Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: MOZG146 от 30 Август 2008, 17:46:02
-
Вопрос к знатокам??????????
Рулевая рейка на Октавии подлежит ремонту (перебору) или же только замена. Родная отходила 240 т.км и пошли неприятные щелчки и стуки (когда ГУР) не работает, сама рейка пока =)) не течёт но звуки точно из неё.
Отсюда и вопрос ремонтопригодна ли она? , и надолго этого ремонта хватит?. А то новая стоит не мало да и работа по замене думаю не копеешная.
-
подлежит ремонту.
В клубе уже был человек который ремонтировал и вроде не жалуется.
На сколько я знаю, вот в этой конторе ремонтировал http://www.gidravlika.spb.ru/
-
Сорри, что немного офтоплю, на фабии тоже???
-
Ремонту подлежит практически все, а вот целесообразность надо решать самому, исходя из финансовых и эксплуатационных возможностей. ;)
240000 слишком большой срок, целесообразней замена. Я бы сделал так. Рулевое не шутка, это не движок. Износ рейки и вала, втулок + замена пыльников, рулевых наконечников, всех манжет, возможно подводящие патрубки.
Зарекся ведь не давать советов. >:(
-
мне на фаворите сказали что есть небольшой люфт рейки, это при 64 тысячах то :o
-
Сорри, что немного офтоплю, на фабии тоже???
На фабии тоже. читай по ссылке.
-
Вопрос к знатокам??????????
Рулевая рейка на Октавии подлежит ремонту (перебору) или же только замена. Родная отходила 240 т.км и пошли неприятные щелчки и стуки (когда ГУР) не работает, сама рейка пока =)) не течёт но звуки точно из неё.
Отсюда и вопрос ремонтопригодна ли она? , и надолго этого ремонта хватит?. А то новая стоит не мало да и работа по замене думаю не копеешная.
А то что рейка мертвая, эт Ваше личное ощущение или диагноз автосервиса? Я бы не торопился ее хоронить..Помимо рейки очень много различных узлов в подвеске, которые умирают с завидной периодичностью..У меня просто пробег уже 200000 и паранойя..все жду када она умрет..каждый стук в подвеске-как серпом по пальцам..а мрут то стойки стаба, то шаровые, то наконечники..
Не спешите с выводами..
-
У меня тож такое было, мне поменяли на мою (Фабию) на отремонтированую другую за 7500 вроде в этот же день.
Можно было конечно ее и отремонтировать, но это было бы дольше.....Делала на Цветочной, фирма специализированная на рейках и гурах....
Осталась довольна
-
пробег 200 000 км.
есть люфт, раньше часто утекала жидкость гидроусилителя, правда такое происходит в каких-то конкретных положениях, каких именно выявить не удалось!
Вожу с собой фирменную жидкость 1 литр на долив. Знаю, что нельзя выкручивать руль в крайнее положение, там вроде как давление повышается и жидкость испаряется.
Зимой предвещали, что будет течь еще сильнее, правда пока все тип-топ, даже течь перестала, еще до холодов...
Так что езжу по прямой, берегу гидрак и руль от крайних положений.
При парковке колеса выравниваю по прямой.
Если буду задаваться вопросом о ремонте или покупке, буду покупать новую, правда, не оригинальную.
-
подлежит ремонту.
В клубе уже был человек который ремонтировал и вроде не жалуется.
На сколько я знаю, вот в этой конторе ремонтировал http://www.gidravlika.spb.ru/
Совершенно верно - завод "Нева" этим и занимается. Кстати, я менял на Ауди рейку и везли мне её из Германии, оказалось, что у них все рейки в запчасти (не на конвейер) идут восстановленные! Абсолютно новая стоит сумасшедших денег! А восстановленная в пределах 10 тыс. руб. Кстати, на "Неве" делают не хуже, но дешевле! ;)
-
Совершенно верно - завод "Нева" этим и занимается. Кстати, я менял на Ауди рейку и везли мне её из Германии, оказалось, что у них все рейки в запчасти (не на конвейер) идут восстановленные! Абсолютно новая стоит сумасшедших денег! А восстановленная в пределах 10 тыс. руб. Кстати, на "Неве" делают не хуже, но дешевле! ;)
Был у них в субботу. Диагностика - 600р. Ремонт рейки - 9500р., если вал менять (у шкоды, как выяснилось, болезнь - коррозирует и разрушается вал рейки) - то + 5900р., снять/поставить - около 3000р., пыльники, жидкость - итого 19000р.!!!
Вот теперь раздумываю... новую взять (восстановленную с завода) или у них ремонтироваться...
П.С. со слов представителя этого сервиса - на экзисте не стоит покупать рейку, и гарантии толком на нее нет, да и не факт что долго работать будет, воообщем, как повезет!!!...
-
Я перебрал рейку у них, вал оказался нормальным, встало все в 12500 рублей примерно.
-
Я перебрал рейку у них, вал оказался нормальным, встало все в 12500 рублей примерно.
Это как-то гуманнее... у меня рейка года не отходила (бралась с экзиста за 15.000р.) , а валу уже пришел конец...
-
Вот засранцы - развели на "Неве"... мало того, что за 30 секунд диагностики, они с меня 600 рублей сняли... да еще и сказали что валу пришел конец, весь в коррозии и подлежит замене!!!. :'(
Сегодня ставил новую рулевую рейку в другом сервисе - никаких намеков на коррозию на старой рейке нет! Будте внимательнее! >:D
п.с. зарегистрировался на их форуме и ни одного сообщения оставить не могу...
-
Прошу посоветовать, актуальные сервисы по рейкам, крайне желательно -работающие в выходные.
Кроме Гидравлики варианты есть?
Спасибо.
-
Я столкнулся с похожей проблемой в свое время. Может быть, ремонт рейки поможет исправить проблему. Но все равно ее придется менять через какое-то время. Я лично поменял рейку на своей SKODA Octavia 2010 г. в. Брал рулевую рейку японского производства JTec (если интересно, посмотрите номер детали по каталогу JTC-483). Сколько езжу, проблем еще ни разу не возникало. Полет нормальный.
-
Есть ли способы профилактического обслуживания рейки на Skoda Octavia A5 FL 2013?
Чтобы не допустить попадания внутрь воды и, как следствие, коррозии деталей.
Может быть, превентивная замена резиновых гофр/рукавов, колпачков, прочего с одновременной набивкой смазкой?
;)
-
Нет, как и смысла в этом. Чтобы что-то сделать, надо все разобрать. Экономически нецелесообразно.
Более того, гниет еще и "рулевая машинка". Там тоже ничего не сделать.
Можно периодически проверять пыльники на дырки/трещины/протертости.