• 27 Апрель 2024, 17:34:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey1

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Доброго всем вечера.
Уважаемый Vitamin, информация к размышлению, у меня на двух разных машинах ( Октавия Тур 1,4 ВСА и Опель Астра 1,6 ХЕR) были аналогичные симптомы: прыгают обороты, потеря мощности и повышенный расход топлива. Оба случая на новых машинах. Октавия через три месяца эксплуатации в 2008, а Астра через два дня в 2011. Обе неисправности устранены по гарантии путём замены лямбда-зондов.
В СЦ Шкоды сказали, что причиной явился некачественный бензин, хотя заправлялся только на Несте и Шелле. В СЦ Опеля сказали, что на заводе ошибочно установлен лямбда-зонд от другой модели двигателя.
Попробуйте уточнить какой лямбда-зонд у Вас стоит и какой должен быть по номиналу. Меня ремонтировали в Росспане, но их уже нет.
Всем удачи на дороге.  :bs:

2
Прачечная / Re: Футбол (помимо Зенита)
« : 21 Июнь 2012, 17:25:09 »
Привет всем  :bp:  :bp: :bp: :bp:
Мне кажется, что проанализировать ситуацию лучше никто не сможет. Ну, а выводы делайте сами...  >:( Советую послушать целиком  :ay:  :ay:  :ay:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic447291.html 
А ведь так хотелось верить... :'(
Удачи всем на дороге. :bs:

3
Добрый вечер. Посмотрел как на какое-то чудо. Сегодня мне обещали что-то такое же в сервис-центре РРТ. Что получилось можно увидеть в ветке Дилер РРТ-АВТО. Вопросы и ответы оф. представителя. Отзывы по работе.  :o :o :o

4
Доброго всем дня  :) :) :) . Хочу поблагодарить Михаила (Мiха) и  Игоря (Goga_Aura) за помощь в приобретении комплектующих для прохождения ТО-2. Всё было сделано быстро, чётко, без шума и пыли, да ещё и по приемлемым ценам :ar: :ar:  O0
Ещё одна отдельная и очень большая благодарность  :friends: :friends: :friends: Михаилу (Мiха). Вчера около РИКа на Лиговке вечером мне выбили пассажирское стекло и украли магнитолу.  :very_zloy: :very_zloy: :very_zloy: Помочь не смогли ни страховая, ни официальные дилеры, никто  :bw: . И только Михаил нашёл за полчаса оригинальное тонированное стекло, но не только нашёл, а ещё взял и привёз его мне  :bt: :bt: :bt: . Раньше на форуме особо отличившимся и правильным Шкодаводам форумчане присваивали баллы, сейчас я этого не наблюдаю, но всё равно хочу дать Игорю +1 , а Михаилу +5 . Вот так  :ay: :ay: :ay: .

5
Привет всем. Этот салон мне чистить ещё рано, а вот на предыдущей машине пользовался Ванишем. Как и везде есть ньюансы:
1. Пену наносить мягкой губкой очень ласково и нежно, как на свою морду лица :D, когда бреешься.
2. Ничего втирать не надо.
3. Пену, как совершенно справедливо заметил Фабий, необходимо наносить на всю поверхность, которая подлежит чистке, а не только на пятна, иначе остануться пятна или разводы там, где раньше было вроде чисто.
4. Собрать остатки пены и грязи пылесосом.
5. Хорошо проветрить салон.
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - не отвлекаясь ни на что постороннее, сесть в салон, ласково провести ладонью по наиболее понравившимся очищенным элементам салона, но не более одного одного раза, иначе может засалиться от потных ладошек, и, с чувством глубокого удовлетворения, очень внимательно подсчитать сэкономленные деньги. Качество и точность расчёта будут прямо пропорциональны количеству пива, которое можно выручить на сэкономленные деньги, поэтому, как Вы понимаете , ошибка просто недопустима. ;D ;D ;D
P.S. Обмывая свежевычищенный салон пивом, приобретённым на сэкономленные деньги, внимательно следите за тем, чтобы пена от пива не попала на обивку салона. Иначе всю процедуру придётся повторять снова. ;) Удачи в расчётах.  :) 

6
У меня такая ситуация когда-то была с Опелем. Причём, иногда случалось когда идёшь по трассе, движок просто вырубается и всё. Скатываешься на обочину, через 10-15 сек заводишься, всё работает как часы. Никакие мастера и СТО мне не помогли, т.к спрогнозировать такое поведение двигателя невозможно. Но это происходило на машине, которой было более 10 лет. Единственное, в чём все были единодушны, так это в том, что данная ситуация как-то связана с топливной системой. Ситуация устранилась после того, как, по совету друзей, вылил в бак стакан спирта, а на следующий день заменил топливный фильтр. Т.е вывод - либо был загажен фильтр, либо вода в баке. До замены фильтра я прошёл около 50000, а сколько передо мной - не знаю. А про спирт мне сказали, что он связывает воду, заоодно и растворяет всё, что может. Хотя у меня и был инжектор, но сейчас, мне кажется, датчиков поболее, так что конкретно ничего рекомендовать не берусь. И ещё, если машина стояла под наклоном, то, вполне вероятно, что-то могло попасть в топливную систему и со дна бака или просто воздух... На майские встречусь с настоящими профи и задам вопрос. Удачи. 

7
Полезные материалы / Re: "Мурзилка"
« : 24 Апрель 2008, 18:53:08 »
Для Vachet.
Кстати, если движок BCA 1.4, то могу скинуть на мыло и "Мурзилку" по нему. Удачи. :)

8
Общие вопросы / Re: дисплей maxi-dot
« : 24 Апрель 2008, 18:34:33 »
Когда я заказывал машину, то менагер мне объяснил, что установка Maxi-dot возможна лишь вкупе с установкой штатной магнитолы, т.к они друг с другом или посредством друг друга взаимодействуют. Т.е установка данной опции без штатного головного устройства невозможна. А когда меня ознакомили с ценником на штатную магнитолу, которая не подразумевает воспроизведение даже audio CD, не говоря уже об МР3 или WMA, я вдруг внезапно понял, что буду чувствовать себя без этого устройства значительно лучше, чем с ним и кассетой в зубах. А вообще, что касается всех допов, их надо заказывать на заводе. Обойдётся в 1,5 - 2 раза дешевле, чем потом у официальных дилеров. Да и при страховании все допы, установленные на заводе, будут входить в общую стоимость авто, а не отдельным договором. Ну и, самое главное, всё это будет установлено на заводе, а не пряморукими мастерами фирменных СТО. Удачи.

9
Здравствуйте всем. Самая свеженькая информация.
Розничные цены на бензин в Санкт-Петербурге и Ленобласти с 16 по 23 апреля продолжали рост
По данным мониторинга информационного агентства Аu92, средние розничные цены на бензины и дизельное топливо в Санкт-Петербурге и Ленобласти за период с 16 по 23 апреля продолжали повышаться: среднее увеличение на все виды топлива составило почти 30 копеек за неделю.
Изменения на АЗС за неделю были следующими:

Бензин А-76/80 повышался на АЗС:
Башсервис – на 70 коп. до 18,70 руб.
БИК – на 80 коп. до 18,30 руб.
Газпромнефть-Северо-Запад – на 0,40-1,10 руб. до 17,30-18,00 руб.
Дан – на 1,00 руб. до 17,00 руб.
Ижорец К – на 20 коп. до 18,20 руб.
Киришиавтосервис – на 1,00 руб. до 17,50-18,00 руб.
Класс – на 80 коп. до 18,00 руб.
Леннефтепродукт – на ряде АЗС на 30 коп. до 18,30 руб.
ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт – на 0 коп. до 18,40-19,00 руб.
Неваойл, Петробалт – на 20 коп. до 17,70 руб.
Пикалевская топливная компания – на 10 коп. до 17,50 руб.
РН-Трейд – на 0,40-1,50 руб. до 17,50-17,90 руб.
Русланд – на 30 коп. до 17,40 руб.
Славнефть – на 30-50 коп. до 16,60-17,40 руб.
Татнефть-АЗС-Запад (Балтийский филиал) – на 0,10-1,10 руб. до 17,90 руб.
ТНК-ВР Северная столица – на 50 коп. до 18,69 руб.
Фаэтон – 0,10-1,00 руб. до 17,90-18,80 руб.
Фрегат – на 60 коп. до 18,50 руб.
Юкос-Ладога – на 70-80 коп. до 18,10-19,00 руб.

Бензин Аи-92 вырос в цене у компаний:
Арго-2000 – на 50 коп. до 19,70 руб.
Башсервис – на 40 коп. до 21,50 руб.
БИК – на 50 коп. до 21,00 руб.
Газпромнефть-Северо-Запад – 10-90 коп. до 20,30-21,20 руб.
Дан – на 30 коп. до 19,80 руб.
Ижорец К – на 40 коп. до 21,50 руб.
Керри – на 90 коп. до 20,90 руб.
Киришиавтосервис – на 1,00 руб. до 21,00-21,30 руб.
Класс- на 70 коп. до 21,00 руб.
Леннефтепродукт – на ряде АЗС на 20-40 коп. до 20,80-21,20 руб.
ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт – на 40 коп. до 20,80-21,80 руб.
Несте Санкт-Петербург – на 50 коп. до 21,70-22,20 руб.
Неваойл, петробалт – на 20 коп. до 20,70 руб.
Петротанк – на 30 коп. до 21,20 руб.
Пикалевская топливная компания – на 10 коп. до 20,50 руб.
Русланд – на 30 коп. до 20,50-20,70 руб.
Славнефть – на 20-80 коп. до 19,40-21,00 руб.
Татнефть-АЗС-Запад (Балтийский филиал) – на 20-80 коп. до 20,90 руб.
ТНК-ВР Северная столица – на 30-40 коп. до 21,59 руб.
Фаэтон – на 0,10-1,10 руб. до 20,30-21,60 руб.
Фаэтон-Аэро – на 20 коп. до 21,90 руб.
Фрегат – на 40 коп. до 21,10 руб.
Шелл-АЗС – на 30-60 коп. до 21,50-22,20 руб.
Юкос-Ладога – на 50-80 коп. до 20,70-21,60 руб.

Стоимость бензина Аи-95/96 повысилась у компаний:
Башсервис – на 30 коп. до 23,40 руб.
БИК – на 40 коп. до 22,90 руб.
Газпромнефть-Северо-Запад – на 0,10-1,00 руб. до 22,00-23,00 руб.
Дан – на 30 коп. до 21,80 руб.
Ижорец К – на 20 коп. до 23,20 руб.
Керри – на 90 коп. до 22,90 руб.
Киришиавтосервис – на 0,30-1,50 руб. до 22,30-23,30 руб.
Класс – на 50 коп. до 23,00 руб.
ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт – на 40 коп. до 22,70-23,60 руб.
Неваойл, Петробалт – на 20 коп. до 22,50 руб.
Несте Санкт-Петербург – на 40 коп. до 23,80-24,30 руб.
Петротанк – на 25 коп. до 23,25 руб.
Пикалевская топливная компания – на 10 коп. до 22,60 руб.
РН-Трейд – на 30-40 коп. до 21,60-22,40 руб.
Русланд – на 30 коп. до 22,60-22,80 руб.
Славнефть – на 20-80 коп. до 21,40-22,80 руб.
Татнефть-АЗС-Запад (Балтийский филиал) – на 10-60 коп. до 22,50-22,70 руб.
ТНК-ВР Северная столица – на 40 коп. до 23,49 руб.
Фаэтон – на 0,30-1,00 руб. до 22,80-23,90 руб.
Фрегат – на 20 кпоп. До 22,70 руб.
Шелл-АЗС – на 20-40 коп. до 23,60-24,30 руб.
Юкос-Ладога – на 40-60 коп. до 22,70-23,60 руб.

Бензин Аи-98 повышался на АЗС:
Газпромнефть-Северо-Запад – на 50 коп. до 24,50 руб.
Киришиавтосервис – на 70 коп. до 24,50 руб.
ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт – на 50 коп. до 25,50 руб.
Славнефть – на 50 коп. до 24,0 руб.
ТНК-ВР Северная столица – на 50 коп. до 25,49 руб.
Фаэтон – на 1,00 руб. до 28,50 руб.

Дизельное топливо повышалось на АЗС компаний:
Арго-2000 – на 1,00 руб. до 20,20 руб.
Башсервис – на 70 коп. до 22,20 руб.
БИК – на 50 коп. до 21,50 руб.
Газпромнефть-Северо-Запад – на 20-70 коп. до 20,00-21,60 руб.
Дан – на 1,50 руб. до 20,50 руб.
Ижорец К – на 60 коп. до 22,00 руб.
Класс – на 60 коп. до 21,00 руб.
ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт – на 50 коп. до 21,50-22,30 руб.
Неваойл, Петробалт – на 20 коп. до 20,70 руб.
Несте Санкт-Петербург – на 90 коп. до 22,40-22,70 руб.
Петротанк – на 50 коп. до 21,50 руб.
Пикалевская топливная компания – на 20 коп. до 20,90 руб.
Русланд – на 30 коп. до 20,10-20,80 руб.
Славнефть – на 30-70 коп. до 20,10-20,60 руб.
Татнефть-АЗС-Запад (Балтийский филиал) – на 0,20-1,00 руб. до 21,00-21,70 руб.
ТНК-ВР Северная столица – на 60 коп. до 22,09 руб.
Фаэтон – на 0,10-1,20 руб. до 20,30-21,60 руб.
Фаэтон-Аэро – на 40 коп. до 22,20 руб.
Фрегат – на 50 коп. до 21,70 руб.
Шелл-АЗС – на 80-90 коп. до 21,80-22,70 руб.
Юкос-Ладога – на 60-80 коп. до 21,50-22,00 руб.

И это, очевидно, только начало, ибо всё лето и осень ещё впереди.  :'( :'( :'(

10
Полезные материалы / Re: "Мурзилка"
« : 24 Апрель 2008, 16:55:33 »
Всё. "Мурзилка" на мыле. Это, кстати, издание, что и по ссылке http://www.autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=564111, только предыдущий выпуск.
Очень приятно, что Фабий постоянно думает и заботится именно о владельцах А5, а в промежутках между заботами выкраивает минутку чтобы от души посмеяться. Его сообщение о бодром настроении и самочуствии очень помогло Vachet получить ответ на свой вопрос Стоит она этих денег?   ;D
Как, впрочем, и мне когда-то, когда я обращался за помощью к форумчанам. Интересно, а почему он не подумал о том, что владельцы А4 могут возгордиться и решить, что у них на самом деле А5... Но всё равно приятно, что кто-то о тебе постоянно помнит и думает...   :D :D :D

11
Полезные материалы / Re: "Мурзилка"
« : 24 Апрель 2008, 14:42:39 »
Уважаемые Одноклубники! У меня вопрос: пользуется ли кто-нить "Мурзилкой" (кто не в курсе - это руководство по ремонту для "Блондинов"  :) с фотографиями цветными и последовательностью сборки-разборки отдельных узлов). Была такая книжка, когда я на Тазу ездил, очень была полезной... Во всяком случае, для меня!  :D Цена Мурзилки для А5  800 руб в магазине на Гончарной. Стоит она этих денег?
Вот ссылка http://www.avtoliteratura.ru/catalog/1580.html
Что скажете, Гуру?  :)
Привет. У меня есть такая "Мурзилка", но только в электронном виде. Общий вес около 80 Мб. Сейчас разберусь и поищу частями. Если найду, брошу на мыло. "Мурзилка" изд.2004 года по Октавии, а вот А4 или А5, я не знаю, но думаю, что существенных отличий между ними нет. Если не пригодится, то извините...
Удачи... 

12
А здесь всё, по-моему, в тему, просто тема завёрнута в красивый фантик. С уважением... :bt:

13

"...Он был замечателен тем.что всегда,даже в очень хорошую погоду,выходил в калошах и с зонтиком и непременно в тёплом пальто на вате......-ах, как бы чего не вышло!"   А.П.Чехов  "Человек в футляре".
"...на голове у него в этот день красовалась будённовка, а в правой руке - газета "Правда"..."   народые "Анекдоты про Штирлица"... ;D
Спасибо, теперь я без ума от творчества Чехова, и уже даже задумался о собственном романе, а так как именно Вы подкинули мне эту идею, то считайте себя уже соавтором. Предлагаю обсудить как мы его назовём. У меня два варианта: "Человек в машине" или "Человек в Шкоде". Если попахивает плагиатом, то можно что-то покреативнее. Например, "Весеннее безумие Шкодавода". Только я, в предисловии, хочу не выходить, а выезжать, и не на машине скорой помощи, а, именно,  на Шкоде. Далее открываются вообще безумные перспективы... Ну как? Забирает?  :D
Кстати, потом, на форуме можно будет обсудить со знающими товарищами даже перспективу экранизации нашего бессмертного произведения. А когда мы станем знаменитыми  :-[ , в мемуарах напишем, что всё началось с каких-то шипов. Но пока об этом никому!!!  :-X Иначе не будет темы для мемуаров.  ;) ;) ;)
Удачи и хорошего настроения!!! ;D ;D ;D

14
Спасибо за ссылки. Материал действительно интересный. Но вопрос-то о другом... АР издание коммерческое, а от статистики никуда не деться...
В Москве, которая живет по самым высоким в стране бензиновым стандартам, потребление топлива составляет 3,1 млн. тонн в год, «тогда как общее производство бензина «Евро-3» в России достигает 2,5 млн. тонн
В 2007 году общее производство бензина составило в России 35 млн. тонн. Из этого объема только около 2% соответствует качеству стандарта «Евро-4» (переход на него тоже не за горами), 7% – «Евро-3» и около 50% – «Евро-2».
Т.е всего Россия производит 9% нормального бензина!!! На чём же тогда передвигаются все остальные, кроме москвичей, да и то не всех? Ответ очевиден.
Опять же, в статьях ссылаются на то, что Шелл торгует бензином Киришского завода. Это даёт право нам утверждать, что мы не покрываем всю потребность России импортом высокооктанового бензина. Откуда же на заправках появляется бензин? Можно провести анализ цен на топливо в Финляндии и т.д., но мне почему-то кажется, что нет смысла везти его оттуда в Россию, чтобы продать дешевле. Законы рынка...
Февральская пресса... 2008 год... :( :( :(
Однако есть фактор, который регулярно добавляет ложку дегтя в сладкую мечту российского гражданина о приобретении автомобиля, особенно иностранного. Это – качество топлива, которое заливается в импортные баки на отечественных автозаправках. По итогам проведенной в январе проверки 22 автозаправочных станций Москвы четыре из них были оштрафованы за реализацию топлива, не соответствующего экологическим требованиям. А вообще каждая пятая столичная АЗС заливает в баки некачественный бензин. Примечательно, что в этот раз в «черный список» департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы попали известные компании. На вывесках двух проштрафившихся заправок фигурируют «Лукойл» и Shell. Заметим, что некоторые производители топлива, оберегая свою репутацию, вынуждены идти на технологические хитрости. Так, бензин производства НК «Альянс», который производится на Хабаровском НПЗ, «выкрашен» в зеленый цвет. И малейшая попытка в него что-нибудь добавить приводит к тому, что он «меняет окраску». Однако не все так щепетильны и так пекутся о собственной репутации. Вот что говорит депутат Мосгордумы Сергей Митрохин: «В стране нет системы, которая бы контролировала производство и продажу некачественного бензина. В этой ситуации соблазну могут поддаться не только фирмы-однодневки, но и компании с солидным именем. Конечно, я не думаю, что руководство крупных компаний пойдет на такой шаг. Скорее, это проблема отдельных исполнителей, персонала. Как правило, продажей некачественного топлива занимаются все же небольшие фирмы, которые регулярно меняют вывеску, спасаясь тем самым от обвинений в рецидиве», – рассказал он «НИ».

Проверки АЗС проводятся регулярно, и так же регулярно появляется список фирм, продающих некачественный бензин. Штраф последних четырех нарушителей составил 1,6 млн. руб. Сумма не маленькая, но ничего принципиально не меняющая. Эксперты считают, что одними только проверками ситуацию не решить. Контролировать только розничную продажу – бессмысленно. Гарантией качества, по мнению г-на Митрохина, может стать только решение главного вопроса – ликвидация структур, которые специализируется на производстве некачественного бензина.

ОБНОВЛЕННИЯ В «ЧЕРНЫЙ СПИСОК» МОСКОВСКИХ АЗС

«ИНТОП» (ООО «1 АРТУР»), улица Поляны, вл. 12

Shell (ЗАО «Шелл Нефть»), Лермонтовский проспект, вл. 151-157

«ЛУКойл» (OOO «ЕТ-АЗС»), улица 5-я Сокольническая, владение 16

ООО «Фирма «Интероргсинтез», Новоясеневский проспект, вл. 4

ООО «МТК», ул. Дмитрия Ульянова, вл. 9А

ООО ФПК «Кедр-М», Панфиловский проспект, д.6

ООО ФПК «Кедр-М», ул. Тимирязевская, д.38А

ООО ФПК «Кедр-М», ул. Декабристов, вл. 47,

ЗАО «Транс АЗС», ул. Верхняя Красносельская, вл. 15А

ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский проспект, вл.24 
... А в 2004 году у нас с бензином действительно всё было очень хорошо... ;D ;D ;D

15

Доброе утро! Наверное, на самом деле всё выглядит не так чудесно. Иначе не возникло бы острейших вопросов по поводу ввода стандартов Евро-3 и Евро-4, а это прямое следствие качества бензина, т.к производитель авто вынужден устанавливать соответствующее оборудование, нейтрализующее воздействие продуктов сгорания на окружающую среду. А что это за продукты? А откуда они беруться?
Норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002 предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В Евро-4 снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.
Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель. Из материалов прессы по итогам проверок качества топлива на московских АЗС. 2008 год...
Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.
Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.   Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.          
Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.

А вот здесь я не удержался и привожу статью из Известий полностью. Март 2008 год... :(
Мало принять европейский технический регламент по бензину, необходимо еще и экономическое стимулирование производства качественного топлива. Пока же горючего, выпускаемого по стандарту «Евро-3» во всей стране, не хватает даже для заправки столичных автомобилей. К таким выводам пришел встретившийся в прошлую пятницу с журналистами исполнительный директор Московской топливной ассоциации (МТА) Григорий Сергиенко. Напомним, что правительство одобрило недавно новый технический регламент, предполагающий, что страна постепенно будет переходить на более качественное топливо европейского стандарта. С 1 января 2009 года РФ должна перейти на выпуск бензина и дизельного топлива, соответствующих стандартам «Евро-3», а уже с сентября этого года не допускается выпуск горючего с металлосодержащими присадками.

Москва, которая стремится идти впереди всей страны, на «Евро-3» формально перешла полностью еще с января 2007-го. Поэтому, как пояснил Григорий Сергиенко, когда при проверках, которые проводят столичные чиновники, выявляются АЗС, торгующие «некачественным топливом», речь, по его словам, нередко идет не о разведенном посторонними примесями бензине, а о горючем, вполне соответствующем европейским стандартам, но более низким, чем «Евро-3». Полного же соответствия добиться, судя по его расчетам, весьма затруднительно, поскольку сама отечественная нефтеперерабатывающая отрасль к этому не готова.

Специалист привел данные Минпромэнерго, из которых следует, что в 2007 году общее производство бензина составило в России 35 млн. тонн. Из этого объема только около 2% соответствует качеству стандарта «Евро-4» (переход на него тоже не за горами), 7% – «Евро-3» и около 50% – «Евро-2». Все остальное даже к очень старым европейским понятиям о качестве топлива отношения вообще не имеет. Нечто подобное происходит и на рынке дизельного топлива, где лишь 16% общего объема дотягивает до «Евро-3». Между тем, по словам г-на Сергиенко, в Москве, которая живет по самым высоким в стране бензиновым стандартам, потребление топлива составляет 3,1 млн. тонн в год, «тогда как общее производство бензина «Евро-3» в России достигает 2,5 млн. тонн».

За продажу не соответствующего этому стандарту горючего столичные АЗС штрафуют: в первый раз на 400 тыс. руб. за повторное нарушение на 1 млн. руб., сейчас активно говорят о необходимости даже уголовного наказания. На вопрос «НИ», эффективны ли эти меры, если качественного бензина просто физически не хватает, г-н Сергиенко ответил: «Да, наша промышленность отсталая, мы производим такой бензин, какой есть, и что тут бить по концам, то есть по тем, кто это топливо реализует? Давайте предъявлять претензии к производителям, ведь именно они выпускают такой бензин». К тому же, убежден он, одними карательными мерами ситуацию точно не изменить, нужны еще и экономические стимулы для нефтепереработчиков. «В прошлом году были отменены пошлины на ввоз оборудования, необходимого для модернизации НПЗ. Сейчас идет дискуссия об изменении акцизов на продажу высокооктановых бензинов: они облагаются более высокой платой, порядка 3,6 тыс. руб. за тонну, а низкооктановые – на 1 тыс. меньше. Предлагается сделать наоборот, чтобы продавать более качественный бензин было более выгодно», – отметил эксперт. Правда, по его словам, пока эти предложения не нашли поддержки у Минфина, который считает, что такие меры приведут к снижению поступлений в бюджет.

К тому же исполнительный директор МТА полагает, что нынешние механизмы формирования цен на топливо не позволяют нефтепереработчикам компенсировать затраты на модернизацию перерабатывающих мощностей. Из этого следует: на то, что бензин не будет дорожать и дальше, рассчитывать не стоит. «Сейчас низкокачественное топливо тянет вниз цены. По мере того, как более качественное топливо будет выдавливать его с рынка, цены начнут выравниваться», – предупредил эксперт.

И наконец, главная цель введения новых норм – экологическая –в ближайшие годы, скорее всего, также не будет достигнута. Производители уверяют: с 1 января 2007 года в России выпускаются двигатели под «Евро-3» и выше. Но автомобильный парк в стране обновляется очень медленно. К богатой Москве это относится в меньшей степени, хотя и по столичным улицам «бегает» достаточно отечественных и зарубежных «старушек», которые воздух явно не озонируют. В целом же по РФ, уверяют эксперты, 60% машин – нашего производства, а среди 40% иномарок большинство далеко не первой свежести. Для них цифра в «Евро» вообще не имеет значения – они дымят на любом топливе. Поэтому даже многие столичные владельцы такого «антиквариата» предпочитают заправляться в Подмосковье, где топливо дешевле. А что зальют в бак, не так уж важно. Грузовики – особая тема, в которую даже специалисты предпочитают не углубляться.

Вывод напрашивается сам: государство приняло стандарт, для которого не хватает ни топлива, ни автомобилей.  :( :( :(

Ну, а теперь в ответ хотелось бы почитать что нибудь аргуметированное про  
да никто уже не делает!!! если только какие-то местячковые заправки. бред про 95 из 92 в крупных городах уже не соотвествует действительности, а если вы едете в Зажопинск какой-нибудь, то там может быть все что угодно.
Но чтобы это аргументированное не было интервью с директором АЗС или нефтебазы. :) :) :)

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия