• 28 Апрель 2024, 01:14:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Collerus

Страницы: [1]
1
У меня та же машина, только 2010 г.в. Расход сильно зависит от времени года и условий езды. В центре зимой по пробкам у меня выходило литров 13-14 на 100 км, летом 10-11. Ездил в отпуск летом, так по трассе 6,5-7 л на 100 км.

2
Ставил подобное на свою старую Тойоту. Но нашел у китайцев замену штатной магнитолы на андроиде. Тогда в 17 тыс. обошлась, присылали из России. Камеру широкоугольную водонепроницаемую с разметкой взял на али. Провод длинный с тюльпаном на конце протянул через обшивку салона, минус бросался на корпус рядом с камерой, плюс подключил к проводу заднего хода (автомат), его же на датчик магнитолы. При включении заднего хода по проводу идет +12В, запитывает камеру, он же является сигналом для переключения на видеовход магнитолы. Было супер удобно. Магнитола тоже была классная: телевизор, радио все волны, проигрыватель аудио-видео с флэшки, вай-фай, навигатор с лицензией, GPS. Думаю все таки подобное можно найти и на Фабию, искал, присматривался, пока вроде дельного не нашел.

3
Не сталкивался на Фабии (сейчас езжу), но сталкивался с подобной проблемой на своей старой машине на Тойоте Спасио, движок 1ZZ-FE, масложор - их болезнь, двигатель тоже цепной. Звенит цепь на холодную - плохо работает натяжное гидравлическое устройство цепи, не прижимает цепь, после разогрева работает. Масложор - это все, и поршневые кольца и МСК. Не обязательно должна дымить, но масло пропускает. Снимать ГБЦ, все вычищать, менять МСК и поршневые, не знаю как на Фабии, на Тойоте двигл алюминиевый без гильз, одноразовый, если хон либо матовый, либо зеркальный - то, менять ГБЦ. Мне повезло, хон был чистый, двигу сам перебрал, вычистил, поменял все прокладки. После такой капиталки ездил еще 2 года, масло не подъедал, так и продал, только прокладку под крышку ГБЦ пришлось менять, неродная, протекла. Смотрел двиг, чистый был, т.к. масло только родное использовал. До меня бывший хозяин лил шелл, а он для них не идет. МСК с клапанов приходилось вырывать кусками, так все закисло от неподходящего масла. Нагар от масла на стаканах клапанов был кусками. Просто ужас.
Советую заглянуть под ГБЦ, посмотреть что там творится.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия