Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: FaGolf от 31 Январь 2017, 10:16:49
-
Подыскиваю рестайлинговую Ети, просматриваю предложения, и наткнулся на странное для меня - стоит в салоне авто 2014 года в "Елегансе", за приемлемые деньги, но ....
Дорестайлинговый.
Руль - "Четыре спицы", зеленые эмблемы...
Автосалон, достаточно (на мой взгляд) приличный
как такое объяснить - для меня - загадка...
-
Йетькин рестайл был в конце 13го, где-то ноябрь.. Модельный год считается с июля.
Вполне в начале 14го мог быть старый йети.
-
Я правильно понимаю - с июля 2013 - должен быть модельный год - 2014 г (т.е. в данном случае буква "Е" в VINe) ?
При этом, собранное авто почему-то "отстаивалось" у производителя, который пустил его в продажу только в 2014 году (дата выдачи ПТС)...
-
авто почему-то "отстаивалось" у производителя,
непопулярная комплектация, например.
но нужно смотреть внимательно, в любом случае.
-
Я правильно понимаю - с июля 2013 - должен быть модельный год - 2014 г (т.е. в данном случае буква "Е" в VINe) ?
При этом, собранное авто почему-то "отстаивалось" у производителя, который пустил его в продажу только в 2014 году (дата выдачи ПТС)...
Да, буква года меняется с июля.
Вполне реально, что такая машина могла быть продана где-то в январе-феврале 14го. Однако, как Илья уже сказал, смотреть надо внимательнее намного.
-
Подыскиваю рестайлинговую Ети, просматриваю предложения, и наткнулся на странное для меня - стоит в салоне авто 2014 года в "Елегансе", за приемлемые деньги, но ....
Дорестайлинговый.
Руль - "Четыре спицы", зеленые эмблемы...
Автосалон, достаточно (на мой взгляд) приличный
как такое объяснить - для меня - загадка...
Салон то какой ? Сейчас масса прекупов объявляют себя салонами, Ральф, ГОСТ и прочие Шаурма - салоны .
Там может быть всякое ...
Авто 2014 года ? Выпущен в 14 ? Продан в 14 ? это РАЗНЫЕ вещи.
Насколько я помню мы ( ОД Skoda ) в 2014 году остатки до рестайлинговых Yeti 4х4 продавали примерно по июня месяца 2014 года.
Надо смотреть ПТС, кто продавал, когда, и пробивать машину, сейчас это не сложно ....
-
остатки дорестайлинговых Yeti 4х4 продавали примерно до июня месяца 2014 года.
Ну тем более, я мало еще сказал что по февраль.
-
Салон то какой ? Сейчас масса прекупов объявляют себя салонами, Ральф, ГОСТ и прочие Шаурма - салоны .
Там может быть всякое ...
Авто 2014 года ? Выпущен в 14 ? Продан в 14 ? это РАЗНЫЕ вещи.
Насколько я помню мы ( ОД Skoda ) в 2014 году остатки до рестайлинговых Yeti 4х4 продавали примерно по июня месяца 2014 года.
Надо смотреть ПТС, кто продавал, когда, и пробивать машину, сейчас это не сложно ....
Салон - ОД (не Шкоды), сдан в "Трейд-ин".
со слов менеджера и ПТС выдан в 2014 году, впервые продавался в 2014 году через ОД на Руставели.
Не 4х4.....
Вот, собственно:
http://maximum-auto.ru/in-stock/skoda/yeti/i.16176.html
-
Вот, собственно:
А есть ли смысл в покупке машины с заявленным пробегом 56 ткм, с мотором 1.2?
-
Вот, собственно:
А есть ли смысл в покупке машины с заявленным пробегом 56 ткм, с мотором 1.2?
К сожалению, не вижу альтернативы для себя...
-
за 700 тыщ можно найти октавию в приличном состоянии и с нормальным мотором.
-
за 700 тыщ можно найти октавию в приличном состоянии и с нормальным мотором.
При чем тут октавия ? Может человеку нужен кроссовер.
-
При чем тут октавия ?
клиренс почти такой же.
-
Моё мнение отрицательное...Лучше ещё поискать, не торопиться.
-
При чем тут октавия ?
клиренс почти такой же.
А кроссовер это не только и не столько клиренс, это посадка, кузов универсал, и прочее.
В тому же клиренс в ОCtavia меньше, а учитывая базу, так Yeti легко проедет там где Октавия по геометрии не пройдет .
-
за 700 тыщ можно найти октавию в приличном состоянии и с нормальным мотором.
согласен на свежий Тур-комби.
А вообще:
А кроссовер это не только и не столько клиренс, это посадка, кузов универсал, и прочее.
В целом задача немного другая - после получения из банка ПТС на мою "нулевую" Фабию, поменять ее на Ети, который не смог осилить в 14 году....
-
поменять ее на Ети,
Меня в этом варианте Йети очень останавливает мотор 1.2, да еще и с приличным пробегом.
-
поменять ее на Ети,
Меня в этом варианте Йети очень останавливает мотор 1.2, да еще и с приличным пробегом.
Да сам то мотор как раз нормальный, вопрос в деталях - турбина, цепь, печка. Сам блок или поршневая там никогда не меняются и ходят Очень долго ...
-
Я бы за 700тр поискал Йети 1.8 2012 года. 1.8, полный привод и дсг6 - это другая машина.
Но всё зависит от потребностей.
Если желание взять посвежее, чуть экономить на бензине, обслуживании и налоге/осаго, то конечно 1.2.
А если есть желание зажечь(не думая о расходе), не бояться съехать с асфальта и заехать в сугроб, то 1.8.
-
Я бы за 700тр поискал Йети 1.8 2012 года. 1.8, полный привод и дсг6 - это другая машина.
Но всё зависит от потребностей.
Если желание взять посвежее, чуть экономить на бензине, обслуживании и налоге/осаго, то конечно 1.2.
А если есть желание зажечь(не думая о расходе), не бояться съехать с асфальта и заехать в сугроб, то 1.8.
1.8 ощутимо дороже, при этом брать с пробегом под 100 000 лотерея, мы уже перебирали поршневую на машинах 2013 года ... в связи с масложером ....
-
1.8 ощутимо дороже, при этом брать с пробегом под 100 000 лотерея, мы уже перебирали поршневую на машинах 2013 года ... в связи с масложером ....
Ничего себе, а я надеялся что с 2012 года проблем с масложором нет.
При большом желании можно найти 1.8 2012 года с пробегом 60-70тыс.км за 700т.р. Особенно, если искать не только в СПб. +поторговаться чуть. Йети на вторичке не пользуется спросом.
Лотерея - это это да. Масложор никак не продиагностируешь. С другой стороны остальные болячки известны - цепь, помпа, прыщи.
У самого Йети 2011 года 1.8 пробег 113тыс.км. Цепь, помпу поменял уже, 2 двери по гарантии красили, масло ест примерно 150гр на 1000км. Цена ей думаю около 600тр.
-
Ничего себе, а я надеялся что с 2012 года проблем с масложором нет.
На PQ35 ВАГ не решил ни одну проблему - ни с коробкой , ни с ЦПГ.
Ну и учитывай интервалы между ТО по 15 000 км на дилерском 502-м.
Я бы тоже в таких условиях начал масло жрать.
-
Вообще почитаешь - и начнешь к старому, годами проверенному 1,6 склоняться.
Да и коробка там идет - автомат. :)
-
к старому, годами проверенному 1,6 склоняться.
Только там уже не тот годами проверенный 1,6, а совсем другой двигатель того же объема и не такой прям хороший.
-
Вообще почитаешь - и начнешь к старому, годами проверенному 1,6 склоняться.
Да и коробка там идет - автомат. :)
На те средства что вы смотрите Yeti с таким мотором нет.
И слова " годами проверенному 1,6 " звучат странно, тот мотор что ставился на Октавиях в прежних кузовах ( BSE и прочее ) и тот что сейчас - два абсолютно разных мотора. Пока новый мотор 1.6 ( CWVA ) проверен 2-я года эксплуатации.
-
два абсолютно разных мотора
Понял.
Пошел мат. часть учить.
А на дорестайлинг 14 года все же завтра доеду - взгляну
-
А на дорестайлинг 14 года все же завтра доеду - взгляну
Конечно съездить и посмотреть, тут чем больше видите машин, тем лучше понимание того, что хочется и состояния того что предлагается.
-
А нету - объявление ушло с продажи.