Шкода клуб Питер
Авто => Rapid => Тема начата: Dimon 280 от 16 Май 2014, 21:37:01
-
К дилерам пришли первые машины с мотором 1.4 TSI 122 л.с. с 7-и ступенчатой DSG. Внешне автомобиль отличает спойлер приклееный к 5-й двери, а так же задние дисковый тормоза.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/mayhol19.jpg)
Двигатель занимает все подкапотное пространство, 1.4 TSI имеет несколько другой воздушный фильтр.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/mayhol20.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/mayhol21.jpg)
Автомобиль в " базе " имеет систему курсовой устойчивости .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/mayhol23.jpg)
-
А где фото со спойлером?
-
А где фото со спойлером?
Да зачем, кто его не видел ?
-
Резина какая ?
-
Резина какая ?
Этот конкретный автомобиль на Континентале, а так вообще на чем только не приходят в основном на Каме, но бывает и Бридстоун, и Контенинталь.
-
А колпачков на дисках не было? Или это спецом сняли?
-
А колпачков на дисках не было? Или это спецом сняли?
И не одевал никто, машина в транспортном режиме , там все это не нужно и ставится при предпродажной подготовке.
Резина какая ?
сегодня посмотрел специально, все Элегансы - это Бриджстоун или Континенталь .
-
Кто- нибудь слышал - мех.коробка будет на 1.4 ?
-
Кто- нибудь слышал - мех.коробка будет на 1.4 ?
Не не будет, такой модификации нет в принципе ( по крайней мере пока ).
-
Понятно ( жаль конечно,1.6 МКПП вроде бы маловато, с dsg пока не готов брать .Октавия есть - 1.4 МКПП - дороговато )- будем ждать :-)
-
, с dsg пока не готов брать
Зря .
С 1.4Т она живее всех живых.
-
Дима, сборка калужская ?
-
Дима, сборка калужская ?
Да, другой не видели.
-
Скоро выложу целую статью по Rapid. Смысла менять А5 на него нет никакого. Если только А5 с 1.6, а Rapid хочется 1.4 TSI
-
Еще фото с мотором 1.4 TSI, вид снизу
(http://www.skoda-piter.ru//images/dimon/a7fich27.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru//images/dimon/a7fich28.jpg)
-
поддон из алюминия? интересно хрупкий?
-
поддон из алюминия? интересно хрупкий?
Да, там другого и не было . Конечно хрупкий.
-
Скоро выложу целую статью по Rapid. Смысла менять А5 на него нет никакого. Если только А5 с 1.6, а Rapid хочется 1.4 TSI
А на что менять?
Я вот чисто из своей ситуации размышляю. Как и при покупке а5й имея 800рублей. а7 уже не взять элеганс с 1.8 с ксеноном надо 1 или даже больше. А рапид как раз и выйдет 760-800 с хорошим оснащением и достойной динамикой
-
Скоро выложу целую статью по Rapid. Смысла менять А5 на него нет никакого. Если только А5 с 1.6, а Rapid хочется 1.4 TSI
А на что менять?
Я вот чисто из своей ситуации размышляю. Как и при покупке а5й имея 800рублей. а7 уже не взять элеганс с 1.8 с ксеноном надо 1 или даже больше. А рапид как раз и выйдет 760-800 с хорошим оснащением и достойной динамикой
Все можно взять. ТХХ нового мотора 1.4 TSI ( 140 л.с. ) равны прежнему 1.8 TSI ( 152 л.с. ) , Элеганс в " базе " ( а база больше чем у предидущей модели )стоит 877 00 , с учетом возможных скидок в 800 с небольшим и получится .А А5 с ксеноном за 800 было и не купить ...
-
Скоро выложу целую статью по Rapid. Смысла менять А5 на него нет никакого. Если только А5 с 1.6, а Rapid хочется 1.4 TSI
А на что менять?
Я вот чисто из своей ситуации размышляю. Как и при покупке а5й имея 800рублей. а7 уже не взять элеганс с 1.8 с ксеноном надо 1 или даже больше. А рапид как раз и выйдет 760-800 с хорошим оснащением и достойной динамикой
Все можно взять. ТХХ нового мотора 1.4 TSI ( 140 л.с. ) равны прежнему 1.8 TSI ( 142 л.с. ) , Элеганс в " базе " ( а база больше чем у предидущей модели )стоит 877 00 , с учетом возможных скидок в 800 с небольшим и получится .А А5 с ксеноном за 800 было и не купить ...
Даже если и так сколько после изменений пакет с ксеноном стоит 36 вроде, все равно уже за 800 переваливает, но я а7 только 1.8 рассматриваю. От того что у этой больше база легче не становится, амбишн меня как не привлекал так и не привлекает. А5 элеганс я за 800 и купил, и ксенон там появляется ты сам знаешь как ))) В а7 он так не появится ((
-
1.8 - 152 же.
-
1.8 - 152 же.
На А5. А7 с мотором 1.8 = 180 коников! )
-
А А5 с ксеноном за 800 было и не купить ...
А у меня получилось! Спасибо любимому автосалону на Симонова! А5 ни в какое сравнение с Рэпидом не идет. Это мое мнение.
-
А5 элеганс я за 800 и купил, и ксенон там появляется ты сам знаешь как ))) В а7 он так не появится ((
Не знаю , если " паленый " вставленный в линзы, то это не ксенон , а хрень .
А А5 с ксеноном за 800 было и не купить ...
А у меня получилось!
Что получилось ? на каких условиях ?
Элеганс в А5 с 1.8 начинался от 846 000 рублей, металлик 11 400 , 6 пакет - 51 500 для мкпп. Это никак не 800, это 900 . А скидки они и сейчас есть и на А7 тоже .
-
Ну как бы вот! А5ФЛ. Выпуск 2012 год, декабрь. Брал в 2013 году со скидкой в 100килорублей. Ксенон родной с омывателем. Ни разу не палево.
-
А5 элеганс я за 800 и купил, и ксенон там появляется ты сам знаешь как ))) В а7 он так не появится ((
Не знаю , если " паленый " вставленный в линзы, то это не ксенон , а хрень .
Для тебя хрень, для меня нет
-
А5 элеганс я за 800 и купил, и ксенон там появляется ты сам знаешь как ))) В а7 он так не появится ((
Не знаю , если " паленый " вставленный в линзы, то это не ксенон , а хрень .
Для тебя хрень, для меня нет
Ты то думаешь только о себе , это понятно ...
Ну как бы вот! А5ФЛ. Выпуск 2012 год, декабрь. Брал в 2013 году со скидкой в 100килорублей. Ксенон родной с омывателем. Ни разу не палево.
Ответ был не тебе, я понимаю, что в 6-м пакете, стоит заводской ксенон.
Машина прошлого года, скидка понятна, на А7 когда были 13 года тоже подобное было.
-
1.8 - 152 же.
На А5. А7 с мотором 1.8 = 180 коников! )
Коля не читатель?)
-
1.8 - 152 же.
На А5. А7 с мотором 1.8 = 180 коников! )
Коля не читатель?)
Эээ.. Читатель! :)
Ты б хоть цитировал, чтоль... Я как то и не заметил "142"... :-[
-
Все уже поправили. Продолжаем тред. :)
-
25 мая купила обсуждаемый здесь рапид :bp:, может быть потом косяки и вылезут, но первая неделя меня порадовала, салон комфортный, как сказали товарищи, тестирующие эту модель "это низко летящий самолет", и я с ними согласна, а при моей любви к скорости и ограниченном бюджете - это вообще отличный вариант :ay:
-
25 мая купила обсуждаемый здесь рапид :bp:, может быть потом косяки и вылезут, но первая неделя меня порадовала, салон комфортный, как сказали товарищи, тестирующие эту модель "это низко летящий самолет", и я с ними согласна, а при моей любви к скорости и ограниченном бюджете - это вообще отличный вариант :ay:
Уф, хотел бы я 1.4 попробовать, но у дилеров их нет. :(
-
25 мая купила обсуждаемый здесь рапид :bp:, может быть потом косяки и вылезут, но первая неделя меня порадовала, салон комфортный, как сказали товарищи, тестирующие эту модель "это низко летящий самолет", и я с ними согласна, а при моей любви к скорости и ограниченном бюджете - это вообще отличный вариант :ay:
поздравления!
Главное - обкатайте двигатель правильно!
-
Уф, хотел бы я 1.4 попробовать, но у дилеров их нет. :(
Все дилерам раздали 1.6 пока других нет ...
-
Уф, хотел бы я 1.4 попробовать, но у дилеров их нет. :(
Буду 5 июня на встрече :)
-
Отлично! Наверное только обкататься не успела? ;)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Отлично! Наверное только обкататься не успела? ;)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Пока 380 км)))) Думаю к четвергу будет за 500)))
-
поздравления!
Главное - обкатайте двигатель правильно!
а правильно ,это как?
-
первые 2-3 тысячи километров не более 3000 об/мин и не более 90 км/ч
-
не более 90 км/ч
а вот это откуда взято? можно ссылку на первоисточник ...
-
манагеры в салоне сказали. я не обкатывал ничего, поэтому ретранслирую.
-
мне интересно,когда двигатель собирают...его испытывают как нибудь в разных режимах ?ну на стенде например...
или собрали,заводится и ладно..
-
а где лучше,на трассе или в городе это сделать?
Теоретически - на трассе, с более - менее одинаковой скоростью и нормальным охлаждением двигателя . Но кто этим будет заморачиваться ? :)
-
а где лучше,на трассе или в городе это сделать?
Теоретически - на трассе, с более - менее одинаковой скоростью и нормальным охлаждением двигателя . Но кто этим будет заморачиваться ? :)
вот и я спрашиваю,а нужно ли оно....при этом 2-3 тык..
если пишут вот про это в мануале..
в период 1500-2000 км не давать более 3/4 нагрузок по скорости и оборотам,
это получается
1.скорость-не более 150км\ч
2. обороты-4500о\м
-
в период 1500-2000 км не давать более 3/4 нагрузок по скорости и оборотам...
это получается
1.скорость-не более 150км\ч
2. обороты-4500о\м
вот и я примерно о том же ))
-
мне интересно,когда двигатель собирают...его испытывают как нибудь в разных режимах ?ну на стенде например...
Нет конечно.
Двигатель собирают , заливают ТЖ , соединяют с коробкой , потом устанавливают в кузов , в самом конце сборки - заводят , проверяют работу всех систем - и на автовоз.
Точно знаю , что в Боттропе и Бухлое спортивные двигатели после доработки проходят холодную обкатку ( без зажигания и навесного , коленвал вращается электродвигателем , по каналам прокачивается горячая ОЖ) ... но это машины стоимостью немного выше всего модельного ряда Шкоды вместе взятого.
-
мне интересно,когда двигатель собирают...его испытывают как нибудь в разных режимах ?ну на стенде например...
Нет конечно.
Двигатель собирают , заливают ТЖ , соединяют с коробкой , потом устанавливают в кузов , в самом конце сборки - заводят , проверяют работу всех систем - и на автовоз.
Точно знаю , что в Боттропе и Бухлое спортивные двигатели после доработки проходят холодную обкатку ( без зажигания и навесного , коленвал вращается электродвигателем , по каналам прокачивается горячая ОЖ) ... но это машины стоимостью немного выше всего модельного ряда Шкоды вместе взятого.
ну вот теперь понятно,значит нам их "хорошо" обкатывают сотрудники заводов и манагеры в салоне... :)
-
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/
-
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/
Блин, сначала подумал 2 рапида на фото.
-
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/
Чего это они на мотор Рапида батон крошат? Нормальный мотор 1.4 TSI, с феном зимой точно не замерзнешь :)
-
Пройдет тест и узнаем, можно ли брать его или нет)
-
Что тут узнавать ? 1.4 TSI проверенный мотор, проблем с ним нет , едет даже на Yeti хорошо, а на Рапиде вообще отлично будет . Догреватель стоит, проблем с отполением нет .
-
Так что, товарищи, готов доложить - приобрел 2 августа обозначенный в теме автомобиль, зовут Рапид. Двиг 1,4 TSI 122лс DSG, комплектация Элеганс, по русски "полный фарш". Задний дворник, диск. тормоза, борт. компьютер, климат... Обошлось мне это в 725 тр, плюс дали допов на 10тр. Рольф Витебский не пожмотился. Сейчас на спидометре 800км, можно поделиться первыми впечатлениями. До того 5 лет ездил на А5.
1. Первое что неприятно удивило - запах в салоне. Даже не запах - вонь. Сейчас уже повыветрилось, а по первости ездить было не айс.
2. Второе что неприятно удивило - коврики. Ну блин какие в России могут быть тряпочки в ногах. Срочно приобрел резиновые за 1300 + 1200 огромный ковер в багажник. Теперь айс. Тряпочки валяются в багажнике, не знаю куда девать. Выкинуть жалко, продать - никто не берет.
3. Третье что неприятно, но не удивило - все-таки она поменьше А5. Чуть поуже, и чуть пониже. При росте 192 это по первости чувствовалось. Сейчас вобщем привык, нормально. Багажник тоже чуть поменьше, но все равно огромный. Сейчас занят ремонтом квартиры - ух как выручает!
4. Четвертое что неприятно, но не удивило (знал заранее) - Swing. Совершенно ублюдочный агрегат, недостойный даже XX века, не говоря уже о XXI. Уже купил новую голову, планирую поставить в ближайшее время.
5. Расход топлива. Заявленные 5,6-8 л/100км наверное будут когда нибудь потом. Пока по городу с трудом укладываюсь в 10. Хотя когда выезжаешь на трассу и врубаешь круиз-контроль на 120, комп показывает смешные 4,5-5. В салоне сказали, что пока идет обкатка, на одометр можно не смотреть. А я смотрю. И что-то мне подсказывает, что я недалеко уйду от старой верной А5.
В общем минусы на этом кончаются. Плюсы:
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
2. Тихо. Мотора не слышно совсем, даже на ходу. Колеса слышу, а мотора как бы и нет. Еще и под капотом шумка приклеена. Здорово.
3. Подвеска. Горазда плавнее и мягче чем А5. Авто плывет. Просто кайф. Ямы уже попробовал - не пробивает.
4. Руль. Одним пальцем. Очень информативный, легкий. Кстати маленький какой-то.
5. Тормоза неплохие, заноса пока не чувствовал.
6. Резина: VW раскошелился мне на Бриджстоун, так что нет проблем.
7. Салон: в общем все удобно, масса карманчиков, очечник какой-то сверху, бутылка в карман двери влезает до 1л, в А5 только 0,5 влезало. Отдельно - бардачок. Он какой-то бездонный. В А5 папка формата А4 не влезала (Страховка например). Здесь он глубоченный, порой не сразу найдешь что ищешь.
8. Климат-контроль. Классная штука. В А5 я все время крутил эти ручки, вкл/выкл кондей, то вверх, то вниз... Здесь тоже по привычке покрутил сначала, а сейчас включил AUTO, поставил 22 град. и забыл.
Ну пока хватит. РЕЗЮМЕ:
1. Нравиться! Сумма плюсов перевешивает сумму минусов. Значительно!
2. Сравнивая с одноклассниками (у друзей и знакомых Kia Ceed, Polo, пыжик 307 и др) - не прогадал.
И еще - люблю красивые машины. Цвет у него голубой Denim, морда хищная...выглядит очень симпатично.
Вот значит так!
-
Соглашусь с предыдущим оратором Proletary. Сам пару дней назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с таким же прекрасным цветом. До этого 3 года ездил на Фабии и, пересаживаясь на авто классом немного выше, я ожидал что все "вкусности", которые стояли на Фабии, будут и здесь. Но, к сожалению, не все так замечательно. Очень огорчило, что нет доводчиков на стеклах - я так к ним уже привык, хотя и не очень-то часто открывал/закрывал окна. Копеечная штука, почему решили на ней сэкономить - не понятно. Запах в салоне есть, но не сказал бы что он очень раздражает. Я уже не особо на него обращаю внимание. Зато безумно радует шумоизоляция, двигателя не слышно вообще. Единственный шум - от колес. По поводу динамики и расхода пока сказать ничего не могу, за 2 дня проехал всего 200 км, но при стандартной езде по городу (немного пробок) БК показывает что-то около 9 л/100 км. Что касается ковриков, то у меня и на Фабии то же текстильные были, я их использовал в теплое время года. Они лучше пыль и прочий песок собирают, который на резиновых коврах летал по всему салону. А вот резиновые "поддоны" использовал в остальное время, поскольку из них проще удалить всякую жидкую грязь. Да и текстильные коврики придают некую "премиальность" - за уши конечно притянуто, но мне это нравилось ;)
-
Расход топлива сильно зависит от езды, наш одноклубник на точно такой же машине уже проехал более 1 000 км и расход у него 5.5. л на 100 км, но ездит очень спокойно . Если будете " жечь " маленького расхода не увидите, у меня на более тяжелом Yeti в городе около 9 л .
Свинг , да может выглядит не супер, но весь функционал в нем есть, для тех кто хочет попрестижнее есть Амундсен + , мы с такой головой продали уже не одну машину .
Киа Сиид не однаклассник Rapidа , он одноклассник Octavia .
До этого 3 года ездил на Фабии и, пересаживаясь на авто классом немного выше, я ожидал что все "вкусности", которые стояли на Фабии, будут и здесь. Но, к сожалению, не все так замечательно. Очень огорчило, что нет доводчиков на стеклах - я так к ним уже привык, хотя и не очень-то часто открывал/закрывал окна. Копеечная штука, почему решили на ней сэкономить - не понятно.
Наверное расстрою , но Rapid это то же класс, ничем не выше .
" Копеечная " деталь, это блок комфорта , стоит 15 000 рублей, умножьте на количество автомобилей, сумма будет огромной . Сейчас все производители стараются сэкономить ...
-
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?
А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
-
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?
А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
Это не чушь, едет действительно быстрее , чем скажем Мазда 3 2.0 .
Вопрос еще и в ощущениях водителя, там все действительно динамично )))
Доводчиков нет ни в одной комплектации :(
-
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?
А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
Это не чушь, едет действительно быстрее , чем скажем Мазда 3 2.0 .
Вопрос еще и в ощущениях водителя, там все действительно динамично )))
Доводчиков нет ни в одной комплектации :(
Я понимаю что он быстр, но не на столько 9.5 секунд, что тогда писать владельцам 1.8тси? Что порши и ламборгини не заметны.
Новую матрешку с 2.0 я думаю он не проедет, она на 0.5 быстрее.
-
Где она быстрее ? !
Мотор 2.0 литра 150 л.с АКПП ( атмосферных ) 187 Н/м при 4 000 об , разгон 10,6 сек , на секунду хуже чем у Рапида
-
Прошлое поколение мазды,2 л. Ручка,после 80км/ч будет медленно и печально отдаляться от Рапида,не в пользу Рапида...новая да,уныла..
-
Расход топлива сильно зависит от езды, наш одноклубник на точно такой же машине уже проехал более 1 000 км и расход у него 5.5. л на 100 км, но ездит очень спокойно . Если будете " жечь " маленького расхода не увидите, у меня на более тяжелом Yeti в городе около 9 л .
Свинг , да может выглядит не супер, но весь функционал в нем есть, для тех кто хочет попрестижнее есть Амундсен + , мы с такой головой продали уже не одну машину .
Киа Сиид не однаклассник Rapidа , он одноклассник Octavia .
До этого 3 года ездил на Фабии и, пересаживаясь на авто классом немного выше, я ожидал что все "вкусности", которые стояли на Фабии, будут и здесь. Но, к сожалению, не все так замечательно. Очень огорчило, что нет доводчиков на стеклах - я так к ним уже привык, хотя и не очень-то часто открывал/закрывал окна. Копеечная штука, почему решили на ней сэкономить - не понятно.
Наверное расстрою , но Rapid это то же класс, ничем не выше .
" Копеечная " деталь, это блок комфорта , стоит 15 000 рублей, умножьте на количество автомобилей, сумма будет огромной . Сейчас все производители стараются сэкономить ...
Не расстроите. Я знаю, что формально Рапид и Фабия - это машины одного класса. Тем более я написал, что классом немного выше, а не другого. Ну да не суть, не стоит особо цепляться к слову "класс". Просто привык очень к тому, что было в Фабии и нет в Рапиде.
-
Где она быстрее ? !
Мотор 2.0 литра 150 л.с АКПП ( атмосферных ) 187 Н/м при 4 000 об , разгон 10,6 сек , на секунду хуже чем у Рапида
Путаешь ты что то
-
Согласен, моя ошибка , у дилеров Мазды прям как у нас прайсы никто не меняет ))) у большинства висят ТХХ старой модели .
Но надо так же понимать, что 2.0 существует только в топовой комплектации Supreme , а это 965 00 в " базе " ... думаю таких машин будет продаваться не так уж и много, та же А7 с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI стоит столько же /дешевле , а едет быстрее .
-
А что за понт такой ?
"Бмв и матрёшки остаются сзади" ... а водители этих автомобилей в курсе , что вы их дрючите активно в данный момент , или может они едут в четверть педали ?
-
А что за понт такой ?
"Бмв и матрёшки остаются сзади" ... а водители этих автомобилей в курсе , что вы их дрючите активно в данный момент , или может они едут в четверть педали ?
я вот это и имел ввиду, зачем такую чепуху писать.
-
Так может заедем тогда 0-80? У меня разгон как у мазды получается, может действительно с рапидом все иначе получится.
У него видимо 0-80 4 секунды, а 80-100 оставшиеся 5,5
-
ALEKC,
Так может заедем тогда 0-80? У меня разгон как у мазды получается, может действительно с рапидом все иначе получится.
У него видимо 0-80 4 секунды, а 80-100 оставшиеся 5,5
Всем здрасти. А я бы закатился. Просто ради спортивного интереса. Естественно с 1,8TSI Octavia делать это бесполезно, а вот с остальными, с огромным удовольствием.
Только не надо в меня кидаться гнилыми помидорами. Я не пытаюсь мериться пис....и! Повторюсь, ради спортивного интереса.
-
Можно конечно
-
У мну знакомый приобрел Рапиду,с дожимом стекол-облом...прочитал ветку понял ,что надо че нить думать... нашел спеца сделали тестовый модуль-дожим заработал....встанет примерно в 3-4 килорубля..так что 15000 деревянных за блок+работы -не интересно...сигналка Starline E61...а так аппарат неплохой...шустрый...недаром окрестили Rapid.
-
Сегодня началась отзывная компания по смене прошивки ДСГ. Отзывная плановая, не экстренная. Всем, кому надо, поменяют прошивку при ТО. Кто на ТО к дилеру не катает или хочет новую прошивку побыстрее, позвоните своему дилеру, продиктуйте VIN и узнайте, попадает ли машина под отзыв (меняют не всем). Если попадает, записывайтесь.
(заодно помоют нахаляву)
-
Сегодня началась отзывная компания по смене прошивки ДСГ. Отзывная плановая, не экстренная. Всем, кому надо, поменяют прошивку при ТО. Кто на ТО к дилеру не катает или хочет новую прошивку побыстрее, позвоните своему дилеру, продиктуйте VIN и узнайте, попадает ли машина под отзыв (меняют не всем). Если попадает, записывайтесь.
(заодно помоют нахаляву)
А где про это на официальном уровне прочитать, чтобы было на что ссылаться?
-
Это не ко мне. Мне просто перепрошили. Пинаться перестала. Стала отключать газ на переключениях. Переключения подольше теперь, зато плавность повыше. На rbrlfeyt всё как было.