радиаторы NISSENSНехорошие FEBI
вентиляторы радиатора VALEO (сток у GM) говно редкостное
1. Откуда ты черпал всю информацию ? Это личный опыт твой и твоих друзей ?Интернет , свой опыт , друг у меня поставляет запчасти в Экзист , Автодок и вообще по городу - у него большой список "рекламационных" деталей.
2. Могут ли форумчане ,узнавшие качество деталей на своей шкуре, пополнять твой список ? (думается, лучше держать весь список на первой странице, чем рыскать по всей теме)Я же написал внизу темы.
www.avtopol-msk.ru
А теперь вопросы:
1. Откуда ты черпал всю информацию ? Это личный опыт твой и твоих друзей ?
А какие пожелания по турбине?Турбина такая вещь , которую делает только производитель , так что без вариантов.
А какие пожелания по турбинетолько Garrett
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
А если турбины на конкретный двигатель делает только IHI или BWну в принципе да, согласен
Хорошие: Mintex, ATE (но скрипят)категорически не согласен - Textar и ATE лучшие на сегодняшний день, Mintex у.г. (это мнение не только мое, но и коллективное от опелеводов и сааберов)
Так себе: Jurid, Textar, Pagid, Bosch
категорически не согласен - Textar и ATE лучшие на сегодняшний день, Mintex у.г.Аналогично - категорически не согласен с Текстаром и Минтексом.
Не до вольных нет.
А каков слог... "На благо качества..."Цитата: "ABTOMEXAHuK" post=690652 date=427366078Не до вольных нет.
Первый раз вижу такую интерпретацию. Оригинально :ay:
Цитата: "goatmen" post=668602 date=417684101категорически не согласен - Textar и ATE лучшие на сегодняшний день, Mintex у.г.Аналогично - категорически не согласен с Текстаром и Минтексом.
Минтекс ездит себе и тормозит нормально. Текстар - ни о чем. Да, тормозит, но смысла в нем - ноль.
АТЕ почти всегда будут скрипеть. Смеси у них такие.
Блин, он шикарен...Согласен .
диски АТЕ + колодки АТЕ = ничего не скрипит уже 35000Цитата: "Юркiй" post=668603 date=417684280Цитата: "goatmen" post=668602 date=417684101категорически не согласен - Textar и ATE лучшие на сегодняшний день, Mintex у.г.Аналогично - категорически не согласен с Текстаром и Минтексом.
Минтекс ездит себе и тормозит нормально. Текстар - ни о чем. Да, тормозит, но смысла в нем - ноль.
АТЕ почти всегда будут скрипеть. Смеси у них такие.
Что значит-смысла в нем ноль?
Вадим_Шкода, не надо использовать птф как дополнительный источник светаALEKC, у меня даже и мысли не было "использовать птф как дополнительный источник света". Но задумался, почему "не надо"? Противотуманки слишком мощные и слепят встречных водителей, когда нет тумана? Заранее спасибо за объяснение! И простите за оффтоп.
Не надо задумываться. Противотуманные фары используются в условиях ограниченной видимости (тумана), для чего имеют светораспределение, позволяющее что-то увидеть в тумане. В хорошую видимость мешают и слепят. ДХО имеют такие характеристики, которые просто повышают заМетность ТС на дороге. А вообще, появились из-за того, что на дорогах резко увеличилось количество слепошарых недоученных оленей (и олених), которым надо посветить в глаз)Цитата: "ALEKC" post=706781 date=434789382Вадим_Шкода, не надо использовать птф как дополнительный источник светаALEKC, у меня даже и мысли не было "использовать птф как дополнительный источник света". Но задумался, почему "не надо"? Противотуманки слишком мощные и слепят встречных водителей, когда нет тумана? Заранее спасибо за объяснение! И простите за оффтоп.
задумался, почему "не надо"ПТФ - только по назначению, у финнов например за это предусмотрен штраф, 99% пострадавших наши соотечественники ))
Противотуманные фары используются в условиях ограниченной видимости (тумана), для чего имеют светораспределение, позволяющее что-то увидеть в тумане. В хорошую видимость мешают и слепят.
ПТФ - только по назначению, у финнов например за это предусмотрен штраф, 99% пострадавших наши соотечественники ))
Птф создает много света перед машиной, зрение автоматом фокусируется туда, а на трассе надо смотреть вдаль.ALEKC, спасибо за информацию!
Более не рекомендую продукцию TRW (тормозные компоненты) в связи с полным переездом производства в КНР
Более не рекомендую продукцию TRW (тормозные компоненты) в связи с полным переездом производства в КНР и появившимися рекламациями от оптовых поставщиков.Может на первой странице уберете тогда TRW? Или пометить как нибудь... Просто я, например, пользуюсь этим списком :dh:
На складах еще лежат старые запасы, но надеятся на них не советую.
На данный момент по тормозам так :
- оригинал
- АТЕ
- Ханкук S1
- Brembo
- Ferodo
А какие есть варианты ?
И вопрос, гофру которая рядом с катализатором какую брать?
Предположу что Walker и Bosal.Walker
А насколько безопасно заказывать тут http://www.top-detali.ru/? (http://www.top-detali.ru/?) Кто-нибудь тут заказывает?Ну я почти все там заказываю уже пятый год. Я так понимаю даже сам Миша на 100% не уверен в том, что ему пришло.
Заказал там оригинал масляного фильтра и топливный фильтр mahle. Как определить подлинность?
А можно ли обезопасить себя от подделки, покупаю фильтры у оф. дилера MANN (список с сайта MANN - https://www.mann-hummel.com/ru/mf-ru/workshops/dealer-finder/dealer/?country=russia&category=automotive (https://www.mann-hummel.com/ru/mf-ru/workshops/dealer-finder/dealer/?country=russia&category=automotive))100% гарантии даст никто, т.к. в теории какой-нибудь сотрудник нечистоплотный может тупо подменять оригинал на дешевую подделку. Но в принципе покупка у дилера это 99% гарантии, что все ок
И где советуете покупать(если не у ОД)?Я вроде ясно написал :
покупайте запчасти у людей/организаций , которым можно будет не только вернуть сомнительный товар , но и предъявить претензии в случае , если установка купленной у них запчасти нанесет вред вашему автомобилю или здоровью.
Эта тема посвящена рекомендуемым и НЕ рекомендуемым запчастям , их выбору , а не обучению вас распознаванию подделки.
покупайте запчасти у людей/организаций , которым можно будет не только вернуть сомнительный товар , но и предъявить претензииНа самом деле, становится интересной тема "Экзиста".
Normet, не понял - это ты что хочешь сказать? с завода?! ... или уже сам разок поменял?Поменял сам , сам заказал , сам смотрел ... хрен знает куда .
06K 109 158 AA - 6 180 , RUEI - 2 500 , Febi - 3 500Цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ.
06K109 467 K - 2 400 ,RUEI - 1 200 , Quattro Freni - 1 400
И на старуху бывает порнуха :)
Вчера на разгоне уловил некое разовое подергивание - похоже на пропуск , но не серией ,а как АКПП подвисает на передаче.
Примерно 2 000 - 2 100 , но переключений АКПП точно при этом не было.
Сегодня весь день голову ломал , снял модуль зажигания ( у меня это общая касета на 4 цилиндра) - нигде ни пробоев , ни дорожек , колпачки менял вместе с заменой свечей , свечи оригинал иридиевые , пробег 1 500 км.
В итоге выкрутил свечи , посмотреть , какой цилиндр дуркует .
Увидел это :
(http://i.imgur.com/jj5aA8W.jpg)
Пришлось купить комплект таких же , но не GM , а их непосредственного производителя - NGK .
Обнюхивание и сравнение показало :
- платиновые пятачки на "моих" свечах отсутствуют
- иридиевый электрод толще и короче
- керамика изолятора хрупкая , крошиться отверткой
Контрафакт во всей своей красе.
Комплект понятно сменил целиком ( спасибо что не модуль , все мысли были на него) , двигатель заткнулся , пропали все вибрации на ХХ , гонял в хвост и в гриву - никаких толчков и пропусков.
Мораль простая - даже самые проверенные поставщики даже в собственные авто в нынешней экономической ситуации в этой стране могут воткнуть хрен пойми что.
При сравнении с ngk якобы видно, что изолятор у него чуууть толще, в остальном вроде 1 в 1...Я в итоге более детально сравнил - нет помехоподавляющего резистора , цвет маркировок разный , штамповочные оттиски совсем разные , обработка юбки и фасок тоже разная , серия штампов разная и маркировка заводской не соответствует .
передние тормозные колодки и диски? и еще с/блоки нижних рычагов передние
Одинаково .Две недели назад - масляный в оригинале Манн. Упаковка нового образца, если что.
Но теперь в оригинале ВАГ лежит Мале/Кнехт.
А дата производства ?Фильтр на машине, а коробка в пропасть🤔.
Одинаково .Брал для ТО масляный фильтр Кнехт. На самой коробке и на фильтре написано Кнехт, но на фильтре есть еще и надпись " Мейд ин Чайна". Вызывает сомнение, может поменять пока пробег с этим фильтром маленький?
Но теперь в оригинале ВАГ лежит Мале/Кнехт.
Это не признак подделки вовсе. ВАГ в китае делают в больших объемах, логично что и у производителей зч там есть производства.Одинаково .Брал для ТО масляный фильтр Кнехт. На самой коробке и на фильтре написано Кнехт, но на фильтре есть еще и надпись " Мейд ин Чайна". Вызывает сомнение, может поменять пока пробег с этим фильтром маленький?
Но теперь в оригинале ВАГ лежит Мале/Кнехт.
Брал для ТО масляный фильтр Кнехт. На самой коробке и на фильтре написано Кнехт, но на фильтре есть еще и надпись " Мейд ин Чайна". Вызывает сомнение, может поменять пока пробег с этим фильтром маленький?неделю назад менял масло, масляный фильтр брал Кнехт, никаких надписей о китае на корпусе.
Добрый день всем. Подошло время замены ГРМ на А5 Октавия 2012 1.6 механика кто что посоветует по аналогам или лучше брать оригиналАналогично... По ремню понятно, спасибо, Normet . Хотя помимо contitech, gates и SKF, еще предлагают INA, SNR. Лучше все-таки gates и SKF выбрать? И комплектом брать или ролики отдельно?
Аналогично... По ремню понятно, спасибо, Normet . Хотя помимо contitech, gates и SKF, еще предлагают INA, SNR. Лучше все-таки gates и SKF выбрать? И комплектом брать или ролики отдельно?Частично в продолжении http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,31158.msg797911.html#msg797911
А что насчет помпы? По состоянию смотреть или лучше сразу планировать заменить? ТО-6, пробег 70 тыс. Если менять, то что брать, hepu / SKF?
Стоит ли заменить антифриз?
Частично в продолжении http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,31158.msg797911.html#msg797911Спасибо! :ay:
извините если не туда пишу. есть ли у кого нибудь номер оранжевого основания для упора капота?Зачем сломал?Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
По электрике варианты Беру, Бреми, НЖК, Бош, Тесла - не шляпа?Смотря что. Тесла -отличные предохранители.
Модуль зажигания и ВВ провода.По электрике варианты Беру, Бреми, НЖК, Бош, Тесла - не шляпа?Смотря что. Тесла -отличные предохранители.
Бош, НЖК - лямбды и катушки
Беру, Бреми и TYCO - разъемы. Tyco еще модули всевозможные.
Крышка - ХЗ, смотря чья и как.
Ради интереса заказал поддельный масляный фильтр типа "оригинал". Что он 100% не оригинал было понятно по цене. Было интересно.А что по УФ меткам у них?
Пришел. Тут уже стало не до смеха.
1. коробка - правильная, современная. Единственный нюанс - форма. Собрана она не совсем как оригинал.
2. Вид, печать, форма - все такое же, только резинка чуть отличается.
Опять же, для того, чтобы понять разницу, надо их видеть постоянно или иметь рядом настоящий. Обычный человек не отличил бы.
Вскрыл. Бумага - дерьмо. Клапан, пружина - почти совсем имитация.
Вывод - ребята, еще больше проводите в интернете сравнений с фотографиями - подделки будут скоро 100% внешне соответствовать оригиналу.
Есть.Только что посмотрел.И какнавка должна быть на оригинале на торце винта.
Есть.
Датчики заднего хода какого производителя заказывать ?
C нетерпением жду!
полагаю, бдует много матаМожно чутка подготовиться послушав данный репортаж
Ну и киа даже на этапе продаж дилеры полное фуфло. Если ты не за кворисом пришёл, то неудачник и не о чем с тобой говорить. А у шкоды есть более менее сносные дилеры, где при определённом подходе можно обслуживаться. Ради куланца хотя бы.
QВоскресенье ;)
Кстати - в пятницу прекратит действовать мой трудовой договор с официальным дилером и я смогу рассказать, почему я проработал там один день и уволился с волосами на голове, стоящими дыбом.
Normet, ты хоть что-то из описанного здесь озвучил кому-то из присутствующих там или нет абсолютно никакого смысла перед ними распинаться ?Зачем ? Это не моя система, она работает - смысл мне проламывать головой всё это и менять устои ? А просто так, ради потарахтеть на тему - это не ко мне.
И еще вопрос - у тебя поинтересовались причиной расторжения договора ?Да. Но интересовалась только руководитель отдела кадров, а ей объяснять такие вещи бесполезно.
Блин, но все равно ведь придется новую машину в гарантийный период отдавать в руки этих варваров.А у тебя лексус? В том же автопремиум шкода на руставелли все прилично, уж тем более для обычного ТО в гарантийный период. Ну и никто не отменяет необходимости торчать у машины во время обслуживания
Ну и никто не отменяет необходимости торчать у машины во время обслуживанияЧто не помешает промыть форсунки после замены масла используя остатки дизельного сольвента.
все равно ведь придется новую машину в гарантийный период отдавать в руки этих варваров.С какой целью ?
все равно ведь придется новую машину в гарантийный период отдавать в руки этих варваров.С какой целью ?
В большинстве случаев в гарантийный период все осблуживание довольно примитивно, так что ты стоя рядом с машиной в ремзоне наверняка поймешь, делают тебе правильно или нет. Ну и все, чего волноваться то?все равно ведь придется новую машину в гарантийный период отдавать в руки этих варваров.С какой целью ?
Я понимаю, что ты знаешь о чем я напишу, но все же ...
С целью получения заветного штампика в сервисную книжку. Никто же не может предвидеть что может навернуться в гарантийный период.
По окончании гарантии все свои машины я уже обслуживал(ю) самостоятельно.
Никто же не может предвидеть что может навернуться в гарантийный период.Прохождение планового обслуживания в гарантийный период не у официального дилера никак не влияет на гарантию.
По окончании гарантии все свои машины я уже обслуживал(ю) самостоятельно.
Касаемо лизинга и обслуги наверное да, но есть нюанс - многие проблемы, те же тормоза, вылезут однозначно ещё при тебе и лизинг никак не освобождает от езды по дилерам.Я не знаю досконально всех схем лизинга, но мне казалось что все осблуживание покрывается в счет лизинга, т.е. ты платишь свой взнос, а все что требуется с машиной делают за счет владельца, т.е. лизингодателя, с тебя только привезти машину и кинуть ключи на стол. Или не так?
Ну и все, чего волноваться то?
Подъёмники ... стойки лап у многих с сорванной резьбой, стопоры не работают, на август месяц таблички с плановым обслуживанием висели аж за апрель ( т.е. они должны были проходить ТО в апреле, но до сих пор не прошли).
Мое нахождение в ремзоне никак не повлияет на возможный печальный исход.Еще как повлияет, будешь свидетелем что как произошло и они не смогут отвертеться если повредят машину (особенно если произойдет какая-то "мелочь", т.е. не с 2х метров уронят, а с 0.5, так что внешне вроде все ок, а потом окажется что днище помято или там рычаги погнуты, через пару дней после сервиса, когда уже не докажешь и записи из ремзоны уже удалили ;))
Я не знаю досконально всех схем лизинга, но мне казалось что все осблуживание покрывается в счет лизинга, т.е. ты платишь свой взнос, а все что требуется с машиной делают за счет владельца, т.е. лизингодателя, с тебя только привезти машину и кинуть ключи на стол. Или не так?Нет конечно. Соблюдение гарантийных обязательств и обслуживание лежит на владельце, максимум, что ты можешь сделать - это включить стоимость плановых ТО в лизинг, и то не у всех контор.
В случае с лизингом ты знаешь, что через три года машину сдаешь за оговоренную сумму и берешь новую (ну или выкупаешь, но этот вариант в нашем случае не интересен).Хуже того - если со своей личной машиной ты можешь нихрена не делать, то лизингодатель будет следить, что бы ты прошёл ТО и именно у дилера.
лизинг никак не освобождает от езды по дилерам.хаха
все осблуживание покрывается в счет лизингатолько регламент. Например, воздушник меняется раз в 30к. Хочешь чаще - плати.
Разумеется. А мне не пофигу? Я как бы машину беру в аренду по сути, через 1-2-3 года ее отдаю и беру новую, выкупать не думаю. Калькуляцию выше привел, еще надо все детали уточнить и может быть впишусь когда-нибудь в эту схему.все осблуживание покрывается в счет лизингатолько регламент. Например, воздушник меняется раз в 30к. Хочешь чаще - плати.
А мне не пофигу?ну салонный можно почаще менять, конечно.
В масштабах этого вопроса это копейки, к тому же его менять что на своей, что на лизинговой...А мне не пофигу?ну салонный можно почаще менять, конечно.
Блин, но все равно ведь придется новую машину в гарантийный период отдавать в руки этих варваров.
Бугага, клиент не пытался с'экономить на фильтрах,клиент послушался специалиста.Клиенту уже в лоб говоришь - давай не будем брать оригинал, но не действует.
Фильтрон и Манн отличаются как Камаз от Оки и Шкода от Ауди. Бумага, цвет, клей, склейка..
Ни одного манна такого не видел, и не одного оригинала с Фильтроном в еврономерах.
Разная пропускная способность и степень фильтрации.Да одинаковые они будут.
Думаю, что на стенде данные фильтры выдадут разные характеристики.
Продукты хорошего качества, во всяком случае по этикетке (состав, гост) если судить, в СПб стоят в среднем дороже, чем в Европе
Филя +30 перестал светить "плюсом", не чувствую разницы.ТАк он уже давно стал обычным, это базовая лампочка у филипса. Не знаю зачем там +30 оставили)
GE одни из плохих ламп. Да, возможно работают и долго, светят плохо. В фары не годятся, только сигнальными максимум.Ага-ага... 8)
GE одни из плохих ламп.Исследования проводил ?
GE одни из плохих ламп.Исследования проводил ?
Субъективно, они не светят.А ни чё, что они ярче всех остальных вместе взятых при равных исходных данных ? Единственная лампа которая с ними сравнялась это осрам который денег хочет только за упоминание своего имени.
А ни чё,Вполне.
GE очень хорошие лампы.
Например 06A 103 213 BG
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Нехорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
нет. Лоторея. У Хепы на многих стала крыльчатка с лепестками.
На остальное у кого как. Кстати, рувиль не мог в плохих, он упаковщик. Там пополам, смотря что лежит.
Антон-1960, http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=4d3a2d62-2e3a-44e2-b439-683ca281771d&pid=989075FD&office=ru
3T0 857 537 GRU грунтованная
3T0 857 537 B B41 чёрный satinschwarz
3T0 857 537 B PG2 чёрный
12й же год?
GKN, Lobro, SKF. Но много подделок.SKF - в сентябре кое-как смог купить себе 2 ШРУСа внутренних, вроде пока всё ОК.
Рувиль - упаковщик. В ступицах у них все нормально было, в ШРУС - хз
Остальной неоригинал вызывает вопрос, особенно Meyle.Внутренние на АКП идут триподы, которые в принципе в запчасти не шли, были только валы в сборе. После того, как мне не подошел СКФ по размеру, пришлось искать что-то еще. На правую сторону есть, на левую нет. В итоге брал Патрон (Китай-Беларусь), проверить ШРУС это или нет.
Я привозил людям Скф и ину. Пока не текли. Остальное из этого не пробовал.опять потекла помпа. Меняли на KWP 101072, продержалась пол года, сейчас по прошествии 1,5 лет стало уходить стакан в неделю.
MoogУ меня сейчас такие, пока правда в районе 1000км проехал...
Будьте осторожны и проверяйте фильтры. Новая паленка очень похожа на ориг, спасибо инету и любителям фоткать разницу.
Привет! Подскажите, пожалуйста по запчастям. Что нужно брать оригинал, а что можно взять хороший аналог.Интересно, что скажут местные гуру.
1. Помпа в сборе + ремень
2. Датчик коленвала
3. Масляный охладитель
4. ШРУС левый внешний
5. Нижняя опора двигателя
А/М Шкода А5, мотор CDAB
Заранее спасибО!
Заранее спасибО!Интересно, что скажут местные гуру.
Я бы поставил помпу INA (сейчас стоит Pierburg, пока без проблем).
Шрус внешний - Loebro (GKN-Spidan). Интереснее чем заменить оригинал по внутренним, уже менял на SKF, судя по всему лажа полная. Рассматриваю приводы в сборе от Borsehung.
Опоры уже поменял левую и нижнюю, Лемфёрдер.
Мне тоже интересно что скажут местные Гуру. Но самые обсуждаемые темы на автомобильном форуме, к сожалению, слабо связаны с обслуживанием машины.
Спасибо за твой опыт!
даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
жесть. 15 тыс по гейропским дорогам, примерно 320 мч С30005:даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
везет, у меня уже через 2,5-3тыс км тупить начинает на низах ))
Октавия 1.8 .В Манновском каталоге тоже смотрел фильтр для холодного климата..Там по размеру,на сколько помню,у него высота больше...Но всегда заказывал "обычный",хотя сомнения оставались.
Обычный (как на 1.8 Октавии) Mann C30005 и "для холодного климата и пыльных условий", он же сток для дизеля, Mann C30004 с дополнительным слоем синтепона снизу фильтра
А 60 тысяч,это не топливный?даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
везет, у меня уже через 2,5-3тыс км тупить начинает на низах ))
Кажется по регламенту замена на 60 тыс, но это не точно, может и больше))
Первая страница - список фильтров.
Только ты ничего не подберешь, потому что качественные фильтры все стоят + - одинаково.
в ленте. стоят около 800 за штуку, на 6мес хватает ;)
какой приводной ремень приличный?Не поддельный.
Защита днища у Ети (два ,,корыта") за 10 лет на гравийках Ленобласти издырявились знатно. Хочется поменять. При взгляде на цену оригинала хочется высказаться как Киса в 12 стульях - ,,Одна-а-ако....
Дерут втридорога с трудящихся...."
У кого есть инфа про китайский DPA. Может и связываться не стоит - пластик хрупкий, отверстия не совпадают,после певых морозов рассыпятся и т.д. - типа лучше БУшный оригинал поискать
И,для общего развития, - что означают индексы в конце каталожного номера оригинала- AD,AC,BF,BH.
Вроде с любым индексом на моё авто подходит,но о чё-то они эти ,,буковки" информируют.
в конце каталожного номера оригинала- AD,AC,BF,BH.Когда еще а5 и йети продавались, меняли их периодически. Отличались немного геометрией и "треугольниками" антигравийниками. На а5 доФЛ были накладные, после стали интенрированные. На свежих версиях их размер убавлен. Глобальной разницы не видел, любую можно подогнать.
,,буковки" информируют.
У DPA гайки комплектные не совпадают по диаметру со штырями, не насадить их и сами они очень слабые.
Нет такой детали, уточняй артикул.взял из счета, наверное опечатка и может быть это 5NA857755...
Замок ремня безопасности.Их меняют после дтп и срабатывания подушек?
У меня на етьке меняли. ОД по каско.Замок ремня безопасности.Их меняют после дтп и срабатывания подушек?
Это ты в бумагах видел или реально увидел, что новый воткнули ?У меня на етьке меняли. ОД по каско.Замок ремня безопасности.Их меняют после дтп и срабатывания подушек?