1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Поменял амортизаторы на Октавии А4, есть нюанс, прошу совета..(фото инсайд)
« : 18 Август 2010, 14:37:25 »
128000 пробег, 2003 год Octavia 1.6, с пакетом для наших дорог, бралась у дилера на Хасанской.
После 90000км ТО обслуживаться на дилере стало дорого и перешел на обслуживание "по-состоянию".
Долго искал станцию которая бы устраивала меня по качеству и цене, и вроде бы даже как нашел!
Но...
Решил поменять амортизаторы и пружины, все таки 128к отходили. Машина ощутимо подсела за последний год, стал чиркать там где раньше не чиркал =)
И раскачка неприлично увеличилась, мне не нравилось. Приехал на станцию, сделал диагностику подвески. Написали замену верхних опор передних амортов, задние сайлентблоки передних рычагов, развал. Мастер сказал что амортизаторы не текут и он предлагать их не стал менять. Тем не менее деньги были уже выделены на ремонт, желание было и очень хотелось опробовать понравившуюся станцию.
В результате поменяли:
аммортизаторы по кругу на Bilstein
пружины все
задние сайлент-блоки передних рычагов
Вот что получилось:
мне одному кажется что что-то тут не так?)))
Когда я стал спрашивать на станции почему такая разница в расстоянии до колесных арок? (на мой взгляд логичнее было бы наоборот, перед меньше, зад больше, да и эстетически это выглядит привлекательнее). Мне сначала менеджер объясняла, что так и должно быть, потом послал ее к мастеру выяснять, мне сказали что это из-за того что машина (!внимание) долго висела на подъемнике! жесть. А когда я через день еще раз заехал, сказали что так и должно быть! Они усядутся! Впереди двигатель, он тяжелый, там пружины должны новые чуть-чуть подсесть. Вы месяцок поездите... Уехал на месяц в отпуск, вернулся, все как и было.
Хотелось бы квалифицированного ответа от опытных людей. Есть логичная временная причина этому положению колес в арках? Или есть косяк? (неправильно выбрана длина пружин, жесткость и тп). Можно ли предъявить претензии станции, что их менеджер косячно выбрал запчасти? Все документы есть.
Заранее спасибо за ответы/советы.
После 90000км ТО обслуживаться на дилере стало дорого и перешел на обслуживание "по-состоянию".
Долго искал станцию которая бы устраивала меня по качеству и цене, и вроде бы даже как нашел!
Но...
Решил поменять амортизаторы и пружины, все таки 128к отходили. Машина ощутимо подсела за последний год, стал чиркать там где раньше не чиркал =)
И раскачка неприлично увеличилась, мне не нравилось. Приехал на станцию, сделал диагностику подвески. Написали замену верхних опор передних амортов, задние сайлентблоки передних рычагов, развал. Мастер сказал что амортизаторы не текут и он предлагать их не стал менять. Тем не менее деньги были уже выделены на ремонт, желание было и очень хотелось опробовать понравившуюся станцию.
В результате поменяли:
аммортизаторы по кругу на Bilstein
пружины все
задние сайлент-блоки передних рычагов
Вот что получилось:
мне одному кажется что что-то тут не так?)))
Когда я стал спрашивать на станции почему такая разница в расстоянии до колесных арок? (на мой взгляд логичнее было бы наоборот, перед меньше, зад больше, да и эстетически это выглядит привлекательнее). Мне сначала менеджер объясняла, что так и должно быть, потом послал ее к мастеру выяснять, мне сказали что это из-за того что машина (!внимание) долго висела на подъемнике! жесть. А когда я через день еще раз заехал, сказали что так и должно быть! Они усядутся! Впереди двигатель, он тяжелый, там пружины должны новые чуть-чуть подсесть. Вы месяцок поездите... Уехал на месяц в отпуск, вернулся, все как и было.
Хотелось бы квалифицированного ответа от опытных людей. Есть логичная временная причина этому положению колес в арках? Или есть косяк? (неправильно выбрана длина пружин, жесткость и тп). Можно ли предъявить претензии станции, что их менеджер косячно выбрал запчасти? Все документы есть.
Заранее спасибо за ответы/советы.