• 29 Март 2024, 02:19:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - andponomarev

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека.
Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Возможно, опыта куланца не было, оперирую беседой с инженерами ОД. А сколько твоему Етику, еще на гарантии он?

2
Особенного смысла нет. Но если, например, вы уже ездите к какому то ОД на обслуживание, там одни и те же люди, и Вас все устраивает, то почему бы нет. Плюс они на ТО и ремонтах соблюдают регламент и не нужно держать в голове, что нужно попросить механика сделать какую-то мелочевку.
Да ну, какие "одни и те же"? Я каждый раз хоть на 15 минут захожу в ремзону - каждый раз люди новые.

3
почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.
Потому что гарантийное ТО у дилера я делал со своими запчастями. Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.

Я тут помыкался по сторонним сервисам - ничем не лучше. Масло поменять еще ладно, но если что-то больше надо делать - крантец. На Октавии мне ни разу не сделали ничего без косяков. Если посчитать все мои претензии, то дилерское обслуживание выигрывает в моем случае. Но я, как правило, езжу к одному мастеру.
Нет, я тут имею в виду просто регулярное ТО - масло-фильтры. И именно в контексте записей в электронной книжке. По серьезным вещам пока тоже склоняюсь к дилеру, но может, из-за неопытности :)))

4
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста: никак не могу понять - есть ли смысл в нынешних реалиях (электронная сервис. книжка) делать ТО у дилера? С куланцем, разумеется, все равно пролет, ибо по гарантии делалось с собственными материалами, интересует больше по последующей продаже автомобиля. Сколько ни продавал - в книжку никто ни разу не смотрел. Спасибо!

5
в ваших интересах доехать до другого дилера, чтобы в гарантийный период был произведен ремонт.
Я доехал до другого дилера, даже в другой стране. Ремонт не произведен :)
Как уже писалось выше очень важен человеческий фактор.
Да, конечно. Просто в виду отсутствия человеческого фактора, мне хотя бы понять, что объективно можно увидеть по компу. А самое главное - поскольку я не профессионал, то мне сложно понять, является ли вышеуказанное поведение автомобиля нормальным при естественном износе, или нет. Поэтому-то я и просил помощи у форумчан, кто, возможно, сталкивался с таким. После адаптации DSG у дилера в целом все поплавнее стало, но основная проблема не ушла.

6
Официального дилера не сменишь, я временно в регионе, где он тут один. Моя задача - до конца гарантии собрать все "хвосты". Ошибки - ну, не только об ошибках же речь, я не особо разбираюсь в этом, но есть же какие-то параметры, по которым косвенно что-то можно понять? Зазор дисков сцепления, еще что-то?

7
Подниму тему. Поездил я на машине с мастером по гарантии, он меня в целом послал, поскольку объективных причин для обращения он не видит. Я предложил ему платно подключить комп, чтобы "посмотреть ошибки, то-се", на что он мне сказал, что даже это ничего не даст, поскольку ему описание с моих слов такой проблемы, которую впоследствии можно решить ремонтом.

Напомню, субъективно проблема выглядит так: при отпущенном газе и переключении 3=>2 резко изменяется динамика ускорения в одну, а затем другую сторону. Если "на пальцах", то примерно как если резко сцепление бросить.

Помогите мне, пожалуйста, с:

1. Возможно ли объективно (с помощью "компа") увидеть вышеописанные мною проблемы? Если да, то в каком направлении копать? Есть какие-то предположения о природе такого бага? Жену, кстати, все устраивает, и она крутит пальцем у виска, но как-то я ей не доверяю в этом вопросе :)
2. Не могу понять, как мне "телегу" составить, которая бы устроила мастера. Есть ли какие-то идеи?

Заранее огромное спасибо!

8
Спасибо за ответ. Ну мне уже согласовали бесплатный ремонт по гарантии, попробую узнать, возможен ли на данном этапе куланц и сколько будет стоить.

9
Всем привет!

Господа, буду признателен за ваш совет. В других темах про антифриз я уже писал, что он у меня уходит, и на каждом ТО его доливают. На очередном ТО залезли с сервисменом, и увидели (точнее, сервисмен увидел), что термостат потеет. По итогу я могу поменять его по гарантии, но смущает, что процедура в целом сложная, как я понимаю. А гарантии на работы нет. И вот сейчас думаю - то ли оставить все как есть, и пускай "потеет", либо же все-таки менять. Если косяки работы выплывут сразу - тогда фиг с ним, я смогу сразу же их заявить, а вот если через некоторое время (гарантия уже закончится), тогда плохо, это в районе 20-30 тыр.

10
Пришли щётки с Али. Внешне всё отлично, качество на высоте. Заказывал сразу три штуки.
Китайский бренд Sumks, я правильно понимаю?

11
Спасибо, XF6048B?

12
Всем привет!

Скажите, пожалуйста, кроме BOSCH, который сейчас в районе 1.200-1.300 рублей, есть ли какие-то альтернативы?

13
Действительно вынимается с натягом в центре и вставляется тоже с небольшим усилием. Нужно просто оттянуть резинку в сторону от каркаса и она довольно просто вдевается.
Мммм, а как ты ее вынул? Я тяну резинку на себя, и она просто рвется. Железный каркас в сторону также не раздвигается (в центре, только с концов).

14
Вынуть то вынул, а вот новую засунуть из-за выступа в центре, в который упирается торец резинки, довольно проблематично, вплоть до повреждения новой резинки. Может с напарником и немного смазав выступ и резинку можно справиться, иначе половинки каркаса дворника постоянно в разные стороны разъезжаются, в общем плюнул и заказал новые :)
Ну, видишь, у меня и до этого не дошло) А что взял на замену, если не секрет? А то БОШ у меня что-то быстро прохудился.

15
Друзья, дошли руки до замены резинок, и... облом-с... В BOSCH 3397007620 резинки запрессованы настолько сильно, что с концов они вынимаются нормально, а вот середина - ни в какую, настолько там все жестко. Вспоминаю, что dimcher, по-моему, тоже не справился с этой задачей. Вопрос - альтернатива есть какая-то?

Страницы: [1] 2 3 ... 14
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия