Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Юркий от 27 Март 2017, 14:27:42
-
Про ревизии маслоотделителя в двух словах
https://www.drive2.ru/l/469405429349221497/
06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ
у H и AD есть второй клапан. Назначение и необходимость не выяснена.
A, E, AC, H, AD = разряжение около 25мбар
(http://s49.radikal.ru/i125/1501/c3/36c8cb7e8d42.png)
06H 103 495J---> AE, пока не заменен
J, N, AE, AG = 100мбар разряжение
(http://vwts.ru/images/repair6/192986_143.jpg)
В двух словах, АЕ и ( AC, AH; AD, AJ ) не взаимозаменяемы.
Фотки и замеры suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
-
Юра, супер, спасибо, очень интересная тема. Я конечно понимаю, что к поколению MQB нынешнему оно относится не так сильно, но тем не менее повод задуматься на перед.
-
Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD
-
Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD
Прямых противопоказаний нет, у Жени такой уже почти год, он доволен, ошибок по смеси и прочему нет.
Но есть лишний клапан, ХЗ для чего.
П.С. у меня 2.0 и AC. Как так - ХЗ. Всеже A D
-
где-то читал, уже не помню, что именно второй клапан сильно помогает в плане не пускать масло куда не надо, но опять же это только теория
-
Обновление.
06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ
-
с 17 года езжу с МО от 2.0.
Пока все норм, но планирую поменять, вроде они больше 70к не ходят в среднем.