износа и других причин всё изменяется, поэтому показана сезонная балансировка.