Шкода клуб Питер

Авто => Rapid => Тема начата: Эрик Штрассер от 28 Август 2016, 14:07:10

Название: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Эрик Штрассер от 28 Август 2016, 14:07:10
Добрый день! Приобрел новый авто Skoda Rapid в 2015 г. Характеристики: 1,6 MPI, Автоматическая коробка передач, пробег 9000 км. Т.к. это мой первый авто, то опыта пока немного. Стал замечать момент переключения передачи с 1-ой на 2-ю, достаточно часто, иногда, но реже с со 2-й на 3-ю. 4,5,6 вообще не ощущаю. Зимой машину прогревал, летом стартую сразу, и вот тоже заметил толчки при переключении Р, R, N, D. Насколько это серьезно оценить не могу (т.е. силу самих толчков, т.к. опыта не имею). Кучу постов прочитал, при "пинки", "толчки" и т.п., при какой силе этих толчков они считаются дефектом коробки передач? Для меня это большой вопрос. Автомобиль пока на 3-х летней гарантии. К дилеру уже обращался, предложили проехаться с механиком, но он невозмутимо ответил, что это "норма" и вообще не стоит париться, т.к. авто на гарантии. Но я также понимаю, что возиться с автоматом никому особенно не хочется — лишняя работа по гарантии и еще довольно сложная. Поэтому не очень то и доверяю его словам. Хочу обратиться в какой — нибудь специализированный центр, вроде BOSH, но там только компьютерная диагностика автомата. Вот может кто — нибудь объяснит мне, пока еще "чайнику", что значит сильные толчки во время переключения передач? Стоит ли вообще париться по этому поводу? И есть ли в СПб хороший диагностический сервис по автоматам?
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Ян от 28 Август 2016, 14:21:31
Париться стоит. Если толчки ощутимы, то автомат работает нештатно. После гарантии новый автомат в магазе стоит поллимона
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Normet от 28 Август 2016, 19:16:57
Дозатор ,  заливающий масло в АКПП в России очень часто настраивают в сторону уменьшения объёма заливаемого масла - для экономии средств сборочного предприятия.
Отсюда пинки на малых оборотах - малое рабочее давление ,  современные АКПП очень чувствительны к недоливу ,  даже 350 - 400 мл критичны.

Так что для начала проверил бы уровень.
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Эрик Штрассер от 28 Август 2016, 20:10:23
Париться стоит. Если толчки ощутимы, то автомат работает нештатно. После гарантии новый автомат в магазе стоит поллимона
Получается, что исправный автомат должен переключать передачи вообще незаметно для водителя?
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Ян от 28 Август 2016, 20:21:25
Высокого уровня-да. Только стрелка тахометра. Наш, конечно, не такой, заметнее, но если не дергать при разгоне педаль газа, то рывков явно выраженных быть не должно всё равно.
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Эрик Штрассер от 28 Август 2016, 20:27:08
Так что для начала проверил бы уровень.
Я права получил ровно год назад, авто приобрел в сентябре того года. Опыта ремонтов, проблем особых тоже пока нет, за исключением замены по гарантии компрессора кондиционера в рапиде. Поэтому по идее мне нужно найти профессиональный сервис, который мог бы диагностировать проблему и выдать результат в виде: бланка с печатью. С которым я в свою очередь обратился бы к дилеру, пока авто на гарантии. Рекламы в интернете хватает на сей счет, но если честно доверия нет. Ведь понятно, что многие тупо хотят развести на бабки. В BOSH сервис проводят только компьютерную диагностику, но что она покажет? Какая еще есть диагностика? Т.к. я пока "чайник" все эти вопросы являются для меня проблемой. Если можете посоветовать кого либо, буду рад и благодарен Вам за помощь!
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Эрик Штрассер от 28 Август 2016, 20:32:05
Высокого уровня-да. Только стрелка тахометра. Наш, конечно, не такой, заметнее, но если не дергать при разгоне педаль газа, то рывков явно выраженных быть не должно всё равно.
Не заметно передачи переключаются (по крайней мере у меня) : 3-4-5-6 ( с небольшим толчком с 1 на 2-ю и иногда крайне редко со 2 на 3-ю). Вот ни как я не пойму когда толчок при переключении - это неисправность, а когда нормальная работа. Т.к. это мой первый автомобиль. :)
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Ян от 28 Август 2016, 20:54:55
Всё субъективно. Надо покататься и посмотреть-послушать с кем-то шарящим
Название: Re: Возможные проблемы с АКПП
Отправлено: Koho911 от 28 Декабрь 2016, 11:08:25
Добрый день! Приобрел новый авто Skoda Rapid в 2015 г. Характеристики: 1,6 MPI, Автоматическая коробка передач, пробег 9000 км. Т.к. это мой первый авто, то опыта пока немного. Стал замечать момент переключения передачи с 1-ой на 2-ю, достаточно часто, иногда, но реже с со 2-й на 3-ю. 4,5,6 вообще не ощущаю. Зимой машину прогревал, летом стартую сразу, и вот тоже заметил толчки при переключении Р, R, N, D. Насколько это серьезно оценить не могу (т.е. силу самих толчков, т.к. опыта не имею). Кучу постов прочитал, при "пинки", "толчки" и т.п., при какой силе этих толчков они считаются дефектом коробки передач? Для меня это большой вопрос. Автомобиль пока на 3-х летней гарантии. К дилеру уже обращался, предложили проехаться с механиком, но он невозмутимо ответил, что это "норма" и вообще не стоит париться, т.к. авто на гарантии. Но я также понимаю, что возиться с автоматом никому особенно не хочется — лишняя работа по гарантии и еще довольно сложная. Поэтому не очень то и доверяю его словам. Хочу обратиться в какой — нибудь специализированный центр, вроде BOSH, но там только компьютерная диагностика автомата. Вот может кто — нибудь объяснит мне, пока еще "чайнику", что значит сильные толчки во время переключения передач? Стоит ли вообще париться по этому поводу? И есть ли в СПб хороший диагностический сервис по автоматам?
Так же пинает когда иду на обгон или когда на кольцо или трассу выворачиавешь, в крайнем правом полоумные дятлы летают, и тапку почти в пол и толчки есть. если плавно набирать скорость, то толчков нет, да до сотни за 30-40 секунд. зато без пинков. Ну или коробку перевидите в ручной режим, там все ок и без пинков, только на трассе не переключайте с ручного на автоматический иначе скоро будет беда коробки, а контрактная стоит как полис КАСКО