1
Выбираем Шкоду / Octavia 3 Combi 1.8 6DSG, Kia Ceed SW 1.6 АКПП, Honda Accord Wag 2.0 АКПП отчет
« : 13 Март 2015, 15:15:18 »
Всем доброго времени суток!
Так сложилось, что пришлось поездить на этих трех автомобилях в последнее время. И, пока все ощущения живы, решил поделиться.
На Kia Ceed SW отъездил больше 5 лет, продал летом 2014.
Летом же была куплена Octavia Combi A7 1.8 6DSG 4х4, на которой успел проехать ~ 6 т.к.
На Honda Accord Wagon 2.0 АКПП довелось проехать 1750 км осенью 2013 (не могу не похвастаться – по дорогам Исландии).
Сначала про Аккорд. Несмотря на свою стоимость, совершенно не внятный автомобиль. Понравилась только АКПП5 – совершенно не чувствуются переключения. И порадовал расход топлива – 7.03 л/100км, при том что было много грунтовок со скоростью 30-40 км/ч и горные участки.
Двигатель вялый – 2 литра ни чуть не шустрее 1.6 от Киа Сид. Подвеска вроде бы и жесткая, но рулится хуже Сида. В кабине – скучно. Удобно устроиться за рулем мне так и не удалось (182 см). Привык к вертикальной посадке, а тут голова в крышу упирается. Багажник нормальный, не более того. В общем, не рыба, не мясо.
О Сиде остались самые лучшие воспоминания. Даже АКПП4 вполне хватало до 110-120 км/ч. А быстрее мне ездить негде. Очень приятный мотор. Тянул с низов, расход топлива с полной загрузкой на трассе – в районе 7 л/100. Подвеска довольно жесткая, но зато никаких раскачиваний и рулится очень хорошо. Задние сидушки складывались в ровный пол. Багажник большой. За рулем все красиво, удобно, на своих местах. Одним словом – дом родной. По ремонтам – на 45 т.км. замена стоек стабилизатора – 4 т.р. за обе (по сути – расходник) и замена магнитолы на 4 году по гарантии – перестала работать крутилка/нажималка. Автомобиль очень хороший (особенно, учитывая стоимость).
Теперь – Октавия. За пол-года сложилось ощущение, что в смене автомобиля «расти» дальше некуда. Дальше только «распальцовка», а мы не по этим делам. Классно похвалил? Отдельно нужно отметить динамику. И комфортную подвеску. И удобство расположения водителя и пассажиров. Полный привод в снегу за городом тоже очень порадовал. Много хорошего…
Но есть замечания, к которым привыкнуть пока не получается. В первую очередь – это вертикальная раскачка авто после волны на трассе. Кажется – произойди это в повороте – и улетишь. Не уютно. Ну и мелочи:
DSG6 более дерганая, чем гидро-механика.
Нет ровного пола при складывании задних сидушек.
Автозапуск требует отключения перед каждой поездкой.
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
Лампочки климата маленькие и расположены под кнопками. При нажатии на ходу сложно понять включил или нет.
Все это личные наблюдения/ощущения. Всем здоровья и удачи в делах и на дорогах.
Так сложилось, что пришлось поездить на этих трех автомобилях в последнее время. И, пока все ощущения живы, решил поделиться.
На Kia Ceed SW отъездил больше 5 лет, продал летом 2014.
Летом же была куплена Octavia Combi A7 1.8 6DSG 4х4, на которой успел проехать ~ 6 т.к.
На Honda Accord Wagon 2.0 АКПП довелось проехать 1750 км осенью 2013 (не могу не похвастаться – по дорогам Исландии).
Сначала про Аккорд. Несмотря на свою стоимость, совершенно не внятный автомобиль. Понравилась только АКПП5 – совершенно не чувствуются переключения. И порадовал расход топлива – 7.03 л/100км, при том что было много грунтовок со скоростью 30-40 км/ч и горные участки.
Двигатель вялый – 2 литра ни чуть не шустрее 1.6 от Киа Сид. Подвеска вроде бы и жесткая, но рулится хуже Сида. В кабине – скучно. Удобно устроиться за рулем мне так и не удалось (182 см). Привык к вертикальной посадке, а тут голова в крышу упирается. Багажник нормальный, не более того. В общем, не рыба, не мясо.
О Сиде остались самые лучшие воспоминания. Даже АКПП4 вполне хватало до 110-120 км/ч. А быстрее мне ездить негде. Очень приятный мотор. Тянул с низов, расход топлива с полной загрузкой на трассе – в районе 7 л/100. Подвеска довольно жесткая, но зато никаких раскачиваний и рулится очень хорошо. Задние сидушки складывались в ровный пол. Багажник большой. За рулем все красиво, удобно, на своих местах. Одним словом – дом родной. По ремонтам – на 45 т.км. замена стоек стабилизатора – 4 т.р. за обе (по сути – расходник) и замена магнитолы на 4 году по гарантии – перестала работать крутилка/нажималка. Автомобиль очень хороший (особенно, учитывая стоимость).
Теперь – Октавия. За пол-года сложилось ощущение, что в смене автомобиля «расти» дальше некуда. Дальше только «распальцовка», а мы не по этим делам. Классно похвалил? Отдельно нужно отметить динамику. И комфортную подвеску. И удобство расположения водителя и пассажиров. Полный привод в снегу за городом тоже очень порадовал. Много хорошего…
Но есть замечания, к которым привыкнуть пока не получается. В первую очередь – это вертикальная раскачка авто после волны на трассе. Кажется – произойди это в повороте – и улетишь. Не уютно. Ну и мелочи:
DSG6 более дерганая, чем гидро-механика.
Нет ровного пола при складывании задних сидушек.
Автозапуск требует отключения перед каждой поездкой.
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
Лампочки климата маленькие и расположены под кнопками. При нажатии на ходу сложно понять включил или нет.
Все это личные наблюдения/ощущения. Всем здоровья и удачи в делах и на дорогах.