Жгуты в наборе если хранятся упакованными, лежат по 2-3 года, это проверенно 100%.Жгуты можно отдельно купить 20 рэ в ВМП (Аста) стоит хватает на 2 раза, и шило лучше тоже отдельно купить и подороже, а то китайские ломаются быстро но в принципе раз на 5 хватит
(http://www.tech-russia.ru/images/215_Kits_1.jpg) | Применяется для ремонта проколов в бескамерной шине. Цена 390 руб. В состав набора входят: 1. Ручка с жалом для установки жгутов - 1 штука 2. Спиральное шило для нанесения клея в область прокола - 1 штука 3. Клей для холодной вулканизации 50 гр. (тюбик) - 1 штука 4. Жгуты длиной 95 мм - 5 штук 5. Инструкция по ремонту - 1 штука 6. ПЛАСТИКОВЫЙ бокс (упаковка) - 1 штука Купить можно здесь: Сеть магазинов для шиномонтажа в Санкт-Петербурге. Магазин "Оснащение - Техно" - СЕВЕР: Санкт-Петербург, Северный пр., дом 7, (торговый комплекс "АВТОЦЕНТР"); Новый корпус, 1 этаж, СЕКЦИЯ 87; телефон (812) 715-33-95; Режим работы: понедельник-воскресенье с 10-00 до 19-00 без обеда и без выходных. подробная информация. Магазин "Оснащение - Техно" - ГЛАВНЫЙ: Санкт-Петербург, Торгово-Выставочный Комплекс "ДЮКОН"; пр. Александровской фермы, дом 29 (подъезд со стороны Софийской улицы); Станция метро "Обухово"; телефон (812) 326-92-45, 323-84-21; e-mail: tech@dukon.ru Режим работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00 без обеда, суббота и воскресенье выходные дни. Магазин "Оснащение - Техно" - ЦЕНТР: Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 7; Станция метро "Лиговский проспект"; телефон (812) 575-56-54, 575-54-86,; Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 19-00 без обеда; Суббота с 11-00 до 17-00 без обеда; Воскресенье выходной. |
Магазин "Оснащение - Техно" - ЗАПАД: Санкт-Петербург, ул. Казакова, дом 40, (Рынок "Юнона" на Казакова); Павильон 2012; телефон (812) 364-09-19; Режим работы: вторник-воскресенье с 10-00 до 18-00 без обеда; Понедельник выходной. подробная информация. | Магазин "Оснащение - Техно" - ЮГ: Санкт-Петербург, ул. Фучика, дом 12, (Рынок "БЭСТ" на улице Фучика); Павильон 6; напротив Автоцентра "МАКСИМУМ"; телефон (812) 715-25-59; Режим работы: понедельник-суббота с 9-00 до 18-00 без обеда; Воскресенье выходной. подробная информация. |
Тогда еще обязательно надо купить распылитель...Распылитель есть (тот что для мойки окон) ;)
Сразу видно в Шкоде места вагон. ;D ;D ;DАга - есть еще свободные местечки :D
Купил сегодня такой набор. На всякий не предвиденный случай.Теперь осталось только потренироваться.
ой..а тетеньки таким смогут воспользоваться, если что? :-[Конечно смогут, нужно купить комплект и потренироваться на старой шине.
ой..а тетеньки таким смогут воспользоваться, если что? :-[Легко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать. :D
Легко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать. :DА третьи (кто не вошёл ни в первую, ни во вторую группы) - будут колёса предоставлять для экспериментов ;D
не, лучше третие будут пить пиво и есть шашлычки ;) :DЛегко, предлагаю на следующей встрече провести тренировку, одни будут колоть дырки, другие заклеивать. :DА третьи (кто не вошёл ни в первую, ни во вторую группы) - будут колёса предоставлять для экспериментов ;D
Коллеги скажите,
у меня колесо починено (у официалов кстати :) )
но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч.
Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.
а вот х.з., никто в 3-х шиномонтажах не предложил.
Коллеги скажите,Я старый комплект китайский, купленный в Максидоме , уже потратил. Последний раз им отремонтировал колесо. Прокол был очень сложный. Поймал тонкую проволоку (0,5мм), которая воткнулась непонятно под каким углом и в какую сторону точно да еще и в двух местах (ее длина была около 15 см,). Колесо приходится подкачивать через 3 дня. Не с первого раза при помощи пены обнаружил, что травит из-под установленного жгута. В общем хочу купить Вюртовские жгуты и попробовать заменит старый китайский. ( не реклама- но в Вюрте товар оч.качественный покупал у них пену для мойки- отмывает так,что ни на одной мойке мне машину ни мыли) :) :bs: :bs: :bs: :)
у меня колесо починено (у официалов кстати :) )
но оно спускает, ни на одном шиномонтаже не могут дырку найти, т.к. оно спускает при езде больше 100 км/ч.
Реально старый жгут вынуть и вместо него новый поставить, т.к. грешу именно на него.
Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).Хм.. а к чему этот пост? Легенды вроде не обсуждаем, про обочину тоже не понял...
Я не просил легенду обсуждать.Что не каждый прокол ремонтно пригоден.И вероятность прокола в основном при съезде на обочину,на дороге ее меньше.Теперь более понятно?Недавно на легендарной Псковской трассе поймал какую-то хренотень-дыра что виден корд,покрышка на свалку-ремонту не подлежит(на обочину не съезжал).Хм.. а к чему этот пост? Легенды вроде не обсуждаем, про обочину тоже не понял...
Ты Илья попробуй сам на место старого жгута полить вд-40 и сам посмотри травит или нет... Причем сперва накачай повыше, атмосфер до 3... Может и не от жгута травит...
А Вам я так понял и не понять ничего.Бывает.Как мысли излагают - так их и понимают... Но, как ни странно, с другими людьми проблем не замечал...
Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось :) Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...До 240 - нет, не разгоняется, но за 200 иногда бывает! Поэтому и переживаю! Завтра в отпуск ехать, тоже расстояния дальние, машина гружёная, колесо - переднее...
В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
Если я отвечу поверишь?Дело не в крутизне и не в цене! И тут ни слова не было, что эксплуатационные свойства не меняются! Поэтому и спросил!
Я для чего тему создал?
Примеры для чего приводил?
Короче не веришь, едь в шинку, и посмотри как тебе там сделают и спроси про жгуты, заодно спроси у них корочки о курсах обучения на шинщика, сервисные карты по условиям ремонта.
Я многих машинах клеил, поверь на слово они покруче твоей Октахи, да и колеса поболе и подороже. ;D
А что мешает его на зад поставить? Так даже безопасней для переднеприводных.Ну во-первых на октавии не разгонишься до 240, а во-вторых на прочность влияет каркас, а при проколе гвоздиком он не повреждается. Жгуты ниразу не вылетали у меня, подклеивать не приходилось :) Так что, по таким мелочам не стоит париться - не покупать же новую покрышку из-за этого...До 240 - нет, не разгоняется, но за 200 иногда бывает! Поэтому и переживаю! Завтра в отпуск ехать, тоже расстояния дальние, машина гружёная, колесо - переднее...
В жгуте используется вулканизированная резина, она практически становится единым целым с покрышкой, так что, вполне надежно...
Передние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить.Вот и мечусь! У меня 2 почти новых (одно, которое с шурупом), а 2 изношены! Ладно, посмотрю сегодня, что делать!
Вот из-за таких страна и живет в дерьме, даете наживаться спекулянтам не зная сути вопроса, любишь перестраховаться и положить подгузник, клади себе. Зло берет от таких советов. >:DПередние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Смотрю такие нервные! Чего орать то! Объясните в чем не прав, а то орать и я могу.Вот из-за таких страна и живет в дерьме, даете наживаться спекулянтам не зная сути вопроса, любишь перестраховаться и положить подгузник, клади себе. Зло берет от таких советов. >:DПередние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Работал некоторое время шиномонтажником на производстве. Обучить было некому, так-что самоучка.По поводуСпасибо за совет. :) :) :) Да для тех кто сомневается в надежности и качестве ремонта жгутом - не сомневайтесь. И не парьте себе и другим голову. Если руки на месте, то все очень просто, дешево и сердито. Не сомневайтесь. ;) ;) ;) Сам начал пользоваться жгутами после того, как увидел, когда на шиномонтаже мне отремонтировали таким методом колесо. И ничего сложного, особенно с вариантами как гвоздь ,саморез. А в дороге где-нибудь за сотню километров от населенного пункта. Цены такому комплекту нет. Потому-что отремонтировать колесо проще, чем заменить на запаску. Удачи. :bs: :bs: :bs: :bs: :bs:
надёжности-100% надёжно,за 2 года ни разу не приходилось переделывать свою работу, если сразу сделал всё правильно
ничего не травит и не выскакивает.На работе дали ремкомплект, шило сломалось на 3й день ,купил новый сам-до сих пор
целёхонек.Пару советов: кроме стандартных шил возить с собой шило типа сапожного только с затупленным концом и
хорошо-бы круглый напильник. Прокол прволокой: вытаскиваете проволоку и сапожным шилом осторожно покачивая
в разные стороны углубляете в место прокола (шина накачана до 3 ат.). Воздух выходящий из отверстия расширит
канал и поможет найти его. Проткнули шину насквозь, запомнили угол под которым стоит шило по отношению к
покрышке.Вытаскиваете шило. Затем шило в виде штопора вставляете в отверстие под тем-же углом и энергично
в течение 15-20 сек. двигаете взад-перёд не вытаскивая из шины (шина накачана), снаружи появится резиновая крошка
не пугайтесь, так и должно быть.Оставляете шило в шине.Готовите шило с жгутом,подкачиваете колесо, колесо
должно стоя плотно, не крутиться,не болтаться. Место прокола ближе к вертикальной отметке (с помощью собственного
веса легче будет пропихнуть жгут). Подкачать колесо, вытащить винтовое шило и сразу вставить шило с жгутом и
сильными прерывистыми толчками загнать шило внутрь,отогнуть кончики жгута в сторону резким движением
выдернуть шило. Средние отверстия -аналогично.Большие отверстия- можно вставлять сразу 2 жгута.(Я вставлял и 3 жгута
сразу на колесо грузовика).Опасности:1. если вы чувствуете что шило с жгутом прошло покрышку насквозь, но не проваливается по рукоятку, значит вы зацепили нитку корда,нажмёте ещё сильнее-порвёте её,это плохо,
вытаскиваете шило,одеваете другой жгут, разворачиваете шило на 90 градусов и немножко под другим углом повторяете
операцию(колесо 3 ат.) 2. если плохо поработаете винтовым шилом,не расширите канал может сломаться усик шила
для жгута и достать его как правило сложно. И ещё, после зачистки канала, тем-же винтовым шилом смазанным клеем
смазать сам канал, жгут соответственно тоже смазать-легче шило войдёт в канал. Напильник- часто пользовался
края канала получаются более ровными.
+1Зло берет от таких советов. >:DПередние колёса поизносились немного, задние почти новые. На дворе осень, дожди - хочу, что бы протектор на передних получше был!Тогда для успокоения души лучше на передок новые прикупить. Не советовал бы Вам на дальнее расстояние ехать с таким колесом, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДКЕ!
Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!
давно заглядываюсь в супермаркетах на этот комплектик, есть еще в комплекте со штопором и тюбиком клея, подумываю приобрести, Валера, спасибо за показательный отчет :)В Маршале лучше купить профессиональный комплект не намного дороже
Полностью согласен. Жгут (а если еще и нормального производителя) - ничего не весит :)Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!
Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.