Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: haller от 07 Июнь 2009, 23:34:03

Название: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 07 Июнь 2009, 23:34:03
Пока отдыхал на даче спустило колесо, зная наши дороги, решил проверить прежде чем ставить запаску. Накачал и начал поиск.
 В колесе был обнаружен винтик ( с помощью поливания мыльным раствором). В итоге винтик был удален колесо сразу спустило снова.  :D
 Т.к. частые ремонты колес соседям по даче приучили возить с собой ремкомплект для ремонта шин. Их мы где-то обсуждали. Наконец-то довелось сфоткать этот процесс как инструкцию.
 1) Находим предмет
2) извлекаем (на фото виден винт, кусачки для извлечения и шило которое идет в наборе вместе со жгутами, заправил два жгута, т.к. отверстие было достаточно большое ) Подкачал колесо иначе шило было не воткнуть с такой порцией жгута.
3) засовываем шило поглубже, почти до кончиков жгута и резким движением вытягиваем шило.
4) обрезаем лишок по протектор, , докачиваем до нормы, обливаем раствором, пузырики не идут. Ура в дорогу.
 Времени на все про все 5-10 минут не снимая колеса не тревожа шиномонтаж ну и т.д.
 Надеюсь это кому-то пригодится, соседи по даче у меня уже все обучены.  ;)


 Кстати забыл добавить, я долго не мог понять, что же за цокот у меня как буд-то шип в колесе, так я проездил с ним более 1,5 месяцев, и вот наконец то он себя проявил. Я разок пытался найти в чем деле но видимо недоглядел.  ;D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vital от 07 Июнь 2009, 23:57:58
давно заглядываюсь в супермаркетах на этот комплектик, есть еще в комплекте со штопором и тюбиком клея, подумываю приобрести, Валера, спасибо за показательный отчет :)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: dickson от 08 Июнь 2009, 00:41:16
dunlop? ;)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Midav от 08 Июнь 2009, 02:10:22
В Ленте продается.Сущие копейки. ;)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Ипрель от 08 Июнь 2009, 11:26:06
Я, когда развозил грузы на грузовом фургоне грузопдъемностью 1т, возил с собой балончик с жидкой резиной, осбый риспект фирме Holz (не реклама, проверенно практикой). В аналогичном случае, извлекался посторонний предмет, через "пипку" закачивалась ж.резина (балон под давлением) и на полуспущенном колесе несколько км. Докачиваешь до нужного давления и забыл про прокол. О таком дешевом способе и не слышал, спасибо за ликбез.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Сергей СПб от 08 Июнь 2009, 11:31:43
У меня уже год с лишним катается такой набор в багажнике.
Пользоваться не приходилось.
Любопытно, он ещё живой или выкинуть и купить свежий?
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 08 Июнь 2009, 11:53:50
 Использовать балончики с жидкостью для герметизации колес не рекомендуется.
Обьясню по практике.
Во первых, жидкость растекается по всей поверхности покрышки, но слой неравномерен, отсюда возможен дисбаланс.
Во вторых что бы не писали, в итоге внутри колеса образуется этакая вязкая субстанция которая в итоге приклеивает шину к ободу изнутри и при шиномонтаже есть риск повредить покрышку.
 Ну и третье имеет срок годности и не факт, что заклеит пробой такого диаметра например как на моих фото.

Жгуты в наборе если хранятся упакованными, лежат по 2-3 года, это проверенно 100%.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Саид 47RUS от 08 Июнь 2009, 12:39:13
Жгуты в наборе если хранятся упакованными, лежат по 2-3 года, это проверенно 100%.
Жгуты можно отдельно купить 20 рэ в ВМП (Аста) стоит хватает на 2 раза, и шило лучше тоже отдельно купить и подороже, а то китайские ломаются быстро но в принципе раз на 5 хватит
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Ипрель от 08 Июнь 2009, 14:58:10
Конечно, лечение жгутом наглядней и дешевле. По балончику (проверенно неоднократно на собственных колесах):
растекается равномерно (если хороший производитель и действовать по инсруции), заполняет все трещины и дыры от нормального размера гвоздей и шурупов, а также небольших порезов, биений не наблюдалось;
шины я стараюсь не дергать с дисков. а иметь летний и зимний комплекты, в любом случае, перебортовка - не здорово для резины;
ну и балончик более удобный вариант для ленивых  ;)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: bob43 от 09 Июнь 2009, 00:10:46
на трассе пробил 2 колеса,одно заменил запаской,а другое выбрал где было меньше повреждено и заклеил жеват.резинкой,т.к. другого ничего небыло.Периодически подкачивал.Такой набор всегда в багажнике.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: berni от 09 Июнь 2009, 00:15:08
Купил сегодня такой набор. На всякий не предвиденный случай.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: BELARUS от 09 Июнь 2009, 09:42:06
Вот такой набор планирую купить
Набор (дорожный) автолюбителя для ремонта проколов в бескамерной шине.
 
(http://www.tech-russia.ru/images/215_Kits_1.jpg)Применяется для ремонта проколов в бескамерной шине.
Цена 390 руб.
В состав набора входят:

1. Ручка с жалом для установки жгутов - 1 штука
2. Спиральное шило для нанесения клея в область прокола - 1 штука
3. Клей для холодной вулканизации 50 гр. (тюбик) - 1 штука
4. Жгуты длиной 95 мм - 5 штук 
5. Инструкция по ремонту - 1 штука
6. ПЛАСТИКОВЫЙ бокс (упаковка) - 1 штука

Купить можно здесь:
Сеть магазинов для шиномонтажа в Санкт-Петербурге.
Магазин "Оснащение - Техно" - СЕВЕР:


Санкт-Петербург, Северный пр., дом 7, (торговый комплекс "АВТОЦЕНТР");
Новый корпус, 1 этаж, СЕКЦИЯ 87;
телефон (812) 715-33-95;
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10-00 до 19-00 без обеда и без выходных.
подробная информация.

Магазин "Оснащение - Техно" - ГЛАВНЫЙ:
Санкт-Петербург, Торгово-Выставочный Комплекс "ДЮКОН";
пр. Александровской фермы, дом 29 (подъезд со стороны Софийской улицы);
Станция метро "Обухово";
телефон (812) 326-92-45, 323-84-21;
e-mail: tech@dukon.ru
Режим работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00 без обеда, суббота и воскресенье выходные дни.

Магазин "Оснащение - Техно" - ЦЕНТР:
Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 7;
Станция метро "Лиговский проспект";
телефон (812) 575-56-54, 575-54-86,;
Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 19-00 без обеда;
Суббота с 11-00 до 17-00 без обеда; Воскресенье выходной.
Магазин "Оснащение - Техно" - ЗАПАД:
Санкт-Петербург, ул. Казакова, дом 40, (Рынок "Юнона" на Казакова);
Павильон 2012;
телефон (812) 364-09-19;
Режим работы: вторник-воскресенье с 10-00 до 18-00 без обеда; Понедельник выходной.
подробная информация.
Магазин "Оснащение - Техно" - ЮГ:
Санкт-Петербург, ул. Фучика, дом 12, (Рынок "БЭСТ" на улице Фучика);
Павильон 6;
напротив Автоцентра "МАКСИМУМ";
телефон (812) 715-25-59;
Режим работы: понедельник-суббота с 9-00 до 18-00 без обеда; Воскресенье выходной.
подробная информация.


Еще у них есть куча всякого шиномонтажного оборудования и различных материалов для шиномонтажа. http://www.tech-russia.ru/index.html
Не сочтите за рекламу  ???
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 09 Июнь 2009, 09:51:21
 Да уж.  :D
Сразу видно в Шкоде места вагон.  ;D ;D ;D
Тогда еще обязательно надо купить распылитель, чтоб дырку то искать, есть для садоводов такие литров на 5 или на 10, хорошо заправить пеной для мойки, я именно пеной ищу проколы.
 Себестоимость одной дырки 80р.  :-X
 
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: BELARUS от 09 Июнь 2009, 09:53:30
Тогда еще обязательно надо купить распылитель...
Распылитель есть (тот что для мойки окон)  ;)
Сразу видно в Шкоде места вагон.  ;D ;D ;D
Ага - есть еще свободные местечки  :D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 09 Июнь 2009, 10:05:21
Во-во он самый, им я и поливал, на передке удобней, а вот на заднем, по фотке видно где прокол, пришлось лежать и поливать, влом было домкрат доставать.  :D
 У меня места мало, мне такой туго пристроить.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: ВВМ от 09 Июнь 2009, 11:46:28
Пена для закачки в колесо ерунда редкостная. Ей конечно можно воспользоваться, но колесо после такой процедуры
уже испорченно .Первое : равномерно не растекается. Балансировать очень проблематично.
Второе увеличивается масса колеса. Что плохо сказывается на подвеске.
Это чудо я испытал в далеком 1995-1996 году. В Швеции купил новое авто,
ВАЗ 2108, шла она на бескамерной резине мишлен. Случился у меня прокол.
Я в шиномонтаж. На меня смотрят как на идиота, бескамерки мы не делаем, и вообще такую резину только в
проспектах видели.Хотите камеру вставим Добрые люди подсказали адрес где вроде делают.
 Приехал туда, да делаем, но гарантии не даем. Сделали кое-как. Но тихонечко воздух травило.
 Вот тогда я и попробовал это чудо. При последующей балансировке мне столько грузов на него навешали
мама не горюй. Говорят ,а что хотите столько грязи на внутренней поверхности( так они назвали этот
чудо препарат) Вывод таков если у Вас была хорошая резина , то станет ТАГАНКА , она конечно балансируется,
но с таким трудом.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Potapych от 10 Июнь 2009, 01:18:55
Имеется такой комплект (по-скромнее, чем у Белорусса :)), но выручал ужЕ неоднократно, что характерно в дороге можно заклеить шину даже не снимая, передние колеса, только вывернув их, конечно если саморез ужЕ обнаружен. Лежит возле запаски, места совсем не занимает. Только к нему желательно иметь ещё клей-активатор, чтобы жгутик смазать, перед тем как засунуть в шину. Ещё не надо экономить на жгутах (резать пополам), на первый взляд выглядит очень длинным, но так надо, иначе при выдёргивании шила с прорезью оно будет выходить опять со жгутом.
  
Купил сегодня такой набор. На всякий не предвиденный случай.
 Теперь осталось только потренироваться.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: MF SPB от 10 Июнь 2009, 02:16:16
ой..а тетеньки таким смогут воспользоваться, если что? :-[
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Potapych от 10 Июнь 2009, 10:37:36
ой..а тетеньки таким смогут воспользоваться, если что? :-[

Конечно смогут, нужно купить комплект и потренироваться на старой шине.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 10 Июнь 2009, 10:44:35
ой..а тетеньки таким смогут воспользоваться, если что? :-[

Легко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать.  :D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: BELARUS от 10 Июнь 2009, 10:50:11
Легко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать.  :D
А третьи (кто не вошёл ни в первую, ни во вторую группы) - будут колёса предоставлять для экспериментов  ;D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vital от 12 Июнь 2009, 01:25:10
Легко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать.  :D
А третьи (кто не вошёл ни в первую, ни во вторую группы) - будут колёса предоставлять для экспериментов  ;D
не, лучше третие будут пить пиво и есть шашлычки ;) :D

а колеса можно колоть у ребят, которые собираются с других модельных встресь  ;D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vovan от 25 Август 2011, 01:58:01
В Вюрте продаются жгуты для ремонта колеса. 25 штук (5 упаковок по 5 жгутов) стоят около 600 руб. Предлагаю, кому этот комплект для ремонта нужен приобрести его на пятерых . Я думаю 5 жгутов ну в крайнем случае 10  вполне достаточно. Предложение я думаю интересно тем, кто самостоятельно устраняет (ремонтирует) проколы. Штука удобная, выручала не раз. Просто 25 штук в одни руки - надо открывать свое дело. (Слишком много будет, у них наверное есть срок хранения.) :bs: :bs: :bs:
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 25 Август 2011, 10:01:41
Если найдутся еще трое, то я впишусь в эту тему... Но у меня есть еще 2 жгута, так что мне, можно сказать, не срочно ;) То что я видел в некоторых океях стоило около 170 рублей, так что данное предложение вполне выгодное...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 25 Август 2011, 10:29:54
 Мы тут когда в крым мотались увидели гвоздь в колесе Мурано, легко вынув его плоскогубцами, заткнули жгутом и все супер, 5 минут работы, даже руки не испачкал.
 Ну жгуты это полдела, нужен еще хороший держак или как там правильно, у другана был крутой набор с кучей жгутов, так вот ручка на этих ковырялках и заправлялках жгута сразу отвалились. Мой старенький простенький держачок из Ленты или Автомага, точно не помню, справился со свой задачей на все свои 100 рублей.  ;D
  Срок хранения не знаю, но могу посоветовать иметь тюбик клея для резины, хранить это дело где нибудь в запасном колесе в полиэтиленовом пакете, без солнца и влаги, у меня по паре лет валяются, ничего с ними не бывает.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 25 Август 2011, 10:53:12
В окее удачный набор купил: жгуты, тюбик "активатора" и две Т-образные хреновины: одна шило с квадратными гранями - дырку делать, а вторая - фигулина с усиками заправлять жгут... Наборы из ленты с одной Т-образной "все в одном" мне меньше понравилась, т.к. шило толстое из-за этих усиков и в моем случае с маленьким гвоздиком и полумиллиметровой дыркой его было бы просто не вставить... Острое шило еле запихал...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Илья В. от 25 Август 2011, 12:07:21
Коллеги скажите,
у меня колесо починено (у официалов кстати :)  )
но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч.

Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Yoхан от 25 Август 2011, 12:28:26
Коллеги скажите,
у меня колесо починено (у официалов кстати :)  )
но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч.

Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.

а разобрать колесо, вытащить жгут и заклеить - не?
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Илья В. от 25 Август 2011, 12:30:58
а вот х.з., никто в 3-х шиномонтажах не предложил.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Yoхан от 25 Август 2011, 12:32:52
а вот х.з., никто в 3-х шиномонтажах не предложил.

лентяи :) я проколы всегда клею, да дорого, но на душе как-то спокойнее :)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vovan от 25 Август 2011, 22:59:31
Коллеги скажите,
у меня колесо починено (у официалов кстати :)  )
но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч.

Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.
Я старый комплект китайский, купленный в Максидоме , уже потратил. Последний раз им отремонтировал колесо. Прокол был очень сложный. Поймал тонкую проволоку (0,5мм), которая воткнулась непонятно под каким углом и в какую сторону точно да еще и в двух местах (ее длина была около 15 см,). Колесо приходится подкачивать через 3 дня. Не с первого раза при помощи пены обнаружил, что травит из-под установленного жгута. В общем хочу купить Вюртовские жгуты и попробовать заменит старый китайский. ( не реклама- но в Вюрте товар оч.качественный покупал у них пену для мойки- отмывает так,что ни на одной мойке мне машину ни мыли) :) :bs: :bs: :bs: :)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Captain S-Pb от 25 Август 2011, 23:22:31
Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 26 Август 2011, 00:01:21
Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).
Хм.. а к чему этот пост? Легенды вроде не обсуждаем, про обочину тоже не понял...

Ты Илья попробуй сам на место старого жгута полить вд-40 и сам посмотри травит или нет... Причем сперва накачай повыше, атмосфер до 3... Может и не от жгута травит...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Captain S-Pb от 26 Август 2011, 14:46:50
Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).
Хм.. а к чему этот пост? Легенды вроде не обсуждаем, про обочину тоже не понял...

Ты Илья попробуй сам на место старого жгута полить вд-40 и сам посмотри травит или нет... Причем сперва накачай повыше, атмосфер до 3... Может и не от жгута травит...
Я не просил легенду обсуждать.Что не каждый прокол ремонтно пригоден.И вероятность прокола в основном при съезде на обочину,на дороге ее меньше.Теперь более понятно?
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 26 Август 2011, 15:30:05
Чего-то я опять не понимаю... Легенду о ремонте прокола или что-то другое не просил обсуждать? Да и не писал никто, что можно заделать жгутом вюрта любую дырку... Так к чему пост все равно не ясно...
Да и про не пойми кем собранную статистику проколов на дороге/обочине тоже не ясно: как-то у меня ни одного прокола на грунте, зато штук 5 на асфальте...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Captain S-Pb от 26 Август 2011, 15:32:07
А Вам я так понял и не понять ничего.Бывает.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 26 Август 2011, 16:03:27
А Вам я так понял и не понять ничего.Бывает.
Как мысли излагают - так их и понимают... Но, как ни странно, с другими людьми проблем не замечал...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Captain S-Pb от 26 Август 2011, 16:09:48
Вы разрываетесь на две темы и в голове наверно каша.Надо отдыхать когда-то .Понимать для Вас уже утомительно,а может еще рано.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: vasilisk от 29 Август 2011, 08:59:55
 :dw:
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Кузьмич 82 от 29 Август 2011, 09:56:12
Купил себе наборчик в "Оснащение - Техно" - ЮГ на Фучика.
Стоит 380 вроде. Он поскромнее, чем на фото BELARUSа. Такой 2 с чем-то тыс.
Плоская коробка в ней жгуты, клей, шило и ручка для установки жгутов. Шило и ручка такие же как на фото.
Пусть лежит на всякий случай. Надеюсь не пригодится.
Если кому надо - сфоткаю, выложу.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 01 Сентябрь 2011, 18:32:41
Отъездил 100 тысяч на Акценте и сейчас уже 75 тысяч на Октавии - и только сейчас впервые проколол колесо - шурупик, который если вытасквать - спускает! Поставил запаску, теперь вот читаю в инете на разных форумах, да, можно вытащить, заклеить или грибок или жгут вставить! Но!
Никто не пишет про надёжность этого ремонта? Индекс скорости моей покрышки - 240 км/ч, после ремонта - он не изменится? Насколько долго живут жгуты в колесе?
Есть кто ответит на это?
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AMG от 01 Сентябрь 2011, 20:02:51
Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось :) Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...
В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 01 Сентябрь 2011, 20:16:44
 Если я отвечу поверишь?
 Я для чего тему создал?
Примеры для чего приводил?
 Короче не веришь, едь в шинку, и посмотри как тебе там сделают и спроси про жгуты, заодно спроси у них корочки о курсах обучения на шинщика, сервисные карты по условиям ремонта.
 Я многих машинах клеил, поверь на слово они покруче твоей Октахи, да и колеса поболе и подороже.  ;D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Captain S-Pb от 01 Сентябрь 2011, 20:24:31
Я как-то переобувался на зиму и осматривал покрышки-смотрю что-то у меня торчит,взял пассатижи и давай тянуть(тянулось очень туго)и вовремя вспомнил что это жгут,хорошо не вытянул.Предыдущее лето и это покрышка не спускала.Сидит прочно.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 01 Сентябрь 2011, 23:35:55
Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось :) Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...
В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
До 240 - нет, не разгоняется, но за 200 иногда бывает! Поэтому и переживаю! Завтра в отпуск ехать, тоже расстояния дальние, машина гружёная, колесо - переднее...
Если я отвечу поверишь?
 Я для чего тему создал?
Примеры для чего приводил?
 Короче не веришь, едь в шинку, и посмотри как тебе там сделают и спроси про жгуты, заодно спроси у них корочки о курсах обучения на шинщика, сервисные карты по условиям ремонта.
 Я многих машинах клеил, поверь на слово они покруче твоей Октахи, да и колеса поболе и подороже.  ;D
Дело не в крутизне и не в цене! И тут ни слова не было, что эксплуатационные свойства не меняются! Поэтому и спросил!
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: TUHOLAINEN от 02 Сентябрь 2011, 08:47:09
Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось :) Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...
В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
До 240 - нет, не разгоняется, но за 200 иногда бывает! Поэтому и переживаю! Завтра в отпуск ехать, тоже расстояния дальние, машина гружёная, колесо - переднее...
А что мешает его на зад поставить? Так даже безопасней для переднеприводных.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 02 Сентябрь 2011, 08:47:59
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: TUHOLAINEN от 02 Сентябрь 2011, 08:49:27
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 02 Сентябрь 2011, 08:51:31
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить.
Вот и мечусь! У меня 2 почти новых (одно, которое с шурупом), а 2 изношены! Ладно, посмотрю сегодня, что делать!
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 02 Сентябрь 2011, 09:58:14
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Вот из-за таких страна и живет в дерьме, даете наживаться спекулянтам не зная  сути вопроса, любишь перестраховаться и положить подгузник, клади себе.  Зло берет от таких советов.  >:D
 
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: TUHOLAINEN от 02 Сентябрь 2011, 10:08:49
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Вот из-за таких страна и живет в дерьме, даете наживаться спекулянтам не зная  сути вопроса, любишь перестраховаться и положить подгузник, клади себе.  Зло берет от таких советов.  >:D
 
Смотрю такие нервные! Чего орать то! Объясните в чем не прав, а то орать и я могу.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: haller от 02 Сентябрь 2011, 10:51:04
 Если следовать твоей логике, то после любого прокола колесо в утиль, после проезда по яме в утиль, после скола краски на перекраску и т.д.
Любой прокол нарушает структуру корда, любой удар, яма так же нарушает структуру колеса, так же нарушается балансировка. Хранение колес не по мануалу тоже приводит к негодности.
 Поэтому теоретически ты прав. Но на практике все это фигня, ненастолько все это влияет на ходовые и другие качества авто в повседневной эксплуатации. И по практике весь мир вставляет жгуты. Нельзя ремонтировать только боковые порезы, нельзя ставить заплатки если пробой по углу покрышки, нельзя эксплуатировать колесо если есть нарушение корда, оно бывает от удара, от пробоя крупным предметом по беговой дорожке. А все эти гвоздики, винтики, саморезы, очень хорошо заклеиваются жгутами.
 Да еще забыл, непользуйтесь балончиками с жидкостью для ремонта колес. Хотя многие производители уже вместо запасок кладут в авто такой балон. Им то пофиг, сколько ты колес из-за этого загубишь, они дают заработать смежникам.
 И орать кстати я еще не начинал.  :D
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 04 Сентябрь 2011, 23:48:38
В итоге я позавчера вставил на монтажке жгутик, проехал на нём уже полторы тысячи километров - всё ОК! :)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: крекс от 12 Сентябрь 2011, 16:22:15
Работал некоторое время шиномонтажником на производстве. Обучить было некому, так-что самоучка.По поводу
надёжности-100% надёжно,за 2 года ни разу не приходилось переделывать свою работу, если сразу сделал всё правильно
ничего не травит и не выскакивает.На работе дали ремкомплект, шило сломалось на 3й день ,купил новый сам-до сих пор
целёхонек.Пару советов: кроме стандартных шил возить с собой шило типа сапожного только с затупленным концом и
хорошо-бы круглый напильник. Прокол прволокой: вытаскиваете проволоку и сапожным шилом осторожно покачивая
в разные стороны углубляете в место прокола (шина накачана до 3 ат.). Воздух выходящий из отверстия расширит
канал и поможет найти его. Проткнули шину насквозь, запомнили угол под которым стоит шило по отношению к
покрышке.Вытаскиваете шило.  Затем шило в виде штопора вставляете в отверстие под тем-же углом и энергично
в течение 15-20 сек. двигаете взад-перёд не вытаскивая из шины (шина накачана), снаружи появится резиновая крошка
не пугайтесь, так и должно быть.Оставляете шило в шине.Готовите шило с жгутом,подкачиваете колесо, колесо
должно стоя плотно, не крутиться,не болтаться. Место прокола ближе к вертикальной отметке (с помощью собственного
веса легче будет пропихнуть жгут). Подкачать колесо, вытащить винтовое шило и сразу вставить шило с жгутом и
сильными прерывистыми толчками загнать шило внутрь,отогнуть кончики жгута в сторону резким движением
выдернуть шило. Средние отверстия -аналогично.Большие отверстия- можно вставлять сразу 2 жгута.(Я вставлял и 3 жгута
сразу на колесо грузовика).Опасности:1. если вы чувствуете что шило с жгутом прошло покрышку насквозь, но не проваливается по рукоятку, значит вы зацепили нитку корда,нажмёте ещё сильнее-порвёте её,это плохо,
вытаскиваете шило,одеваете другой жгут, разворачиваете шило на 90 градусов и немножко под другим углом повторяете
операцию(колесо 3 ат.) 2. если плохо поработаете винтовым шилом,не расширите канал может сломаться усик шила
для жгута и достать его как правило сложно. И ещё, после зачистки канала, тем-же винтовым шилом смазанным клеем
смазать сам канал, жгут соответственно тоже смазать-легче шило войдёт в канал. Напильник- часто пользовался
края канала получаются более ровными. 
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Давыдыч от 13 Сентябрь 2011, 21:16:34
Весёлый момент - колесо починил, а через 3 дня ule-то порезал на нём же боковину! :) В итоге за 5 с половиной лет и 175 тысяч километров ни одного прокола на двух машинах, а тут за полторы недели два прокола, причём на одном и том же колесе! Снаряд дважды попал в одну воронку! :)
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vovan от 25 Сентябрь 2011, 00:16:28
Работал некоторое время шиномонтажником на производстве. Обучить было некому, так-что самоучка.По поводу
надёжности-100% надёжно,за 2 года ни разу не приходилось переделывать свою работу, если сразу сделал всё правильно
ничего не травит и не выскакивает.На работе дали ремкомплект, шило сломалось на 3й день ,купил новый сам-до сих пор
целёхонек.Пару советов: кроме стандартных шил возить с собой шило типа сапожного только с затупленным концом и
хорошо-бы круглый напильник. Прокол прволокой: вытаскиваете проволоку и сапожным шилом осторожно покачивая
в разные стороны углубляете в место прокола (шина накачана до 3 ат.). Воздух выходящий из отверстия расширит
канал и поможет найти его. Проткнули шину насквозь, запомнили угол под которым стоит шило по отношению к
покрышке.Вытаскиваете шило.  Затем шило в виде штопора вставляете в отверстие под тем-же углом и энергично
в течение 15-20 сек. двигаете взад-перёд не вытаскивая из шины (шина накачана), снаружи появится резиновая крошка
не пугайтесь, так и должно быть.Оставляете шило в шине.Готовите шило с жгутом,подкачиваете колесо, колесо
должно стоя плотно, не крутиться,не болтаться. Место прокола ближе к вертикальной отметке (с помощью собственного
веса легче будет пропихнуть жгут). Подкачать колесо, вытащить винтовое шило и сразу вставить шило с жгутом и
сильными прерывистыми толчками загнать шило внутрь,отогнуть кончики жгута в сторону резким движением
выдернуть шило. Средние отверстия -аналогично.Большие отверстия- можно вставлять сразу 2 жгута.(Я вставлял и 3 жгута
сразу на колесо грузовика).Опасности:1. если вы чувствуете что шило с жгутом прошло покрышку насквозь, но не проваливается по рукоятку, значит вы зацепили нитку корда,нажмёте ещё сильнее-порвёте её,это плохо,
вытаскиваете шило,одеваете другой жгут, разворачиваете шило на 90 градусов и немножко под другим углом повторяете
операцию(колесо 3 ат.) 2. если плохо поработаете винтовым шилом,не расширите канал может сломаться усик шила
для жгута и достать его как правило сложно. И ещё, после зачистки канала, тем-же винтовым шилом смазанным клеем
смазать сам канал, жгут соответственно тоже смазать-легче шило войдёт в канал. Напильник- часто пользовался
края канала получаются более ровными. 

Спасибо за совет. :) :) :) Да для тех кто сомневается в надежности и качестве ремонта жгутом - не сомневайтесь. И не парьте себе и другим голову. Если руки на месте, то все очень просто, дешево и сердито. Не сомневайтесь. ;) ;) ;) Сам начал пользоваться жгутами после того, как увидел, когда на шиномонтаже мне отремонтировали таким методом колесо. И ничего сложного,  особенно с вариантами как гвоздь ,саморез. А в дороге где-нибудь за сотню километров от населенного пункта. Цены такому комплекту нет. Потому-что отремонтировать колесо проще, чем заменить на запаску. Удачи. :bs: :bs: :bs: :bs: :bs:
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: AlexZ0 от 25 Сентябрь 2011, 09:35:31
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Зло берет от таких советов.  >:D
+1
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: дед Михей от 25 Сентябрь 2011, 20:07:48
Пользуюсь наборами по заклейке бескамерных шин на протяжении уже трех лет за это время колес переклеил немеряно и себе и друзьям . Ни у кого ни разу не спускало после моего ремонта. Мое мнение очень полезная штука эти наборчики.Позволяют экономить и теперь когда я колесо прокалываю то переживаю ноне очень. :bt:
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: U6JIUC от 17 Апрель 2012, 19:05:59
В предверии весны апну темку...

Переобувался и услышал мелодию рамштайна в звуках мокидающего воздуха мое колесико....

Фотоотчет.

http://vk.com/photo-31944619_282555114
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: rybakvv от 17 Апрель 2012, 21:08:04
Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Palosary от 17 Апрель 2012, 21:30:53
Как-то ко мне на дачу приезжали работяги на Транзите. Привозили входную железную дверь устанавливать. Их водила был в отгуле и они сами были за рулем. Установили, вернулись, а на их машине переднее колесо пустое. Сняли, посмотрели и матюгнулись - их водила своеобразно отремонтировал колесо - на саморез была одета резиновая шайба и все это было вкручено в покрышку. А дорога в садоводстве отвратительная, вот самопальная затычка и подвела. А я в прошлом году на скорости под 120 по КАДу словил отвертку в заднее левое колесо. Колесо протектором подняло отвертку и она пропорола покрышку и с силой воткнулась в колесную арку. Вошло около 3 см, еле-еле вытащил. Покрышку отремонтировал на шиномонтаже. Было очень жаль - только-только новый комплект поставил. Отвертку вожу с собой как память и талисман. Как пулю после ранения (тьфу-тьфу-тьфу )
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: крекс от 20 Апрель 2012, 15:33:21
Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!

Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Саид 47RUS от 12 Май 2012, 22:22:28
давно заглядываюсь в супермаркетах на этот комплектик, есть еще в комплекте со штопором и тюбиком клея, подумываю приобрести, Валера, спасибо за показательный отчет :)
В Маршале лучше купить профессиональный комплект не намного дороже
Название: Re: Ремонт колеса на дороге.
Отправлено: Vovan от 24 Октябрь 2012, 22:15:34
Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!

Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.
Полностью согласен. Жгут (а если еще и нормального производителя) - ничего не весит :)