• 27 Апрель 2024, 12:49:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki13

Страницы: [1]
1
Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего маляра.
Пока проблема видимая одна - задняя арка (Octavia A7 FL).

И вдруг кто сталкивался с ремонтом дисков - тоже оценил бы потенциальные вложения.
...И кого-нибудь, кто разбирается в штатной автоэлектрике (не работает половина обогрева стекла).
......И автозвук/шумоизоляция (по звуку немного говорил с Юрием, он сказал, что сейчас нет интересных/достойных компонентов, но т.к. планирую шумить - думаю и динамики освежить).

По большинству вопросов старался гуглить сам, но как-то объективно проверить сложно, а чем меньше кружок, тем потенциально больше погруженности в тему, так что извините за слишком широкий запрос.

2
Всем привет.
Протекла помпа на A7FL TSI, думал заменить на INA 538036010 - и понял, что почти везде китай, от яндекс.маркета и озона до, вероятно, более профильных магазинов.
Есть ли гарантированные поставщики? Или проще дважды поменять, чем долго искать?

3
Общие вопросы / Re: Запчасти ликбез
« : 29 Апрель 2019, 21:23:13 »
Юркий, спасибо за развёрнутый ответ.
Уже доверился форумному призраку :)
Когда брал Lemforder (сайлентблоки, опоры двигателя, стойки стабилизатора) - выбирал -01 (тогда ещё цеплял информацию с сайта octavia-a5), но что приходило - проверить не догадался.
Впрочем, как раз как сайленты заменю - попробую рассмотреть.

И кстати да, вроде как раз на какой-то подушке двигателя видел спиленные номера.

4
Общие вопросы / Re: Запчасти ликбез
« : 29 Апрель 2019, 01:24:55 »
Всем доброго времени.
Окольными путями через обсуждение на тему "лемф уже не торт" вышел тут на подразделение Meyle-HD.
Предполагал взять себе передние сайленты, но отзывы, мягко говоря, неоднозначные.
То, что просто Мейле это плохо - в курсе, но есть ли местные отзывы про HD? Или лучше не экспериментировать и выбрать из "Boge, Lemforder (TRW?)"?

5
Собственно, самый популярный ответ "Поисковик помог."
Обычно больше читаю, чем пишу, так что после приобретения автомобиля и появления вопросов по нему начал искать профильные форумы.
Хотя, по-хорошему, стоило это сделать до покупки :)

6
2. удалить кат, перешить в бескатовый режим.
По второму варианту с прошивкой могу помочь.
По вопросам железа - не к вам обращаться, насколько помню, у вас бокс чистый?
Сколько будет стоить прошивка?

7
goatmen, спасибо.
alex64, думаю про упоминавшиеся выше Carista и/или EOBD2 Facile.

По самому elm'у есть какие-то конкретные рекомендации, или просто можно брать, что дешевле и чаще покупали?

8
Всем привет.
Имеется Octavia А5 FL '10 BSE в комплектации "под такси". Из опций - кондей (хотя не знаю, есть ли вообще без него) и блоки ПТФ/ДХО (причём, кажется, "гаражной" установки).
Вроде хочется заиметь диагностический кабель - с одной стороны, для считывания ошибок, с другой - для ковыряния опций (например, где-то вычитал про возможность открытия с пульта только водительской двери).
Обсуждавшаяся выше тема a-la corner тоже интересна.
Умеет ли "классический" elm327 (с али?) прописывать блоки?

9
Здравствуйте.
Я - Александр, езжу на 95м бензине, летом омывайка - вода, зимой - смесь или незамерзайка, но хотел бы поговорить о катализаторе и лямбдах :)
Предыдущую тему нашёл и прочитал, основную фразу "Катализатор рассчитан на весь срок службы автомобиля." - учёл, но т.к. были мнения и с пробегом в 130-170 ккм, всё-таки захотел уточнить.
У меня сейчас на BSE с пробегом 196 ккм начали выпадать ошибки по обеим лямбдам.
Как понимаю, их в любом случае в ближайшее время придётся менять, т.к. от первой зависит качество топливной смеси и, соответственно, оставшийся ресурс катализатора. Она же занимает большую долю бюджета.
Вопрос, собственно, в том, имеет ли смысл на таком пробеге менять обе лямбды, или рациональнее сразу вырезать катализатор и оставить только первую?

10
попробовать запечь тормоза
Это что/как?
Диагностировать там нечего
Хотя бы подтвердить/опровергнуть, что проблема именно в задней оси (а не передней) - потому что сейчас я основываюсь только на личных ощущениях в руле, слове "кажется" и некоей логике "вины" использования ручника; личного опыта сравнения с конкретным подтверждённым примером нет.

11
И снова здравствуйте.
Побывал на шиномонтаже/сервисе у знакомых, параллельно задал вопрос о своей проблеме (биение при торможении) - они приговорили диски и колодки под замену без вариантов.
Вопрос - есть ли возможность заехать к кому-нибудь из местных и продиагностироваться за соответствующую оплату?

12
"форумного магазинчика" нет.
Понимаю, потому кавычки и поставил, просто спасибо как раз Normetу.

Разобрать и посмотреть.
Сам вряд ли смогу увидеть то, на что надо смотреть.

неравномерный перенос фрикционного слоя с колодки на диск
Эта проблема может решиться просто дальнейшей приработкой колодки к диску, или будет только ухудшаться?

цементация участка диска после того, как автомобиль на горячих тормозах постоял на месте с нажатыми тормозами
Возможно, т.к. ручником пользуюсь регулярно - но с другой стороны и торможу вроде аккуратно и не так много, чтоб перегреть тормоза.

13
Всем привет.
9 тысяч (и 2,5 месяца) назад заменил по кругу диски и колодки (поставил всё ATE).
Пару недель назад началась ощутимая вибрация при торможении 120-100, ниже 100 менее заметно; при "докате" с плавным нажатием на педаль чувствуется неравномерность торможения.
Похоже, повело диск - хотя вроде бы ни по лужам не прыгал, ни резко не оттормаживался.
Можете порекомендовать более точный способ диагностики? И последующие операции? Менять диски не хотелось бы, почитал про проточку - вроде, подходящий вариант.

P.S. Запчасти брал на e-tape - про "форумный магазинчик" узнал позже, а с этим магазином проблем вроде не было. Если есть отзывы по нему - тоже будет полезно узнать.

14
Общие вопросы / Re: Запчасти ликбез
« : 09 Июль 2018, 12:48:40 »
Всем привет.
На прошлой неделе заморочился подбором тормозных колодок и дисков, разыскивая информацию по выбору/сравнению ATE vs. TRW vs. Brembo (в итоге всё-равно ATE wins).
Но - нашёл несколько тем, связанных с фирмой Galfer, в том числе и с указаниями, что они являются поставщиками и для ATE, и для TRW (фото можно найти в интернете, свои коробки ещё не вскрыл).
Собственно, примеры:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/
https://www.drive2.ru/l/473392258511537091/
И собственно, вопрос - если Galfer'у доверяют "лидеры" по качеству элементов тормозной системы, то почему их нет в рекомендациях? Фирме вроде не два дня.

15
Всем привет. Вопрос по теме, хоть тема и стара.
A5FL, накладка переднего правого порога (со стороны пассажира) - крепится на направляющем штыре, двух белых клопах [в стойку двери] и 3х/4х металлических зажимах [в порог].
Или и раньше не было нормально закреплено, или сейчас не смог поставить - но белые клопы никак не могут попасть в отверстия, а бьются выше (возможно, это из-за шумоизоляции). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия