Шкода клуб Питер
Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Sin-Optic от 06 Апрель 2018, 14:04:44
-
Дайте совет, какое масло на замену залить в гидротрансформатор Шкоды Румстер 1.6? Есть вариант Motul Multi ATF, но смущает что его льют во многие марки авто? Или ехать на дилера и заливать обратно Shell?
-
Тойотовское ATF Type-IV и не ломайте голову.
-
Шестиступенчатый Aisin, масло G 055025A2, т.е. JWS 3309, т.е. спецификация Toyota Type T-IV.
По жидкостям:
Mobil ATF 3309,
Aisin ATF Wide Range AFW+,
LukOil SyntAsia.
Простой замены в 4,5л мало, нужна минимум двойная. При пробегах выше 30 000км на масле быть готовому к пинкам и гулу сразу после смены. В т.ч. по этому, нужна двукратная замена, т.е. 9 литров минимум. Фильтр, прокладка, кольцо.
Суть такая же как и тут https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41899.0.html
Только прокладка и фильтр нужна от коробки переднеприводной машины.
-
Я за LukOil SyntAsia, но у людей шаблон трещит по швам, поэтому Aisin ATF Wide Range AFW+
-
Спасибо за советы. Следующий вопрос, у нас в клубе кто может осуществить замену? Если ещё и на месте можно будет докупить все расходники, то это будет вообще сказка
-
Можно у нас.. Но с оговорками, о чем писал раньше. Про пробег и возможные нюансы поведения после замены. Доказывать, что проблема не в масле и не в работе - очень тяжело. :)
Если у нас, то это Aisin ATF+, двойная замена.
П.С. пробег какой и на каком менялось масло?
-
Пробег 110 тыс. Масло до сих пор не менялось! Поэтому хочу срочно исправить этот казус
-
Пробег 110 тыс.
Нет, тогда не поможем. На таком пробеге очень вероятен ремонт коробки после замены.
Не хочу, чтобы считалось, что мы ее убили.
-
Я конечно извиняюсь заранее за глупый вопрос: а почему она должна умереть? Если сейчас все работает, как часы. Даже в холодное время года, нет рывков и толчков, все переключается плавно и вовремя.
-
В дополнение к разговору по телефону и ВИН.
Коробка:
6-ступенчатая коробка передач 09G
Буквенное обозначение MFZ
Заправка на весь срок службы: Замена только после ремонта
Жидкость ("масло"): G 055025A2
Такая же жидкость используется в коробках Октавий а5.
Читаем там:
1) Заправка на весь срок службы: Замена только после ремонта.
Находим коробку Тигуана видим: G 055025A2
1) Заправка на весь срок службы
Дальше самостоятельно делаем выводы о масле в коробке хотя бы по теме ссылку на которую чуть раньше давал. Там в картинках,
что происходит через 20 000км активной езды с "маслом на весь срок службы".
Расходники для данных коробок MFZ:
09G 321 370 Прокладка поддона акп =
Hans Pries 113 391 786
Jp Group 1132102500
Meyle 100 139 0002
Vaico V10-0445
Фильтр:
09G 325 429 Фильтр масляный акп
Hans Pries 113 399 755
Meyle 100 325 0007
Vaico V10-0427 Фильтр масляный
Meyle 100 137 0001 комплект прокладка + фильтр
Vaico V10-0444 - комплект
Остальное в ЛС
-
110 тыс много для первой замены,на прошлой машине тоже отъездил 112 тыс без замены,но она уже начала иногда на холодную работать грубовато,не рискнул. На этой заменил примерно на 45 тыс,сливали масло при мне,масло без запаха,красное,стружки нет.После замены проехал уже тысяч 15,пока все норм.