• 27 Апрель 2024, 23:57:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IGORR

Страницы: [1] 2
1
Так, на всякий случай - воздушный фильтр когда проверяли?

2
на штамповках - 175\70 R14.
Аналогично,  стало меньше ухабов - диаметр почти на дюйм больше.
Никто не видел колпачки - закрыть отверстие на оси, спереди у меня изх не оказалось.

3
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 19 Октябрь 2012, 17:43:38 »
Это предрассудки из 80х годов прошлого века когда технологии изготовления РТИ были далеки от совершенства.
А 504 00 не повредит древнему мотору но и пользы не принесёт. Так как для снижения зольности и в угоду экологии в нём меньшее содержание серы. А смазывающие свойства масел находятся в прямой зависимости от её количества.
Не понял - что предрассудки? Прокладки реально разъедало.
А вот про серу  я вот тоже - НЕ ПОНИМАЮ, как содержание серы в масле влияет на экологию.
1) исправный двигатель масло не ест (на новых фабиях так оно и есть)
2) сколько серы в масле может "угореть"  и сколько в топливе реально вылетает в трубу-
    в лучшем топливе типа Евро 5 "не более 10 мг/кг" те 10**(-5), за 10000км пробега
расход топлива 100*х (условно х=10) ->1000кг*10**(-5)=10г серы на Евро5, на Евро 4 ее в 3 раза больше.
Масло вылетает в трубу скорее на TSI - вот для них допуск 504 наверно и имеет смысл.
    Другой аспект - сниженное щелочное число на 504, стоит залить раз другой некондиции,  и моющая способность масла убъется серной кислотой.
На TSI приходится с этим считаться ради выигрыша в высоком КПД (и искать заправки тщательнее и дороже), но на фабиях то зачем это нужно да еще и из своего кармана за это доплачивать - 504 масло же дороже.
Вот вам и вред от более продвинутого допуска - возможность загадить двигатель отложениями.

4
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 19 Октябрь 2012, 14:42:31 »
масло с 504 допуском не повредит древнему мотору  :D
Откуда такая уверенность? У меня - противоположное мнение, достаточно вспомнить о том, как синтетика быстро разъедала прокладки на еще более древних
моторах.
В Асте сейчас акция 1199р 5литров...И на сайте Шелл раша 5-30 Е появился.....
Купил там, спасибо. Оно еще дешевле - 1119р (чек перед глазами).

5
Встанет возможно(а вот зима думаю нет),только зачем:скоростное движение,особенно прохождение поворотов,тебе не понравятся.Рекомендованный производителем размер:185/60,но 185/65 более распространенный,в непредвиденном случае проще будет искать замену.Другой заводской размер:165/70-то же не всегда найдешь,да и Фаба на нем как трамвай смотрится.
175/70 тоже распространеный, и  почти точно соответствует 185/65 по диаметру, а в снежных колеях будет легче проходить чем 185.

6
С чего там задевать-то будет?Резина встанет любая:185/60,185/65,175/65.
А 175/70 ?

7
купил диски Tech-Line
Не задевает? Под какой размер резины?

Кто еще подскажет, какие диски (и где) на зиму прикупить?

8
А кто посоветует диски на зиму (14)? Чтобы не были "косыми". У диллера видел в сборе 14" мишлен шипованный - всего 5600 в сборе, уже отбалансированы, но железки какие-то "странные" - на новых уже грузики по 40г. Или на железках так и должно быть?

9
Стал реальным шкодером, по утилизации, ждал с конца мая.
Получил во вторник, №№ получил. Теперь в поисках (как все ) ковриков, сигнализации и зимних колёс. 

10
Так и 195х60 - это уже перебор штатного размера, а 185х70 это практически (по толщине резины) 195х65 - я каждый день на таких езжу, один из самых ходовых размеров, ничего не лодка.
А зимой рекомендуют резину поуже немного ставить.
Вы, наверно, не ездили на Юго-Запад - там трамвайные пути ещё с дореволюционных времен (фильм  "2 бойца" видели? Вот туда они на фронт на трамвае и ехали), мосты и перекрестки  с трамвайными поворотами на все 4 стороны ( причем часто рельсы только на перекрестке и остались - с дорог убрали) и просто сверхразбитые переезды через них - после ремонта рельсов трамвайщики себя особо не утруждают, могут ямку вообще не засыпать даже.

11
Сейчас стоит лето 195х60х15, это предельные колеса для фабии, максимум! По трассе намного лучше едет этот размер чем штатные 185х60х14, мелкие неровности не так чувствуются, как раньше, на 14-м радиусе.
А 14"  185х70 по внешнему диаметру в точности как  195х60х15,  зато толщина резины на дюйм больше.

12
Прачечная / Re: Больная спина.
« : 28 Май 2010, 14:03:17 »
У меня по молодости (последипломная работа) была просто беда - ущемления нервов. Не помогало ничего - плавал я каждый день часами, вдоль реки. Что то заставило купить меня недешевый шоссейный велосипед и вкручивать на нем часами, посмотрите на посадку шоссейников - это же просто тренажер для спины.  Через год осознал, что просто забыл о спине.
Вкручивать можно и дома, на велодорожке - роликовой.

13
А выживет ли она на 15" дисках в нашем городе трамваев?

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: свечи и бензин...
« : 27 Май 2010, 11:12:13 »
Оригинал от авто-фирмы это обычно специально промаркированная продкуция какой-то спец. фирмы. Естественно, делают на спец заказ, но это не значит что их полный аналог (без маркировки) будет хуже.
 Когда я про Денсо писал - то я имел в виду "VOLVO original", я уж сам по коду на них вычислил, что это Денсо - и точно, в каталоге Денсо оказалось что оно для той самой модели. Кстати, надо посмотреть, на что они ещё подходят.
PS По 3 свечи обычно не прдают.

15
И на какой карте это указано - полностью перекрыто с утра пр. Стачек от КирЗавода - транспортный коллапс.коллапс

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия