• 27 Апрель 2024, 15:56:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DonBaron

Страницы: [1] 2 3
1
если номинал всех ламп соответствует - то да.
А лампы то заводские.....)
Тогда может повезёт...
Поеду предъявляться..

2
Интересно,а Гарантия распространяется на это безобразие?

3
Всем привет.
Заметил, что на головной оптике, в тех местах, где габариты, появились трещины.
Есть мнение, что это из за нагрева от лапочек, они с завода живут.
Хотелось бы услышать мнение бывалых.

4
Народ так подскажите пожалуйста где можно поменять опорные подшипники и опоры передних амов, плюс задние салентблоки передних рычагов ???

Мне кажется,что это на любой станции сделают))

5
Я сам мыл керхером два раза летом, когда тепло. Закрываю пакетом генератор, заклеиваю бумажным скотчем щели на квадрате кожуха аккумулятора, предварительно отключив сигналку и сняв "-" клемму с аккумулятора, последний раз еще закрывал ролик натяжителя ремня генератора. Снимаю декоративную крышку (двиг. 1,6 BFQ) и мою с керхеровским шампунем для кузова ( в области генератора, ремня генератора и кожуха распредвала без фанатизма). Потом все протираю влагопоглащающей тряпкой и запускаю двигатель. После моек загорался Чек. Первый раз ничего не помогало, поменяли термостат с блоком по гарантии, второй раз - само прошло на второй день, видимо, просохли все клеммные соединения окончательно.

Ндя.....серьёзный подход)))
Я просто поливаю химозой,потом мою кёрхером,закрываю капот и еду по своим делам,только не часто мыть надо(с химией) я раза 2 за всё лето.а зимой.... ну его на...))

6
У меня пробега 116 000 тыров,стойки,опорники и т.д всё родное...есть небольшой люфт в передних чашках(при раскачке передних стоек),но как сказали ремонтёры,это нормально...на отпуск хватит,единственное,что сайлентблоки передних рычагов лопнули(задние),а в остальном всё тип-топ(про ГРМ молчу :-X)...
А ЧТО С грм?
С таким пробегом должен был давным-давно уже поменять!  :)
Кого именно?

7
У меня пробега 116 000 тыров,стойки,опорники и т.д всё родное...есть небольшой люфт в передних чашках(при раскачке передних стоек),но как сказали ремонтёры,это нормально...на отпуск хватит,единственное,что сайлентблоки передних рычагов лопнули(задние),а в остальном всё тип-топ(про ГРМ молчу :-X)...
А ЧТО С грм?

Да провернуло его)))Тема есть,про последствия)

8
У меня пробега 116 000 тыров,стойки,опорники и т.д всё родное...есть небольшой люфт в передних чашках(при раскачке передних стоек),но как сказали ремонтёры,это нормально...на отпуск хватит,единственное,что сайлентблоки передних рычагов лопнули(задние),а в остальном всё тип-топ(про ГРМ молчу :-X)...

9
у меня пробег 190 тыс и турбина родная. Дует как надо, масло не ест... так что меняйте чаще фильтр, лейте хорошее масло раз в 8-9 тыс и давайте турбине остыть после покатушек. А ресурс у неё достаточный  ;)

Согласен!!Именно так я стараюсь делать))

10


Если кому интересно список зап. частей:
Прокладка головы - оригинал
Прокладка клапанной крышки - оригинал
Прокладка на приёмную трубу - оригинал
Прокладка с вып. коллектора на турбину - оригинал
Прокладки впускного и выпускного коллекторов - оригинал
Масло съёмные колпачки - оригинал (20 штук)
Клапана выпускные - 8 штук Mahle Kolben(не упаковщик,сами их производят) по 500 р за штуку,оригинал 1700 за штуку
Масло Мобил финское 5 литров
Антифриз
Герметик
Свечи

Вроде всё...итог 15000 тыриков

А,и ещё плюс рем. комплект ГРМ 4500

11
Курилка / Re: ДТП и его последствия
« : 10 Май 2011, 10:47:33 »
У меня у соседа оторвали значок,и это было одной из причин избавиться от оных)

12
Привет,други шкодники.
У меня провернуло ремень ГРМ,просто срезало зубцы(как оказалось ремень был не качественный).Всё это случилось на заправке.Эвакуатор,знакомые ремонтники(они только япошками занимаются).Ладно в кратце:погнуло 8мь выпускных и всё,что очень обрадовало.Ремонт встал в 40 000 тыр,вместе с зап.частями.Поэтому мой Вам совет,ремень покупать надо качественный.Отдельное слово про турбину(ремы прозвали его Десептикон ;D)на 114000 пробега нет ни грамульки нагара,для меня открытие что она охлаждаемая,турбо таймер был поставлен только на 95 000.
По итогу машин дышит совершенно по другому,лучше чем до рема,может из-за масла(они мне залили импортное Мобил 500 р литр)
Будьте внимательны и спс за внимание!!!

13
Курилка / Re: ДТП и его последствия
« : 19 Февраль 2011, 11:50:55 »
Нет шильдиков шкода и модель!

Бинго!!!!

14
Курилка / Re: ДТП и его последствия
« : 19 Февраль 2011, 11:50:24 »
А чем тебе не нравились родные фонари?

Да они не айс...(Мне щас диодные делают,как поставлю выложу сразу...

15
Курилка / Re: ДТП и его последствия
« : 19 Февраль 2011, 11:49:26 »
Ты оригинально сфотографировал верхнюю часть себя в отражении протёртой крышки багажника?)

Спасибо!  :)
Т.е. кузовные ремонты у тебя происходят чаще, чем мойка машины?  :D

Это были её первые кузовные работы...(

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия