• 29 Апрель 2024, 02:12:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prosperro

Страницы: [1] 2
1
Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?
Приветствую ALEKC!!!
Только сами поршня и вкладыши кален вала по поршневой группе. Шатуны родные и они в хорошем состоянии. Поршня встали без проблем на те же шатуны.

2
Всем доброго дня!!!  Вот и прошло еще три года с момента моих успешных "раскоксовок"  мотора CDAB 1.8 tsi. Как показала практика, все это временная эйфория , и последующие раскоксовки стали влиять все меньше и меньше на уменьшение масложора.  Итог - вчера машина сдана на замену поршневой. Реально достало доливать масло 1-2 раза в 2 недели мыть задний бампер от черного нагара из выхлопной. Расход масла колеблется 1-1,5л на 2000 км примерно. Хоть и говорил мне дилер, что у меня "уже модернизированная поршневая" так как машина 2012 года и они делали запрос в vag, все это очень относительно. На сегодня пробег 165 тыс. Эксплуатация аккуратная.
Жду три дня - и посмотрим , что получиться. Сегодня посмотрю "вскрытие". Если не забуду, сделаю фото поршней. Пока решил так, дать автомобилю вторую жизнь, так как новую Октавию не потянуть пока за 1,5-1,6 млн 1,8 tsi а другую машину и б/у не рассматриваю. Машина в целом очень нравиться если бы не масложер........
Будут силы , обязательно напишу что вышло по итогу. 
Приветствую всех!!
Обещал по результату сообщить что-нибудь.  И так ремонт закончен.  Заменили поршневую на всем известную "Kolbenschmidt", плюс ГРМ в комплекте, вкладыши кален вала и попутно антифриз и сделали ТО. За одно махнули датчик детонации. Хуже не будет. Потом уже не подлезть.
Итак, самое печальное в этой истории. Если верить мастерам, которые при мне достали старые поршня (а я им верю больше чем дилерам), это поршня самой старой ревизии, которые ставились на машины с 2009- по 2011 год. Соответственно в прогрессирующем масложоре теперь никаких удивлений у меня нет. Все встало на свои места. НО- грустно как повел себя VAG в тандеме с дилером.  При официальном замере расхода масла у дилера летом 2015 года у меня вышло помню примерно 600-700 мл на 1000км. Как бы прецедент. Но сделав запрос в VAG, они мне заявили "что поршневая стоит уже модифицированная, нормальная и масло жрать ну никак не может, да и машина 2012г выпуска. И масло значит уходит где-то в другом месте..."  Сейчас выясняется, что это полный обман ... и не компетенция... Понятно, что сейчас уже никому ничего не докажешь, так как я уже с 2015 года перестал обслуживаться у официалов и мог поршневые менять хоть каждую неделю. Я могу наверно даже найти их официальный ответ. Но я думаю "поезд ушел".... и ничего никому не докажешь.
Сейчас "Обкатываю" аккуратно, тапку в пол не давлю.  Пройду 2000 км и дальше начну уже резвиться. Пока масло держится. Антифриз уже чуть подлил. Сказали масло может еще уйти, так как агрегат должен "пропитаться" и «насытиться» маслом снова, поэтому в багажнике запас.
Сервису VAG TECH BOX спасибо за бережное отношение к автомобилю и в целом за ремонт. Пока все как было, все работает, хотя разобрали "пол машины". Загудел единственное подшипник привода компрессора кондиционера после мойки и ремонта. Но это как нибудь подправлю. Не критично.
Хорошего дня!
[/url]













[/img]

3
Всем доброго времени суток !!!
Хотел напомнить о своей проблеме и поделиться результатом, того что я сделал по совету мудрых форумчан - Ильи и Юры

Исходник : Шкода Октавия 2012 г выпуска май, 1,8 TSI , Дилер "авто Премиум на Хасанской. Жор масла на 15000 км - 8л , при официальном замере - на 1000 км 0,5л, что выше нормы. Занялся проблемой в плотную в начале июля. Занимался сам , на даче. Даже было интересно повозиться.
Делал следующее, как и советовал Илья:

По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так :
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - масло CJ-4 на 1 000 км
 - масло CJ-4 на 2 000 км
 - масло CJ-4 на 3 000 км
 - масло CJ-4 на 4 000 км
Ну и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.

И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.

Единственное я сделал не две а три раскоксовки. Покупал "Лавр" а один комплект и с очисткой масляной системы за одно. Фильтры не дорогие - ZEKKERT, свечи BOSH самые простые, и масло как советовали Лукойл 5w-40 люкс синтетика.
Самое сложное оказалось подобрать ключ с головкой, что бы крутить чуть почуть основной шкив на колен вале при заливке Лавра. Места там минимум , все очень плотно. С третьей попытки подошел один хороший ключ но именно с трещеткой. Без трещетки там делать нечего. Диапазон движения ключа очень ограничен. Но все удалось.
Уже примерно со второй раскоксовки я заметил, что уровень масла не падает. Масло мне очень понравилось "Лукойл люкс", и оно рекомендовано для VAG автомобилей с турбо моторами также. При этом очень доступная цена, что не мало важно.  Масло сливал сам, через щуп. Собрал "на коленке" систему из моторчика от автоваза от омывателя стекол (подходит только старый вариант от ВАЗ 2108 с шестернями) для откачки масла. Обязательно ставится обратный клапан как минимум на одну из трубочек, которые присоединял к насосу.
После того, как прошел тройную раскоксовку, купил 20 л Масла ТОТАЛ CJ/4 и начал заливать и менять все по возрастающей как и рекомендовали мне здесь. На данном этапе подошел уже почти к последней стадии - 4-я последняя замена масла ТОТАЛ.
Дальше есть мысль использовать ЛУКОЙЛ люкс.  Мне показалось хорошая тема. Не очень понимаю, зачем обязательно лить туда дорогущий SHELL или Castrol. Лучше чаще менять зато. Наверно полезнее для машины будет. Если не прав- поправьте.
ИТОГ : процедура мне помогла. Масло практически есть перестала. Но когда началась осень и машина "поселилась" в пробках, я заметил что один раз масло чуть ушло. Немного совсем. Видимо очень капризный движок для толкания часовых по пробочным магистралям. Но в целом мне кажется задача выполнена.

В этой всей истории наверно самое печальное, что дилер даже не попытался помочь или как то конструктивно пообщаться со мной о помощи. Сухо прозвучали в ответ только тарифы на очередные услуги по "поиску неисправности".  Ведь давайте рассудим логически еще раз - я все ТО до того момента проходил ТОЛЬКО у дилера. Все расходники и масло только у них. Почему же клиент оказывается в такой ситуации, когда все делается у официала и если что-то там с машиной произошло - то сразу уже никто и ни причем, ни при делах. Гарантия то йок - а значит досвидос. Это хорошо, что еще не поршневая оказалась. Повезло от части....  А о первых симптомах масложера  я сообщал дилеру еще в последние месяцы гарантии. Но ответ как всегда лаконичный - "если не ест на 1000 км 0,5л - все в норме. Масло необходимо менять каждые 15000 км".  Вот я и продолжил эксплуатацию, по регламенту со сменой масла через 15000 км, и докатился до уже прогрессирующего расхода с итоговым превышением 0,5л на 1000км.  Теперь замена будет на каждых 5000 -7000 км. Я думаю так...   

Спасибо еще раз за дельные советы. А то уже "хоронить"  думал движок или даже продавать машину...


Всем доброго дня!!!  Вот и прошло еще три года с момента моих успешных "раскоксовок"  мотора CDAB 1.8 tsi. Как показала практика, все это временная эйфория , и последующие раскоксовки стали влиять все меньше и меньше на уменьшение масложора.  Итог - вчера машина сдана на замену поршневой. Реально достало доливать масло 1-2 раза в 2 недели мыть задний бампер от черного нагара из выхлопной. Расход масла колеблется 1-1,5л на 2000 км примерно. Хоть и говорил мне дилер, что у меня "уже модернизированная поршневая" так как машина 2012 года и они делали запрос в vag, все это очень относительно. На сегодня пробег 165 тыс. Эксплуатация аккуратная.
Жду три дня - и посмотрим , что получиться. Сегодня посмотрю "вскрытие". Если не забуду, сделаю фото поршней. Пока решил так, дать автомобилю вторую жизнь, так как новую Октавию не потянуть пока за 1,5-1,6 млн 1,8 tsi а другую машину и б/у не рассматриваю. Машина в целом очень нравиться если бы не масложер........
Будут силы , обязательно напишу что вышло по итогу. 
Кстати , как то писал тут на форуме про то, что у меня в конце лета 2018г после поездки в Крым по жаре 40 град цельсия просела довольно резко БЫЛАЯ динамика мотора при разгонах и идет иногда звон (детонация) "пальцев" и машина "тупит". Бензин и инжектор тут оказались ни при чем, так как экспериментально сменил около 5 АЗС, и сделал проф прочистку инжектора в сервисе. Бесполезно... Так вот частично конечно это все видимо взаимосвязано с общим "закопчением" движка а так же с неустойчивой работой клапана турбины (как выяснилось) и возможно датчика детонации. Клапан турбины уже заменили. Размер затрат примерно 3000 руб. Тяга мотора стала заметно лучше и ровнее, детонация стала появляться реже. Предполагаем, что клапан нестабильно срабатывал уже из-за старения. Сейчас при работе с поршневой заменят и датчик детонации, посмотрят турбину. Не помешает. Стоимость датчика с заменой 2000руб.
Это просто информация на заметку, если у кого то что то было подобное. Я уже думал движок умирает совсем, так как причина была не ясна. Компьютер у диагноста НИЧЕГО не выявил. Бывало на газ жму на 3-4 передаче на АКПП, стоит "звон" пальцев и как вяленая. Потом проеду пару км, вроде пропадает... Потом снова. И в основном на горячем моторе это вылезало.   
Короче, надеюсь что после комплекса работ машинка снова возродиться и еще порадует хозяина))
Всем хорошего дня!

4
Если честно, тоже наблюдаются такие проблемы. Расход выше примерно на 1л. Тяга такая же туповатая, будто за хост держат. Даже режим "кикдаун" не особо помогает. Но у меня 1.4 и ДСГ7. Причем такое наблюдается на хорошо прогретом моторе. Т.е. мой путь до работы 45 ка. Так вот первые 20 км, машину просто прет, на "газ" реакция отличная и быстрая. А вот вторые 20 км, машина как овощ. Газ в пол, а она разгоняется будто в салоне 5 человек + 200 кг груза. Хотя еду один. Так происходит последние пару месяцев. И тоже, кстати, после поездки в Крым в августе. Хотя на трассе все было очень хорошо, туда и обратно. Расход был 7.5л\100. Фильтры менял 3500 тыс назад. И кстати, звук атво на холодную под нагрузкой как то изменился. Жужжать как то стала, что ли, но это может придирки мои.
Есть мысли что это турбина (периодически ошибка по нагнетателю в памяти). Но она у меня еще на гарантии. На днях еще раз почитаю ошибки и буду требовать замены.
Добрый день!  Да, это самое неприятное, когда неизвестно с чем бороться, когда "плавающая" проблема. Нас с Вами Крым добил;)))

5

На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива.
Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла.
Ездить с признаками детона точно не надо было.


Юрий ? А вы таким занимаетесь по ДВС?  Делаете такие замеры и диагностику?  Я помню, что вы больше по электронным делам были, по иммобилайзерам, по чип тестам и прошивкам. Ничего не поменялось?  Я обслуживаюсь сейчас на Якорной 9  в VAGTECH BOX. Но они больше, чем отправить меня к своему диагносту, ничего делать не стали и пока не знают как быть дальше... Я конечно могу им более предметно задать вопрос - мерим топливо по давлению, мерим ТНВД, смотрим лямбду, смотрим подсосы воздуха... мерим компрессию. Или если будут как то "мяться", тогда уже искать другой сервис.

6
Диагносты сейчас видимо только ошибки читают...

П.С. если ничего не видно на хх, значит брать комп, снимать давление наддува, топливо, воздух, зажигание, фазы в динамике.

Ну мне показалось, что диагност более глубоко и посмотрел на эти параметры , на которые вы указываете. Он долго с компьютером сидел подключенным. И мотор напарягал сильно по оборотам. Смотрел что то. Я не специалист. Но вот температуру проблемную по движку в целом он же вычленил. Просто по ошибкам да- ничего ;( что и печалит. Лучше бы знать что вышло из строя. Это проще.

7
Раскосовка, сделанная самостоятельно вполне может еще добить мотор.
Чем делали?

А так тут вариантов - море. Едьте к мотористам.

На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива.
Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла.
Ездить с признаками детона точно не надо было.


Добрый день Юрий!  Так вы мне с уважаемым Normet (ом) и досконально рассказывали как делать самому раскоксовку 2 года назад.  Я точ в точь снова так и сделал как в 2016г.  Ничего нового. Прошлый раз я фактически спас таим образом ДВС от масложера, за что вам отдельный респект. От нынешней раскоксовки  ни лучше ни хуже не стало. Не думаю что я добил ей движок. Делал ЛАВРом. С легким вращением туды сюды каждые 3 часа кален вала. Посмотрю на расход масла. Он у меня последние пол года стал снова возрастать, что логично с нашими пробками. Рекомендовано то каждые 20-30тыс делать ЛАВРом.

8
Всем доброго дня!
Решил создать новую тему, так как не нашел похожих запросов и вопросов.
Информация следующая:  автомобиль Октавия 2012г, 6АТ, 1,8 Tsi CDAB  (якобы уже без проблемных маслосъемных колец по инф от дилера). Пробег 140 тыс.км.
Но масло подъедает, мл 300-500 на 10 тыс.км. Это нормальный режим, которого я достиг после многоэтапной раскоксовки мотора в 2017г и переходу на масло Эльф 5w30, благодаря мудрейшим "старожилам" форума. Был момент , кушал мотор 1л на 1000км с маслом 0W30 Castrol.

Итак ближе к делу. 
Все началось примерно с конца июля 2018г , когда мы семьей благополучно вернулись из дальней поездки в Крым , намотав за заход примерно 5000 км.  До этой поездки нареканий к динамике  мотора не было. Мотор вел себя отлично, тянул "в гору" на всех передачах. Про масло я уже сказал выше. Масло мотор кушал всегда, только в разной степени.
После поездки начались странные вещи.  При включенной нагрузке (например кондиционере) появился "звон пальцев" (детонация) на 4 и 5-ой передачах. Пропала шустрость автомобиля. Применение более высокооктанового бензина с присадками ничем не помогла. "Звон пальцев" сохранялся. Так же, обратил внимание на увеличение расхода топлива. Стало казаться, что стрелка падает к нулю намного быстрее чем пишет компьютер по среднему расходу. Но это я еще замерю отдельно.
Начал думать что могло произойти.
Из возможных причин 1) общий перегрев мотора, так как половина дороги в Крым температура воздуха держалась местами около 40 град а один раз достигла 42. Иногда я из за спешки не давал после пробега по жаре мотору немного остывать и глушил автомобиль вместо того, что бы дать поработать ему на холостых оборотах.  2) Мог хватануть плохого бензина. Заправлялся преимущественно на Роснефти и Газпроме но один раз от безвыходности заправился на убого убитой странной заправке Лукойл.
В сентябре обратился в сервис и к диагносту. К большому сожалению диагност ничего не обнаружил. Ошибок нет. Единственное обратил внимание на постоянный общий перегрев двигателя. То есть температура например не 90 град как мы видим на приборной панели, а на самом деле 100-102 град. Но это было еще в сентябре, когда на улице было до 20 град цельсия.
На сегодняшний день "звон пальцев" пропал как таковой. Возможно это взаимосвязь с уличной температурой и нагревом ДВС. Осенью жара спала и мотор начал лучше остывать. Я обращал внимание что есть прямая зависимость уличной температуры и "звона пальцев".
Так же, недавно сделал раскоксовку поршневых маслосъемных колец два раза подряд с интервалом 1000км. Заметил наличие масла на свече 4-ого цилиндра и чуть меньше на 1-ом. 2-ой и 3-ий цилиндры по свечам в порядке. После раскоксовки динамика не появилась. Машина как "резиновая", плохо реагирует на педаль акселератора. Тяжеловато разгоняется.
Думаю ехать в какой нибудь сервис типа "Дилижанса" в Питере, где может быть посмотрят на проблему более внимательно. Пока больше идей нет.
Обидно, если я "убил" мотор поездкой в Крым и перегрел его. Но наверно хоронить его еще рано. Может неисправен какой нить датчик, грязный фильтр, или пропала компрессия в одном - двух цилиндрах.  Самое смешное , что могут даже колодки задние мешать - трение, это мысль сейчас пришла. У меня раньше были проблемы с ручником. Но 6000 км назад, я был в нормальном сервисе на ТО и ребята все смотрели по подвеске. Думаю, что вряд ли колодки.
Больше всего непонятно, что это произошло резко. Как будто выключили какой то тумблер. Не было проблемы - и бац, она появилась. Поэтому больше и склоняюсь к  более конкретным причинам (датчики, фильтра, рассыпание колец на поршнях и т.п.) , чем общий износ мотора и т.п. 

Буду рад любым дельным советам и рекомендациям. И куда обратиться с более глубокой и точной диагностикой с этим всем.
Заранее спасибо!

9
ОК!!!  вас услышал. Благодарю!
Тогда почитаю полезную ветку по маслу.

10
Всем доброго времени суток !!!
Хотел напомнить о своей проблеме и поделиться результатом, того что я сделал по совету мудрых форумчан - Ильи и Юры

Исходник : Шкода Октавия 2012 г выпуска май, 1,8 TSI , Дилер "авто Премиум на Хасанской. Жор масла на 15000 км - 8л , при официальном замере - на 1000 км 0,5л, что выше нормы. Занялся проблемой в плотную в начале июля. Занимался сам , на даче. Даже было интересно повозиться.
Делал следующее, как и советовал Илья:

По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так :
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - масло CJ-4 на 1 000 км
 - масло CJ-4 на 2 000 км
 - масло CJ-4 на 3 000 км
 - масло CJ-4 на 4 000 км
Ну и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.

И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.

Единственное я сделал не две а три раскоксовки. Покупал "Лавр" а один комплект и с очисткой масляной системы за одно. Фильтры не дорогие - ZEKKERT, свечи BOSH самые простые, и масло как советовали Лукойл 5w-40 люкс синтетика.
Самое сложное оказалось подобрать ключ с головкой, что бы крутить чуть почуть основной шкив на колен вале при заливке Лавра. Места там минимум , все очень плотно. С третьей попытки подошел один хороший ключ но именно с трещеткой. Без трещетки там делать нечего. Диапазон движения ключа очень ограничен. Но все удалось.
Уже примерно со второй раскоксовки я заметил, что уровень масла не падает. Масло мне очень понравилось "Лукойл люкс", и оно рекомендовано для VAG автомобилей с турбо моторами также. При этом очень доступная цена, что не мало важно.  Масло сливал сам, через щуп. Собрал "на коленке" систему из моторчика от автоваза от омывателя стекол (подходит только старый вариант от ВАЗ 2108 с шестернями) для откачки масла. Обязательно ставится обратный клапан как минимум на одну из трубочек, которые присоединял к насосу.
После того, как прошел тройную раскоксовку, купил 20 л Масла ТОТАЛ CJ/4 и начал заливать и менять все по возрастающей как и рекомендовали мне здесь. На данном этапе подошел уже почти к последней стадии - 4-я последняя замена масла ТОТАЛ.
Дальше есть мысль использовать ЛУКОЙЛ люкс.  Мне показалось хорошая тема. Не очень понимаю, зачем обязательно лить туда дорогущий SHELL или Castrol. Лучше чаще менять зато. Наверно полезнее для машины будет. Если не прав- поправьте.
ИТОГ : процедура мне помогла. Масло практически есть перестала. Но когда началась осень и машина "поселилась" в пробках, я заметил что один раз масло чуть ушло. Немного совсем. Видимо очень капризный движок для толкания часовых по пробочным магистралям. Но в целом мне кажется задача выполнена.

В этой всей истории наверно самое печальное, что дилер даже не попытался помочь или как то конструктивно пообщаться со мной о помощи. Сухо прозвучали в ответ только тарифы на очередные услуги по "поиску неисправности".  Ведь давайте рассудим логически еще раз - я все ТО до того момента проходил ТОЛЬКО у дилера. Все расходники и масло только у них. Почему же клиент оказывается в такой ситуации, когда все делается у официала и если что-то там с машиной произошло - то сразу уже никто и ни причем, ни при делах. Гарантия то йок - а значит досвидос. Это хорошо, что еще не поршневая оказалась. Повезло от части....  А о первых симптомах масложера  я сообщал дилеру еще в последние месяцы гарантии. Но ответ как всегда лаконичный - "если не ест на 1000 км 0,5л - все в норме. Масло необходимо менять каждые 15000 км".  Вот я и продолжил эксплуатацию, по регламенту со сменой масла через 15000 км, и докатился до уже прогрессирующего расхода с итоговым превышением 0,5л на 1000км.  Теперь замена будет на каждых 5000 -7000 км. Я думаю так...   

Спасибо еще раз за дельные советы. А то уже "хоронить"  думал движок или даже продавать машину...


11
В итоге нифига сильно дешевле ремонта и не получится, а гемора больше

В целом такие же мысли... слишком много чего у ДВС может быть. Кот в мешке, это точно.  Но если контора эта с 2007 года работает, значит есть и положительные примеры видимо.

12
Всем привет!!! Господа старожилы - к вам вопрос снова. Не было ли у кого то опыта замены силового агрегата целиком ? Вот наткнулся на ссылку

http://motor-78.ru/?utm_source=YA-RSA&utm_medium=47.900_895_1000_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9A%D0%9E%D0%94&utm_campaign=SPBLO&utm_content=VW_CDAA&utm_term=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20CDAA&yclid=3653771035199147253

Не то что мне это лично нужно , а просто может кому то полезные будут мысли вокруг этого. Если эта "контора" не шутит , силовой агрегат может обойтись из Европы в районе 50 000 рупь, плюс установка , итого где то 70 000 плюс минус рупь. Плюс гарантия все же как никак 180 дней. Ведь это выгоднее практически в 2 раза чем менять ту же поршневую, у кого это актуально. Кто нибудь менял так целиком б/у агрегаты ? Тем более нынешний закон гласит, что я могу менять движки без постановки на учет в ГИБДД. К примеру, если у кого то масложер на 1,8 TSI и авто 2011 года - большая вероятность что поршневая в ауте. По гарантии человек не успел исхитрится. Как мысль - заказать такой же двигун от 2013 года , когда проблема в принципе ушла практически.....

13
Тогда так. АКП - в нейтраль и за гаечку КВ поворачивать ключиком.

Юра добрый день еще раз!! Посмотрел инфо про свечи - не вопрос, сниму, залью жидкость. Самое непонятное пока остается для меня это провернуть колен вал. Посмотрел фонариком - вижу его в глубине капота, но он с углублением и гайки там не вижу вроде. Есть круглые отверстия по диаметру для "рогатого" ключа видимо. Тут же есть рядом дополнительный ролик (возможно натяжной) вот на нем есть гайка примерно на 16. За нее можно крутить или надо именно за колен вал цепляться ключами? Не понимаю как туда глубоко подобраться к колен валу и есть ли там гайка.....
Илья советовал крутить колен вал еще за приводной ремень, видимо единственный, который доступен и опоясывает генератор, помпу и т.д. это реально? я понимаю, что только при выкрученных свечах.... так как воздух не даст провернуть поршни

15
При раскоксовке, выкручиваются свечи, вращением КВ (ну допустим колесом) выставляем поршни примерно на одном уровне по горизонтали, на 1.8 это несложно проверить через свечные отверстия.
Заливается раскоксовка, далее каждые 2-3-4 часа нужно немного вращать КВ, для смены положения колец.
Ну и так далее. Обычно все конторы заливают и оставляют машину. Никто не будет двигать поршнями.
Юра и Илья отдельное спасибо! И Владу тоже респект! много нового узнаешь, пообщавшись с вами всеми))) С одной стороны и понятно - вы этому посвящаете свои трудовые буди. Немного уточнений по всему выше полезно сказанному:
1. Короче говоря -я могу сам  попробовать сделать раскоксовку. Верно?
2. Снять свечи - разберусь. Видимо придется купить свечной ключ для этого. Ок. Руки на месте всегда были.
3. Что купить для промывки? есть ли какие то хорошие проверенные жидкости для этого ? сколько их нужно (объем) для этого мотора ? Или искать самому в инете по отзывам?
4. Как выставить цилиндры на один уровень? Вращением зубчатого колеса ?? Я смогу это сделать подобраться к нему и провернуть?? Тоже каким то ключом? Если вы говорите, что реально - значит смогу. Буду пробовать.... Стартером видимо категорически нельзя вращать.
5. Масло  из ДВС должно быть слито до промывки ??
4. Суток хватит для этой процедуры ? Как считаете?
5. После окончания - как это слить? Или пусть остается эта жидкость и сгорит при заводке мотора ??

Ну и пока темной стороной для меня остается замена масла без подъема автомобиля. Видимо как то через щуп. Фильтр - да. Верхнего расположения. Но сам не видел что бы масло меняли таким образом. Будем почитать, узнавать.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия