• 29 Апрель 2024, 08:07:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Unshaven

Страницы: [1] 2
1
Вчера для эксперимента в тишине на заведенном двигателе покрутил руль от упора до упора. При вращении достаточно стандартное тихое гудение усилителя, но в крайнем левом положении руля начинается громкое гудение+шипение. В крайнем правом положении такого не наблюдается. Уровень жижи в норме. Руль крутится труднее, чем должен, но и не так тяжело как на машинах без усилителя. Такое ощущение, что гидрач работает "вполсилы". Что сие может быть?

2
Заглянул в бачок - жижа есть. Проверил уровень по "щупу" на пробке бачка -  жидкость на ~5 мм выше конца щупа.
Какой уровень считается нормой?

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Нужен совет по рулевому
« : 28 Май 2013, 20:00:08 »
Всем день добрый.
Последнее время начал замечать, что руль стал очень тяжелым. При стоянии на месте крутить руль приходится с приличным усилием. Сначала грешил на 15ю летнюю резину, но попробовал на другой фабе с 15ми колесами - там руль на порядок легче. Уровень жидкости в бачке гура пока не смотрел, но соответствующая лампочка пока не загоралась. Уровень, конечно, проверю, но все-таки: если не оно, то куда смотреть в первую очередь?
Машина фаба 2 1.4

4
...втыкающаяся через раз первая передача...
Ни то чтобы через раз, но раз из 10-20.
Тоже некоторое время назад (пару месяцев) стал наблюдать это явление. Машине 1,5 года, пробег 6500. Чем это вызвано?
ХЗ. Люди пишут - родовая травма фабии. Причину толком никто не знает. На тазике у меня такое было когда начали умирать синхронизаторы при пробеге под 150к.

5
Если кто с Купчина и окрестностей едет - упал бы на хвост. За билет есессна скинусь.

6
Фаба нью 09. Пробег 50000. Из явных косяков, пожалуй, стандартные - подвывающий вентилятор печки и втыкающаяся через раз первая передача.
Ну и загаженые боковые окна само собой :)

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Проблема с Фабией-2 1.4
« : 03 Май 2012, 22:36:14 »
Конечно. Куча “лишнего” воздуха, идущего в двигатель в обход дмрв.
А по делу - канеш лучше в сервис на диагностику. Ну или для начала хотя бы поточнее локализовать место шипения.

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Проблема с Фабией-2 1.4
« : 03 Май 2012, 14:36:57 »
М.б. вакуумник подсасывает воздух где-то

9
Думаю поприсутствовать в первый раз.

10
Тоже слышал много нелестных отзывов о реплике, но таки взял себе на лето.
Отбалансировалась нормально, посмотрим как ездить будет. При такой цене и выкинуть особо не жалко.
Хотя, наверное, с ней как и с любым китайским барахлом - лотерея. Так то конечно скад или кик поприятнее будет.

11
Курилка / Re: ВНИМАНИЕ - УГОН!!!
« : 22 Март 2012, 22:22:58 »
Сегодня у дочки бухгалтера нашей компании угнали от дома авто... Развели классически! Вышла - завела, закрыла дверь - машинка заблокировалась. Позвонила мужу - пересеклись у лифта (1 мин. машина без присмотра была) - он вышел к машине, а её уж нет... А в машине сумочка с доками и второй комплект ключей (глупость неимоверная!!!) И КАСКО месяц как закончилось (хотя и не помогло бы - ключики то тю-тю...). Теперь - :dl: наука будет как делать не надо.
А в каком районе сие произошло?
А то пару месяцев назад в Купчаге целая эпидемия подобных угонов была.

12
Первый тест показал, что крепление действительно гуано. Причем нужно усиливать не только крепление подлокотника к тоннелю, но и самого тоннеля, так-как он и сам почти не закреплен. Можно конечно забить, но рано или поздно по привычке наляжешь на него всей тушей и он таки не выдержит :)

13
А то что правая рука до руля не дотягивается это точно. Подлокотник выдвинуть конечно можно, чтоб дотягивалась, но тогда передачи втыкать неудобно. Налицо эргономический просчет фобии :)

14
Внутри кожуха на места крепления штатного подлокотника установить L - образные кронштейны (из листа металла) так, чтобы они прилегали изнутри к кожуху. Саморезы проходят пластиковый кожух и вворачиваются в кронштейны.
На словах может не очень понятно, попробую воплотить идею. Получится - выложу фотки.
Тогда уж лучше дырочки просверлить, шурупами закрутить и законтрогаить! Вот тогда будет надежность! :)
Кстати, а штатный на что крепится? Может можно будет соорудить крепления аля штатные?
Штатный крепится могучей треногой к металлу кузова в районе ручника. Сколхозить кронштейн какой-нить конечно можно, если токарь под рукой. Но как-то лениво)

15
Таки поставил себе этот армстер. На вид вроде ничего, качество материалов нормальное. Хотя смущает хлипкость крепления - шатается вместе с центральным тоннелем. Надеюсь не отвалится.
Установка заняла минут 10.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия