• 27 Апрель 2024, 21:25:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olboms

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Ошибку потер, прокатился, напряжение выше 14,3 не скакало. Прочитал, ошибки нет - видимо, глюк проскочил, буду смотреть. ) Пробег 222222 сегодня случился :)

2
Да, пожалуй, с блока предов удобней снимать, точно

3
Да наверное просто выведу мультиметр в салон и буду наблюдать

4
Да, попробую и это. Правда, вольтметра в прикуриватель нету, но что-нибудь придумаю)

5
ОК, попробую, спасибо!

6
Всем добра!

Обнаружена следующая ошибка в 9-м блоке:
00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
            001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 52
                    Mileage: 221992 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.31
                    Time: 17:47:31

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 14.35 V
                        ON
                        ON
                        Term 50 Off
                        OFF
                        OFF
Поиск показал, что это вроде регулятор напряжения барахлит.
Измерил напряжение на работающем моторе - 14,3 В, при подгазовке не растет
Кто знает, точно регулятор или что-то еще?
Заранее спасибо

ЗЫ: новый рег в общем-то есть, давно куплен и ждал своего часа наверное

7
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 08 Декабрь 2021, 21:35:28 »
Оффтопик: а для Скаута этот размер входил в ОТТС?
Не, на табличке 205х55, я предпочитаю на зиму повыше)

8
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 08 Декабрь 2021, 20:11:26 »
Добавлю в копилку Pirelli. Сейчас катаю на Ice Zero, но шипы. Друг мой зиму откатал, ну и я сего рекомендаций себе взял. По погоде что сейчас у меня претензий нет, чуть слабовато поперечное смещение, но не критмчно. На разгоне-торможении все хорошо.
ПыСы: размер забыл указать 205х60 16

9
и ее еще лежать к щиту.
В смысле, крепить к щиту?

10
Вместе с щитом идет или только система тросов? В продаже просто есть со щитом и без него

11
ОК, спасибо, буду смотреть.

12
Брать сразу новую деталь и не тратить время
Механизм стеклоподъемника в смысле?

13
История продолжается: снял мотор-редуктор, все видимые шестерни в порядке, червячная в редукторе как новая, теперь похоже надо высверливать щит, грешу только на внутреннюю шестерню, которую не видно( Не ожидал такой поломки, честно говоря, в прошлой Шкоде на 250000 пробега с этим проблем не было. Печаль((

14
Спасибо. А возможно переставить свой блок управления в случае замены?

15
Судя по Эльзе сам моторчик с приводом вынимается просто: винты выкрутил и вытащил. Там будет видно, где зубцы срезало. Если на приводе - получается менять его, а если на ведомой - надо высверливать заклепки и добираться до подъемного механизма. Интересно, ведомая шестерня заменяема или весь менять? Схему узла че-то не нашел пока

Страницы: [1] 2 3 ... 13
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия