Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: Слушатель от 06 Июнь 2016, 00:35:29
-
Коллеги! Я новый здесь. И допускаю, что недоглядел... Не нашёл подходящей темы. НО то, что увидел вчера - почти убило. Позавчера вечером помыл машину. Тщательно осмотрел после ...Утром подхожу и недоумеваю... К счастью, рядом заводил машину знатный автомобилист, ремонтёр от бога... Он назвал это пиявками. Или жучками. Одна из дверей в 4-х местах покрылась вспученными круглыми язвами. Одна уже вскрылась - под ней откровенная ржавчина!!! Машине - 4-й год. Пробег - лучше не называть... обсмеёте... Короче, по камням не езжу, машина - по пробегу - девочка))) . Кто что посоветует? Где-то прочитал, что на кузов гарантия 10 лет. Какой официальный документ я могу предъявить Фольксвагену по этой теме? Я могу с ними говорить по телефону на англ. Но что говорить? Есть фотки.
-
Это нормально для вага.
Гарантия на лкп 3 года.
Дальше вроде только сквозная корозиЯ
-
Гарантия "давай, до свидания" - перекрас пенки двери за свои денюжки "решает" все.
-
Обрадовали... Но вот вопрос: где хваленый цинк под лаком? Где грунт? Есть большое желание показать это натуральным ваговцам. Если здесь явное нарушение технологии - то о каких трех годах речь?
-
Все это еще нужно доказать.
К слову на фотографиях точка в центре, может говорить о том что было повреждение ЛКП, которое "пробило" до железа, а дальше пошло поехало. Не защищаю VAG, но у меня есть сколы на капоте и на передних стойках, которые не цветут, т.к. цинковый слой пока не поврежден. А есть такие как у вас, небольшие вспучивания под краской. Машине 5 лет, вчера преодолел 56 000, но это не имеет никакого значения в данном случае...
Как правильно тут сказали выше, устранение проблемы за свои решает все =)
-
Обрадовали... Но вот вопрос: где хваленый цинк под лаком? Где грунт? Есть большое желание показать это натуральным ваговцам. Если здесь явное нарушение технологии - то о каких трех годах речь?
Нижнее фото - вспучило краску. В период гарантии ( 3-и года с момента приобретения ) красили без проблем. т.к. проблема хорошо известна. По Yeti до фейслифтинга предпочтительно брать машину с уже перекрашенными дверьми. Цинк есть, дыра там появиться очень не скоро, но внешний вид будет не айс. По хорошему надо перекрашивать всю дверь .
-
Спасибо за добрый совет))) Всем) Но что-то мне подсказывает, что перекрашивать придётся всю машину... Если это началось на одной двери - то теперь каждый год - по элементу? И что значит перекрашивать? Только наметившиеся язвы? так после покраски новые появятся...старый слой вспучит новый.
-
Спасибо за добрый совет))) Всем) Но что-то мне подсказывает, что перекрашивать придётся всю машину... Если это началось на одной двери - то теперь каждый год - по элементу? И что значит перекрашивать? Только наметившиеся язвы? так после покраски новые появятся...старый слой вспучит новый.
перекрашивать - полностью элемент.
У нас в партнёрах клуба была тема товарища, который хорошо красит и вообще кузовню всякую делает.
-
Спасибо за добрый совет))) Всем) Но что-то мне подсказывает, что перекрашивать придётся всю машину... Если это началось на одной двери - то теперь каждый год - по элементу? И что значит перекрашивать? Только наметившиеся язвы? так после покраски новые появятся...старый слой вспучит новый.
Перекрашивать всю машину нет надобности, это проблема именно по дверям. На машинах после рестайлинга изменен материал двери. Все остальные элементы проблем такого плана не имеют. Перекрашивать целиком всю дверь потому как если закрасить одно место, то может пойти в другом, при перекраске все двери повторно этой проблемы не наблюдается.
-
Это болезнь Йетиков пучеглазых. У меня 2 двери красили по гарантии. Осенью на пассажирской жучков нашел, к весне они превратились в ржавчину. Пока так катаюсь, но до зимы собираюсь перекрасить.
-
Спасибо за добрый совет))) Всем) Но что-то мне подсказывает, что перекрашивать придётся всю машину... Если это началось на одной двери - то теперь каждый год - по элементу? И что значит перекрашивать? Только наметившиеся язвы? так после покраски новые появятся...старый слой вспучит новый.
перекрашивать - полностью элемент.
У нас в партнёрах клуба была тема товарища, который хорошо красит и вообще кузовню всякую делает.
Не подскажете, как найти упомянутого товарища?)
-
Не подскажете, как найти упомянутого товарища?)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34205.0.html
Только лучше всего звонить по телефону и подъезжать, ввиду значительной загрузки отвечать может долго.
-
Не подскажете, как найти упомянутого товарища?)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34205.0.html
Только лучше всего звонить по телефону и подъезжать, ввиду значительной загрузки отвечать может долго.
Спасибо большое! А поближе никого?))) С Васьки пилить до него... оставшаяся краска облезет)))
-
Это болезнь Йетиков пучеглазых. У меня 2 двери красили по гарантии. Осенью на пассажирской жучков нашел, к весне они превратились в ржавчину. Пока так катаюсь, но до зимы собираюсь перекрасить.
Не только увы. У меня у подруги уже рестайл, та же проблема. По гарантии одну дверь уже покрасили.
Вот тема по этому поводу на Етти форуме: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
-
Спасибо большое! А поближе никого?))) С Васьки пилить до него... оставшаяся краска облезет)))
А Вы с Васьки машину толкать собрались?
Поближе - в гаражах покрасят по-быстрому из баллончика :)
-
подтверждаю,болезнь пучиглазых етиков,у знакомого низ дверей пучит и ржавеет,походу косяк вага
-
у меня на водительской двери довольно большой кусок краски отвалился. На вопрос в грифине не хотят ли они по гарантии покрасить дверь, сказали, что пока палец в дыру не засунуть - это не сквозная коррозия, и ваще машина уже не гарантийная и обсуждать можно только покраску за деньги. :(
-
собираюсь в гости к ОД, машина апрель 16, т.е чуть больше года, все 4 двери по низу ниже молдинга имеют вспучивания краски. Насколько сейчас ОД лоялен к окраске по гарантии или отфутболят? В любом случае буду просить офиц. отказное письмо если что.
-
Если будет след от скола - 100% пошлют