Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Alex-argo от 11 Ноябрь 2015, 17:31:03
-
Всем привет!
Прошел очередное ТО, и на сервисе сказали "надо менять ступицу". Меня то она не беспокоила, и никаких скрипов или чего-то такого не было слышно, но как сказал мастер-фломастер "Шеф, всё пропало, алярма, надо срочно заплатить в кассу 18 тыщ и будет как новое".
Я всего лишь бедный студент, и послал этого мастера в весёлое пешее путешествие.
Итог: 10 тыщ ступица и еще почти столько же хотят за работу. Сервис официальный. Наверняка у них все цены х1000%
Кто-то может подсказать, это реальная цена ступицы/работы или тариф жадность официалов?
Слать лесом такой сервис. И что значит мастер сказал? Он должен был показать, либо гул от подшипника, либо неравномерность кручения колеса на подъемнике (если это так, лучше не затягивать).
Оригинальная ступица у оф дилера 8-10, но по работе мне говорили тысячи 2.
Я сам менял летом, набор нехитрых инструментов + динамометрический ключ + ступица SKF (скорее всего в оригинале она и есть) в сборе с подшипником 2700р. Если надо, опишу все в подробностях.
Если никогда в машине сами не ковырялись, то уж лучше купить свою ступицу и поехать в сервис.
-
18 тысяч это ОЧЕНЬ! перебор...
Задние меняются самостоятельно, стоят в Экзорцисте сущие копейки.
У Вагов на Стартовой поменял передние обе+опоры амортизаторов с подшипниками 12 тыщ.
Так что не надо переплачивать.
-
Нижняя цитата ТС похожа на мою уже многолетней давности :)
Я бы спросил, сколько на Руставели в школе возьмут или в клубном сервисе, погода нынче не для ковыряний...
-
Действительно, хотелось бы узнать, что за 3 года изменилось у ТС .
-
Я бы спросил, сколько на Руставели в школе возьмут
в прошлом году на фабе менял, тыщ 10 вместе с работой...
не помню точно.
-
Действительно, хотелось бы узнать, что за 3 года изменилось у ТС .
;D