Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: zuart от 14 Июль 2014, 20:32:44
-
Помогите разобраться, плз, где что и как менять? Тыркание носом в нужные мануалы приветствуются :az:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.CLB
Номер блока управления: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5295
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E3C3-803D
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 86612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.22
Время: 19:03:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
000313 - Ряд 1-зонд 2
P0139 - 000 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 86686 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.23
Время: 19:46:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 2447 /min
Нагрузка: 7.4 %
Скорость: 108.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0001
-
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16621/P0237/000567
По второй ошибке - не нашел :(
-
Спасибо. Похоже, что датчику кирдык, ибо с трубками и проводами проблем не обнаружил =(((
-
Как же так без диагностики приобрёл машину?
Ошибку сбросить, проехать ещё раз..вылезает опять,менять датчик..стоит порядка 3-5 тыр.
-
Как же так без диагностики приобрёл машину?
ну совсем-то не дурак, эта хреновина вылезла уже после покупки - буквально пару дней назад
Ошибку сбросить, проехать ещё раз..вылезает опять,менять датчик..стоит порядка 3-5 тыр.
собственно все это и было проделано - датчик заказал, сам сейчас пока не в Питере, тут просто так придти в магазин и купить не получится =)
-
Не хочется создавать новую тему, тем более суть вопроса - продолжение текущей. Проблема - непрерывно горит желтым чек двигателя и до отметки в 2100-2200 машинка теряет в тяге (собственно было подозрение на проблемы с турбиной, которая по идее должна бы подхватывать с 1800, если не ошибаюсь, а то и раньше)...
С неделю назад наконец удалось добраться до областного центра Тверь к оффициалам на диагностику (физически не было времени доехать - машина в это время не эксплуатировалась). Результат сего посещения в общих чертах такой:
1. По диагностике цитирую заключение:
Диагностика ДВС выполнена:
- датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала (постоянно)
- ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала (время от времени)
- требуется дополнительная диагностика турбины (вероятно замена впускного тракта)
Рекомендации:
- вероятно замена впускного тракта турбины (необходима детальная диагностика)
2. По словам мастера, нужно заказывать рем. комплект турбины, но ситуация не так, что "сейчас или никогда" и машина откатает еще тысяч 5 вообще без проблем, узнав, что я из Питера и собираюсь в скорости ехать домой, посоветовал спокойно катить и по приезду просто пройти повторно диагностику уже дома, проблемы цепи ГРМ он исключил (собственно меня это в первую очередь беспокоило, т.к. машинка с пробегом откатала почти 90 тыс и по документам всех ТО замены сего компонента двигателя не производилось).
Сегодня вернулся в Питер и в пути примерно на середине маршрута (после 300-350км) оооочень слабо проявилось подергивание авто при оборотах близких к 3тыс (заметил на обгонах по реверсу), но появлялось время от времени и как-то ооочень редко. Но после последней остановки на покурить-подышать в 50 км от города как будто рубануло. Стоило поднять обороты двигателя к отметке 2100-2200 на любой передаче (соответственно от скорости нет никакой зависимости - только от оборотов) и машину уже настолько явно дергать начинает, что полный абзац - так и пришлось ехать за какой-то фурой на 80км/ч до самого города.
В какой-то момент при переключении передачи с выжатым сцеплением дал движку оборотов под 5к по совету отца (со мной ехал) - получил в обратку от машинки примерно 10-15 секунд моргания желтым "мясорубки" без какого-либо положительного эффекта.
Можете подсказать, хоть примерно, что с машиной (чтобы не быть уж совсем лопоухим при встрече с ОД), чего ждать и на какую сумму мне светит влететь после посещения диагностики у оффициалов уже в Питере?
ЗЫ. Заодно может кто имеет свое мнение о качестве сервисников в ОД на Витебском?
-
ну смотри ,турпа дует всегда,актуатор же не мог закиснуть,его же не закусывает?
мне кажется,что начали сбиваться метки зажигания,пока есть сигнал ,но сколько продлится это не известно...походу проблемы именно с приводом ГРМ..
как с утра заводится?
но могу ошибаться...лучше бы ошибался..
-
Заводится с полоборота, под капотом гремения и звякания не слышно. На холодную двигатель с минуту работает на ХХ около 1100-1200 с каким-то... даже не знаю как сказать, присвистом что ли... потом затихает на практически неслышное приятное урчание на 900. При резкой подаче газа слышно вот это воздушное присвистывание довольно явно снаружи авто - даже грешил сначала на системы выпуска, думал может прогорело чего, поэтому и "присвистывает", но это у оффициалов в Твери тоже проверили и сказали, что там все ок, а такой эффект может давать турбина =(
Но в целом, если честно, о них сложилось впечатление - все-таки они просто спихнули с себя мою машину, узнав, что я в скором времени еду домой в Питер
-
турпа дует всегда,актуатор же не мог закиснуть,его же не закусывает?
если б я знал, о чем это и как это продиагностировать самостоятельно =) если подскажете, посмотрю
-
ну смотри ,турпа дует всегда,актуатор же не мог закиснуть,его же не закусывает?
Шток как раз закисает , если не открывать постоянно газ.
Потом , когда начинают педалить в пол ( катались по городу на малых оборотах , а потом поехали в отпуск) - шток со ржавчиной входит в манжету уплотнения и рвёт её .
В лучшем случае - не работает на полный ход , тогда можно обойтись чисткой.
-
Нормет, ну предположительно, это не мой случай, наверное? Если учитывать то, что до сегодняшнего дня машина так себя не вела, хотя на ней дважды мотались в Тверь по трассе (т.е. как раз на оборотах 2500-3000 при обгонах) - это около 250км туда-обратно.
Если бы было закусывание, то проявилось бы раньше?
-
Не факт .
Рабочие обороты двигателя -3 000 - 4 000 , крутить можно до 5 500 спокойно.
А вы ( и вы и 90% всех водителей) привыкли ползать практически на ХХ и рано переключатся , благо бензин с наддувом низкого давления это позволяет.
Поэтому шток привода работает в лучшем случае на треть своего рабочего хода , поэтому нерабочие поверхности засираются и рвёт манжету уплотнения.
Я не говорю , что это конкретная причина в данном случае , но симптомы похожи.
У меня дизель - постоянно выкручиваю его под 4 500 , шток чистый и ходит без малейшего заедания , потому что перед уплотнительной манжетой есть кольцо , которое чистит шток от мелкой грязи - пока эта грязь не превратилась в корку ржавчины.
P.S. И шток не "закусывает" - после порыва манжеты он перестаёт нормально работать - нет разряжения в клапане и начинаются провалы в работе наддува.
-
ну оправдываться не буду - тем более Вы правы, для меня действительно до знакомства с TSI нормой рабочих оборотов было 1800-2000... после курения мануалов стал крутить 2200-2500 в обычном режиме и игнорировать рекомендации бортовой системы о переключении на повышенную передачу
но судя по Вашим словам - и 2500 это низкие обороты? Какие тогда можно считать нормой для TSI и чего придерживаться?
-
стал крутить 2200-2500 в обычном режиме и игнорировать рекомендации бортовой системы о переключении на повышенную передачу
Она заботится о экологии - путём снижения расхода топлива и выбросов.
но судя по Вашим словам - и 2500 это низкие обороты? Какие тогда можно считать нормой для TSI и чего придерживаться?
Я не могу дать рекомендации касаемо вашей езды - не знаю условий.
В принципе , что касается меня - старт с первой до 1 100 оборотов ( скорее не старт , просто сдёргивание с места , если дорога ровная или зима - вообще трогаюсь со второй), сразу же включение второй , раскрутка до 4 500 примерно ( плюс-минус) и врубаю 6-ю , на ней докатываю до светофора , торможу только перед самой стоп-линией - это если впереди прямик и я знаю , что попаду под светофор.
А если это подъём типа как от Латышских к Хасанской по Российскому - 2-я до отсечки , третья - до отсечки , 5-я - до 3 500 , потом на 6-й качусь вниз до самого Индустриального.
Тут вообщем-то дело не в постоянном педалировании в пол , а в понимании маршрута и возможности дать двигателю покрутиться , повысить давление в системе смазки , почистить камеру сгорания , поднять в ней температуру до рабочей , дать турбине подышать полной грудью , а после этого , что бы не жечь зря топливо - выбрать оптимальную передачу , на которой в режиме торможения двигателем можно докатиться до перекрёстка ( но не на нейтрали - ни в коем случае).
Т.е. , оптимум - это "буйный" старт и плавное дальнейшее движение на повышенной.
Ну и на КАД - не вваливаться в поток на 6-й , включить 4-ю , раскрутить и только потом перестраиваться.
И если есть возможность ( позволяет поток и радары) - выжать хотя бы 160км/ч.
По поводу расхода топлива - маловероятно , что он вырастет , постоянные монотонное движение на малых оборотах жрёт примерно столько же , как и интенсивный разгон в первой фазе и равномерной движение в режиме торможения двигателем - во второй.
Может даже и снизится - зависит от маршрута.
И опять же - когда обстановка не позволяет - нет смысла валить на все деньги - просто ехать в темпе потока.
Почему и говорю о старте со светофора - в этом случае впереди пусто , никто не мешает и можно заранее прикинуть - как раскрутить двигатель и на какой передаче "докатываться".
P.S. Когда рядом с вами с места стартует "гонщег" - не нужно на него неодобрительно смотреть .
Во многом касаемо эксплуатации двигателя он поступает правильнее , чем те , кто ползают в пенсионерском стиле.
Особенно это касается зимы .
P.P.S. У меня дизель , поэтому тормозить двигателем можно намного интенсивнее , чем на бензинке.
А крутящий момент такой же , как на 1.4Т , только рабочий диапазон чуть уже - объём меньше.
-
Я не могу дать рекомендации касаемо вашей езды - не знаю условий.
Я скорее слишком спокойный для "гонок" и резких ускорений... Судя по тому, на что нужно выходить, мне подойдет больше не резкие ускорения до отсечек и качение по инерции, а равномерное удержание двигателя в рабочих оборотах - вот и думаю, а какие обороты можно считать рабочими, особенно, если учитывать, что ежедневных маршрутов по городу практически нет, выгонять машину ради 150-200 метров пешего хода ну вообще нет смысла =)) и машина будет в основном использоваться именно в выходные - а тут уже предугадать нереально: может по городу, может за город, а может и по трассе в соседние регионы
-
Я скорее слишком спокойный для "гонок" и резких ускорений...
А никто не говорит о гонках - немного не тот автомобиль.
Судя по тому, на что нужно выходить, мне подойдет больше не резкие ускорения до отсечек и качение по инерции, а равномерное удержание двигателя в рабочих оборотах - вот и думаю, а какие обороты можно считать рабочими,
Если вы будете постоянно держать обороты на пике давления наддува и давления в системе замазки - начнёте очень часто ездить на заправку , в этом тоже нет смысла.
и машина будет в основном использоваться именно в выходные - а тут уже предугадать нереально: может по городу, может за город, а может и по трассе в соседние регионы
Так это же хорошо.
Я ещё раз повторяю - НЕ призываю валить постоянно , как ошпаренный .
Но вот выехали вы из дома , поползли куда-то потихоньку к выезду из города , двигатель прогрелся, вам нужно встроиться в поток - не делайте это на 4-й передаче с плавным ускорением , подержите 3-ю , дайте двигателю пошуметь.
Потом воткните сразу 5-ю и опять раскрутите двигатель до 5 000 , потом 6-ю и езжайте спокойно.
Нужно на трассе обогнать - не сбрасывайте одну передачу - сбросьте две и покрутите двигатель.
Это необходимо - иначе помимо умирания штока турбины получите мёртвые свечи , засранную головку блока и прочие прелести недогрева.
Опять же повторюсь - зимой это особенно актуально.
-
Понял, спасибо - намотаю на ус, такое в принципе вполне реально, лишние 300-400-сколько-то-еще метров на 3-4 передаче прокатиться - не проблема.
Тут как обычно, нежданный вопрос - в моем состоянии машину до сервиса вообще эксплуатировать насколько допустимо/рисковано и чем чревато? А то тут мне уже драгая половина понемногу начинает намекать, что ее планы поездки по магазинам срывать "совсем не комильфо", и если так произойдет - то меня ждут последствия похлеще американской "Катрины"...
Можно на ней по городу на оборотах 2000-2200 день проездить или лучше дождаться все-таки посещения сервиса (если выживу :o)...
-
Можно на ней по городу на оборотах 2000-2200 день проездить или лучше дождаться все-таки посещения сервиса (если выживу :o)...
Да в принципе можно .
Будет недодув , ограничение подачи топлива - дерготня оборотов , снижение мощности , но критичного ничего , это не пропуски воспламенения.
А вообще - обязательно на диагностику , это может быть и не турбина, если электроника - можно и встать где-нибудь в самом неподходящем месте.
-
А вообще - обязательно на диагностику
Уже записался, но ближайшее время удалось найти только на вторник - хотя судя по нескольким звонкам в разные сервисы ОД, это мне еще некисло так повезло, в большинство запись аж на 3-4 раб. дня вперед забито все =(
Ну завтра с мерами предосторожности, значит, довезу, но потом до проведения диагностики баста нафиг
-
Нормет, еще раз СПАСИБО - не так, чтобы полностью, но успокоили.
Неизвестное всегда как-то напрягает, особенно такое, которое может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя (ГРМ и т.п.)
-
По просьбе в личку от человека, столкнувшегося с похожей проблемой, добавляю информацию, что все-таки у меня было.
На диагностике у ОД на Витебском попался неплохой мастер, который вполне доступно пояснил, в чем была проблема. Всего в точности не помню, но суть в проблемах с раскруткой турбины (как выше кто-то из более опытных писал). Ее действительно закусывало и срывалась в обороты только при резком газе на высокие обороты (типа как срывают гайки на колесах).
Решилась проблема с помощью ремкомплекта турбины - заказывал сами запчасти и работу у тех же официалов. По времени потратил немногим больше половины дня + 25 тыс (если память не подводит). После этого тьфу-тьфу-тьфу, машину как будто подменили - и плавность, и тяга, и комфорт от езды.
В дальнейшем опять же по совету выше периодически даю машине "прореветься" - особенно зимой и с учетом того, что как правило поездки не длительные по городским пробкам, то иногда даю крюк по КАДу, чтобы было, где дать обороты без каких-то препятствий.