• 30 Май 2024, 13:01:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nordwestman

Страницы: [1] 2 3 4
1
Удивительно, но обсуждая ту или иную модель/модификацию, все исключительно обсуждают динамические и шумовые характеристики и свойства. Мне ,например, сказали что вариант с двигателем 1,6 имеет другой тип задней подвески. Менагер утверждал, что вместо многорычажки там обычная балка, как на ваз2108. Может там, не дай Бог, еще и тормоза барабанные??????

2
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 13 Ноябрь 2014, 23:19:24 »
Да,неожиданно...а я всего лишь хотел увидеть фото или узнать для себя,как это происходит
Ну что ж? Будем считать, что я неправильно понял интонации. А фото могу и выложить, если интерес не прошел ))) Уверен, такого очень многие никогда не видели ))) Выложу, если это действительно кому-то интересно. Не хочу впустую засорять ресурс.

Да, и возвращаясь к последней поломке. Потеря охлаждающей жидкости произошла из-за того, что на мой экземпляр был установлен бракованный насос Вебасто. Кажется моя машина вся из бракованных деталей построена )))

Range Rover Sport.
Из ремонтов не вылезает и одна мечта-продать. Может карма?
Не зря среди людей знакомых с данным транспортом есть поговорка: " Если видишь на улице Range Rover Sport, то он либо в ремонт едет, либо из ремонта )))

3
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 30 Октябрь 2014, 21:15:50 »
У меня скрипеть начали только тогда, когда почти стерлись (43000 ткм)
У меня где-то тут же начали попискивать после ночной стоянки. После двух-трех торможений пропадает. На ТО сказали, что до следующего ТО можно не моросить. )))
по сути своей является писькомером
Это правда 146%, только лучше по гречески-фаллометрия :)

  Оно кочечно таки да, однако не всем может быть понятно. Вдруг кто школу прогуливал ))) А писькомер-это наше родное, русское. ))))

Еще чуть-чуть про Шкодокачество. Вчера за 100 км от города вытекла жижа охлождающая через насос Вебасто.  Прилип на 7 тыр плюс работа. Итого к 10 подберется.Решение принято. Летом буду выбрасывать это чудо автомобилестроения и постораюсь забыть как кашмарный сон.  Столько ремонта за 53 тысячи-это нечто.

4
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 30 Октябрь 2014, 20:25:14 »
ну давай и нам объясняй:-)
Объясняю. Любой форум, а тем более форум, населенный лицами определенной возрастной категории, по сути своей является писькомером, как бы красиво и пафосно он не назывался. Все это пройдено давным давно. Если что-то не укладывается в рамки понимания какого-либо персонажа или ему просто кажется что такого быть не может, он неприменно стремится доказать, что его пиписька длиннее. Я, слава Богу, давно вышел из этого возраста и не пытаюсь впихнуть невпихуемое во что-либо для этого не подготовленное должным образом. А по сему доказывать кому-либо что-либо не собираюсь. Тем не менее жалею, что удалил фотографии. Неприменно бы поделился. Хотя, для особо недоверчивых погу порыться на своем форуме. Извиняюсь\. если показался грубым, но растопыривания пальцев меня немного раздражают

5
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 29 Октябрь 2014, 20:22:43 »
после набора скорости и нескольких притормаживаний эта ржавая пыльца в зоне контакта с колодками самоустранялась.
Хорошо если так, а не как у меня было на Ауди. Ржавая пыль только делала вид, что самоустранялась. На самом деле она зашлифовывалась. И в один прекрасный момент, достигнув толщины где-то 0,5 мм начала пластами отваливаться. Сначала не мог понять, что за диски попались. Как будто рабочая поверхность всего лишь напыленный слой, под которым рыхлая неточенная сталюга. Ну, а потом мне все объяснили. ))) Причем, наблюдается этот эффект именно на задних дисках

6
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 28 Октябрь 2014, 21:21:12 »
стоимостью на Тигуан и Йети .
Об этом и речь. Все комплектующие совместимы. Однако, почему же тогда не ставят одно и то же на обе машины? Логично предположить, что одно дешевле другого.
на новых не видел ни одного теста ,  что бы не обосрали какие-то отваливающиеся мелочи.
Мой личный тест Йети обосрали именно такие мелочи. Где гарантия что тестируемый Кашкай не оказался столь же неудачным экземпляром?
пороги с обеих сторон ржавые.
Снимали пластик с порогов? А если у Йети снять? Что там? На своем я вот точно знаю, что под краской-ржавый металл.
по роду своей работы знаю ,  что они ВСЕ - говно и все с косяками .
А вот об этом я и не спорю. Что-то в большей степени,что-то в меньшей. Но хотелось бы чтобы поменьше
Поэтому не нужно хвалить одно и наговаривать на другое.
А я этим собственно и не занимаюсь. Это скорее в ваших постах просматривается. ))))) Я лишь о своем экземпляре говорю и о том что экспериментировать далее с этой маркой как то стремно.
По совокупности качеств для Йети 1.4 1.8 и 2.0 конкурентов нет
Это скорее личное мнение. Мои друзья с автосервиса с вами не согласились бы )). Ну да это не предмет для дискуссии.  Тема эта не для подобных разговоров. На сем и покончим. Спасибо за диалог.
Аутлендер в плане мотора и трансмисии с Yeti вообще не сравнить, все хуже, значительно
Вы знаете, первая проблема с которой я столкнулся в своем Йети-была именно трансмиссия. На 6-й тысяче. Всего-то. Гарантийный ремонт устранил проблему лишь на время. Сейчас имею то же самое. Спасибо за информацию по Оутлендеру. Буду думать.

7
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 27 Октябрь 2014, 23:04:22 »
У Йети нет конкурентов в плане динамики ,  экономичности и эргономики.
Но речь -то в общем, не об этом. Речь о качестве комплектующих. А иначе с чего бы Тигуану-родному брату-быть дороже на пару сотен?  Не за значек же?
Что до динамики, то если говорить о 1,4 , то говорить тут не о чем. Динамики просто нет. По крайней мере ожидалось большего.
Всё аналогично + качество сборки.
Кажется, налицо предвзятость, ибо на счет Кашкая 2014 статистики просто пока быть не может.
И первый ,  который ко мне приехал с пробегом 25 км - имел ржавые пороги.
Так не бывает.......Даже если Вы ошиблись с нулями. За одну зиму даже жигули подобным не грешили.

8
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 27 Октябрь 2014, 20:26:00 »
Аутлендер в комплектации моей Йети тянул на 1,38 млн
СХ-5 тоже сильно уйдет за миллион.
Ну тут необходим принцип разумной достаточности. Когда речь заходит о качестве комплектующих и надежности, набор опций-вещь не первостепенная. Хотя, тут действительно, каждый останется при своих и это не предмет для дискуссии. Готов поступиться некоторыми вкусностями ради надежности.
хочу пожелать Вам удачного приобретения новой машины.
Спасибо. Буду выбирать.
По Кашкаю просто не знаю.Он и Дастер не рассматривались априори.
Дастер тоже не рассматриваю, а вот Кашкай новый очень неплох. Хочу еще на новый Х-Trail посмотреть )))

9
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 27 Октябрь 2014, 19:45:36 »
отпишитесь, что можно купить за 1млн рублей лучше Yeti?
Оутлендер, Мазда CХ-5, Кашкай 2014. Если не согласны, готов воспринять аргументированные возражения

10
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 26 Октябрь 2014, 22:15:48 »
Это, собственно, вопрос уже решенный. Только другие критерии определили выбор. Битые стекла я бы пережил, если бы не все остальное.

11
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 26 Октябрь 2014, 21:40:54 »
Да уж, стекло с подогревом не выдержало камня на трассе..трещина растет с каждым днем..
Вот и я о том же. Последняя замена у меня была из-за трещины от попадания камешком едва больше горошины. Да и представители страховой компании признают, что самые слабые стекла у Шкоды и у Пежо.

12
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 26 Октябрь 2014, 17:40:45 »
Кстати, интересует вопрос, среди тех, у кого с Йети все хорошо, каков процент автомобилей собран в Чехии? Когда я брал именно Чешскую сборку, не подозревал, что обрету столько проблем. Да, к перечисленным бедам забыл добавить, что на вторую зиму (не самую холодную) полностью замерзли оба звуковых сигнала. Может чехи досрочно санкции против нас ввели и гадить начали? )))

13
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 20 Октябрь 2014, 23:22:57 »
После пробега в 60 тыс км, могу с полной ответственностью заявить:машина-полное ****о! Столько обращение в сервис на добросовестно построенном автомобиле быть не должно. Гарантийные ремонты начались уже на 6 тысяче. Причем ремонты узловые.Стекло-ну, не знаю, что можнт быть хуже. От щелчка трещина может пойти. ))) Утрирую, конечно, но два стекла за два года поменял. Не многовато ли? ЛКП не выдерживает никакой критики. На 45 тысячах-покраска трех дверей. Ни о какой оцинковке, заявленной дилером и речи нет. Камнем отшибло кусок краски размером с пятак-под ним ржавое железо. Замена ступичного подшипника вместе со ступицей-на 40 тысячах. Внезапно стекла перестали полностью уходить в двери-в сервисе только руками разводят. В общем-трансформер Лего какой-то. Разочарован. Испоганили марку. Буду сливать. Думаю на что менять. Только не Шкода.Однозначно!!!
Основной минус Йети- его появление на свет

14
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 17 Июнь 2014, 16:02:40 »
Интересно каким образом попадание камней ( то естиь плохое качество дорог ) связано с низким качеством комплектующих ?
Надеюсь вопрос риторический? Отвечать не нужно?
Машина чьей сборки? Автомат или механика?
Сборка чешская. Ручка. Качество ужасное. Не ожидал такого.

Вроде гарантия что-то около 5 лет?
Это гарантия от сквозной коррозии. Но лучше проконсультироваться у ОД.

15
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 17 Июнь 2014, 11:00:37 »
После двух лет эксплуатации ( 35 тыс км) вынужден признать, что основным минусом Йети является низкое качество комплектующих и лакокрасочного покрытия. В первый же год заменил корзину сцепления, поменял стекло ( трещина от камня). На второй год заменил две стойки и снова трещина на стекле от камня. Так же от попадания камня в дверь отлетел кусок ЛКП размером с пятирублевую монету. Сразу полезла ржавчина. Никакого намека на оцинковку. Краска не держится. На одной из дверей краска вздулась . При предъявлении оф дилеру, выявили необходимость покраски 3-х дверей. Слава Богу по гарантии. Ну и в довершение уже давно вернулась проблема со сцеплением. Отчаялся ее решить, по-этому и не обращаюсь в сервис. гарантия закончится, тупо поменяю на Luk. На фоне всего этого безобразия, недостатки эксплуатации как-то теряются..

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия