• 28 Апрель 2024, 17:28:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - apostal87

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток.
Давно не посещал Наш форум, т.к. пришлось расстаться со своей А5 FL Classic. Но спустя годы не смог удержаться и взял - конечно же RS... Авто попалось не свежак - мучали его изрядно...
И вот, пришло время просить совета у владельцев данного АППАРАТА.
И так: 2.0 CCZA, DSG6  и пробег уже 160000км к копейками. Проблема заключается в том, что при остановке авто на перекрёстке либо в пробке на горячем двигателе на дисплее начинает иногда перескакивать индикация D1 в D или ещё что то - не понятно. При этом обороты начинают скакать - ощущение, что дроссельная заслонка залипает, но потом всё приходит в норму.
По началу были случаи, что машина глохла на D1 на малой скорости, когда передвигался во дворе. Сделал промывку форсунок, поменял маслоотделитель, оживил турбину ( был заломан N75). И вроде глохнуть перестала, но проблема с оборотами осталась.
Да, и ещё, какой на этом моторе масложор? А то после приобретения и замены масла, стал возить с собой 4 литровую канистру масла на доливку. Хотя при всём при этом свечи чистые, компрессия в пределах нормы, поршня тоже на вид (через свечные колодцы) в порядке.

Кто сталкивался с данными симптомами и благополучно их излечил - прошу отозваться и подсказать как и где решить сие мракобесие.
Заранее всем благодарен.



Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия