Шкода клуб Питер

Авто => Полезные материалы => Тема начата: Ldinka от 28 Декабрь 2007, 12:44:20

Название: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Ldinka от 28 Декабрь 2007, 12:44:20
Наконец-то забрала из салона свою фабию-мандаринку :)))))
В салоне предлагали забрать сразу с полным комплектом - страховка, регистрация..
Страховку оформили на месте, но это отдельная история.. и никому не советую
А вот платить 5 тыс за регистрацию и ТО я не захотела - и самой интересно было как оно там происходит (! первый раз все-таки)
да и время пока есть на это
Главный момент, о котором мы узнали простояв часа 3 в очереди в районное мрэо - это то что новые импортные\таможенные авто регистрируют только на ш.Революции и в платном мрэо
В платное не поехали по тем же соображениям что и в салоне регистрироваться, да и те кто был говорят что очереди та тоже приличные
Вобщем в уже "родном" ГУВД ГИБДД нас осмотрели через 5 минут после того как я припарковалась, еще через 10 мы готовы были сдать все документы кроме квитанций.. касса которая рядом решила работать с 12, потому пришлось потерпеть. На сдачу документов даже не было очереди (но только до обеда)
Если бы не грядущий обед то через час получили бы точно
Итого: 520р в гаи, 60р за оформление квитанций банку и 4 часа потраченного там времени (11-15)
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Darina от 28 Декабрь 2007, 14:16:53
поздравляю! в нашем полку Фабий прибыло! ура  :bo:
здорово вы разделались с регистрацией это ша ш. Революции так быстро?
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Ldinka от 28 Декабрь 2007, 16:43:08
ага
сама удивилась очень - думала там до ночи придется сидеть, а там даже очередей не было и все наредкость приветливые  :cv:
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Dimon 280 от 28 Декабрь 2007, 17:50:53
При покупке машины - регистрировал в салоне . Не советую - полный геморой и по цене в два раза дороже чем в любом платном МРЭО.
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Gravicapa от 28 Декабрь 2007, 18:20:09
Цитировать
При покупке машины - регистрировал в салоне . Не советую - полный геморой
Это в смысле. Про деньги я согласен, а геморой то в чём - я получил машину с номерами и регистрацией в день, когда забирал. Регистрация по оформлению - 10 минут с менеджером, документы пришли на второй день (пока сигналку ставили). Лично я остался доволен - из салона с прикрученными номерами, страховкой, всеми документами домой. ТО привезли через 2 недели (так оно месяц и так не нужно).
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Ldinka от 28 Декабрь 2007, 18:27:24
А есть такие  кто сам ТО проходит?
Насколько это долго и какие подводные камни?
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: AMG от 28 Декабрь 2007, 19:04:51
Я проходил, правда на б/у: позвонил на станцию ГТО, та что к дому поближе, рядом с исполкомом на Савушкина. Записали на определенное время, приехал за минут 15. Минут за 10 до назначенного времени пошел оформлять документы и выяснил, что им еще и ПТС нужно. Ну делать нечего, полетел домой за ПТС... Прилетел обратно, понятное дело на свое время не успел, пошел в живой очереди. Где-то через 2 часа заехал на стенд, через минут 15 выехал с талоном на 2 года :)
Проверили документы, тормоза, свет (все внешние осветительные приборы включая правильность регулировки фар), правда фонари заднего хода вроде не смотрели, выхлоп, дворники + омывайку. Посмотрели что есть аптечка, знак аварийки, огнетушитель (по нормам 2л, но другие и с литровым проходили).
На станцию ГТО нужно заезжать чистым, так что рекомендую приехать за минут 30 до назначенного времени и помыться рядышком.
По деньгам - чуть более 1000 рублей.
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Prim от 28 Декабрь 2007, 20:22:51
Я проходил, правда на б/у: позвонил на станцию ГТО, та что к дому поближе, рядом с исполкомом на Савушкина. Записали на определенное время, приехал за минут 15. Минут за 10 до назначенного времени пошел оформлять документы и выяснил, что им еще и ПТС нужно. Ну делать нечего, полетел домой за ПТС... Прилетел обратно, понятное дело на свое время не успел, пошел в живой очереди. Где-то через 2 часа заехал на стенд, через минут 15 выехал с талоном на 2 года :)
Проверили документы, тормоза, свет (все внешние осветительные приборы включая правильность регулировки фар), правда фонари заднего хода вроде не смотрели, выхлоп, дворники + омывайку. Посмотрели что есть аптечка, знак аварийки, огнетушитель (по нормам 2л, но другие и с литровым проходили).
На станцию ГТО нужно заезжать чистым, так что рекомендую приехать за минут 30 до назначенного времени и помыться рядышком.
По деньгам - чуть более 1000 рублей.
А медицинскую справку нужно иметь???  Если нужно, то по деньгам то же самое получается, как и "через знакомых"... но в последнгем случае гемора ваще нет..   8)
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: AMG от 28 Декабрь 2007, 20:27:20
Ну справку то конечно надо... Это обязательный документ - без него никак. Я ее себе делал по ДМС, поэтому она мне не стоила ни копейки, а так она стоит около 700-900 рублей, делать час с учетом всех врачей. Зато едешь и понимаешь, что у тебя честное ГТО :) Как-то приятнее на душе от этой мысли...
Да и на самом деле делал ТО я для себя, т.к. машина б/у, а проверка тормозов на стенде - удовольствие не из дешевых, а тут всего за 1000 рублей :)
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: NLS от 28 Декабрь 2007, 21:28:08
   Я ставил на учет машину в салоне на Энгельса. На 2 этаже платное МРЭО, у них стоило 2200, я заплатил 3000, но потратил 3 мин на подпись доверенности на менеджера салона. Уехал из салона с номерами.
  ТО делал честно на след. день, обошлось 1100 р + час времени, действующая справка была у жены - выписал ей доверенность на машину, она документы и оформляла. За 15 лет владения разными машинами - это первый случай честного ТО.
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Renat от 16 Февраль 2009, 21:05:01
Вопрос таков: какие документы должны быть на руках при регистрации нового автомобиля (сразу из салона)?
Бывают ли проблемы при прохождении регистрации новых авто?

Заранее спасибо!
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: AltMike от 16 Февраль 2009, 21:11:08
Сложности могут возникнуть, только если машина не растаможена :) Подробнее о порядке прохождения тут (http://www.spbmreo.narod.ru/)
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Борик от 16 Февраль 2009, 21:31:17
Вопрос таков: какие документы должны быть на руках при регистрации нового автомобиля (сразу из салона)?
Бывают ли проблемы при прохождении регистрации новых авто?

Заранее спасибо!

бывают. у меня даты не понравились договора и птс , поехал к дилеру они сами бесплатно поставили :-[
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Almes от 17 Февраль 2009, 13:04:23
Регистрировала машину в другом регионе(в Пскове, покупала в Питере) в МРЭО потребовали документы от диллера где написано что они имеют право продавать автомобили. В моем случае было достаточно факса уставных документов(только выдержка страниц с печатью и текстом 1 стр), где было указанно именно дословно то, что им требовалось.
Не знаю действует ли сейчас такое.
Название: Re: Регистрация в ГИБДД
Отправлено: Normet от 25 Август 2009, 12:47:25
Не знаю  , куда запихать данные новости - модераторы ,  поправте ,  если есть что-то более подходящее...

В этом году ГУВД решило ввести квалификационный отбор коммерческих МРЭО – теперь им придется конкурировать за право обслуживать горожан. Лучшие будут определяться исходя из соответствия квалификационным требованиям. Например, МРЭО должно располагаться в нежилом капитальном здании, иметь отдельную площадку для осмотра автомобилей, предоставлять определенные удобства для клиентов и т.д. Все требования логичны и понятны, однако, как стало очевидно в ходе объезда, далеко не все МРЭО Петербурга им соответствуют.

Одним из первых комиссия осмотрела МРЭО на Лиговском, 166. Этот отдел располагается прямо в гуще жилых домов, чтобы попасть туда с проспекта, пришлось проехать через двор-колодец. Автомобили, которые снимают и ставят на учет, паркуют прямо здесь – среди домов. Под окнами квартир проходит и осмотр. Клиентам этого МРЭО, которых в разгар дня было всего двое, приходится ждать оформления документов в небольшом полуподвальном помещении с обшарпанными стенами и сколотым кафелем на полу. Из удобств – телевизор в углу и кофейный аппарат. И хотя выводы делать рано, очевидно, что большинству требований этот отдел не соответствует.

Не менее удручающее впечатление произвело на комиссию МРЭО на углу Московского проспекта и Бассейной улицы, на первом этаже жилого дома. Отдельной площадки для осмотра автомобилей нет – машины паркуют вдоль дороги, а когда места кончаются – прямо на тротуаре. В «часы пик» пешеходам приходится лавировать между стоящими автомобилями и отпрыгивать от машин особо торопливых клиентов, разъезжающих по пешеходным дорожкам.

Отсутствие специализированной стоянки – проблема как минимум половины коммерческих МРЭО. Причем в разных отделах ее решают по-разному. Возле МРЭО на Народной улице, 1, автомобили паркуют на тротуаре под окнами жилого дома. А недавно открывшееся МРЭО на улице Антонова-Овсеенко предлагает парковать автомобили вдоль проезжей части. Но так как часто все свободные места заняты автомобилями жильцов дома, в котором разместилось МРЭО, клиенты паркуются где попало – на газонах, тротуарах и даже в парке напротив.

Именно поэтому в документации для проведения квалификационного отбора требования к площадке для осмотра автомобилей прописаны отдельным пунктом. Она должна быть площадью не менее 400 кв.м., располагаться рядом со зданием либо в удалении не более чем в 50 метров, вмещать одновременно не менее 15 автомобилей категории «В». Квалификационный отбор смогут пройти только те МРЭО, у которых такая площадка есть. Остальным придется либо прекращать работу, либо искать место для организации площадки. Благо зачастую соответствующие возможности имеются – просто до недавнего времени площадка была желательным, но не обязательным условием для работы МРЭО.

В ГУВД говорят, что пройти отбор смогут только те МРЭО, которые соответствуют квалификационным требованиям, предоставляющие наиболее качественные услуги, не создавая при этом неудобств горожанам. Их суммарная пропускная способность позволит обеспечить потребности города. Тем более, что некоторые небольшие МРЭО, как показывает статистика, обслуживают зачастую не более двух-трех клиентов в день. Учитывая небольшой доход с каждого клиента, непонятно, за счет каких средств существуют эти учреждения. При этом, что весьма неприятно для государства, работающие в частных МРЭО инспекторы получают зарплату из бюджета. Если через отдел проходит много автомобилей, эти расходы покрываются за счет пошлин. А если нет – получается, что личный состав зря тратит бюджетные средства.

Объезд, организованный ГУВД, наглядно продемонстрировал многие недостатки существующей сегодня сети частных МРЭО. Главный из них – практически полное отсутствие каких-либо правил, которые бы вывели этот бизнес на цивилизованные рельсы. Квалификационный отбор и утверждение четких требований к участникам рынка призваны решить эту проблему. Разумеется, частные интересы некоторых предпринимателей при этом пострадают, но подобное не раз уже случалось, когда власти стремились навести порядок в той или иной сфере, где сохранялись законы дикого рынка. Без сопротивления коммерсантов не обходилось. Однако рано или поздно протесты утихали, а горожане получали магазины вместо развалившихся ларьков, торговые центры вместо барахолок, возможность видеть красоту петербургских проспектов, а не одну сплошную рекламную перетяжку. В ГУВД уверены, что и в этом случае итог будет такой же – горожане останутся довольны.


Водятел Петербурга