• 29 Апрель 2024, 00:37:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иван2010

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: "Двоение" двигателя 1.2
« : 13 Май 2016, 15:29:54 »
Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.

2
Поставил свечи родные 101905618A BRISK проблема двоения пропала. Наверное нужно было сразу поменять свечи, а не тратить деньги на диагностику и чистку форсунок. Ребят вопрос 101905618A БРИСК ни где нет в продаже. Какой номер замены? только оригинал. Я так понял, что на данный момент БРИСК мне уже не купить, только Бош?

3
Цитата: "Normet" post=751889 date=455887268
Эти больше похожи на правду, но там искровой зазор больше.
Ну  на бошах тоже двоила, что самое интересное на денсо проехал больше месяца ничего не двоило. и началось все не давно, нужно конечно было на диагностике не только катушку местами поменять,но и свечки! а то получилось может дело было в свечи в 3 цилиндре, потом снова ошибка на нее и показала! тогда вопрос, почему сегодня и вчера я ездил на денсо и все нормально.

4
Цитата: "Normet" post=751885 date=455885741
Запросто. Свечи вообще не те.
Это только по кросс-каталогам они там типа совместимые.
А в первый раз я поменял родные свечи на Bosch 0 242 236 565 походу тоже не какой связи с оригинальными? вот тебе знакомые в магазине, правда они только на днях поставили свежии каталоги.

5
Сегодня машина завелась все нормально. Возможно ли двоение периодическое двигателя из за того, что родные свечи стоят 101905618A производитель БРИСК, а я поставил Денсо KJ20DR-M11

6
Цитата: "Normet" post=751747 date=455821909
Нужен номер ошибки, пропуски зажигания - это норма при езде на газмясовском бензине , большинство их вообще не замечает особенно на трех горшках.
завтра позвоню в сервис спрошу номер ошибки, может придется опять ехать туда! если снова чек выдаст. Да тут так колбасит двигатель, что кажется, вот вот выпрыгнет!

7
Цитата: "Normet" post=751740 date=455821003
Какие ошибки показывает диагностика ?
номер ошибки точно не скажу, ну я так понял пропуск 3 цилиндра! именно 3! сразу подозрения в первую очередь на катушку! ну что бы быть уверенным ее и переставили в другой цилиндр!

8
Цитата: "pay" post=751724 date=455819362
Привет! Нельзя так просто взять и поменять катушки и чтоб сразу ошибка перескочила (неделю переставлял, ошибки считывал, свечи менял, компрессию замеряли).
Сам так развлекался - толку ноль, но у меня постоянно колбасило. Чтобы ошибка перескочила в другой цилиндр надо поездить.

Ну что бы выяснить, что катушка не исправна, нужно переставить ее в другой цилиндр. Диагност скинул ошибку! Я целый день ездил! и на след. утро снова двоит, поехал снова! Ну я так понимаю, если дело было бы в катушке, то диагностика показала бы, что в другом цилиндре проблема.А тут снова на 3 цилиндр! ошибка выдает.

9
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста. У меня шкода фабия 1.2 2012 г. пробег 37 000 км, 3 цилиндра. 3 года ездил горя не знал. Не давно начала двоить, сразу поменял свечи, родные стояли бриск, поменял на бош ,через время снова начала двоить, решил снова поменять свечи и поставил Денсо, проблема пропала, но не на долго. Спустя месяц , завел машину поехал и снова стало двоить, высветился чек и ошибка ЕПС. Заглушил снова завел, вроде норма. Поехал на Газпромовскую заправку 95 залил вроде норма. С утра завожу снова двоит, двиган колбасит не по детски и чек горит. Решено ехать на диагностику. Приехал в сервис с колбасящем  двигателем,  проблема с 3 цилиндром, переставляем катушку из 3 цилиндра во второй из 2 в 3. Все ровно работает, еду домой все четко. На утро снова то же самое, чек колбасит. Еду снова на диагностику ну надеялся пропуск во 2 цилиндре , уже узнал стоимость катушки, но не тут то было... ошибка опять по 3 цилиндру! Что делать, чистка форсунок, сняли, на стенде протестировали все работает, решено почистить. ставим обратно, на всякий случай проверяем компрессию во всех цилиндрах все нормально! Заводим все четко работает. Но боюсь, что утром все снова повторится. Заказал новые оригинальные свечи бриск. Хочу в 3 раз поменять уже на родные свечи. но мало вериться! Ребят в чем может быть проблема? уже за диагностику отвалил 1000 и и за чистку форсунок 1200 р а так и ничего не ясно((((( Заранее спасибо за ответы. Завтра добавлю комментарий , что на утро.
Замена масла каждые 10 000 км, на 30 000 заменил топливный фильтр. Заправляю только 95 Лукойл, Газпром.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия