Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: Рохо от 29 Март 2011, 10:38:53
-
Сегодня проезжал по кольцевой. На въезде с таллинки в сторону города висит щит: платный участок автодороги. :o
Фото сделать не успел.
Что это?
-
Скорее всего это инфа про платный въезд на ЗСД.
-
Скорее всего это инфа про платный въезд на ЗСД.
точно! И вот уже с 31 марта ЗСД станет платным...
-
Скорее всего это инфа про платный въезд на ЗСД.
точно! И вот уже с 31 марта ЗСД станет платным...
А по чем будет, известно?
-
А по чем будет, известно?
За всю длину - порядка 100 руб. с легковушки .
-
А по чем будет, известно?
Пока знаю что диапазоны цен: в зависимости от вида, размеров транспортного средства — от 100 до 150 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в разное время суток и дни недели также будет отличаться. Определять эти характеристики будут специальные датчики, установленные на контрольно-пропускном пункте перед каждой будкой. Оператору придется лишь подтвердить выбор автоматики.
Будет предусмотрено три типа оплаты: ручной (наличными и по банковской карте), по бесконтактной смарт-карте и при помощи так называемого транспондера, который позволяет расплачиваться на расстоянии, не останавливая автомобиль.
-
Ступодово будут пробки на подъездах с будкам. :(
-
Ступодово будут пробки на подъездах с будкам. :(
Ну во время тестирования небольшие пробочки собирались.
Сам там катался.
А когда денюжку брать начнут, то поболее пробочки вырастут
-
А по чем будет, известно?
За всю длину - порядка 100 руб. с легковушки .
:o :o Так ведь писали, что стоимость будет от 10 до 40 рублей!!????
Это золотой участок выйдет, если кататься каждый день, утром и вечером, 25 дней в месяц!! ? 5000 за проезд?? :o :o :o
-
:o :o Так ведь писали, что стоимость будет от 10 до 40 рублей!!????
Это золотой участок выйдет, если кататься каждый день, утром и вечером, 25 дней в месяц!! ? 5000 за проезд?? :o :o :o
В нашей стране инвесторам нужно отбить вложения (которые даже не их деньги, а кредиты банковские) как можно скорее - им не интересны "долгие деньги", поэтому и тарифы такие устанавливают. Хотели бы ещё больше, но не поедет уже никто... :D
Кстати, на Орловский тоннель тоже примерно такой тариф будет.
-
Ради интереса в поисковике набрал финансирование строительства кад Петербурга
С 1998 года по 2011 ежегодно счетной палатой устанавливались многомиллиардные хищения средств, сотни жалоб в прокуратуру,кад признана неэффективной с точки зрения вложенных в нее средств. Все перечитать времени не хватит))
Никого не посадили)
На средства налогоплательщиков открыто покупались мерсы и роллс ройсы, которые до сих пор с комфортом возят их счастливых обладателей)
Не понимаю, в такой ситуации еще и вводить плату с автовладельцев.
Думаю прощу было бы возвратить деньги с жуликов, хватило бы на строительство второй кольцевой))
Причем там суммы растасканные заоблачные: десятки миллиардов ежегодно!
Не знаю, но я улыбаюсь почему то)))))
-
Ступодово будут пробки на подъездах с будкам. :(
Даже в Турции бесконтактные, как их назвать-то, гаджеты. Только снижают скорость и все. У ветрового стекла коробочка, при проезде происходит считывание.
-
Ради интереса в поисковике набрал финансирование строительства кад Петербурга
С 1998 года по 2011 ежегодно счетной палатой устанавливались многомиллиардные хищения средств, сотни жалоб в прокуратуру,кад признана неэффективной с точки зрения вложенных в нее средств. Все перечитать времени не хватит))
Никого не посадили)
На средства налогоплательщиков открыто покупались мерсы и роллс ройсы, которые до сих пор с комфортом возят их счастливых обладателей)
Не понимаю, в такой ситуации еще и вводить плату с автовладельцев.
Думаю прощу было бы возвратить деньги с жуликов, хватило бы на строительство второй кольцевой))
Причем там суммы растасканные заоблачные: десятки миллиардов ежегодно!
Не знаю, но я улыбаюсь почему то)))))
А ещё строить и строить в Питере (да и по России) дороги... И сколько их ещё будет - мерсов, роллс ройсов...
-
А по чем будет, известно?
За всю длину - порядка 100 руб. с легковушки .
Думаю, что толчея исчезнет при въезде на Митрофаньевский. Я там каждый день по утрам с Благодатной правый поворот делаю. "Меньше народа - больше кислорода!" :)
-
Рома в нашей стране люди учаться заробатывать не на работе а на хищении =))))
-
Рома в нашей стране люди учаться заробатывать не на работе а на хищении =))))
Роман, а то!!!! ;) ;D ;D
Я тоже кольцевую строить хочу :D
-
Причем там суммы растасканные заоблачные: десятки миллиардов ежегодно!
Не знаю, но я улыбаюсь почему то)))))
Так а чего тут плакать. В такой стране живем!! Наша Раша! :)
Коррупция у всех есть, но чтобы так нагло, в таких количествах и так явно влияющих на безопасность граждан - такое только у нас!
Будущее туманно - самое главное! Хотя власть боится граждан. Ладно, понесет сейчас!! :)
Все у нас для народа! Вот и дорогу построили - тарифы введут чтобы самим же на Майбахах бухими летать как по приморскому шоссе, а потом еще траур у народа. Было бы по кому! Тфу, это уже другая тема! :)
-
Скорее всего это инфа про платный въезд на ЗСД.
точно! И вот уже с 31 марта ЗСД станет платным...
Не станет - они оборудование какое-то не доустановили - перенесли на конец апреля.
-
Не станет - они оборудование какое-то не доустановили - перенесли на конец апреля.
Вполне возможно. Будем посмотреть.
Кстати, о строительстве дорог
Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию
Пятикилометровая автодорога, соединившая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность всего через девять месяцев после открытия движения, при этом официального ввода трассы в эксплуатацию не было. Как сообщает издание «Маркер», дорогу в Одинцовском районе Подмосковья начали строить в октябре 2009 года, а в июне 2010 года по ней открыли временное движение. На торжественной церемонии открытия присутствовали первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.
Однако уже в марте с. г. проверка, проведенная по поручению И. Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Предполагается, что виной этому стали недоработки проектной документации, некачественное выполнение работ и применение дешевых материалов. При этом необходимо отметить, что из бюджета РФ и Московской области на строительство 5,34 км дороги было выделено 5,75 млрд рублей, то есть более миллиарда рублей за километр.
autonews.ru (http://www.autonews.ru)
-
Только что новость на фонтанке. Ру прочитал ( прям кстати по теме)
На право строить центральный участок ЗСД претендуют три компании
29.03.2011 15:37
После вскрытия конвертов с заявками, которое прошло сегодня в Смольном, стало известно, что на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра претендуют три консорциума.
Первый из них - южнокорейская корпорация «Самсунг СNT». Второй — ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль» и третий — ООО «Магистраль Северной столицы».
В состав консорциума ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль» вошли, в том числе, ЗАО «Балтийская дноуглубительная компания» (ЗАО "БДК", РФ), MO-19 ОАО «Мостоотряд №19» (РФ), Порр (A-Porr AG, Австрия), Ян Де Нул н.в. (JAN DE NUL N.V.,.Бельгия), ЗАО «Ренессанс Констракшн» (РФ), Винси (Vinci Concessions SAS, Франция), ООО «Сбербанк Инвестиции» (РФ).
В последний консорциум - ООО «Магистраль Северной столицы» - входит банк ВТБ, ВТБ Капитал, ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (структура ВТБ, которая строит новые терминалы аэропорта Пулково) и «Буиг траво пюблик».
Конкурсная комиссия рассмотрит заявки на соответствие конкурсным требованиям в ближайшее время. 12 апреля состоится предварительное подведение итогов инвестиционного конкурса.
При чем мало кто еще знает, но бонусы выигравшей компании прям аппетитные: передача всей кольцевой дороги в управление на 30 лет с правом установления и сбора платы с автомобилистов.
Не понимаю, неужели в бюджете не нашлось денег достроить кад? Зачем привлекать инвесторов и отдавать им всю кольцевую в управление взамен на окончание строительство части кольцевой То есть дорога строилась на деньги налогоплательщиков, плюс еще налогоплательщики будут платить за пользование ею какой то частной конторе.
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
-
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
Выиграет ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль»
;)
-
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
Выиграет ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль»
;)
выиграет Магистраль северной столицы
Не понимаю, неужели в бюджете не нашлось денег достроить кад? Зачем привлекать инвесторов и отдавать им всю кольцевую в управление взамен на окончание строительство части кольцевой То есть дорога строилась на деньги налогоплательщиков, плюс еще налогоплательщики будут платить за пользование ею какой то частной конторе.
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
Не надо путать КАД (Кольцевую автодорогу) и ЗСД (Западный скоростной диаметр). Вот про ЗСД http://www.whsd.ru/ может там и его карта есть
КАД платным делать не собираются! А щиты о том что начинается платная дорога стоят на КАДе перед съездом на ЗСД, потому как ЗСД платный.
ЗСД - грубо говоря, пойдет поперек города.
Я на работе видел древнейшую карту СПб (Комитет по благоустройству и дор.хоз-ву от 2000 года) - так там уже и КАД и ЗСД, и ВКАД (внутренний кольцевой диаметр), ЦСД (Центральный скор.диаметр) и еще какие-то
-
А я, в принципе против платных дорог. Это нарушение моих конституционных прав.... на свободу передвижения. Хотя конечно понимаю, что на мои права всем на.... и государству в первую очередь. :-[
-
100-150р. это будет стоимость проезда по всему ЗСД, когда его полностью в эксплуатацию введут. А пока на небольших отрезках где-то около 40р.
А я, в принципе против платных дорог. Это нарушение моих конституционных прав.... на свободу передвижения. Хотя конечно понимаю, что на мои права всем на.... и государству в первую очередь. :-[
а что мешает по бесплатным дублерам прокатиться?
-
а что мешает по бесплатным дублерам прокатиться?
Да то, что на их ремонты не будут выделяться деньги, а наоборот стараться скорее убить.. чтобы всех на ЗСД загнать.
-
А я, в принципе против платных дорог. Это нарушение моих конституционных прав.... на свободу передвижения. Хотя конечно понимаю, что на мои права всем на.... и государству в первую очередь. :-[
У Вас не у одного родилась такая светлая мысль, сегодня в курилке на службе наблюдал, как два сотрудника Юр.отдела увлечённо обсуждали перспективу иска.....наивные или нет поглядим :)
-
а что мешает по бесплатным дублерам прокатиться?
Да то, что на их ремонты не будут выделяться деньги, а наоборот стараться скорее убить.. чтобы всех на ЗСД загнать.
ну тогда транспортный коллапс неизбежен, если все на ЗСД потянутся :D Там и так после введения оплаты скорее всего будут такие пробки, что проще и быстрее получится бесплатно прокатиться.
-
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
Выиграет ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль»
;)
выиграет Магистраль северной столицы
Не понимаю, неужели в бюджете не нашлось денег достроить кад? Зачем привлекать инвесторов и отдавать им всю кольцевую в управление взамен на окончание строительство части кольцевой То есть дорога строилась на деньги налогоплательщиков, плюс еще налогоплательщики будут платить за пользование ею какой то частной конторе.
Делаем ставки: выиграет Магистраль северной столицы ООО))))
Не надо путать КАД (Кольцевую автодорогу) и ЗСД (Западный скоростной диаметр). Вот про ЗСД http://www.whsd.ru/ может там и его йкарта есть
КАД платным делать не собираются! А щиты о том что начинается платная дорога стоят на КАДе перед съездом на ЗСД, потому как ЗСД платный.
ЗСД - грубо говоря, пойдет поперек города.
Я на работе видел древнейшую карту СПб (Комитет по благоустройству и дор.хоз-ву от 2000 года) - так там уже и КАД и ЗСД, и ВКАД (внутренний кольцевой диаметр), ЦСД (Центральный скор.диаметр) и еще какие-то
Да, согласен. Речь идет о зсд.
Но зсд может идти хоть как поперек или нет, вопрос в другом. У нас есть альтерантива? Мне кажется дорога должна быть платной в условиях альтеративной. Можно конечно через город ехать, но в данном случае смысл кольцевой? Кстати перед началом строительства кольцевой были общественные слушания, людям показывали планы кад, включая участок зсд.
Никто не говорил о том, что часть дороги будет платной.
Решение о реализации проекта зсд на частно государственной основе было принято в 2006 году, кстати без всяких депутатских и общественных слушаний уже.
И что это за частно государственное такое партнерство? По моему бюджетные деньги -это деньги каждого из нас, вложенные в строительство кад.
Дайте мне 1 см кольцевой автодороги, и я сделаю ее платной ВСЮ!)
Здесь ведь действительно не важно какой участок отдали инвесторам, важно то, что при введении платы за проезд по этому участку мы приобретам право проезда по все кольцевой, а при не оплате - такое право теряем.
Как бывший юрист вижу перспективы для признания платы за гпроезд по зсд незаконным. И это не шутка.
Более того, мне очень бы хотелось посмотреть на расшифровку этой самой платы и почему к примеру сто рублей а не десять;))))
-
Да то, что на их ремонты не будут выделяться деньги, а наоборот стараться скорее убить.. чтобы всех на ЗСД загнать.
ну тогда транспортный коллапс неизбежен, если все на ЗСД потянутся :D Там и так после введения оплаты скорее всего будут такие пробки, что проще и быстрее получится бесплатно прокатиться.
Проще и быстрее на метро получится :) А еще ВЕСЬ КАД сделают платным. тогда не будет коллапса при заезде на ЗСД
-
Не бейте за качество :-[ , как то так (http://i011.radikal.ru/1103/23/3812f09e03b9.jpg)
-
http://www.whsd.ru/pdf/WHSD_FAQ_15_03_2011.pdf - инфа с оф сайта
-
http://www.whsd.ru/pdf/WHSD_FAQ_15_03_2011.pdf - инфа с оф сайта
Прикольно) все таки в России две беды: дураки и дороги))
Ребята вперед велосипеда бегут: и по платежам поработали, и с способами оплаты, и тарифы придумали уже, и скидки и все все все...
На их месте я б сначала обжаловал постановление правительства от 2006 г о частно государст партнерстве, заручился б подержкой верховного и конституционного судов, что бы такие как г-н Навальный мозги не.......пиииип, а потом б уж плату вводил)
Но у нас лаве все решает, пучком всегда все :bs:
-
О том, ЗСД будет платным говорилось еще до начала строительства. И не путайте его с КАД снова - это абсолютно разные дороги с разными назначениями. После открытия ЗСД можно будет за 15-20 мин попасть из Приморского р-на на Юго-Запад, заплатив 100 руб и съэкономив кучу бензина и времени. МОжно попасть , проехав по бесплатно КАД, но в 2 раза большее расстояние, можно проехать через город и потратить кучу времени и бензина. Варианты есть - считайте. ПРоще всего сидеть и поливать грязбю государство и т.п.
Конечно невыгодно ехать с КАД до Благодатной, например. Проще по КУбинской этот путь бесплатно проделать.
-
Ребята у нас тут в Приморске только началось стороительство так что не переживайте в 20 году посторят ЗСД =)))
-
О том, ЗСД будет платным говорилось еще до начала строительства. И не путайте его с КАД снова - это абсолютно разные дороги с разными назначениями. После открытия ЗСД можно будет за 15-20 мин попасть из Приморского р-на на Юго-Запад, заплатив 100 руб и съэкономив кучу бензина и времени. МОжно попасть , проехав по бесплатно КАД, но в 2 раза большее расстояние, можно проехать через город и потратить кучу времени и бензина. Варианты есть - считайте. ПРоще всего сидеть и поливать грязбю государство и т.п.
Конечно невыгодно ехать с КАД до Благодатной, например. Проще по КУбинской этот путь бесплатно проделать.
Мне кажется проще посмотреть на карту и понять для начала, что западный скоростной диаметр замыкает КАД ( первое транспортное кольцо) Никто не спорит что зсд не является кад, ибо цветом другим выделен))
Второе. По поводу того, как говорилось о плате за проезд по зсд до начала его строительства - внимательнее посты читайте). Решение о строительстве ЗСД было принято еще в 1996 году. Вы что то слышали о плате за ее пользование на тот момент? А то, что на строительство ее южной части потрачено 16 млрд бюджетных денег?
Но интересное ниже.
Закон о платных дорогах был приняТ только в 2010 году (!!!)
Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 г - т.е. после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Акт выбора трасы ЗСД был принят в 2000 году. Проект утвержден чуть позже, но вот когда точно инфы не нашел. Известно лишь, что по состоянию на 2005 год проект уже был.
Выводы делайте сами))
Третье. Сзд расчитано на 140 000 машин в сутки. Не знаю сколько по факту будет, но умножаем эту цифру на 100 рублей, получается 140 млн руб. в сутки.
Окупаемость инвестиций " месяц". Я тоже хочу быть в доле)))
Ну и в четвёртых. Если есть желание - платите. Хотя я тоже буду платить, но хотя бы без благодарности и коленопреклонения в сторону государства. Конечно, как и вы я смирился с михалковским процентом за болванки, как и вы я приму и плату за зсд. Потому что в первом случае я, оплачивая процент с дисков и тд, борюсь с пиратством, во втором, благодаря вашей точки зрения, я экономлю время.
Нет, все сходится))
-
Искал в поисковике дату утверждения проекта на сзд, нашел это:
Теперь, когда судьба ЗСД ясна, Максим Заговора вспомнил, как все начиналось. Как открывали, строили и выделяли деньги на Кольцевую дорогу и Западный скоростной диаметр. История достойная не просто мыльной оперы, а стихов.
Фанфары звучали,
Салюты гремели -
Они открывали,
А мы так хотели.
Сергей Иванов, заместитель председателя Правительства Российской Федерации:
«10 лет назад петербуржцы даже поверить не могли, что за такой короткий срок будет создана такая прекрасная трасса. Скоростная трасса».
Уже гораздо позже,
Когда ударил кризис,
И денег стало меньше,
И не сомкнуть кольцо,
Всё тот же зампремьера
Сказал, что обещает
Добавить сколько надо
И не потерять лицо.
В две тысячи десятом
Дорогу достроят.
Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга:
«Мы получили хорошую европейскую трассу, уложен прекрасный асфальт. Теперь можно проехать не только с ветерком, но и с комфортом».
Если Вас на три буквы послали,
Значит, придётся ехать кольцом, в объезд.
Горожане раньше и не знали,
Что счастье такое есть:
По широкой дороге, без пробок.
С юга на север и наоборот
Где-то минут за сорок.
Вот.
Правда, если всё-таки встанешь в затор,
Звони, отменяй дела и работу.
Слева и справа - забор,
И ни одного разворота.
Здесь, конечно, пробки реже,
Чем на улицах всех прочих.
Расстояние чуть больше,
Но доехать вроде проще.
Но водитель Василий что-то не рад,
Хотя и для него построили КАД.
Василий Чернов, водитель:
«Мало знаков информационных. На некоторых участках ограничение скорости до 40 км/ч. А асфальт? Я знаю на кольцевой несколько участков, где асфальта, как такового, нет».
Это тоже три буквы.
И тоже дорога.
И тоже от пробок
Спасти бы должна.
Когда на машине
Поедете с юга,
Вы точно заметите
Нужный вам путь.
Всё совпало, всё сошлось. Как это мило!
Чтоб проехать не пришлось - мимо.
Чтоб водитель заезжал стабильно
Улицу назвали… Автомобильная.
Сразу ясно, сразу видно,
Что старались для людей.
В продолжение этой темы -
Вот лишь несколько идей.
С тем же успехом,
Без суеты и спеха
Море можно назвать пароходным.
Реки, каналы - катерными.
Плохие дороги - вездеходными,
Ровные - скатертями.
Если дорога узкая, её назовём мопедной,
Пробочным назовём проспект, где движется медленно.
Назовём всё так, как видим,
Не забудем, не обидим.
И тогда все будут знать,
Куда и зачем заезжать.
ЗСД ушёл от инвестора,
Или инвестор от ЗСД.
Формулировка привычная:
«Кризис везде».
Как бы там ни было
Выручил город.
Вот сколько стоит
Приоритетный проект.
Три миллиарда сто пятьдесят
Даст Петербург.
Девять миллиардов - страна.
Ещё через год семнадцать миллиардов
Потому что дорога нужна…
Борис Вишневский, обозреватель газеты «Новая газета»:
«Абсолютно неоправданное вложение средств. Чтобы окупить ЗСД, нужно будет такие цены за проезд задирать, что ездить никто не будет».
Игорь Ливитин, министр транспорта Российской Федерации:
«Порт выигрывает теперь от этой дороги, потому что он становится конкурентоспособным. По сравнению с другими портами. Груз будет вывозиться быстрее».
Василий Чернов, водитель автомобиля:
«ЗСД я вообще не замечаю. Очень маленький отрезок. Он вообще не выручает».
Но не было бы отрезка,
И Путин бы не увидел его,
Может, и не распорядился резко
О том, что ждали давно.
И хотя он в чёрном прибыл,
Новость светлую привёз:
Сказал, чтобы дали
Денег магистрали.
Можно долго спорить
Про все эти шесть букв.
Хорош ли асфальт, широка ли дорога,
Дёшево ли, дорого.
И кто должен платить,
Можно долго спорить.
Но, что ни говори,
Есть своё изящество - это фонари!
-
После открытия ЗСД можно будет за 15-20 мин попасть из Приморского р-на на Юго-Запад, заплатив 100 руб и съэкономив кучу бензина и времени.
А главное. ЗСД должна "высосать" все фуры из порта, чтобы они не шли через город в час-пик, что имеет место на ул. Двинская и Гапсальская. Говорят (небезосновательно), что даже с Канонерского острова проходят по 200 фур в сутки.
-
РОхо, очень много лирики.
КАД замыкает себя сама по дамбе, и эта дорога бесплатна.
Когда мы говорим и платной дороге, то просто считаем выгоду или невыгоду от личного пользования этой дорогой. Если продолжать эту полемику, то можно договориться до бесплатного бензина - он же полезное ископаемое, значит принадлежит народу.
Если хочется быть в доле в ЗСД, кто мешает? Найди пару млрд. и вперед))))))
Насчет смирения. Все горазды трепаться на инет-форумах о плохом государстве, гнилой и коррумпированной системе, несправедливости законов и прочих подобных вещах. Кто мешает идти работать в эту систему и бороться с ней изнутри? Только вот как-то в жизни получается, что попавшие ТУДА ( к кормушке) люди совсем забывают обо всем, что говорили раньше.
-
Кто мешает идти работать в эту систему и бороться с ней изнутри? Только вот как-то в жизни получается, что попавшие ТУДА ( к кормушке) люди совсем забывают обо всем, что говорили раньше.
Или становятся в этой системе изгоями и кандидатами на вылет. "С волками жить по волчьи выть".
-
Оффтоп:
КАД замыкает себя сама по дамбе...
Если дамба = КАД, так может там скоростные ограничения хотя бы уберут или так и будет считаться населенным пунктом? Ибо тошнить тот участок 60км/ч как-то тупо 8)
-
Если дамба = КАД, так может там скоростные ограничения хотя бы уберут или так и будет считаться населенным пунктом? Ибо тошнить тот участок 60км/ч как-то тупо 8)
Дамба - это дамба , защитное сооружение .
По нормам там вообще могут скорость 40 сделать - и будут правы .
-
Выгодно-невыгодно, будем ездить или нет это всё не то...... конечно будем ездить и конечно это выгоднее будет (ну хочется верить так). Но протвно от того, что мы уже заплатили за эту дорогу......а теперь нас опять доить будут :( Пора как в Греции объединяться против платных дорог.... :-X
-
Я тоже слышал, что с 31 марта проезд будет платным, но 2 апреля проехал за так, денег не брали ни с кого, только шлагбаумами играли. ЗСД - задумка хорошая, но вот съезды с него.... ! Пару раз съезжал на Благодатную -полный коллапс. Потратил почти час и то это было быстро,т.к. поехал по крайней правой и с левым поворотом на Митрофань. А когда будут брать деньги, то будут пробки и у касс во время расчета. Предполагают, что расчет будет наличкой, прикладываемой магнитной картой и бесконтактной приблудой, закрепляемой в салоне на лобовике. Но думаю, что все это будет в порядке живой очереди.
-
поехал по крайней правой и с левым поворотом на Митрофань.
Дико извиняюсь,но вот из-за таких ...... (придумай сам, как себя назвать) нормальным людям, которые едут прямо, соблюдая ПДД, нормально не проехать. Приходится тупо стоять в крайнем правом ряду, и разглядывать ....ков, пытающихся повернуть налево. >:D
Проблему съезда на Благодатной должно будет убрать реоргонизация светофорного регулирования (введения "стрелки" например), и окончание ремонта на Благодатной.
-
Проблему съезда на Благодатной должно будет убрать реоргонизация светофорного регулирования (введения "стрелки" например), и окончание ремонта на Благодатной.
Скорее продление ЗСД
-
поехал по крайней правой и с левым поворотом на Митрофань.
Дико извиняюсь,но вот из-за таких ...... (придумай сам, как себя назвать) нормальным людям, которые едут прямо, соблюдая ПДД, нормально не проехать. Приходится тупо стоять в крайнем правом ряду, и разглядывать ....ков, пытающихся повернуть налево. >:D
Проблему съезда на Благодатной должно будет убрать реоргонизация светофорного регулирования (введения "стрелки" например), и окончание ремонта на Благодатной.
Дико извиняюсь если что не так. Пару раз простоял в других полосах и видел, что там быстрее. На данный момент на этом перекрестке налево поворачивают со всех рядов практически все, процентов 90. Сделал вывод. К сожалению, работа такая, что или еду как мне указывает пассажир справа, или завтра я ищу другую работу. Когда тебе за 40 и у тебя нормальная зарплата - приходится выбирать. Кто работает или работал VIP-водителем меня поймут, ездят и покруче моего. Машина не на мне и квитанции придут не мне. Хочет нарушать - пусть сам оплачивает и урегулирует вопросы с органами. На своей машине я езжу только по правилам, стою вместе со всеми, злюсь на нарушителей ПДД вместе со всеми. Жена недавно стала сама ездить и я ни в коем случае не подстрекаю ее к нарушением, а всячески приветствую культурное вождение. Сейчас такие времена настают , что скоро все равно всех заставят ездить по правилам. Вот недавно отучили ездить по трамвайным путям по Московскому - попали в кадр на ТВ. Я, в принципе, рад. Если честно -то было стыдно лично мне. Но меня не спрашивают.Мое дело - довезти персону до назначения. К сожалению, мои взгляды на маршрут движения не всегда совпадают со взглядами моего пассажира.
-
поехал по крайней правой и с левым поворотом на Митрофань.
Дико извиняюсь,но вот из-за таких ...... (придумай сам, как себя назвать) нормальным людям, которые едут прямо, соблюдая ПДД, нормально не проехать. Приходится тупо стоять в крайнем правом ряду, и разглядывать ....ков, пытающихся повернуть налево. >:D
Проблему съезда на Благодатной должно будет убрать реоргонизация светофорного регулирования (введения "стрелки" например), и окончание ремонта на Благодатной.
Дико извиняюсь если что не так. Пару раз простоял в других полосах и видел, что там быстрее. На данный момент на этом перекрестке налево поворачивают со всех рядов практически все, процентов 90. Сделал вывод. К сожалению, работа такая, что или еду как мне указывает пассажир справа, или завтра я ищу другую работу. Когда тебе за 40 и у тебя нормальная зарплата - приходится выбирать. Кто работает или работал VIP-водителем меня поймут, ездят и покруче моего. Машина не на мне и квитанции придут не мне. Хочет нарушать - пусть сам оплачивает и урегулирует вопросы с органами. На своей машине я езжу только по правилам, стою вместе со всеми, злюсь на нарушителей ПДД вместе со всеми. Жена недавно стала сама ездить и я ни в коем случае не подстрекаю ее к нарушением, а всячески приветствую культурное вождение. Сейчас такие времена настают , что скоро все равно всех заставят ездить по правилам. Вот недавно отучили ездить по трамвайным путям по Московскому - попали в кадр на ТВ. Я, в принципе, рад. Если честно -то было стыдно лично мне. Но меня не спрашивают.Мое дело - довезти персону до назначения. К сожалению, мои взгляды на маршрут движения не всегда совпадают со взглядами моего пассажира.
Вот по-этому я и ушел с такой работы.Жизнь дороже!
Отработал 15 лет в телохранителях, повидал много, в том числе "безбашенные поездки". :(
-
Платный проезд по ЗСД введут уже в апреле-мае
В Санкт-Петербурге утверждены тарифы на проезд по платному отрезку Западного скоростного диаметра на участке от КАД до Благодатной улицы. Как сообщили в ОАО «Западный скоростной диаметр», осуществляющем строительство и эксплуатацию дороги, платный проезд предполагается ввести в конце апреля – начале мая 2011 г. Проезд по ЗСД для автотранспортных средств первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) будет стоить 10 руб. в ночное время с 23:00 до 7:00 и 30 руб. в дневное время суток с 7:00 до 23:00. Стоимость проезда для автомобилей второго класса (крупногабаритные автомобили высотой над передней осью от 1,3 м, двухосные грузовые машины, автофургоны и автобусы) обойдется в 20 руб. ночью и 40 руб. днем.
Автотранспортные средства третьего класса, к которым относятся автомашины с прицепом, тяжелые грузовые автомобили и крупные трехосные автобусы будут платить за проезд 30 руб. в ночное время и 70 руб. в дневное. Для автомобилей четвертого класса, куда входят седельные тягачи и автопоезда, стоимость составит 50 и 100 руб. соответственно. Отмечается, что тариф на проезд по участку не будет зависеть от маршрута следования автотранспортного средства. Оплату проезда автомобилисты смогут осуществить с помощью оператора, передавая ему наличные деньги или банковскую карту. Предусмотрен также бесконтактный способ оплаты с персональной или анонимной карты или транспондера (специального приемно-передающего устройства).
-
Вчера наблюдал как разминаются шлагбаумы на съезде в 3-й , 4-й район порта . Мое мнение - не жалко отдать 30 рублей за скоростной проезд от Стачек до Лахты , но с какого
хр лешего я должен отдавать эти 30 рублей за то , что проеду 3км по ЗСД от КАД до съезда на Стачек?
-
Платить придется потому, что - это платная автодорога. Если нет желания платить - есть куча бесплатных альтернатив.
Согласен, что маленький кусок ехать за деньги неинтересно.
-
Интересно, а разработчики СитиГида внесут какие-нибудь изменения в программу, а то частенько меня навигатор через ЗСД ведёт? Или будет показывать пробки перед вьездом на ЗСД (которые по идее дожны быть после введения оплаты)?
-
Эх, дороги наши, и так и эдак ничего хорошего.
-
Интересно, а разработчики СитиГида внесут какие-нибудь изменения в программу, а то частенько меня навигатор через ЗСД ведёт? Или будет показывать пробки перед вьездом на ЗСД (которые по идее дожны быть после введения оплаты)?
настройках надо отключить платные автодороги, наверное. А с другой стороны если СИтиГид ведет на ЗСД - кто мешает по нему не ехать , он автоматически пересчитает маршрут.
-
Прочитал вчера на Фонтанке, как полицейские на каде корову ловили, а та побежала к центру. Сегодня прочитал, как на каде сбили медвежонка. Что там творится
-
В начале лета собственными глазами видел на КАДе - ВЕРБЛЮДА :o :o :o :o :o :o
( потом в новостях по радио подтвердили, причём рядом был мужчинка и ни чего более ни машины ни чего )
-
Не ты один :) причем оба были какого-то бомжжового вида и лицо у верблюда было невозмутимое, как будто он на полянке пасется...
-
ТИГРОКРЫС, а у верблюдов другой морды и не бывает... Она всегда невозмутимая...
А еще я там видел бабку с тележкой, таджиков, перебегающих 4 полосы... Вообщем, много там смертников пасется...
PS: Я теперь почти каждый день по КАДу езжу, так там вижу столько баранов! Они там повсюду, преимущественно слева ;)
-
Верблюда видел один раз в районе съезда на дачное )) а коней там частенько вижу, еще и с жеребятами...
-
Верблюда видел один раз в районе съезда на дачное )) а коней там частенько вижу, еще и с жеребятами...
Там еще и козы есть! :D
-
Верблюда видел один раз в районе съезда на дачное )) а коней там частенько вижу, еще и с жеребятами...
Там еще и козы есть! :D
их, видимо, больше всего :D
-
Я на каде видел мужика голого (вернее в пиджаке но без брюк) в 8 утра, откуда он там взялся не понял.
-
goatmen,
Ну вообще, в нем бывает полезная инфа проскакивает. Просто я то часто по ЗСД езжу, для меня актуально. Не раз было, сидишь себе на работе, а тебе от ЗСД уведомление о чем-то связанном с ЗСД, например, что где-то авария или затруднение, или не работает крайняя левая полоса транспордера или еще что-то, ну и баланс пополнять через приложение удобно, и конечно смотреть его, но повторюсь, наверное это актуально для тех, кто часто пользуется ЗСД.
Вчера понравилось... в 17:30 стартанул из Пушкина в 18 с копейками был дома.
А вот решил качнуть програмку (транспондер есть) 4 штуки выползло. Какая адекватнее? Чем пользуешься?
-
Какая адекватнее? Чем пользуешься?
Лучше скачивать по ссылке с оф. сайта ЗСД: http://3800030.ru/novosti/mp/
-
Она есть в PlayMarket, а еще есть "Ваш ЗСД 2.0"
-
"Ваш ЗСД 2.0"
Лучше эта.
-
Она есть в PlayMarket, а еще есть "Ваш ЗСД 2.0"
Да! 2.0 самая последняя версия. Вчера установил, работает, показывает стоимость проезда.
Логин и пароль для входа такие же как для входа в ЛК.
-
Меня так радует эта ЗСД .... просто быстро и удобно!!!!
-
Тема "Платная кольцевая дорога?" переименована в "Западный скоростной диаметр (ЗСД) - обсуждения".
-
Меня так радует эта ЗСД .... просто быстро и удобно!!!!
Согласен! Вчера в 19-30 с Васьки до Мега Дыбенко за 40 минут долетел. По городу 1.5-2 часа ехал бы.
Елинственный минус - деньги с транспондера быстро улетают. За месяц уже на 650р покатался )))
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
С заказом транспондера явные проблемы - 2 заявки с сайта ушли в никуда, телефон не отвечает :)
-
Чем пользуешься?
Ваш ЗСД.
-
просто быстро и удобно!!!!
вчера плакался на спб авте
они перенастроили светофоры на перекрестке Планерная/Савушкина, Планерная/Оптиков.
Теперь набережная стоит, Планерная стоит еще больше. В район не попасть.
Ехал в понедельник и вчера домой по 1,5 часа вместо 40 минут.
-
На прошлой неделе транспортный поток на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге обновил исторический максимум, рассказал «Радио Балтика» официальный представитель компании «Магистрали Северной столицы» Андрей Цапу.
По его словам, за последнюю неделю на ЗСД зафиксировали 1,35 миллиона транзакций. Наибольшее число транзакций пришлось на 9 декабря, когда было совершено около 223 тысяч операций на пропускных пунктах.
Цапу также отметил, что после открытия центрального участка ЗСД спрос на транспондеры значительно вырос.
«Реализация транспондеров находится на рекордном уровне, ежедневно пользователям выдается до 1 500 устройств. До пуска движения по Центральному участку такое количество транспондеров распространялось за неделю», — отметил он.
Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk
-
Сегодня проехался по северному и центральному участкам ЗСД. Мне понравилось, особенно с Васьки ехать до Автово. 25 минут)
-
А мне нефига теперь не нравится, я вечером после работы не могу нормально на ЗСД забраться, потому, что пробка, гребенная конструкция развязок в виде бабочек, от которой во всем цивилизованном мире отказываются сделало свое черное дело, теперь я не пользуюсь ЗСД.
-
Мне теперб до работы 30 минут, я счастлив и иногда плачу 12.8 руб за всю длину спасибо им за трансподер =))))
-
А если центральный участок рублей 150-200 будет? :bs: счастье не пропадет?
-
Не. Придется просто пересмотреть продажи ракет и увеличить маржу
-
теперь я не пользуюсь ЗСД.
Так как появились свободные дороги и направления.
-
Так как появились свободные дороги и направления.
Выборгская набережная как стояла так и стоит по вечерам. Леской проспект после введения полосы для общественного транспорта тоже стоит, именно поэтому я и ездил по ЗСД, а теперь смысла не вижу, ЗСД тоже стоит, так зачем я буду стоять за деньги если стою и так.
-
Я где ты живёшь? Я думал во Всеволожске
-
Выборгская набережная как стояла так и стоит по вечерам.
еще хуже стоит, чем раньше.
-
Со Всевы до работы на Васильевском - 50 мин. Транспондер фиг купить. На доставку месяц. В автобусы (которые передвижные офисы) очереди. Но подождем пока цену за центральный участок. Заодно и ажиотаж на транспондеры стихнет. Заезжаем на северном КАД, в наше время очередей на пунктах нет. Вечером все равно через город - ЗСД на Богатырский стоит, а по городу нормалек.
-
Я где ты живёшь? Я думал во Всеволожске
По Дороге Жизни, но не во Всеволожске.
еще хуже стоит, чем раньше.
Вот, человек, который мое негодование понимание.
Последняя надежда, что большинство закупится транспондерами и пробок станет меньше.
-
Последняя надежда, что большинство закупится транспондерами и пробок станет меньше.
я на преыдущей странице написал.
Мне ЗСД вообще никак не сдался. Я от м. Выборгская на Комендантский еду. В 2 (ДВА) раза дольше, чем на прошлой неделе.
Одна надежда, что отрегулируют обратно светофоры.
-
Я где ты живёшь? Я думал во Всеволожске
По Дороге Жизни, но не во Всеволожске.
еще хуже стоит, чем раньше.
Вот, человек, который мое негодование понимание.
Последняя надежда, что большинство закупится транспондерами и пробок станет меньше.
Так каким боком тебе зсд?..
-
А если центральный участок рублей 150-200 будет? :bs: счастье не пропадет?
Нет, ибо государство меня обманывает и чем я хуже?!)))
-
Купил в понедельник в обед транспондер на краснопутиловской без очередей.
Сегодня повесил и проверил работоспособность.
Мне очень актуален будет путь В.О.-Богатырский, особенно в час-пик.
Сейчас этот участок стоит 12,80 а эконмия в два раза, даже с очередями на пункте оплаты
-
Последняя надежда, что большинство закупится транспондерами и пробок станет меньше.
я на преыдущей странице написал.
Мне ЗСД вообще никак не сдался. Я от м. Выборгская на Комендантский еду. В 2 (ДВА) раза дольше, чем на прошлой неделе.
Одна надежда, что отрегулируют обратно светофоры.
так объедь в противоход. На Руставели-Суздальский-Парашютную-вниз
-
Купил в понедельник в обед транспондер на краснопутиловской без очередей.
Сегодня повесил и проверил работоспособность.
Мне очень актуален будет путь В.О.-Богатырский, особенно в час-пик.
Сейчас этот участок стоит 12,80 а эконмия в два раза, даже с очередями на пункте оплаты
+100
-
Так каким боком тебе зсд?..
Не парься, это моя головная боль.
-
Не парюсь просто интересно было
-
Мне интересно что будет когда откроют кабинки оплаты на двинской. Там 2 ряда, после череды крутых поворотов, сразу за последнем под 90 гр. идет раздвоение дороги. И справа через 5 метров сразу кабинки. т.е. тем кому надо будет ехать в сторону юга - встанут намертво, впринципе как и те кто в центр. очень узко там. Да и еще с канонерки поток пересекает зсдэшников насквозь чтобы уехать прочь от зсд.... оххх
-
Мне интересно что будет когда откроют кабинки оплаты на двинской. Там 2 ряда, после череды крутых поворотов, сразу за последнем под 90 гр. идет раздвоение дороги. И справа через 5 метров сразу кабинки. т.е. тем кому надо будет ехать в сторону юга - встанут намертво, впринципе как и те кто в центр. очень узко там. Да и еще с канонерки поток пересекает зсдэшников насквозь чтобы уехать прочь от зсд.... оххх
любые пробки за ваши деньги ))
-
«День ЗСД без машин» - один день в году петербургская трасса будет доступна для пешеходов, велосипедистов и желающих сделать селфи.
Как сообщили представители «Магистрали Северной столицы», с 2017 года пешеходы смогут гулять по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) и фотографироваться на нем. Делать это можно будет раз в год – в «День ЗСД без машин», который, возможно, совпадет с весенним Днем велосипедиста.
Вход на ЗСД сделают бесплатным для всех желающих погулять, сделать селфи, покататься на роликах или велосипедах.
Движение автомобилей в этот день планируется перекрыть от Богатырского проспекта до Екатерингофки.
Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk
-
Стало известно, сколько петербуржцам придется платить за проезд по ЗСД (http://www.rbc.ru/spb_sz/30/01/2017/588ee2f79a79470471122bc9?from=main)
При оплате проезда наличными, НОЧНОЙ тариф отменяется. >:D
-
время купить транспондер без а/б.
-
купить
Неделю назад оставил заявку на сайте - ни ответа, ни привета... Видимо придется ехать лично.
-
купить
Неделю назад оставил заявку на сайте - ни ответа, ни привета... Видимо придется ехать лично.
С сайта они вообще не отвечают.
-
время купить транспондер без а/б.
Я по транспондеру вопрос не изучал. Есть смысл его брать при пользовании ЗСД 3-4 раза в год ?
-
думаю, что есть. Лежит в машине и есть не просит. При случае экономит деньги. А еще не надо уходить в правые ряды.
-
время купить транспондер без а/б.
в декабре себе и девушке заказывал, они бесплатные вообще-то.
Другой вопрос, что скорость обработки заявок оставляет желать лучшего.
-
у меня ТП без АП уже как 2 года. до него была БСК. БСК на ТП меняют бесплатно, и к тому же по ТП скидка есть приличная-так что и поменял сразу.
-
С сайта они вообще не отвечают.
Все таки сегодня позвонили. Договорился о доставке.
-
Транспондер теперь не заказать на сайте? Нужно ехать в офис продаж только?
-
Ronny, да. прикрыли лавочку
-
Понял, спасибо, придется ехать :dh:
-
У ЗСД появился "Автоплатёж (http://www.nch-spb.com/novosti/09082017/)"
-
клубни, а что теперь можно заехать на В.О. и съехать в районе Приморского пр.??
А то смотрел на сайте ЗСД, по карте можно так выбрать. А раньше помню съезд был только в районе Богатырского пр.
-
FrogiBes, нет, можно только съехать на Богатырский, там сразу крутануться обратно (раньше было запрещено) и проехать по ЗСД до съезда на Приморский
-
и заплатить 2 раза...
-
и заплатить 2 раза...
Откуда бы ты не ехал, цена за разворот 12 руб 24 коп.
-
Илья В., ну да, других то вариантов вообще нет
-
в ЛК появился пункт "Подтвержденный номер телефона".
Для чего он используется кто в курсе? для смс-информирования о балансе и новостях??
-
в ЛК появился пункт "Подтвержденный номер телефона".
Для чего он используется кто в курсе? для смс-информирования о балансе и новостях??
Для настройки автоплатежа необходима привязка телефонного номера
-
не знаю была ли новость.
с 1 декабря 2020 дорожает (https://nch-spb.com/media/the-situation-on-the-road/izmenyayutsya-tarifypo-zapadnomu-skorostnomu-diametru/) проезд по ЗСД, как нал так и транспондер (+10%).
-
Кто-нибудь знает, а камеры на ЗСД вообще работают?
Сам езжу по ЗСД в пределах установленной скорости. Но на днях 2 человека меня заверили, что наваливают по ЗСД на все деньги, и им ничего не приходит.
-
На мапкаме последнее подтверждение июльское...
-
Кто-нибудь знает, а камеры на ЗСД вообще работают?
Сам езжу по ЗСД в пределах установленной скорости. Но на днях 2 человека меня заверили, что наваливают по ЗСД на все деньги, и им ничего не приходит.
Работают те которые определяют мгновенную скорость, по средней скорости не работают.
8 ноября задумался по дороге домой и получил штраф на 500р с 9км ЗСД (камера от Благодатной к Макарова).
Так что наваливать можно, но перед камерами сбрасывать.
-
Так что наваливать можно, но перед камерами сбрасывать.
наваливать в принципе вредно
-
...Так что наваливать можно, но перед камерами сбрасывать.
Так это актуально и на любой трассе! :bf:
-
В последнее время ЗСД как-то теряет свою актуальность, особенно в пиковые часы, когда он, по-идее, должен быть наиболее востребованным. Регулярно приходится выбирать маршрут с севера города (Парнас) на юг (БЖ/Ораниенбаум/Петергоф), так вот всё чаще (а в последнее время практически всегда) навигатор показывает, что разница во времени между ЗСД и КАД составляет в лучшем случае 10-15 минут, а иногда маршрут вообще прокладывается им через КАД как оптимальный. Да - расстояние получается побольше, но проезжая по КАД от Выборгского к Приморскому шоссе, в районе 17-18 часов постоянно при заезде на ЗСД вижу длиннющий хвост, иногда даже начинающийся до съезда с КАД...
Вот сейчас (15:22)
- маршрут через ЗСД - 70км и 54 мин. (и за доплонительные деньги!)
- маршрут через КАД - 66км и 51 мин...
Что, пропускная способность ЗСД уже исчерпана?
Или причина в чем-то ином?...
-
Мне кажется, что да, очень большие пробки на пунктах оплаты получаются.
+ Когда в час пик едешь с ВО на север, "умники", съезжающие на Богатырский в шесть рядов, перекрывают ВЕСЬ диаметр.
Поэтому да, часто получается от А-121 до Таллинского быстрее чуть ли не через дамбу.
-
Или причина в чем-то ином?...
Мало съездов сделано. Запланировано больше, судя по заготовкам.
-
...да, часто получается от А-121 до Таллинского быстрее чуть ли не через дамбу.
О чем и речь. Просто поначалу было актуально - да, за денежку, но быстро и без заторов, а сейчас вообще фигня получается: сначала стоишь чтобы заехать на ЗСД, потом толкаешься на пунктах оплаты, если таковой на съезде - то и там тоже.
В результате реально получается от Выборгского шоссе до Таллиннского быстрее (и дешевле!) через Кронштадт ехать...
Что я в последнее время и делаю.
-
Мои частые маршруты ВО-коменда и ВО-аэропорт без ЗСД слишком долгие.
-
Да, для ВО спасение.
-
Регулярно приходится выбирать маршрут с севера города (Парнас) на юг (БЖ/Ораниенбаум/Петергоф)
Не скажу точно про север, т.к. сам живу на юге, но, как раз у нас в часы-пик съезд с ЗСД через Автомобильную улицу - полный головняк, ибо и поток большой и ворот для проезда всего 4 (если не ошибаюсь), лишь с одним только транспондерным, который нередко лагает сам, помимо идиотов, не понимающих, что значит табличка с соответствующим обозначением. Ну и дальше - на самой Автомобильной пробка, она сама лишь двухполосная на большем своем протяжении, причем может стоять прямо сразу после ворот... При этом - если ехать по ЗСД дальше - на съезд КАД-Дачный - там всё будет еще хуже в разы, поэтому, как то ни парадоксально, если по вечерам еду в район Балтийской Жемчужины - через съезд с КАД в Стрельне, о как.
-
помимо идиотов, не понимающих, что значит табличка с соответствующим обозначением.
Там целый сонм идиотов:
- не крепящих траспондер на стекло. Не знаю из-за лени или еще чего.
- прикрепивших транспондер черт знает как, несмотря на довольно четкие инструкции.
- с пустым балансом. При том, что у каждого есть смартфон, для которого есть удобнейшее приложение, где можно посмотреть и моментально пополнить баланс. Есть даже виджет на экран смартфона, блин! Но нет.
- хитрожопых задонюхов, которые рассчитывают проскочить за тобой следом нахаляву.
- ну и просто слепошарых, да.
Пункт оплаты в районе Благодатной: просто уйма проездов, тем не менее регулярная толчея в транспондерных полосах из-за дебилов выше.
-
ЗСД спас, когда ехали с В. О. покататься на коньках в Новую Голландию, а мосты были перекрыты >:D
И оказалось, что один транспондер система не видит вообще, а второй якобы без денег. Хотя оба рабочие и с деньгами. :)
-
Траспондер с работы (для местных командировок) регулярно делает голову. Тупо не считывается и все тут. Притом, что вроде новый, и деньги на нем, конечно же, есть
-
Траспондер с работы (для местных командировок) регулярно делает голову. Тупо не считывается и все тут. Притом, что вроде новый, и деньги на нем, конечно же, есть
Мне кажется - может это сейчас что-то с их считывателями (морозит их)?
У меня впервые на днях он также не сработал, при наличии денег и том, что он свежий (меньше года) - и я, опять-же впервые, как те самые чмыри поехал задним ходом... а потом он фигак - и сработал)) было немного неприятно конечно.
-
steallth, не уверен, то же самое было в теплое время года. И мне также приходилось пятиться, высовывать руку с транспондером в окно и ждать пока он сработает..)
-
У меня на новой машине транспондер регулярно не срабатывает с первого раза. По три раза приходится пятиться. Обогрева лобового нет, прикреплён по инструкции. Два других транспондера работают без проблем.
Кстати, у них крепления взаимозаменяемые или нет? Хочу проверить другой без переклейки.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Самое смешное, что при это было пару раз срабатывал мой личный транспондер, который при этом лежит либо в бардачке, либо в сумке с документами - то есть никак не по инструкции)
-
Да, на этом фоне особо комично вспоминается передача по ТВ на днях, правда, про ЦКАД. Там автодоровцы и ведущий как Valle рассказывали про дебилов и сволочей, которые на шару пытаются проскочить или криворукие не правильно вешают, а потом их настигает справедливое возмездие в виде штрафа.
При том, что система работает далеко не идеально и такие не срабатывания бывают везде, реже или чаще, но ессно дебилы - водители...
-
Кстати, у них крепления взаимозаменяемые или нет? Хочу проверить другой без переклейки.
у меня висит на штатной прищепке у левой стойки. Проблем по считыванием нет.
-
На Йетьке, в связи с наличием обогрева лобового стекла, методом научного тыка выявлено место, в котором транспондер надёжно определяется в 99% случаев - левый нижний угол стекла, примерно 8-10см от торпедо и на таком же расстоянии от левой стойки.
На Джимнике обогрева нет, посему там транспондер установлен в соответсвии с инструкцией (посередине за зеркалом, на шелкографии).
——
Сугубо IMHO, но проблемы с пробками на ЗСД возникают по единственной причине: съезды и расчетные пункты на них, не рассчитаны даже на существующий трафик, не говоря уже о его нарастании.
Что на Автомобильной ул, что на Богатырском пр., что на Благодатной ул. - выходящий с ЗСД поток транспорта, при полном отсутсвие буферных накопителей, сразу упирается в сужение проезжих частей (с 4-6 полос до 2) и далее - в светофорные посты, которые эти съезды запирают окончательно.
Вот только вчера, я менее чем за 5 минут проехал от КАД Юг до съезда на Благодатную и 11 минут толкался от пункта оплаты до пересечения с Кубинской ул...
-
вешал давно, еще до всех этих рекомендаций производителя, исходя только из собственного удобства, т.ч. висит слева от зеркала там где заканчивается шелкография, сбоев не было ни разу ...
-
вешал давно, еще до всех этих рекомендаций производителя, исходя только из собственного удобства, т.ч. висит слева от зеркала там где заканчивается шелкография, сбоев не было ни разу ...
На а5 за 5 лет ни разу не сбоил, на новой через раз проблема
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Транспондер тот же? Батарейка подсела может?
-
Транспондер тот же? Батарейка подсела может?
Транспондер от другой машины, но даже более новый.
-
Ространснадзор составил в Петербурге первые протоколы по свежей статье за неоплату проезда по ЗСД. Любители системы «два по цене одного» теряются в огромном потоке машин.
https://www.fontanka.ru/2021/08/19/70088336/
Этим летом тоже такой чел пытался за мной пристроиться, не получилось.
-
Съезд на Шуваловский когда откроют?
-
Опять подниму вопрос про батарейки.
Насколько я понимаю, существует несколько видов транспондера ЗСД (kapsh и Q-Free как минимум).
Вопросы:
1) Кто-нибудь знает, какая батарейка стоит в каждом из них?
2) Кто-нибудь знает, в каком память энергозависимая а в каком нет?
Спасибо)
-
На 4пда гляньте, вроде была информация
-
Съезд на Шуваловский когда откроют?
по инф. щиту - в декабре
-
Опять подниму вопрос про батарейки...
Так вроде ЗСД обменивает "севшие/неисправные" с привязкой нового к прежнему аккаунту, у меня прецедент был - просто поменяли и всё.
Или что-то изменилось?
-
Опять подниму вопрос про батарейки...
Так вроде ЗСД обменивает "севшие/неисправные" с привязкой нового к прежнему аккаунту, у меня прецедент был - просто поменяли и всё.
Или что-то изменилось?
Теперь только за деньги, насколько я понял. 1000 рублей за новый транспондер.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Съезды на ШУваловский открывают сегодня в 20.30
-
Съезды на ШУваловский открывают сегодня в 20.30
Опередили график на 3 месяца.
-
Опять подниму вопрос про батарейки...
Так вроде ЗСД обменивает "севшие/неисправные" с привязкой нового к прежнему аккаунту, у меня прецедент был - просто поменяли и всё.
Или что-то изменилось?
Теперь только за деньги, насколько я понял. 1000 рублей за новый транспондер.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
Хотите сказать, что если поменять батарейку, сабж становится нерабочим?
-
Опять подниму вопрос про батарейки...
Так вроде ЗСД обменивает "севшие/неисправные" с привязкой нового к прежнему аккаунту, у меня прецедент был - просто поменяли и всё.
Или что-то изменилось?
Теперь только за деньги, насколько я понял. 1000 рублей за новый транспондер.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
Хотите сказать, что если поменять батарейку, сабж становится нерабочим?
Как только снимете питание, отключив батарейку - будет кирпич.
-
Зависит от модели транспондера.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Народ на 4пда пробовал перекидывать батарейку, держа во время этого процесса плату на внешнем питании. Удивительное совпадение - после этого они, как правило, очень быстро дохли окончательно.
Решение вроде так и не нашли.
-
Хотите сказать, что если поменять батарейку, сабж становится нерабочим?
память энергозависимая, при потере питания стираются все данные и девайс забывает кто и что он такое
-
Хотите сказать, что если поменять батарейку, сабж становится нерабочим?
память энергозависимая, при потере питания стираются все данные и девайс забывает кто и что он такое
Не во всех моделях.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Развязка вчера днём была уже открыта, а вечером около 19 как всегда стандартная пробка на север мимо стадиона. На сам шуваловский мало авто съезжало.
-
Съезд на Васильевский теперь главный, набережная второстепенная
-
Yoхан, там и так бьются регулярно, теперь будет еще больше
-
Это где набережная второстепенная стала?
-
Перекресток Шуваловский/Планерная теперь оч хреновый стал
-
Estorsky, я так понял, что речь об этом
-
Мой любимый перекресток (нет).
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Estorsky, я там бываю пару-тройку раз в месяц и обязательно кто-то битый стоит, а то и не один ...
-
Съезд на Васильевский теперь главный, набережная второстепенная
По будням там принципиально не езжу. Сумасшествие. На Кима съезжаю.
-
Estorsky, я там бываю пару-тройку раз в месяц и обязательно кто-то битый стоит, а то и не один ...
Только что съезжал, набережная и не планировала пропускать)))) едут по старинке
-
Проезд по транспондеру снова дорожает
-
Да, с 1 апреля. Не шутка, если что.