Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Dimon 280 от 29 Июль 2010, 18:50:36
-
Очередное , большое ТО - 6 , на одометре 90 000 км .
Автомобиль Skoda Octavia A 4 ( 1.4 75 л.с. ) , 2007 год . Машина не гарантийная .
Со времени последнего ТО ( март 2010 ) года , никаких нареканий автомобиль не вызвал .
ТО - 6 ( 90 000 км ) - время менять ремни ГРМ и ремень привода генератора ( по регламенту ) .
На ТО пришлось записываться за неделю ( ! ) сейчас на Хасанской очереди . Приехал к назначенному часу и без промедления был оформлен заказ - наряд , автомобиль был сдан . Мойку не делали , т.к. автомобиль был вымыт накануне вечером .
Так как автомобиль сюрпризов не преподносил решено было сделать следующее :
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена пробки поддона картера
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра салоне
Замена ремней ГРМ с роликами ( 2-а ремня , 3-и ролика )
Замена ремня генератора
Установка хомута на среднюю часть глушителя
Начало работ .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_01.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_09.jpg)
Стандартная проверка работы осветительных приборов .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_02.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_03.jpg)
Удаление старого воздушного фильтра салона .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_04.jpg)
Так выглядит фильтр после эксплуатации в 15 000 км за 4 месяца .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_05.jpg)
Соты фильтра забиты пылью и пухом .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_06.jpg)
Надо отдать должное : фильтр справляется со своими функциями , под ним чисто .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_07.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_08.jpg)
Снятие воздушного фильтра двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_10.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_11.jpg)
Состояние воздушного фильтра двигателя , та же пыль + пух ( хотя не так много как в салонном фильтре ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_13.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_12.jpg)
-
Далее снятие верхней крышки ремней ГРМ ( она на защелках ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_14.jpg)
Демонтаж расширительного бачка и бачка гидроусилителя руля , снятие воздуховода к двигателю ( требуется для проведения работ по замене ремней ГРМ ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_15.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_16.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_17.jpg)
Бачок гидроусилителя руля отсоединяется от одного из шлангов и отводится вправо к аккумулятору .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_18.jpg)
После демонтажа бачков , доступ к опоре двигателя ( которую тоже требуется демонтировать ) открыт .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_19.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_20.jpg)
Для удержания двигателя устанавливается балка , которая будет поддерживать двигатель .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_21.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_22.jpg)
Двигатель зафиксирован , можно приступать к демонтажу опоры .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_23.jpg)
-
Демонтаж опоры двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_24.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_25.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_26.jpg)
Одна из частей опоры демонтирована .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_27.jpg)
Теперь необходимо демонтировать вторую часть опоры , прикрепленную к двигателю .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_28.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_29.jpg)
Вторая часто опоры демонтирована .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_74.jpg)
Двигатель со снятой опорой .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_30.jpg)
Далее снимается правое переднее колесо .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_31.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_32.jpg)
-
Демонтаж защиты двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_33.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_34.jpg)
Осмотр автомобиля снизу : все заводские покрытия в норме , отмеченна коррозия ( что в будующем повлечет замену ) задних тормозных цилиндров .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_91.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_87.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_88.jpg)
Передние тормозные диски - замена в обозримом будущем ( стоят родные , колодки поменяны 3-и раза ) . В допуск укладываются , принято решение докатать что есть и поменять в последствии . Диски абсолютно ровные .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_89.jpg)
Ремень привода генератора .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_35.jpg)
Видны трещинки на ремне . Замена ремня .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_36.jpg)
Сливаем масло .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_37.jpg)
Снятый ремень генератора : трещинки на ремне ( извеняюсь за качество фото , лучше не получилось ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_38.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_39.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_40.jpg)
-
Болезнь Туров - отрывается крепление средней части глушителя ( в месте сварки ) , при этом начинает слышаться " звон " глушителя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_41.jpg)
" Крылья " должны быть приварены к средней части глушителя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_42.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_43.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_44.jpg)
Закручиваем новую пробку поддона картера .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_45.jpg)
Сейчас лют такое .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_46.jpg)
Установлен новый маслянный фильтр .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_47.jpg)
Заливка свежего масла .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_48.jpg)
Приспособление для фиксирования звезд ГРМ .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_50.jpg)
Снятие шкива коленвала .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_51.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_53.jpg)
Фиксация шестерен ГРМ .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_52.jpg)
Приспособления для фиксации шестерен ГРМ входит в специальные отливки ( справа и слева от вертикального винта , вид с обратной стороны ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_58.jpg)
Вид ремней ГРМ снизу .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_54.jpg)
Вид ремней ГРМ сверху .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_55.jpg)
-
Шестерня коленвала имеет скошенный зуб который сводится со специальной отливкой ( помечено белым ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_56.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_57.jpg)
Длинный ремень ГРМ снят .Проверяется помпа на наличие люфтов , посторонних звуков .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_59.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_60.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_61.jpg)
Метки на коленвале ( без ремня ГРМ ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_62.jpg)
Снятие ремня распредвалов ( короткий ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_63.jpg)
Комплект новых роликов .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_64.jpg)
Новый ремень и ролик распредвалов установлен , регулировка натяжения ремня производиться роликом . Стрелка должна стоять напротив отметки ( посередине ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_65.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_66.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_67.jpg)
Установка второго ролика - натяжителя ( для длинного ремня ГРМ ) .Тоже регулируемый , с такой же стрелкой и меткой .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_68.jpg)
Второй ролик установлен , установка ремня ГРМ ( большого ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_69.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_70.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_71.jpg)
Регулировка натяжения длинного ремня ГРМ.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_72.jpg)
Ремни установлены , ролики отрегулированы .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_73.jpg)
-
Осмотр снятых ремней ГРМ : никаких повреждений ( трещин снаружи или внутри ) , сильных потертостей НЕТ . Что странно , так как буквально месяц назад видел ремень снятый с такого же мотора и там все это присутствовало . Чем объяснить не знаю . Оба ремня в ПРЕКРАСНОМ состоянии .
Внутренняя сторона .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_75.jpg)
Наружняя сторона .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_76.jpg)
Изгиб внутренней стороны .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_77.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_78.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_79.jpg)
Установлен новый ремень привода генератора .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_80.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_93.jpg)
Контроль дроссельной заслонки . Напомню на прошлом ТО её не чистили потому , как она выглядела такой же чистой как и сейчас . Бензин АИ - 95 .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_81.jpg)
Установка воздушного фильтра двигателя . Сравните старый и новый - срок что прошел со смены всего 4 месяца !
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_82.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_83.jpg)
Салонные фильтры - старый и новый .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_49.jpg)
Установка нового воздушного фильтра салона .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_84.jpg)
Установка хомута на среднюю часть глушителя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_85.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_86.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_90.jpg)
Мойка защиты .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/to60_92.jpg)
Данное ТО заняло по времени примерно 4 часа . Это были нелегкие часы , в ремзоне порядка + 38 С .
Хочу в очередной раз выразить благодарность Автоцентру на Хасанской за проведенные работы и помощь в создании данного отчета .
Персональна благодарность :
Консультанту по сервису - Мухамедзянову Ренату
Начальнику отдела сервиса - Романову Анатолию
-
Дима, а по бабосам то сколько?
-
19 500 рублей , за все .
-
Дим, насчет ремней, точнее малого ремня ГРМ: то, что проступают "следы от шестерни" - это нормально? Это к тому, что ты пишешь, что старые ремни в норме. Сам менял ГРМ примерно на 77 тысячах - кроме этих следов никаких других повреждений не заметил, а менял потому что малый ремень стал ощутимо свистеть.
-
Дим, насчет ремней, точнее малого ремня ГРМ: то, что проступают "следы от шестерни" - это нормально? Это к тому, что ты пишешь, что старые ремни в норме. Сам менял ГРМ примерно на 77 тысячах - кроме этих следов никаких других повреждений не заметил, а менял потому что малый ремень стал ощутимо свистеть.
Да - это нормально , они ведь натянуты .
Свистеть ? не знаю , обычна на ВСА ( 1.4 ) ремень генератора свистит , про свист ремня ГРМ слышу впервые .
-
Ремень ГРМ свистеть не может по определению, т.к. он зубчатый, а стало быть проскальзывать не может. Может засвистеть только если ролик натяжения заклинит, что бывает крайне редко на таких пробегах.
-
Ремень ГРМ свистеть не может по определению, т.к. он зубчатый, а стало быть проскальзывать не может. Может засвистеть только если ролик натяжения заклинит, что бывает крайне редко на таких пробегах.
Начался свист в начале года. Свистело на холодную. Весной поменяли ролик ремня генератора. На время вроде свист пропал, потом появился вновь. Прыскали на ремень "вюртом", тоже вроде пропадал свист. Ремень был в норме, без повреждений. Последний раз специально оставил машину на ночь, чтобы с утра послушали на холодную. Тоже пшикали вюртом, чтобы ремень генератора не глушил другие звуки. Услышали как раз малый ремень ГРМ. Решился на замену. Вот такая история моего свиста. Дело было в Гриффине, общался с Алексеем Храмцовым. В результате поменян комплект ГРМ и ремень генератора. Свиста больше не наблюдается.
-
Дмитрий спасибо за первоклассный отчетищееее!!! Познавательно.
-
Это свистел ремень генератора , на холодную ( и сырую погоду ) скорее всего засвистит снова , это точно не ГРМ .
-
Ну т.е. меня развели? :D В рекомендациях после ТО-75 было написано "Рабочий износ ремня ГРМ. Рекомендуется заменить". Вот кому верить? Что-то я запутался и устал. Хочется верить людям. Тем более работой Гриффина в основном доволен.
-
ну сам ГРМ свистеть не может....скорей это был ролик... ;)
-
Странно, вроде я тебе всё в Гриффине сидя на втором этаже разжёвывал :).
-
ну не мне - это точно!!!! :D
-
19 800 рублей , за все .
Дим приветствую! Меня одно удивило: почему они заливают масло из канистры? Все ж дилеры заявляют, что покупают масло в бочках?
Или они сами потом его разливают по канистрам и клеют наклейки? (там, кстати, наклеечка плохо приклеена) ;)
Успокой :D
-
ну не мне - это точно!!!! :D
мамонту :)
-
Дим! СПС за инфу, у нас в Москве, у официал. дил. РуСлАн за то 90 миннимум 24500 и отношение как к говну: "сидите в зоне отдыха".
Подскажи, а глушитель не болтается с хомутом? У меня в50000 отвалился гремит гад уже 10тык. И кстати мне дилл. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует то что у тебя в 90 мне менять в 60, + помпу >:D еще раз СПС!!! Удачи всем Братья ШКОДНИКИ!!! :)
-
Глушитель в средней части отваливается у всех туров (у кого раньше, у кого позже).
Варить не рекомендую. Тупо крепиться хомутом которого как правило хватает по нашей соли на год.
Далее - новый хомут.
-
19 800 рублей , за все .
Дим приветствую! Меня одно удивило: почему они заливают масло из канистры? Все ж дилеры заявляют, что покупают масло в бочках?
Или они сами потом его разливают по канистрам и клеют наклейки? (там, кстати, наклеечка плохо приклеена) ;)
Успокой :D
Масло бочковое , но для розлива используется данная канистра .
Дим! СПС за инфу, у нас в Москве, у официал. дил. РуСлАн за то 90 миннимум 24500 и отношение как к говну: "сидите в зоне отдыха".
Подскажи, а глушитель не болтается с хомутом? У меня в50000 отвалился гремит гад уже 10тык. И кстати мне дилл. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует то что у тебя в 90 мне менять в 60, + помпу >:D еще раз СПС!!! Удачи всем Братья ШКОДНИКИ!!! :)
Первое - моей машине более 3-х лет , а следовательно уже 950 руб за нормо\час + мои скидки .
Сервис тоже хочет жить - посему и советует , на мой взгляд замена ремня в 60 0000 - это выброшенные деньги .
Проверить состояние ( хоть и частично ) можно сняв пластиковую крышку ремня ГРМ , она на защелках и посмотреть сами ремни .
По хомуту - "звон " пропал , но отмечается некоторый " зуд " в режиме 2 500 - 3 000 об\ мин .
-
По хомуту - "звон " пропал , но отмечается некоторый " зуд " в режиме 2 500 - 3 000 об\ мин .
Сегодня посмотрел на служебном авто - крепление глушителя проварено по стандартным точкам и усиленно дужкой , надетой сверху на трубу - получается очень прочно и вибрации не страшны .
Механика спросил - варили 30 000 км тому назад , защищали стандартно - термопаста и антикоррозийка для сварочных швов , ржавчины не увидел , но 30 000 км на этом авто - это пробег за три летних месяца , может , поэтому и не ржавеет ...
Может , пригодится , как вариант решения проблемы . :)
-
Свистит не сам ремень ГРМ, а свистит натяжной ролик маленького ремня на ВСА, меняется по гарантии(сам ремень маленький и ролик) если таковая есть, на машинах пяти менял сам лично(Хасанская5).
-
Я так и не понял ! как снимается пластиковый кожух при замене салонного фильтра! сам менял но фильтр поставил не снимая кожуха.
Подергал его но снимать с усилием не стал побоялся сломать пластик
-
Дмитрий!!!! классный отчет, СПАСИБО!!! :)
-
Я так и не понял ! как снимается пластиковый кожух при замене салонного фильтра! сам менял но фильтр поставил не снимая кожуха.
Подергал его но снимать с усилием не стал побоялся сломать пластик
А поискать ( причем в ЭТОМ же разделе ) лень ?
Замена воздушных фильтров 1,6 : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,4501.0.html
-
Сегодня с утра позвонил в Пулково-Авто,чтобы записаться на ТО(90.000км)и меня ошарашили ценой почти в 40тр.
Я в шоке:(
-
что же они там такого насчитали?
-
Сегодня с утра позвонил в Пулково-Авто,чтобы записаться на ТО(90.000км)и меня ошарашили ценой почти в 40тр.
Я в шоке:(
Все может быть, с меня в Росспане за работы около 7 тыс руб взяли. Хотя смотря сколько материалы стоят: ремни, фильтра, жидкости и прочее..
-
Сегодня с утра позвонил в Пулково-Авто,чтобы записаться на ТО(90.000км)и меня ошарашили ценой почти в 40тр.
Я в шоке:(
Все может быть, с меня в Росспане за работы около 7 тыс руб взяли. Хотя смотря сколько материалы стоят: ремни, фильтра, жидкости и прочее..
Пулково ни фига не бюджетный вариант. Там всегда цены выше. Наверно потомоу что с VW вместе.
-
Вот сейчас съездил в Пулково-Авто и поговорил с менагерами по поводу цены,и что туда входит:обычное ТО(масло,и3 фильтра-8500р.)+замена ремней ГРМ и генератора+валики и ролики-без малого 28000р и это всё со скидкой 5% Шок.
Позвонил на Хасанскую-всё тоже самое-23 000р.За ВСЁ !!!
-
Вот сейчас съездил в Пулково-Авто и поговорил с менагерами по поводу цены,и что туда входит:обычное ТО(масло,и3 фильтра-8500р.)+замена ремней ГРМ и генератора+валики и ролики-без малого 28000р и это всё со скидкой 5% Шок.
Позвонил на Хасанскую-всё тоже самое-23 000р.За ВСЁ !!!
не верится в дешевизну на хасанской
я звонил туда по замене ремня грм -сказали 18000 тыс. вряд ли остальное что входит всего 5 тыс. НЕ ВЕРЮ !
филльтр масляный на рынке 210-250 на хасанской 428, масло 5-30 в ленте 1500 на хасанской 1790, воздушник на рынке 480-610 на хасанской 1197, салонник 490-620 на хасанской 1230 и еще плюсуйте их работу 1600 помоему трудо час. это еще тысчи 4 Да еще если колодки, тормозуха свечи то и выйдет как в пулково
Вот такая бухгалтерия
-
Замена ГРМ и ремня генератора(включая все расходники и приблуды) на Хасанской-16 500р+6700-за ТО=23 200р
-
Интересно а что в это 6700 входит? если мож только масло поменять то возможно. но например на лабораторной я приехал со своим маслом и фильтром замена масла стоила 490 рублей с их пробкой
а вообще я затем после того как поменял сам все фильтры масло подьехал на хасанскую и попросил сделать как бы проверку грм (на 60 положено)и все остальные положенные проверки . прозвучала цыфра 4800 рублей и пояснили что это стоит диагностика на компе и проверка электрооборудования(тоесть все ли лампочки горят).
кстати диагностика на компе у неофицалов стоит 500 рублей.
так что смотрите что входит в эту стоимость!
-
Тема уже давно раскрыта с работами и ценником :)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1117.0.html
-
Почему не верить ? Я прошел за 19 500 рублей . ВСЕ : цены , что делать оговаривается и получается именно заявленная сумма . А нормо-час на Тур - это 1500 рублей до 3-х лет а на машины старше 3-х лет нормо\час значительно дешевле - 950 рублей.
-
Так что вам делали то за 19500?
Посмотрите заказ наряд!
-
Так что вам делали то за 19500?
Посмотрите заказ наряд!
Что мне его смотреть - все написано в первом посте :
Замена масла ( + масло )
Замена маслянного фильтра ( +фильтр )
Замена пробки поддона картера ( + пробка )
Замена воздушного фильтра двигателя ( + фильтр )
Замена воздушного фильтра салоне ( + фильтр )
Замена ремней ГРМ с роликами ( 2-а ремня , 3-и ролика )
Замена ремня генератора ( + ремень )
Установка хомута на среднюю часть глушителя ( + хомут )
ВСЕ РАСХОДНИКИ куплены у дилера и входят в окончательную стоимость ( 19 500 ).
-
За эти работы и запчасти сейчас на хасанской цены 19500 НЕТ! Не лукавьте
В эту цену вы ну никак не влезете, если только у вас нет никаких подарков в виде работ
а порядок цен и запчастей я привел выше.
информация недельной давности.
Сразу скажу что я не пьющий!!! ;D ;D ;D
-
Завтра сфоткаю заказ-наряд , для особо неверующих где прописана цена . А скидка ( помимо нормо \часа ) есть - по клубной карте . 5 % если не ошибаюсь .
-
Да будет очень интересно тогда посмотреть и задать им вопрос почему для одних одни цены называют а для вас другие! ;D
-
Да будет очень интересно тогда посмотреть и задать им вопрос почему для одних одни цены называют а для вас другие! ;D
Не имеем карты - не имеем скидок . Все просто .
-
5% ??? помоему это не серьезно при такой дороговизне!
И к тому же по карточкке идет скидка на запчасти 5 проц, на сервис 7 процентов
ну если решитесь приобрести автомобиль шкода то обращайтесь ко мне дам вам карточку и вы приобретете его на 2 процента дешевле ;D ;D
-
5% ??? помоему это не серьезно при такой дороговизне!
И к тому же по карточкке идет скидка на запчасти 5 проц, на сервис 7 процентов
ну если решитесь приобрести автомобиль шкода то обращайтесь ко мне дам вам карточку и вы приобретете его на 2 процента дешевле ;D ;D
Смешно . http://www.skoda-piter.ru/discount/buy.php
Вы внимательно читали ? речь о Клубной карте , а не карте дилера .
-
Вообще очень странно! За замену лампочки они берут 300 рублей хотя там ничего разбирать не надо и занимает 1 минуту
а за ролик где надо разобрать пол движка да еще с использованием приспособ 160 руб.
чудно как то! ;D ;D ;D
-
Лампочки чаще меняют ... :)
-
Что нужно,чтобы получить скидку почти 4т.р.?
-
Читаю, сколько стоят работы по замене ремня ГРМ и диву даюсь!Я отдал за замену своего аж 1 800 р.Я уже выше писал про это и фото выкладывал.Я как понял, ветку всю просто лень читать? :D
-
Вообще очень странно! За замену лампочки они берут 300 рублей хотя там ничего разбирать не надо и занимает 1 минуту
а за ролик где надо разобрать пол движка да еще с использованием приспособ 160 руб.
чудно как то! ;D ;D ;D
Для таких "душных" клиентов ТО 90000 км стоит 40000 руб.
Для нормальных людей цены другие. Делал ТО 120000 + замена ГРМ По наряд -заказу 13834 руб. 62 коп.
К этой сумме надо прибавить 5973 руб. 72 коп.( к-т ГРМ с роликами. Куплен в экзисте ВАГй. )+
помпа 1868 руб. 36 коп. ( ВАГой помпы в наличии отсутствовала.Куплена фирмы "Феби". Тоже экзист)
ИТОГО: 21676руб. 70 коп. В подарок был поставлен новый аэродинамический кожух. На днище авто.
Карточек скидок не имею, не член клуба. Но имею 10% скидку на запчасти у ОД.( Бывает и более).
Машина Шкода Окавия RS. Двигатель 2,0 литра 200 л.с.
Будьте добрее и народ к Вам потянется.
-
Читаю, сколько стоят работы по замене ремня ГРМ и диву даюсь!Я отдал за замену своего аж 1 800 р.Я уже выше писал про это и фото выкладывал.Я как понял, ветку всю просто лень читать? :D
Для двигателя 1.6 стоимость замены ГРМ гораздо ниже, т.к. менять всего 1 ролик и 1 ремень, а на 1.4 все посложнее будет. Менял в марте ГРМ + помпу + антифриз + ремень кондея на Хасанской за 3600 (работы) + запчасти у Михи за 5550 (ГРМ + ремень генератора + помпа) + 700 за антифриз и воду его бодяжить. Итого за все работы с запчастями чуть меньше 10кру.
-
сегодня заезжал в салон на Энгельса,попросил посчитать,
вот что получилось...
замена ГРМ с работой(=скидка)-13500р.
ТО по регламенту +
замена тормозной жидкости
замена свечей
замена топливного фильтра.
11500
в итоге 25000..но менеджер говорил как то очень расплывчато,но я и не настаивал ,чтоб это была окончательная сумма..
поэтому сумма приведенная Дмитрием правдоподобна...
мне кстати в Автогаме также выходило как у него...
П.С.мне еще 23тык.до этого ТО :D
-
Я свечи , топливный фильтр и жидкость не менял .
-
Я свечи , топливный фильтр и жидкость не менял .
А Я ,знаю,просто я написал ,за сколько это могут сделать.....(в шоке от озвученной суммы в 40000 :o)
-
Мне в Роспане в июне (как раз Dimon там работал) поменяли ГРМ+масло за что-то 5200 р
Дима,я так понял,помпу ты не стал менять и ремни поставил оригинал?
-
Мне в Роспане в июне (как раз Dimon там работал) поменяли ГРМ+масло за что-то 5200 р
Дима,я так понял,помпу ты не стал менять и ремни поставил оригинал?
мне кажется,что вопрос о том,что за ремни(производитель) и ролики Вы меняли-сам напрашивается....
-
Мне в Роспане в июне (как раз Dimon там работал) поменяли ГРМ+масло за что-то 5200 р
Дима,я так понял,помпу ты не стал менять и ремни поставил оригинал?
мне кажется,что вопрос о том,что за ремни(производитель) и ролики Вы меняли-сам напрашивается....
Я при ТО-90000 км поставил комплект ГРМ Conti. Брал у одного из наших форумчан,занимающимся запчастями.
По отзывам Conti считается не хуже оригинала, но чуть подешевле.
-
Я при ТО-90000 км поставил комплект ГРМ Conti. Брал у одного из наших форумчан,занимающимся запчастями.
По отзывам Conti считается не хуже оригинала, но чуть подешевле.
Более того, насколько я понимаю - это практически одно и то же. Но покупал в Экзисте оригинальный VAGовский комплект(он вроде на 1000 р примерно дороже Conti), а ремень генератора брал Conti.
-
Я при ТО-90000 км поставил комплект ГРМ Conti. Брал у одного из наших форумчан,занимающимся запчастями.
По отзывам Conti считается не хуже оригинала, но чуть подешевле.
просто цена смущает-ремкомплект ГРМ+масло =5200
-
Я при ТО-90000 км поставил комплект ГРМ Conti. Брал у одного из наших форумчан,занимающимся запчастями.
По отзывам Conti считается не хуже оригинала, но чуть подешевле.
просто цена смущает-ремкомплект ГРМ+масло =5200
Пардон. Это цена за РАБОТУ.
Плюс ремкомплект около 4600 р и масло Mobil (из Финки)
В любом случае- это не 40000 р ,а около 10000р
-
Пардон. Это цена за РАБОТУ.
Плюс ремкомплект около 4600 р и масло Mobil (из Финки)
В любом случае- это не 40000 р ,а около 10000р
о,другой расклад,сам в раздумьях... :az:
-
Я при ТО-90000 км поставил комплект ГРМ Conti. Брал у одного из наших форумчан,занимающимся запчастями.
По отзывам Conti считается не хуже оригинала, но чуть подешевле.
Contitech и есть оригинал. У меня стоит с завода и маркировка ремня хорошо читается, даже его номер (пробег 76 тыс. км.). ;) Вот натяжной ролик скорее всего фирмы INA, но не уверен, т.к. маркировки не видно...
-
Contitech и есть оригинал.
Ну,тогда вообще гуд :)
-
У меня на снятых ремнях ГРМ оказалась маркировка VW а на роликах INA, почитав отзывы ставил Contitech. Покупал в Экзисте 6000р, делал в СТО Автограф - 2500р. Клубням скидка 5%. Ремни в были в норме, только ремень генератора с небольшими трещинками.
-
У меня на снятых ремнях ГРМ оказалась маркировка VW а на роликах INA, почитав отзывы ставил Contitech. Покупал в Экзисте 6000р, делал в СТО Автограф - 2500р. Клубням скидка 5%. Ремни в были в норме, только ремень генератора с небольшими трещинками.
6000-это рем комплект ГРМ(4 ролика+2 ремня)?
вопрос снимается,прочитал в соседней теме...
а вот,гарантию на работу сколько дали?
-
на все работы дают гарантию 6 месяцев, в ремзону можно с мастером пройти, но над душой не стоял, посмотрел только в конце работы что всё поменяли, перед закрытием крышки ремня ГРМ, для личного спокойствия :)
-
Хорошая цена по замене... Подумаю над своей "ласточкой"... Гарантию и дилеры, если мне память не изменяет, дают 6 мес. на свои работы.
-
Хорошая цена по замене... Подумаю над своей "ласточкой"... Гарантию и дилеры, если мне память не изменяет, дают 6 мес. на свои работы.
В автогамме и на энерге.иков мне говорили о сроке-2 года...
-
Хорошая цена по замене... Подумаю над своей "ласточкой"... Гарантию и дилеры, если мне память не изменяет, дают 6 мес. на свои работы.
В автогамме и на энерге.иков мне говорили о сроке-2 года...
Еще и без ограничения пробега? Ну они наверное сам VAG решили обойти по гарантии! :D
-
Еще и без ограничения пробега? Ну они наверное сам VAG решили обойти по гарантии! :D
Гарантия на оригинальные детали и аксессуары
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети Skoda (Шкода). На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.
http://www.avto-gamma.ru/pub.html?docid=379
-
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети Skoda (Шкода).
Странно, вот представь, у меня знакомый есть, который за год наезжает под 100тыс км. За два года - около 200 тыс км. Не верю я в гарантию два годе без учета пробега.
На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.
И опять странно, ведь если я по гарантии заменил деталь за неделю до окончания гарантии, то что, и гарантия на деталь закончится через неделю?!
-
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети Skoda (Шкода).
Странно, вот представь, у меня знакомый есть, который за год наезжает под 100тыс км. За два года - около 200 тыс км. Не верю я в гарантию два годе без учета пробега.
На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.
И опять странно, ведь если я по гарантии заменил деталь за неделю до окончания гарантии, то что, и гарантия на деталь закончится через неделю?!
Я чего то не понял,ко мне какие претензии? я привел текст с ссылкой с сайта дилера...есть желание ,можете пообщаться с ними и узнать ...
там кстати по поводу срока есть нюанс(бесплатно)поменяли....есть разница,если ты деталь купил и заплатил за ее установку или не платил?
-
Уважаемые господа,
Действительно, гарантия на оригинальные детали и аксессуары составляет 2 года с момента установки.
Гарантия на работы в сервисном центре "Авто Гамма" составляет 6 месяцев.
В период гарантийного срока гарантия на установленные при ремонте оригинальные детали истекает с окончанием срока гарантии на автомобиль.
Если деталь была заменена за неделю до окончания гарантийного срока на автомобиль, то, действительно, гарантия на деталь истекает через неделю.
-
Глушитель в средней части отваливается у всех туров (у кого раньше, у кого позже).
....
Оказывается не все официальные дилеры знают об этой проблеме.
В общем сам сделаю. Просто не мог сначала найти эти фото, чтобы понять где крепить.
-
Сегодня прошел ТО 90000 на Софийской Тур 1,6
Менял Ремень ГРМ, Ремкомплект,Помпу+антифриз,Ремень генератора,свечи,осмотр подвески и тормозов,мойка двигателя и кузова = 17 019 руб. Спасибо огромное мастеру-приемщику Евгению -суетиться ради клиента))) очень порадовало отношение)))по времени в 9.10 сдал получил в 13.00
-
Коллеги!
Внимательно перечитал все сообщения по ТО-6.
Все дружно поменяли ремни ГРМ. Но ни у кого и намека на износ не было.
Все что смирились с новым VW регламентом?
У меня двигатель AUM 1,8Т.
В сервисной книжке черным по белому написано: после 90.000 осмотр ремня ГРМ через 30.000. Замена на 180.000.
Все палатят от 10 до 15 тыс.рублей и тихо радуются - подстраховались.
Мне на Хасанской на 60.000 порекомендовали замену, а на словах сказали, что ремень в отличном состоянии.
Так, может пора бучу поднимать?
P.S. Там же на Хасанской на 60.000 хотели колодки поменять. Так я на них еще отъездил 20.000 и осталось еще больше трети.
Нас разводят, а мы молчим.
В Европе все производители борятся за увеличение межсервисных интервалов, а у нас все прглатывают.
-
Если вы собираетесь докатать машину до 120 000 и продать - можно и не менять в принципе вообще .
А если будете катать до 140 000 - 160 000 - лучше поменять , какая разница - заплатить за замену на ТО-6 или на ТО-8 ??
Всё равно ведь платить .
Были случаи ( довольно многочисленные) разрывов ремней ГРМ абсолютно безотносительно пробега - на двигателях 1.6 и 1.8Т .
-
"Рекомендуя" менять на 60к оф. дилеры снимают с себя ответственность... Или хотя бы пытаются это сделать...
И кстати никто дружно на 60к не меняет.. Я лично менял на 90+ и многие другие (судя по форуму) делали так же, а то и позже... Конечно с поправкой на 1.6, для которого не действует правило замены на 180к. Да и процедуру проверки-осмотра ремня ГРМ тут описывал Валера (haller), так что все в состоянии проверить или снять с себя ответственность, заменив по рекомендации ОД...
-
Мой коллега по работе на двигателе AKL 1.6 менял при 120 тыс. пробега - всё было в отл. состоянии, но у оф. дилера всё же на него смотрели как на везунчика. Свой BFQ 1.6 дотягиваю до 90 тыс. км. и буду менять ГРМ... Так как по оси бегает ролик натяжения, но ремень при этом со шкивов не уходит, но всё же... Не хочется где нибудь в Финляндии или Европе (собираюсь посетить родственников) заниматься проблемой (не из дешевых) капиталки двигателя.
-
народ подскажите по городу редко ездию щас уже 85 тыс почти!!! тоже на 90 менять ГРм, или можно побольше поездить просто эксплотация не чадащая в пробках практически не бываю!!!! или как??? шкода октавия 1.6 102 там вроде же не загибает клапапан же?? дайте совет! СПАСИБО!
-
avtovaz123, тут есть тема как раз по этому вопросу: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,22273.0.html
Клапана загибает на всех двигателях - выемки в поршне под клапана не делают, просто иногда везет и у кого-то не загибает... Плюс двигателя 1.6 относительно других - клапанов всего 8, а не 16...
-
Я на своём турике поменял через 100000, главный ремень ( на ВСА их два ) был уже немножко потрескавшийся.
-
Плюс двигателя 1.6 относительно других - клапанов всего 8, а не 16...
Плюсы движка по клапанам выиграет 1,2 - там всего 6 клапанов (AWY,BMD и прочие) ;)
А 1,8 просто отстой - там целых 20 клапанов :D
-
Тут позвонил в Неон-Авто, озвучили ценник на полное ТО BFQ (ГРМ, помпа, все фильтры, свечи, антифриз + инспекционный сервис!) ~ 40 тыс. руб...
Из них работа по замене ГРМ + помпа - 8 тыс., работы по ТО, аналогично, 8 тыс. руб.,
ЗЧ комплект ГРМ - 16+ тыс. руб. (может они помпу приплюсовали? на ТО-75 озвучивали, вроде, 12 тыс. руб.) Остальное масло, фильтры, свечи. Я в шоке...
На Энгельса 33 работы по замене ГРМ+ помпа ~5 тыс. руб, ТО так же в пределах 5-6 тыс. руб.,
ЗЧ комплект ГРМ озвучили в 5200 руб.
Даже в работе разница значительная и судя по соотношению, различается нормочас. Ценообразование по ЗЧ непонятно, но все-равно, т.к. буду брать отдельно.
Как вам Неон?
-
На Краснопутиловской когда у меня подошли 90000 км на Октавии А5 с движком 1.4 ремонт обошелся примерно в 30000 рублей вместе с ТО. Детально уже не помню, запомнил только сумму. Это было пару лет назад.
-
а я фильтра сам менял, там ничего сложного нет, перед этим снимал осматривал их если сильно грязные то менял если не очень ездил до 15 тыс как по регламенту.
масло, фильтр менял в вагнере на лабораторной -цена вопроса 500 рублей со своим маслом фильтром и пробкой
ремни грм , генератора помпу и ролики поменял на хасанской (там по дешевле получилось) -запчасти покупал на маршале все с работами получилось около 11 тыс р
-
Вот и прошел я ТО на Энгельса. Обнаружилась 15% скидка для авто 2008 года :ay: поэтому стоимость работ ~
TO.
Работы:
замена ГРМ и помпы - ~4,5 тыс. руб.
услуги ТО -~4,5 тыс. руб. (инспекционный сервис, масло, свечи, все фильтры, кроме топливного, т.к. мастер отговорил менять через 30 тыс. км)
З.ч.:
оригинальный комплект ГРМ, помпа Hepu, все фильтры Mann (включая топливный), свечи Ngk, антифриз, масло 5л Shell AV-L 5W-30 - 9050 руб. (спасибо Михаилу)
+ "подошли" передние диски с колодками, так же выявили потекшие задние тормозные цилиндры и оставшиеся 30% накладок задних колодок.
Работы:
замена передних дисков, всех колодок, задних цилиндров + прокачка и слесарка, т.к. закисли трубки на цилиндрах - ~ 5,5 тыс. руб.
З.ч.:
передние диски и колодки TRW -~ 2400 руб. (куплены у Михаила года два назад)
задние цилиндры и колодки TRW - 2600 руб. (пришлось съездить на Маршал, т.к. озвучили оригинал колодки 7 тыс., цилиндры 3 тыс. руб.)
В общем, я очень доволен!
Мастер Андрей Ильчук очень адекватный и приятный в общении человек, все рассказал, пригласил в ремзону, показал)
Из нюансов, жидкости все, как и в Неоне, льют выше максимума с обещанием, что "все рассосется")
Старый ремень ГРМ в хорошем состоянии, только след от ролика на гладкой стороне, перегибы, изгибы без трещин, помпу не видел, но не текла точно, про крыльчатку забыл спросить, но в машине стало теплее.
-
Сегодня добрался таки до замены ремня грм на своей шкоде, двигатель ВСА 1,4 . Пробег на момент замены 98000 км, машине 6 лет. Снятые ремни могли бы еще походить- ни какого намека на трещинки и др., ролики тоже без люфтов, но немного шумели, ролики кстати Ina, на ремне маркировку опознать не удалось. Помпу менять не стал, т.к. старая была без люфтов и посторонних шумов. Ремень генератора был с многочисленными трещинками. Менял сам, в гараже, по времени часа 3 и совсем не сложно.
-
Тур 1.4 BCA. Пробег 87 тыс., но с последнего ТО прошёл год.
Заказал у Михаила комплект ГРМ Contitech (2 ремня, 3 ролика и натяжитель), помпа Hepu, ремень генератора Contitech и ролик к нему SKF, все фильтры Mann (без топливного), антифриз (3л), масло 5л Shell AV-L 5W-30 - 12 тыс. (спасибо Михаилу)
Дилер без скидок насчитал: 12500+800+4800+5500+филтры и масло - не узнавал. В общем в 2 раза дешевле вышло.
По работе звонил пока в Авто-Гамму. Со скидкой насчитали 11500 (ТО + замена всего вышеперечисленного).
Буду проходить ТО в начале августа - отпишусь.
-
Прошёл вчера ТО-6 в Гриффине. Пробег 87300. Делал не по пробегу - впервые так, а по времени (25 дней перекатал даже).
Поменяли масло + фильтр, все воздушные фильтры, ремни ГРМ со всеми роликами, ремень генератора с роликом, помпу и охлаждающую жидкость. По деньгам 11200 со скидкой. Сделали за три с половиной часа.
Помпа с виду живая, без люфта но вроде как начинает подтекать, хотя это не точно. Ремни без трещин. Ролики люфтят, особенно ролик генератора.
Приговорили задние тормозные цилиндры - подтекают + опорники (ещё на 60 тыс :) приговорили, но сильного скрипа пока нет, так и катаются новые в багажнике), задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески (тоже ещё на прошлом ТО приговорили). А так всё в норме.
-
В прошлые выходные провели ТО-6 (90000км) на ТУРике 2007гв.
ТО проводили с сыном в собственном гараже. Расходники приобретал у Игоря (goga_aura).
Произведена замена всех фильтров, свечей зажигания, масла в двигателе, охлаждающей жидкости и всего, что связано с заменой ремня ГРМ : три ремня, помпа, натяжные ролики. Для замены ремня ГРМ использовалась информация взятая из интернета. Вобщем, за два выходных управились.
После замены всех расходников вопросов к работе двигателя не возникло.
Расходы составили 12840,00р.
-
Октавия 1.4 ВСА 2008г пробег 90 300км засвистел верхний ролик,очень неприятный скрипящий звук как будто птичка какая то запела))))Был осмотр ремня в 75 000км,ремень в хорошем состоянии!!!!Вот жду когда придут запчасти и освободится механик!!!!Как то уже страшновато что ремень не выдержит!!!!Не хочется попасть в просак)))Машина калужской сборки!!!!Так что можно поменять и в 180 000км,но в моем случае факт на лицо!!!!
-
Регламен замены ремня 90 000 км или 5 лет , в Вашем случае уже и первое и второе .
-
Октавия 1.4 ВСА 2008г пробег 90 300км засвистел верхний ролик,очень неприятный скрипящий звук как будто птичка какая то запела))))Был осмотр ремня в 75 000км,ремень в хорошем состоянии!!!!Вот жду когда придут запчасти и освободится механик!!!!Как то уже страшновато что ремень не выдержит!!!!Не хочется попасть в просак)))Машина калужской сборки!!!!Так что можно поменять и в 180 000км,но в моем случае факт на лицо!!!!
Рекомендую менять не только ремни , но и все ролики , помпу. 90 тыс уже пора. Я на своей так и менял, старая помпа при этом уже имела небольшой люфтик. Сколько бы она отходила еще одному Аллаху известно ;D
-
Помпу надо смотреть - если люфта не обнаружена может пройти еще столько же .