• 28 Апрель 2024, 16:37:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mitozzz

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Моя на капоте сидит в белорозовом платье.
Теперь то уж можно сказать, конкурс до вчерашнего дня вроде как был

2
Предлагаю поучаствовать. У меня тут племянница
Не буду говорить кто, конечно.
http://vk.com/photo-15171216_337134100#/album-15171216_198703534

3
Электронная педаь БЕСИТ!!! >:D >:D >:D
Со всем уже смирился в Скауте, но только не с ней...

4
ну вообщем съездил на диагностику, которая показала пропуски зажигания в 3 и 4-х цилиндрах, и топлива не хватало движку, поменял свечи и топливный фильтр вроде пока нормально! Тьфу три раза! С газпромом завязал на всякий случай, перешол на Кириши! Всем откликнувшимся СПАСИБО!
На здоровье!

5
мотор  1,6 , 102 пони! Но дерганье только на второй, если бы свечи или  провода, или котушки, то я так думаю было бы на всех передачах! Или я ошибаюсь, если да то как проверить все это? Посоветуйте заправку прлучше! Я думал она наоборот нормальная!!
Проверить- почитать ошибки. Должно быть что то типа "пропуски зажигания по такому-то цилиндру". У БМВ это читается на раз-два, не отвечу за шкоду и ВАГ. ИМХО все вопросы типа "что это может быть" всегда ведут к трате бабла на ненужную смену кучи всего и недостижению результата. Намного экономически целесообразнее почитаться в нормальном месте, ибо это банально дешевле хорошего комплекта свечей.
А так, может быть все что угодно, вплоть до компрессии. И поиск таких общих неисправностей это тыканье пальцем в небо. Слишком общий вопрос.

6
+1
Не раз слышал такое. Хотя странно, вроде структура не бедная, чего ж качество такое никудышное...

7
Свечи и провода ИМХО. Ну или катушки, смотря какой мотор

8
Подтверждаю! Звучит так 1.6. Он же 8 клапанник. Конструктивная особенность. Кстати если залить 98 то на высоких оборотах двигло тише работает. Сам проверял.
98й в 1,6 8v аххххахах!!!! ;D

9
)))
В точку
У меня самая загвоздка в самостоятельном ремонте машины всегда, это снять колесо. Распотрошить всю подвеску- эт не лень, а вот домкратить, вывешивать на колобашки, откручивать, всегда ломает))

10
Ищи знакомых на дилерах тщательно. Я сначала взял Скаута со скидкой в 50тр, а потом нашел приятеля в ремзоне при гарантийном обращении. Не торопись, подумай. Скидка возможна до 8%. Удачи!

11
Полный привод -  хорошо , но ведь скаут - это полный привод + большая уверенность и некоторое расширение мест, где можно проехать. Не говорю о внедорожных способносятх - их нет. Скаут не вездеход, и разумный человек в откровенные каки его загонять не станет.

А кому не надо клиренс повыше... можно и опустить.

Но все равно не покидает вопрос: ЗАЧЕМ?

Руки чешутся помастерить что-нибудь. Скучно. Ну не знаю какие еще причины ...
Купите уазик Патриот или Хантер - вот там раздолье для приложения рук и удовлетворения созидательно-конструкторского зуда.   

 С уважением, :dh:
Да ну, тогда уж лучше ТЛК100
А смысл переделывать скаута лишь в том, чтобы не шлифовать бесполезным передним приводом при мощностях выше 200

12
Да как ни крути, один фиг задница сзади

13
Тому, кому нужен полный привод :az:

14
Раньше и солнце было ярче)))
Золотой век автомобилестроения кончился... Здравствуйте суррогаты

15
Блин, во ужаса нагнали. Изучал намедни Ауди А6 Allroad новую- там пленка не смотря на пластиковый обвес приклеена с завода, например и на передних дверях по низу у колеса. Но оно и понятно: за три миллиона все должно быть учтено... Тачка огонь кстати.

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия