Шкода клуб Питер
Общий => Отдых и путешествия, свои фотографии, видео, истории... => Тема начата: Mixa от 26 Май 2014, 01:20:29
-
Собственно собираюсь 04-06 Июля в Новосиб и на Байкал , по пути хотелось бы заскочить в Казань и Е-бург.
Кто с опытом жду советов , ссылок на отзывы хорошие, и маршруты.
Заранее СПАСИБО!
-
Собственно собираюсь 04-06 Июля в Новосиб и на Байкал , по пути хотелось бы заскочить в Казань и Е-бург.
Кто с опытом жду советов , ссылок на отзывы хорошие, и маршруты.
Заранее СПАСИБО!
если не ошибаюсь у нас на форуме был отчет о поездке из Мурманска во Владивосток на октавии
-
На www.drom.ru раздел "Путешествия". Там же и Давыдыча отчет про Мурманск-Владивосток на Октавии.. :az:
-
Он и у нас есть - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14675.0.html
-
Каждый год летом езжу чуть дальше Казани. ИМХО лучший маршрут: СПб-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижегородская ГЭС-Боковая-объездная Йошкар-Олы-Казань. 1600 км. 18 часов. Проезжаю за один присест. Трафик незначительный, камер и ДПСников мало. Вот мой прошлогодний отчет: http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=7048&start=30. В Казани останавливался в гостинице Рамада (ramadakazan.com) - рекомендую. В центре города, много достопримечательностей в шаговой доступности. Могу предложить обзорную экскурсию на 2-хэтажном автобусе (http://inkazan.ru/kazanskie-dabldekery/). В Татарии много камер на трассе в сторону Наб. Челнов.
-
Каждый год летом езжу чуть дальше Казани. ИМХО лучший маршрут: СПб-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижегородская ГЭС-Боковая-объездная Йошкар-Олы-Казань. 1600 км. 18 часов. Проезжаю за один присест. Трафик незначительный, камер и ДПСников мало. Вот мой прошлогодний отчет: http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=7048&start=30.
Спасибо за инофрмацию!
Сам в Екб каждый год езжу.
В этом году попробую по данному маршруту проехать.
-
Каждый год летом езжу чуть дальше Казани. ИМХО лучший маршрут: СПб-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижегородская ГЭС-Боковая-объездная Йошкар-Олы-Казань. 1600 км. 18 часов. Проезжаю за один присест. Трафик незначительный, камер и ДПСников мало. Вот мой прошлогодний отчет: http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=7048&start=30. В Казани останавливался в гостинице Рамада (ramadakazan.com) - рекомендую. В центре города, много достопримечательностей в шаговой доступности. Могу предложить обзорную экскурсию на 2-хэтажном автобусе (http://inkazan.ru/kazanskie-dabldekery/). В Татарии много камер на трассе в сторону Наб. Челнов.
А Вы когда в ту сторону? Шкурный интерес - хотелось бы свежей инфы по трассе А-114 (в контексте ремонта) :az:
-
Каждый год летом езжу чуть дальше Казани. ИМХО лучший маршрут: СПб-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижегородская ГЭС-Боковая-объездная Йошкар-Олы-Казань. 1600 км. 18 часов. Проезжаю за один присест. Трафик незначительный, камер и ДПСников мало. Вот мой прошлогодний отчет: http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=7048&start=30. В Казани останавливался в гостинице Рамада (ramadakazan.com) - рекомендую. В центре города, много достопримечательностей в шаговой доступности. Могу предложить обзорную экскурсию на 2-хэтажном автобусе (http://inkazan.ru/kazanskie-dabldekery/). В Татарии много камер на трассе в сторону Наб. Челнов.
А Вы когда в ту сторону? Шкурный интерес - хотелось бы свежей инфы по трассе А-114 (в контексте ремонта) :az:
Ездил на майские в Плес (Ивановская область) по а114. Под Тихвином и на грацице с Вологодской областью идут ремонты, местами дорога капец. Много участков с реверсивным движением (хотя я дискомфорта в плане пробок не ощутил, ехал рано утром 3.05). Дальше все вполне ровненько.
-
Тогда конкретизирую, ибо от этого буду маршрут строить на Череп или альтернативно по московской трассе, - 1. насколько проезжаемо по подвеске и гравию, летящему по машине, 2. глобальна ли длина этих участков, 3. если ехать рано утром (из Питера, планирую выезд часов на 5), не в курсе, работать когда начинают? Я же не думаю, что они в ночную пашут...
-
Тогда конкретизирую, ибо от этого буду маршрут строить на Череп или альтернативно по московской трассе, - 1. насколько проезжаемо по подвеске и гравию, летящему по машине, 2. глобальна ли длина этих участков, 3. если ехать рано утром (из Питера, планирую выезд часов на 5), не в курсе, работать когда начинают? Я же не думаю, что они в ночную пашут...
1. Вполне проезжаемо. Я своих 17-х колесах, с 45-м профилем, проехал без проблем. Даже ничего не отломал :) По поводу гравия, не обратил внимания, следовательно могу сделать вывод, что не все так плохо
2. По участкам. С этим могу наврать, т.к. у меня врожденный топографический кретинизм и я хоть убей сейчас не вспомню, протяженность плохих участков дороги. Но если не ошибаюсь веселье начинается почти сразу, как съезжаем с Мурманки и почти до самого Тихвина. Есть там участок, где проложили новые водостоки для ручейков, которые пересекают трассу. Выше 40 мне их проезжать было дискомфортно :). Так и ехал 90(100)-40-90-40-90-40. Причем поток то пролетал их быстрее, потому что я периодически собирал небольшие паровозики.
В начале Вологодской области участок с бетонкой, по которому я тоже выше 80 не ехал. Зато дальше, там где уже сделали асфальт, дорога просто сказка. Прямые участки, с идеально ровным асфальтом, топи не хочу. Я, правда, не рисковал, т.к. считал, что такой халявы не бывает и где-то точно должна быть засада (которой я так и не встретил). Дальше, ближе к Черепу, Вологде вполне нормальная дорога. Езжу я через Вологду, получается чуть больше, но говорят через Череповец дорога хуже, я не проверял :)
3. Я выезжал часов в 6-7. Пока доехал до ремонтов, уже все работали. Может и в ночую пашут. Ведь там есть участки с реверсивным движением по 500-800м. И регулируются они все вручную.
Обратно, я кстати ехал через Москву (т.к. заезжали в Муром).
Состояние у московской трассы, конечно, получше (не считая участок в Тверской обл., там тоже жесть). Она шире, с обгонами вообще никаких проблем нет. Но много трафика. Можно встать в пробки в В.Волочке и перед Москвой (если не объезжать через Сергиев Посад и Дмитров, но тут опять узкая дорога с немалым количеством трафика, фиг кого обгонишь). У А114 везде, где дорога плохая, видно, что делают или будут делать ремонт. По одной полосе в каждую сторону, но загруженность меньше (во всяком случае когда я ехал), так что с обгонами особых проблем нет.
-
Спасибо! Я тоже люблю эту дорогу за малый трафик. Главное-нормально пробраться через ремонт, не ободрать гравием борта, не порвать скальником колеса и т.д.
-
Вот я как раз в раздумьях через МСК поехать или нет!
СПб-Вологда-Ярославль-Иваново- вот что то после не понятно , на Нижний получается ехать потом по М7(Е22) :bn: :bw:
И вот после Е-бурка как через Казахстан(как там с границами и тд и тп) или кругом через Ишим :bw: :bw:
-
Я по этой трассе свое мнение писал в том году. Скажу так, что если бы не непонятки по поводу ремонта А-114, то даже не думал бы. Чисто, пусто, трафика нет, природа. Против московской-для меня 100 очков. Отсюда до Вологды, вниз на Ярославль, через него, км через 20 левый поворот на Р-79, по ней до Иваново. Вниз на М-7 и вперед, на НН!
-
Ответ free: поеду 5 июля туда и 18-19 обратно.
Для Мiхи: из Иваново на Палех-Чкаловск-Городец-Линда-Семёнов-Боковая-Воскресенское-Йошкар-Ола. Ранее, когда мне нужно было заезжать к дальним родственникам под Н. Новгородом, пробовал проезжать так:
1. Череповец-Пошехонье-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Шуя-Ковров-М7,
2. Череповец-Пошехонье-Рыбинск-Тутаев-М8-Тейково-Ковров-М7 (решил миновать Ярик и Иваново).
От Череповца до Рыбинска асфальт по бетонке, не айс. И остановился на варианте, о котором писал выше.
-
При ночной езде будьте аккуратны на этой трассе http://spbvoditel.ru/2014/05/27/013/
ПЫСЫ: Нафиг Пошехонье, Рыбинск, лучше ехать через Вологду, дорога на порядок лучше, хоть и длинней километров на 50. Проверено на себе. Так же с местными общался, тоже рекомендовали объезжать.
-
В прошлом году был свидетелем подобного. Ехал из Питера. После Череповца обогнал внедорожник с карельскими номерами. Около 22-23 часов в Шексне заехал на заправку, но было закрыто, выехал на трассу и оказался за этим джипом. После Шексны много знаков, предупреждающих о лосях. И, спускаясь с горки, увидел впереди, что свет от фар джипа моргнул, затем одна фара погасла, а внедорожник съехал на обочину. Подъезжая к нему, увидел сбитого лосенка на дороге. Видимо, от того, что он был мал, а джип высокий, то погибшим оказался только зверь.
-
Вот я как раз в раздумьях через МСК поехать или нет!
СПб-Вологда-Ярославль-Иваново- вот что то после не понятно , на Нижний получается ехать потом по М7(Е22) :bn: :bw:
И вот после Е-бурка как через Казахстан(как там с границами и тд и тп) или кругом через Ишим :bw: :bw:
Если едешь динамично, а не 90 за фурой то езжай через Москву, часов в 20 из спб и нормально все проедешь.
-
При ночной езде будьте аккуратны на этой трассе http://spbvoditel.ru/2014/05/27/013/
ПЫСЫ: Нафиг Пошехонье, Рыбинск, лучше ехать через Вологду, дорога на порядок лучше, хоть и длинней километров на 50. Проверено на себе. Так же с местными общался, тоже рекомендовали объезжать.
Вот то, чего я ждал! Инфа! :az: :bf:
Если едешь динамично, а не 90 за фурой то езжай через Москву, часов в 20 из спб и нормально все проедешь.
[/quote]
Я думал, как же называется тот рваный ритм движения по убогой дороге через 100 населенных пунктов с камерами и ограничением скорости, с возможностью в половине случаев обгона только по реверсивной полосе протяженностью 700-1000 метров, когда навстречу со скоростью 100 и больше в лоб летит тебе подобный, тоже пытаясь успеть, с трафиком 100 фур вокруг/минуту... Венцом этого становится попадание на МКАД, трафик на которой зависит от тысячи факторов, включая солнечные бури... Теперь знаю - динамичный режим :bp: ;D
-
Вот мой график движения:
Населенный пункт Километры Продолж-ть Время факт.
Сертолово 0 по графику 17-20
Иссад (съезд с М18) 149 + 2 19-10
Тихвин (самолет) 243 + 3 20-00
Поворот на Череповец 552 + 7 23-15
Вологда (Окруж. ш.) 673 + 8 00-00
Ярославль (мост) 863 + 10,5 02-30
Иваново 978 + 12 04-00
Городецкая ГЭС 1175 + 14,5 06-20
Семёнов (АЗС) 1266 07-20
Боковая 1290 + 15,5 08-10
Йошкар-Ола (объезд) 1531 + 18 10-10
Заправки Лукойл: Сертолово (0 км), Окружная Вологды (680 км), Семенов (1266 км) - до Казани (1671 км) хватит.
-
В 2012году ездили на фабии в Южноуральск Челябинской области по маршруту СПб- Вологда-Тотьма-Никольск -Шарья-Киров-Пермь-Екб- Челябинская обл. Тоже заезжали в Екб - через Дегтярск.
Плюсы такого маршрута-отстувие пробок( очень слабый трафик) и ГИБДД . Гайцы появились только в Пермском крае и далее по маршруту.
Минусы- местами танкодром - причем это понимаешь когда начинаешь стучать зубами, хороший асфальт сменяется резко на ямы, следует отдать должное знакам в Кировской, Вологодской и Костромской- знаки ограничения стоят и им лучше следовать. Мосты по дороге тоже айс особенно в Костромкой.
Вот ссылка на пермский форум http://teron.ru/index.php?showtopic=46568
-там всегда свежая информация по машруту Спб-Пермь и др., там же треки для навигатора, фото и видео дорог. Все читать не надо, последние несколько страниц все скажут, так как дороги меняются каждый месяц-два, постоянные ремонты и новые вспучивания асфальта как грибы после дождя
-
При ночной езде будьте аккуратны на этой трассе http://spbvoditel.ru/2014/05/27/013/
ПЫСЫ: Нафиг Пошехонье, Рыбинск, лучше ехать через Вологду, дорога на порядок лучше, хоть и длинней километров на 50. Проверено на себе. Так же с местными общался, тоже рекомендовали объезжать.
Вот то, чего я ждал! Инфа! :az: :bf:
Если едешь динамично, а не 90 за фурой то езжай через Москву, часов в 20 из спб и нормально все проедешь.
Я думал, как же называется тот рваный ритм движения по убогой дороге через 100 населенных пунктов с камерами и ограничением скорости, с возможностью в половине случаев обгона только по реверсивной полосе протяженностью 700-1000 метров, когда навстречу со скоростью 100 и больше в лоб летит тебе подобный, тоже пытаясь успеть, с трафиком 100 фур вокруг/минуту... Венцом этого становится попадание на МКАД, трафик на которой зависит от тысячи факторов, включая солнечные бури... Теперь знаю - динамичный режим :bp: ;D
[/quote]
К чему ерничать? Если ты любишь пилить свои 90 км/ч вставив спички в глаза, это не значит что трасса гавно. Давно ездили по ней? Зачем боятся камер если не превышаешь? Если у тебя нормальный мотор то обгон на реверсивной полосе не причиняет не каких проблем. На встречу за 6 лет постоянной езды по м10 помню только случая три, на мкад надо попадать рано утром.
-
1. Пилить 90 - не люблю. Люблю идти 120-130, сильно не меняя скорость.
2. Спички в глаза не вставляю, т.к. ночью езжу только по глобальной нужде. Наездился в 80-90-00-е. Теперь стараюсь ночью спать.
3. Трасса-гавно. Я бы сказал даже, что вместе с "Скандинавией" - позор великой страны. И так считает большинство водителей, если смотреть отзывы и т.д. Будем надеяться, что когда-то построят нормальную.
4. Я не боюсь камер, хотя и превышаю зачастую немного, как и многие. В среднем, с одной поездки в любом направлении на дальняк я привожу один штраф на 500 рэ. Меня напрягает постоянное изменение скоростного режима, связанное с проездом через НП.
5. Безопасность движения по реверсивной полосе в большей степени зависит не от мотора, а от расчета маневра и степени дебилизма двух соседей - одного, летящего навстречу и хотящего успеть, и второго - справа от тебя, страстно хотящего тебя не пустить в ряд при окончании реверсивной полосы в твоем направлении. Хотя, безусловно, и мощность мотора имеет важное значение.
6. Езжу постоянно. По разным трассам. По ней тоже. С 1989 года.
7. На МКАД надо попадать в 5 утра, я согласен. Но поскольку ночью сплю, то так бывает редко.
8. Я не ерничаю. Мое мнение, согласующееся с мнением многих... :dh: :bf: Не навязываю...
-
1. Пилить 90 - не люблю. Люблю идти 120-130, сильно не меняя скорость.
2. Спички в глаза не вставляю, т.к. ночью езжу только по глобальной нужде. Наездился в 80-90-00-е. Теперь стараюсь ночью спать.
3. Трасса-гавно. Я бы сказал даже, что вместе с "Скандинавией" - позор великой страны. И так считает большинство водителей, если смотреть отзывы и т.д. Будем надеяться, что когда-то построят нормальную.
4. Я не боюсь камер, хотя и превышаю зачастую немного, как и многие. В среднем, с одной поездки в любом направлении на дальняк я привожу один штраф на 500 рэ. Меня напрягает постоянное изменение скоростного режима, связанное с проездом через НП.
5. Безопасность движения по реверсивной полосе в большей степени зависит не от мотора, а от расчета маневра и степени дебилизма двух соседей - одного, летящего навстречу и хотящего успеть, и второго - справа от тебя, страстно хотящего тебя не пустить в ряд при окончании реверсивной полосы в твоем направлении. Хотя, безусловно, и мотора - важное значение.
6. Езжу постоянно. По разным трассам. По ней тоже. С 1989 года.
7. На МКАД надо попадать в 5 утра, я согласен. Но поскольку ночью сплю, то так бывает редко.
8. Я не ерничаю. Мое мнение, согласующееся с мнением многих... :dh: :bf: Не навязываю...
Ну просто выглядит именно так. Мое мнение что это лучшая трасса за исключением может м4.
-
хотелось бы свежей инфы по трассе А-114 (в контексте ремонта) :az:
Ян, я ездил по этой трассе 21-23 мая, из СПб в Вологду и обратно. 23-го, в пятницу (!) вышел из Черёповца в 12:00, причалил около Гранд-Каньона в СПБ в 18:00 (550 км). Из них вологодскую область (200 км) прошёл за 2 часа со средней скоростью 140 км/ч. Дорога - автобан. Поначалу парился, как и free_, что гд-то должна быть засада - не было. Соответственно остальные 4 часа полз по Лен.области. Ремонт дороги идёт на участке км в 50-60 от Подборья до Алексино. Причём активных стадий (с ползаньем КАМАЗов поперёк, реверсивным движением, работягами и т.д.) всего три. Всё остальное - гравийные полосы через каждые 500 м убитого асфальта, то есть режим, как и писал free_: 90(100)-40-90-40-90-40. Но в целом трасса не производит гнетущего из-за ремонта впечатления и пробки весьма незначительны даже с учётом того же ремонта и пятничного трафика. В среду на Вологду шёл до Черепа примерно столько же: трафик практически отсутствовал, но двигался с остановками, без них было бы намного быстрее. Из Питера выезжал часов в 9 утра.
-
ОК. Спасибо! Там и поеду
-
Изучив ремонт на А-114, поеду, видимо, так: Спб-Московская трасса до Зуево, налево на Кириши, далее-на Будогощь, оттуда на Тихвин с выходом на А-114 и далее Вологда-Ярославль-Иваново-Владимир. Увеличение расстояния - на 40 км. Миха, рекомендую! :bf: :ay: :az:
-
6.06 поеду до Рыбинска, а 16 обратно по приезду отпишусь. Но сразу скажу что через Рыбинск не ездите а то дорога очень убита, там самая хорошая как в Питере самая плохая
-
Еще в том году рассматривал, как один из вариантов, но качество дороги остановило... Хотя тянет в ту сторону,-Углич, Калязин, Мышкин... Прикольно...
-
Изучив ремонт на А-114, поеду, видимо, так: Спб-Московская трасса до Зуево, налево на Кириши, далее-на Будогощь, оттуда на Тихвин с выходом на А-114 и далее Вологда-Ярославль-Иваново-Владимир. Увеличение расстояния - на 40 км. Миха, рекомендую! :bf: :ay: :az:
Я не знаю, как в этом году, но в прошлом, дорога на Кириши от съезда с московской трассы до въезда в Лен. область, была просто ахтунг.
-
Сегодня перечитал кучу инфы по теме, говорят, что ахтунг -от Чудово на Будогощь (Р-36), а от Зуево на Кириши и дальше на Будогощь все пишут, что на 4-ку... Ишшо погуглю... А нет у нас Киришских? Может, прокомментируют?
-
От Чудово до Будогощи есть и асфальт достойного качества, есть и кусок грунтовки качества так себе. Ехать только по необходимости.
От Будогощи до Тихвина не ездил, но, говорят, качество асфальта неплохое ввиду небольшой загруженности.
От Зуево до Киришей - участок в несколько км асфальт с ямочным ремонтом, далее новый асфальт, достаточно ровный, сегодня там были замечены дорожники, которые клали еще один слой асфальта на участке Новгородской обл. Участок по Ленинградской обл. 120 можно ехать легко. Местами есть небольшая колея.
Участок от Киришей до Будогощи - от Киришей приличная колея с ямочным ремонтом, ближе к Будогощи асфальт хороший.
А в чем смысл ремонта на А114? Там все так плохо?
-
Там на протяжении порядка 50 км глобальный ремонт с заменой водостоков под дорогой, снятием асфальта и т.д., судя по постам выше. И как-то ехать по дороге, получая от встречек летящим щебнем в борт и от попутных - в морду не очень хочется. Хотя, может и всё не так страшно...
-
Вот я как раз в раздумьях через МСК поехать или нет!
СПб-Вологда-Ярославль-Иваново- вот что то после не понятно , на Нижний получается ехать потом по М7(Е22) :bn: :bw:
И вот после Е-бурка как через Казахстан(как там с границами и тд и тп) или кругом через Ишим :bw: :bw:
Если едешь динамично, а не 90 за фурой то езжай через Москву, часов в 20 из спб и нормально все проедешь.
Ну крейсерская у меня 120-180 км/ч , но трассу СПб-МСК не люблю
-
Вот я как раз в раздумьях через МСК поехать или нет!
СПб-Вологда-Ярославль-Иваново- вот что то после не понятно , на Нижний получается ехать потом по М7(Е22) :bn: :bw:
И вот после Е-бурка как через Казахстан(как там с границами и тд и тп) или кругом через Ишим :bw: :bw:
Если едешь динамично, а не 90 за фурой то езжай через Москву, часов в 20 из спб и нормально все проедешь.
Ну крейсерская у меня 120-180 км/ч , но трассу СПб-МСК не люблю
Ну тогда за 6-7 часов до Москвы доедешь
-
Добрался я до Новосиба, точнее в область за ним за 57 часов, пробег 4200км, средняя скорость вышла 74км/ч, было 3 ночевки. Поехал в итоге через Мск, куча ремонтов дорог и мостов, с пропускным движением. И вечными запретами обгонов(( кому что интересно спрашивайте пока свежо в памяти отвечу))
-
:ay: Миша, даешь отчет с фотками!
-
Чукча читатель, чукча не писатель :)
А одна потеря случилась думаю где-то в Челябинской области нас покинул радиатор кондиционера :) Жарковато без него ехать было, в Омске только нашли дыру, самого радиатора не было(( Вот терь думаю ставить или вспоминать Жигули)) щас в тени 35))
А пишу с телефона фотки не удобно скидывать да и инет подтупливает
-
Миша, даешь отчет с фотками!
Кидай фотки как будет удобно, все с удовольствием посмотрят!
-
Ты когда придешь то? ТО скоро :-)
-
Вернулся итого пробег 13000 км, на бенз. ушло около 40р
-
Подниму тему. Хотим поехать на новогодние каникулы на Байкал, на коньках по прозрачному льду покататься.
Добираться будем самолетом, а вот вопрос в следующем:
есть ли какие-нибудь рекомендации - где остановиться? Отзывы о домиках или что-нибудь в этом роде...