Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: алексей(sad) от 13 Ноябрь 2012, 20:47:10
-
Здравствуйте уважаемые!
На московском форуме модераторы мышей не ловят, третий день думают достойная или не достойная тема.
Пред'история.
Машинка год стоит. Год назад заглохла на дороге притащили ее в гараж. Говорят заводилась еще раз.
В Данный момент нет искры.
Купил коммутатор волговский, 131 ( производство Пенза) подцепил по схеме. Насторожило что черный провод на плюс идет, а желтый на КЗ
Искры не появилось.
Кстати, куда идет желтый провод с катушки ( коммутатора) Предположу что на тахометр, или на электромагнитный клапан...
На коммутаторе померили напряжение на контактах. На плюсе - 12,5 на КЗ - 12,5 на проводе с трамблера в районе 6 вольт.
Вроде как на КЗ минус должен приходить? или я совсем запутался.
Коммутатор на восьмерках, девятках отключает напряжение на катушке, во время простоя. На шкоде ( волге ) так же?
Трамблер менять, или разобрать его для начала?
-
Трамблер менять, или разобрать его для начала?
Для начала некисло было бы понимать - что делаешь ...
http://skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/3-1-0-63
-
Спасибо, читал, и не только эту ссылку
На контакте КЗ +12 это нормально? или где то собака порылась?
-
для начала поменяй катушку и провода и бегунок
-
Коса к коммутатору менялась ? Друг делал Гольфа с таким же диагнозом, на второй день все же решил поменять косу. Завелась ! Всего лишь сгнил проводок.
Еще вариант : если не ошибаюсь, на корпус ГБЦ сажается провод массы и если его нет или он сгнил, может не быть искры.