• 11 Май 2024, 00:28:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pravednik

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
1, абсолютно пофигу как достать масло из этого двигателя, можно  откачкой, можно сливом. Как удобнее мастеру будет. Если делать не на от..сь, то результат одинаков.
2. Если есть дсг то ради сохранения возможности постгарантийного куланца хорошо бы делать то у дилера... хотя уже просрочил на месяц, но это может и не страшно. Я бы сам зч купил и к дилеру ради отметки о то, но дело хозяйское. У дилера обязательно стоять над душой в ремзоне, следить за ходом работ.
3. Масло надо менять чаще. По маслу отдельная тема есть с рекомендациями и клубная закупка масла, которое тут в почете
Спасибо.
Масло меняю у дилера, каждые 7500 км.

92
Уважаемые господа, подскажите как лучше поступить. Встал вопрос прохождения 2-го ТО. Гарантия на авто закончилась в декабре 17-го года. Сейчас второе ТО у дилера стоит порядка 16 тысяч, а по сути замена масла, и три фильтра, салонный, воздушный и масляный. Немного призадумался, ехать к дилеру или купить расходники и заменить фильтры самому, а масло поменять у любого не рукожопного мастера. На сколько помню сливная пробка пластиковая, посему осуществить замену масла через отсос :) через щуп или все таки лучше слить масло через сливную пробку. Второй случай выглядит предпочтительней по причине того что возможен слив большего количества каки, скопившейся на днище поддона.
Скажу что ранее вопрос поездки к дилеру не стоял так как все авто которые были до этого имели гарантию от трех до пяти лет.
И для меня не важно, но в случае продажи, отсутствие отметки о прохождении ТО в сервисной книжке наверное тоже не совсем правильно.

Ну и буду признателен за подсказку что лучше лить в мотор. Тут с советами кто во что горазд, мотюль, шел и тд.

93
Как не удивительно оказалось, но вывод ОД "Механическое повреждение турбины" :o При 4-х часовой диагностике выявили что крыльчатка турбины задевая за внутренние части турбины пошла в разнос, потому и звук постоянно трансформировался. Мастер оказался достаточно грамотным специалистом, во время тест драйва определил специфику звука и характер его появления на 2 тыс. оборотов и предположил что турбина.
ОД признал случай гарантийным, "Заводской брак"жду замены, турбина едет из Москвы авто осталось у дилера.
По вопросу толчков при переключении в режимы D и R, сказали что это штатное поведение коробки, они не значительные. Спросил, может прошить коробас,мастер ответит коли в этом нет нужды бесплатно делать не будут, за денежку пожалста.

94
Я плачу деньги за кондиционный товар который должен приносить комфорт, а не создавать проблемы. И думать о том что будет если должен не потребитель товара. Но коли вы любите трудности это ваши, а не мои проблемы, посему я о них и говорю.

За машиной, особенно если это ВАГ, надо либо ухаживать похлеще, чем за девушкой, либо быть готовым нести финансовые потери в случае наплевательства на щепетильное обслуживание. Это деньгосос! Хочется не забивать себе мозг - либо зарабатывай столько, чтобы эти суммы не парили, либо бери тойоту какую-нибудь.

 :ay:
С малым заработком тачку за полтора ляма не купишь :), а в остальном согласен. Чем технологичнее тем дороже.

95
Интересно услышь как же правильно ездить на ДСГ, Тут оказывается столько экспертов на сайте, можно коротенький ликбез все же?

96
Наверное повторюсь, но этот минус не только у шкоды. Пробег 18 тыс. уже  все стекло отпескоструено. При условии что оно еще и с подогревом, ехать на встречу солнцу мягко говоря не комфортно.
Сейчас у всех иномарок такое стекло, это вопрос безопасности пешеходов.
Если ехать не комфортно то возникает вопрос " Зачем брали с подогревом ? " , можно купить без него и будет комфортно.
Зачем с подогревом? :o
Брал в максимальной комплектации без выбора что надо, что не надо. С пескоструем что с подогревом что без ехать все равно не комфортно. Ну и вообще вопрос крайне не корректен. То есть я при выборе опции должен смотреть наперед, какую проблему мне эта опция создаст в будущем? Бредом попахивает.
Бредом папахивают ваши тезисы.
Первое -  НИ В КАКОЙ максимальной комплектации НЕТ ПОДОГРЕВА ЛОБОВОГО стекла, это доп опция.
Что брать решаете вы. Подогрев лобового на 99 % машин вне зависимости от марки одинаков, если бы вы интересовались этим вопросом, то знали бы о ньюансах таких стекол, благо делаются они уж лет 10-ть если не больше.
То что вы не хотите этого знать - ваши проблемы.

Я думаю на этом стоит закончить ибо разведение срача с лицом которое не слышит и не понимает вести диалог не интересно.
То что вы тут доказывайте свою "компетентность " в понимании что опция, а что нет мало интересно. Максималка значит есть максимальное доступное для данное модели количество опции, купленное уже в готов состоянии и имеющееся в наличии у дилера.
Диванная экспертиза по вопросу выбора опций и понимания их влияния на эксплуатацию автомобиля в будущем как минимум вызывает улыбку.
Я плачу деньги за кондиционный товар который должен приносить комфорт, а не создавать проблемы. И думать о том что будет если должен не потребитель товара. Но коли вы любите трудности это ваши, а не мои проблемы, посему я о них и говорю.

97
И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
Про детонацию двигателя это попутно, она конечно не связана с ДСГ это и коню понятно.
А привет конструкторам по той причине что у двух моих приятелей на пробегах от 15 до 28 тыс. случились проблемы с ДСГ. Один только умнее оказался, взял на ручке, сейчас при пробеге в 100 тыс. проблем не знает.
И если у вас все в порядке, это не значит что проблемы нет.
Может проблема в " прокладке " между рулем и сидением ?
У меня самого 7 DSG 47 000 км и проблем я не знаю, есть масса машин с куда большим пробегом за 100 000 и тоже без вопросов.
DSG надо уметь пользоваться, тогда ресурс огорчать не будет, это робот и там есть свои тонкости, не автомат как многие себе представляют.
Умение обращаться это как пылинки сдувать и ехать со скоростью пенсионера?. ДСГ как и любая автоматическая коробка не любит резких ускорений, лаунч, букс.
Необходимость плотного зажимания тормоза при переключении режимов P-R-N-D-S, включение паковочного режима мс последующей постановкой на ручник как следствие хохран ограничителя, плавного переключания режимов с задержкой на секунду, движение в пробках в режиме S или ручном значительно увеличивают ресурс ДСГ. Я что то пропустил или не знаю?

   

       
   

98
Наверное повторюсь, но этот минус не только у шкоды. Пробег 18 тыс. уже  все стекло отпескоструено. При условии что оно еще и с подогревом, ехать на встречу солнцу мягко говоря не комфортно.
Сейчас у всех иномарок такое стекло, это вопрос безопасности пешеходов.
Если ехать не комфортно то возникает вопрос " Зачем брали с подогревом ? " , можно купить без него и будет комфортно.
Зачем с подогревом? :o
Брал в максимальной комплектации без выбора что надо, что не надо. С пескоструем что с подогревом что без ехать все равно не комфортно. Ну и вообще вопрос крайне не корректен. То есть я при выборе опции должен смотреть наперед, какую проблему мне эта опция создаст в будущем? Бредом попахивает.

99
откуда ты знаешь, что они виноваты?
может это твой косяк?

дуй к дилеру, гарантия же есть еще.

К дилеру в субботу уже поеду. И судя по тому как мастер отреагировал на проблему когда я ему рассказал симптомы, причину он знает.

И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
Про детонацию двигателя это попутно, она конечно не связана с ДСГ это и коню понятно.
А привет конструкторам по той причине что у двух моих приятелей на пробегах от 15 до 28 тыс. случились проблемы с ДСГ. Один только умнее оказался, взял на ручке, сейчас при пробеге в 100 тыс. проблем не знает.
И если у вас все в порядке, это не значит что проблемы нет.

100
Наверное повторюсь, но этот минус не только у шкоды. Пробег 18 тыс. уже  все стекло отпескоструено. При условии что оно еще и с подогревом, ехать на встречу солнцу мягко говоря не комфортно.
И видимо в специфику аэродинамических характеристик очень любит ловить на лобовое сколы. Первая машина на которое количество сколов за первые три тыщи  уже было более пяти. Сначала расстраивался. думал поехать в контору заделать, потом забил.
ЛКП тоже не стойкое, но по большому счету вопрос можно бы было решить если при покупке либо пленку наклеить либо полить лаком с повышенной твердостью. У бренда PPG есть такие лаки.
Шумоизоляция для машины стоимостью в полтора лимона, ну это мягко говоря жмотство. Я понимаю что ВАГ позиционировал школу как придаток, но тогда и стоимость автомобиля для среднего класса должна быть средней.
Шумная, жесткая подвеска тоже как то не айс для такой цены. Маслице как и антифриз любит, не у всех как я понял по отзывам, но избранные удостаиваются такой чести.
Со всем этим можно мириться, можно когда у тебя надежная машина в которой ты уверен. И однозначно шкоду надо брать только на ручке.
 

101
Шкода октавия 2015 г.в. 1.8Т, пробег 18800 км. Появилась проблема. Сначала начал детонировать мотор, такие частые потряхивания. Заправляюсь на одной заправке, лукойл, вроде косяков не замечалось.
Сразу следом заметил что при включение режимов R и D чувствуется процесс переключения, толчки, не сильные но заметные. При езде первоначально ни каких проблем не было, переключения плавные. Вчера появился звук. При 2 тыс. оборотов явный металлический звук, как будто детонирует железка не прикрученная. На стоянке при прогазовке такого звука нет, то есть только при нагрузке в движении.
Уловить что это коробка не возможно, но по косвенным признакам описанным выше подозрения только на нее.

102
- Не думаю что октавию создавали с расчетом на ковбоев с кобурой на поясе :)
- Маневрировать на 230?? Максимум на что можно рассчитывать на автомобилях этого класса это 140 кмч. Далее это просто снаряд, как кинешь так и полетит. Не говоря уж о том, что таких скоростей в принципе не должно быть на дорогах, за исключением немецких автобанов.
- У нас автомобиль ценового сегмента до 1.2-1.3 млн в нынешних ценах. Нашпигованные машины в очень богатых комплектациях капля в море от общего числа. Отстегивая 500 тыс за опции вы получаете по сути все равно ту же базу с той же шумкой, ЛКП и проч. Хотите лучше - это другой сегмент или другой автомобиль, причем он будет даже дешевле (например фф3). Ну то есть нет смысла говоря о таких вещах упоминать цену.

Я задеваю правой ногой при посадке, кобура как побочный эффект уже.
По остальному соглашусь, хотя  ФФ3 на 200 км/ч намного адекватнее при рулежке. Клиренс решает, форд был ниже в разы, но цеплял я им везде.

103
По резине соглашусь. Покупал октавию на Denom R17 + резина Pirelli cinturato 225/45 R17. Говно редкостное. Мокрую дорогу не держат, колею чувствуют мама не горюй.На следующий сезон поставлю 16 диски и мою любимую резину континенталь, модель не помню, покупал на ФФ3, резина огонь, никакого аквапланирования даже при попадании в глубокую лужу.

104
Отмотал на октавии 14 тыс. Последняя поездка была на 5400 до Абхазии о обратно.
За этот период выявил:
- безбожно лобовое стекло ловит камни, сколов уже море, даже не считал. Не знаю это особенность аэродинамики или банальное невезения, но на предыдущих авто, кия сид и фф 3 такого не было. Стекло это явный минус этого авто, затирается крайне быстро. Тем более что учитывая наличие подогрева лобового стекла, ехать против солнца уже не комфортно.
- подвеска и держак на дороге. Считаю что все же подвеска жестковата и слишком задрана. На скорости более 160 уже приходиться напрягаться. Машина рыскает на дороге от бокового ветерка и чувствительна даже к малой келейности. На участке платной дороги за Новгородом шел 230 км/ч. Ощущения надо сказать не из приятных, при малейшем повороте руля, машина получает не хилые крены, что чревато опрокидыванием, посему считаю езду на такой скорости для этой тачки утопией, только по прямой. Хотя рядом шла беха и водитель чувствовал себя более чем комфортно заходя в повороты, я же притормаживал.
- ЛКП очень нежное. Буквально помывочным шлангом теранули по капоту, даже не теранули а положили и уже царапины. Ну это наверное болезнь и ФФ3, там такая же фигня.
- для меня, рост 190, не удобная посадка за руль. Постоянно трусь боком о руль и если на ремне что то висит, скажем кобура или нож, привет коже на руле. Как не пробовал настроить руль и сидушку, задеваю все равно. На предыдущих авто такого не было.
- шумка для авто стоимостью 1500 млн. могла бы быть уже уровнем выше. Аэродинамические шумы после 130 км/ч уже не комфортны.
- рваная работа педали газа. Нет плавности и адекватного роста оборотов при нажатии. Жмешь ждешь прыжок.
В остальном нормальный авто.

105
В общем при пробеге 1400км, еще не обкатавшись загорелся см. выше чек. Полистав руководство выяснил что надо ехать к ОД.
Но мать же его как как так можно собирать тачки.
Понимаю что скорее всего ошибка, но тратить рабочее время и ехать на стирание или ремонт просто жалко. Кто сталкивался с проблемой подобного рода? Может проблема в бензине, хотя заправляюсь на газпроме.
Но это же бред господа, решать проблемы в новом авто.
Точно такая же проблема. Мучаюсь с ней уже пол года. Изначально заправлялся тоже на газпроме, посоветовали перейти. Если в кратце, ездил к дилеру почти каждый месяц с чеком, он мне что-то делал и через месяц он снова загорался. Последний раз был в конце января, сейчас закончилась гарантия. Пока не горит, посмотрим что будет дальше..

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия